Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Отличный мультик :) Спасибо за видео.

Кстати, Булье-то не просто так болтает, он выводы тоже делает)) Если посмотреть сейчас главную страницу сайта ЛРГП - четыре из семи представленных статей - про Виталия (ну... статью Чави я тоже сюда включила :) ) Про Сенну - только одна.

Так что команда усердно наверстывает упущенное внимание к Виталию))

http://www.lotusrenaultgp.com/

Сегодня, например, выложили статью о том, что Виталий стал спортсменом года GQ

http://www.lotusrenaultgp.com/7001-Vitaly-wins-the-GQ-Sportsman-of.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Бруно только сел на место боевого пилота в "ЛоРен", а по итогам трех гонок впереди по формальным показателям. Естественно, это не может не нервировать Виталия, тем более, что во многом причина такого положения - косяки, связанные с болидом.

Именно. показатели -формальные. т.е. волей случая и калеченного болида Петрова Сенна немного впереди. Эти факты как раз и не дают возможность серьезно воспринимать результаты Бруно (в плане сравнения с Петровым).

Это у меня студентов хлебом не корми, а дай чего нить ляпнуть, типа "три ньютона меньше, чем пять сантиметров!" .

Что бы сравнивать результаты - они должны быть получены в равных условиях. или хотя бы в близких. Вот небыло б некоего Лиуцци в Монце... набрал бы Виталик пяток очков. и никто б сейчас и не заикался, что Бруно на пятки наступает. Пока череда случайностей не дает вообще ни какой возможности их сравнивать. Только время покажет. давайте дождемся конца сезона. Много гонок, разные условия. Вот тогда и сравним.

Кстати! Бруно же в Сингапуре долбанулся! крыло сломал! так что можно сказать, что только по воле случая опять же крылом отделался, а не заглох на трассе. вообще бы не финишировал.

Шумахер вон чуть-чуть колеса коснулся, а какой полет! Орел наш Шуми!

Это я к тому, что степень повреждений от мастерства не зависит. и Бруно просто повезло. а вот Петров довез свое ведро без единой царапинки. при скользящей то как по льду жопе... не! Виталик покамест круче!

В прошлый раз Петрову сильно не повезло, в этот раз Сенне повезло. Резонанс, однако! вот и сравни их попробуй..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка тут играет роль и контраст с Хайфельдом. Да и Виталик сам хорошо к Бруно относится. И Сенна к тому же был в команде в резерве долго. Вот теперь команда и радуется, что прогресс есть.

и, опять же, почему это Виталик этому удивляться должен, или вообще как то негативно реагировать? ...

Интересно, где это у меня про негативную реакцию написано? Никоим образом удивление к негативу не относится. Про злобу и зависть это уж совсем перебор (даже в плане сарказма).

Хорошие отношения Виталия и Бруно помехой удивлению быть не могут.

Про улыбки и дружбу совсем не понятно. Не это имелось ввиду. Сами же пишите, что Бруно в команде уже достаточно давно. Значит друзья и хорошие отношения с командой у него были и до назначения его боевым пилотом. Руководство, действительно, вряд ли на это может влиять. А вот распорядиться, чтобы новичку уделили достаточно внимания при подготовке уикэнда может. И это правильно. А если у Виталия в прошлом году такого не было, то удивится сему факту он может.

И, потом, в начале своего предыдущего поста я написАла, что могу ошибаться. Так что отвечайте спокойнее, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два очень хороших выражения:

"Критика должна быть конструктивной".

"Критикуя,- предлагай".smile0.gif

По первому согласен, а по второму: так я пример привёл же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не постил, так как уезжал на рыбалку в Псковскую обл.,ГП в Сингапуре не видел (слава Богу), приехал в понедельник, поздно вечером - сразу в комп, а там...

Короче, настроение - отвратительное. Всё о чём здесь писалось, в том числе и мной, в духе "пессимизма" воплощается в пугающую реальность. Не хочется распинаться вновь и вновь по поводу тотального кризиса Лорен, но все наши негативные предположения и прогнозы, увы сбываются. И это объяснимо - коллективный разум работает...

Что ещё огорчило, но не удивило, так это пространное интервью ОК в "Спорт-Экспрессе". Шокирует отстранённость с которой она описывает ситуацию с Виталием, непосредственным своим подопечным и доверителем. Как будто она не менеджер В. ПЕТРОВА, но заместитель Булье... Конечно же IMHO.

PS. Да и рыбалка была так себе... :(

Да, ситуация отвратительная. Даже Буржуи с Автоспорта на форумах Виту советуют, что лучше в Марусю или Лотус на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация отвратительная. Даже Буржуи с Автоспорта на форумах Виту советуют, что лучше в Марусю или Лотус на следующий сезон.

немцы тоже такое говорят, при этом в кокпите Рено они видят Хайдфельда или Глока)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где это у меня про негативную реакцию написано? Никоим образом удивление к негативу не относится. Про злобу и зависть это уж совсем перебор (даже в плане сарказма). Хорошие отношения Виталия и Бруно помехой удивлению быть не могут.

Э не! Началось то все с того, что стали обсуждать слова Булье от том, что Виталик обеспокоен успехами Сенны. И тут оно (слово) имеет негативный оттенок. Ибо ежели нет, тогда вообще зачем на него внимание-то обращать?

И я рад, что и вы и злобу и зависть категорически отвергаете! это был не сарказм, а гратеск. Иллюстрация крайней степени. И приведена она была только для того, чтобы подчеркнуть всю абсурдность рассмотрения отношений Виталика и Бруно в таком ключе.

А удивление... Ну в принципе представить себе не могу, чему же там удивляться? ну вот чему?

(кстати. чтобы предметно развивать тему удивления и отношения между пилотами вообще, нам нужен фактическим материал. у меня его нет. потому, все, что мы тут про удивление говорим - вилами по воде. Думаю. не стоит удивление трогать. Мало ли чему Петров удивиться может?)

А если у Виталия в прошлом году такого не было, то удивится сему факту он может.

Вот меня как раз бы удивило, если бы отношение и помощь какому то там русскому Петрову из Выборга (да не покарает меня фанатская длань за такое кощунство!) и племяннику самого Айрона было бы одинаковым. От сенны ждут многого уже из -за его фамилии. и карт-бланш ему тоже. А Петрову просто дали покататься за деньги. авось что выйдет. А не выйдет, там Грожан вотон на подходе. чего с Петровым возится то?

Вот такой подход и отношение я себе вполне представляю. а следовательно, он меня ни разу не удивит.

Про улыбки и дружбу совсем не понятно

Это тоже была крайняя форма. Чтобы показать - не на все руководство влияет. на отношение не влияет. а в контексте выше приведенного вашего поста именно так я и понял: руководство режиссирует более лучшее отношение тех персонала к Сенне, чем в свое время к Виталику.

И, потом, в начале своего предыдущего поста я написАла, что могу ошибаться. Так что отвечайте спокойнее, пожалуйста.

вот если из текста показалось, что я как-то... негативно отношусь к вам в связи с дискуссией, или что нервничаю, ругаюсь и т.п. - прошу прощения. и в мыслях не было! просто высказываю свои замечани на предложенную тему.

а настроение у меня вполне себе благодушное.

И впредь, пожалуйста, тоже, если покажется, что я " в негативе" - не обращайте внимания. Это не так! это издержки несовершенного владения языком..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация отвратительная. Даже Буржуи с Автоспорта на форумах Виту советуют, что лучше в Марусю или Лотус на следующий сезон.

Не надо Виталию в Лотус на следующий сезон, они пилотов подтвердили :)

Да и Лотус будет один, тот который сейчас Тим будет Катерхемом

Ну а буржуев слушать не надо, они судят только по последней гонки, да и там у всех разное мнение - очень многие в любом случае впечателны прогрессом Виталия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный перевод видео:

Ведущий: И еще один вопрос.

Мальчик: Вопрос для Виталия, Бруно и Найджела. Самая трудная гонка, в которой вам довелось участвовать?

Ведущий: Самая трудная гонка, в которой вам довелось участвовать? Виталий?

Виталий: В Формуле-1 или где угодно?

Ведущий: Где угодно.

Виталий: Однажды я участвовал в двадцатичетырехчасовой гонке в Ле Мане. В пять утра ко мне в комнату вошел какой-то парень, пнул меня и сказал: "Давай за руль". Я ответил: "Отвали, я не хочу".

Ведущий: Он тоже говорил по-русски?

Виталий: Это шутка. Это была шутка. Нет, конечно, это не шутка, это реальный случай. Что касается Формулы-1, когда ты борешься с ребятами, вроде Шкмахера, Феттеля и Хэмильтона, когда ты защищаешь свою позицию, твоя резина уже изношена, а они идут прямо за тобой... Даже не знаю. Малайзия - одна из самых сложных гонок, потому что там очень жарко, иногда температура в кокпите доходит до сорока градусов по Цельсию, и кто-то вдруг забыл налить тебе воду в машину, и тебе нечего пить... Там по-настоящему тяжело.

Ведущий: Клайв, у тебя тоже есть небольшой опыт выступлений в гонках, верно?

Клайв: Да, я гонялся на моторных катерах.

Ведущий: Да-да, и какой же была твоя самая трудная гонка на катерах?

Клайв: Моя история чем-то напоминает один случай из карьеры Найджела. Я перевернулся на прогревочном круге, сделал два оборота, во время второго мне в шлем попала вода, весь корпус был разрушен. Но я выиграл ту гонку. Вот так.

Ведущий: Это того стоило. Бруно, самая трудная гонка в твоей краьере? В Турции, когда ты сбил собаку?

Бруно: Та гонка была печальной, а не трудной. Наверное, гонка в Монако в 2008-ом году, в GP2. Я очень хотел выиграть ту гонку. Я лидировал, создал хороший отрыв, который обезопасил меня от прследователей, а потом что-то произошло, трасса была заблокирована. Я потерял всё преимущество над пилотом, шедшим вторым. Им был Пастор Мальдонадо, а он очень хорош в Монако. Он наступал мне на пятки последние пятнадцать кругов, и я знал, что если дам ему хоть немного пространства, он пойдет в атаку. Такая напряженная борьба шла довольно долго, ведь даже в GP2 гонки достаточно длинные. Но в итоге я добился высокого результата, который стоил приложенных усилий.

Ведущий: Победа в Монако - это что-то особенное. Найджел?

Найджел: Это прекрасный вопрос, я постараюсь, чтобы ответ был не хуже. В середине 80-ых гонки проводились в Далласе, и там было так жарко, что даже асфальт плавился. Брифинг для пилотов проводился в 5:30 утра, квалификация начиналась в 6:30. Жак Лаффит пришел прямо в пижаме. Но самое интересное произошло в гонке. Я отлично проводил гонку, но на последнем круге у меня сломался кардан. Я стал толкать машину к финишу, потому что тогда это еще было разрешено. Я помню, что вытолкал машину за финишную черту, и у меня в голове словно кто-то вырубил свет. Я помню, как очнулся, заваленый льдом, голый, вокруг стояла куча людей, и говорю им: "Что, черт возьми, тут происходит?" Несомненно, это самая трудная гонка в моей жизни.

Ведущий: Дамы и господа, прекрасные вопросы и отличные ответы. Ваши аплодисменты. Клайв Чепмен, Бруно Сенна, Виталий Петров и Найджел Мэнселл.

Видео, конечно, уже баян, но полного перевода, как мне сказали, не было. :)

Upd.: И да, инициатива перевода сего видео принадлежит Элен, за что ей отдельное спасибо. Я птица гордая, если бы не пнули, не полетел бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Виталию в Лотус на следующий сезон, они пилотов подтвердили :)

Да и Лотус будет один, тот который сейчас Тим будет Катерхемом

Ну а буржуев слушать не надо, они судят только по последней гонки, да и там у всех разное мнение - очень многие в любом случае впечателны прогрессом Виталия...

Игорь, все ок. Я вот решил зайти к буржуям и услышать привычные скептическое отношение к Виту. Но на удивление фобы куда-то делись и все уже понимаю, что проблема в команде. Как бы Буллье не крутился, но всем понятна его политика невооруженным глазом.

Я еще надеюсь на то, что все ресурсы бросили на 2012 и мы увидим супер-болид. С другой стороны, машину опять с нуля нужно строить и с финансами непонятно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот меня как раз бы удивило, если бы отношение и помощь какому то там русскому Петрову из Выборга (да не покарает меня фанатская длань за такое кощунство!) и племяннику самого Айрона было бы одинаковым. От сенны ждут многого уже из -за его фамилии.

А в том и дело, мне кажется, что от Бруно ждут многого уже сейчас. Даже в последнем интервью, где Булье расхваливает Бруно, явно звучит: "Даешь стране больше угля! Выдавай максимум уже в Сузуке!" Возможно, ему и уделяют больше внимания, но в обмен на это внимание он должен ездить так, словно не было полугодового перерыва, и прогрессировать с каждой гонкой, а Булье все повышает планку. Так что кому много дано, с того много и взыщется. :) Я подозреваю, что давление на Бруно тоже очень сильное, хоть и замаскировано под комплименты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

(кстати. чтобы предметно развивать тему удивления и отношения между пилотами вообще, нам нужен фактическим материал. у меня его нет. потому, все, что мы тут про удивление говорим - вилами по воде. Думаю. не стоит удивление трогать. Мало ли чему Петров удивиться может?)

Согласна, с одним уточнением - "вилами по воде" не только про удивление, а, вообще, про любые чувства, испытываемые пилотами (в данном случае Виталием). Фактический материал по этому поводу можно получить только при личном общении (т.е. из первых уст), а раз его нет, то всё, что мы тут пишем - всего лишь размышления на тему и субъективные впечатления. Они могут совпадать, могут нет. Это нормально.

Это тоже была крайняя форма. Чтобы показать - не на все руководство влияет. на отношение не влияет. а в контексте выше приведенного вашего поста именно так я и понял: руководство режиссирует более лучшее отношение тех персонала к Сенне, чем в свое время к Виталику.

Неправильно поняли :acute:, всё уже разьяснено. Но Вы так упорствуете в своём понимании, что невольно думается - а вдруг...:scratch_one-s_head::)

Предлагаю закончить дискуссию и ждать японскую гонку. Виталий обещал, что там будет лучше:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный перевод видео:

Виталий: Однажды я участвовал в двадцатичетырехчасовой гонке в Ле Мане. В пять утра ко мне в комнату вошел какой-то парень, пнул меня и сказал: "Давай за руль". Я ответил: "Отвали, я не хочу".

Там действительно "Отвали"?

Где-то мелькал перевод, что Виталий "по-русски" его послал :)

ПС. Видео не могу сейчас посмотреть из-за модема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там действительно "Отвали"?

Где-то мелькал перевод, что Виталий "по-русски" его послал :)

был перевод, где выражение (fuck off, если я правильно понял) перевели на русский более точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, как же вы критику не любите. Плохо это

Я не боюсь критики и не боюсь делать ошибки.Не обижаюсь, замечание - принял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная компиляция и цитирование нашего форума за последние полгода! :good:

Замечательная статься, спасибо! Ставлю+! :good:

Прочитал, подумал...К Фоменко Виталику надо перебираться, и чем быстрее, тем будет лучше. По мне, сейчас слишком много + и факторов к тому, чтобы им вместе объединить свои усилия. С другой стороны, Бульён только этого и ждет, когда Виталик сам сделает первый шаг.. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если в команде не будет определенности по составу на следующий сезон, то это негативно может повлиять на всю нашу работу", - заявил Эрик Буллье.

им же надо понять, строить р32 под Кубицу или под Сенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Виталию в Лотус на следующий сезон, они пилотов подтвердили :)

Да и Лотус будет один, тот который сейчас Тим будет Катерхемом

Ну а буржуев слушать не надо, они судят только по последней гонки, да и там у всех разное мнение - очень многие в любом случае впечатлены прогрессом Виталия...

Не забываем, что в случае с Виталием такие перетрубации должны быть согласованы на самом верху :nono:. Вспомним заезды ВВ на желтом болиде. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что в случае с Виталием такие перетрубации должны быть согласованы на самом верху :nono:. Вспомним заезды ВВ на желтом болиде. :bigwink:

Хех...тады об этом - :nono: - надо напомнить Булье!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря - болиды уже прибыли в Японию http://www.asahi.com/national/update/0928/NGY201109280020.html ( вверху страницы видео выгрузки болида из Боинга 747 ) :)

NGY201109280021.jpg

Update 2 - перенес остальные фотки в тему команды http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3495&view=findpost&p=3768915

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря - болиды уже прибыли в Японию http://www.asahi.com/national/update/0928/NGY201109280020.html ( вверху страницы видео выгрузки болида из Боинга 747 ) :)

NGY201109280021.jpg

Интересные формы переднего аэродинам.обвеса... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные формы переднего аэродинам.обвеса...

Обвес-то отдельно наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обвес-то отдельно наверное.

Улыбку вставить забыл:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...