Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

все болиды имеют практически одинаковый вес

не факт. Помните у Виталия воду изъяли для облегчения машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику, прежде чем начать биться по полной (например как тот же Хэм), необходимо обрести уверенность. Пока он едет очень осторожно - это заслуга Булье и Ко. Так им и надо. Но Виталику ИМХО нужно добавлять агрессии. В прошлом году его стиль вождения (не смотря на сходы) мне нравился больше. Очень надеюсь, что этот стиль он не забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику, прежде чем начать биться по полной (например как тот же Хэм), необходимо обрести уверенность. Пока он едет очень осторожно - это заслуга Булье и Ко. Так им и надо. Но Виталику ИМХО нужно добавлять агрессии. В прошлом году его стиль вождения (не смотря на сходы) мне нравился больше. Очень надеюсь, что этот стиль он не забыл.

Он и в ГП2 ехал достаточно агрессивно. Мне думается что ехать ТАК как сейчас - установка руководства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику, прежде чем начать биться по полной (например как тот же Хэм), необходимо обрести уверенность. Пока он едет очень осторожно - это заслуга Булье и Ко. Так им и надо. Но Виталику ИМХО нужно добавлять агрессии. В прошлом году его стиль вождения (не смотря на сходы) мне нравился больше. Очень надеюсь, что этот стиль он не забыл.

Особенно гонка под дождем, где он обогнал Шуми, Уэббера и паровозил всем по 2 секунды с круга....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, специально для тебя :)

Алези на сайте ЛРГП (привожу перевод с главной):

а) Не забыл сказать про Виталия

б) Ни в чем его не обвинял

в) Не могу сказать, что обоих пилотов похвалил... скорее пожалел.

Может правда Козак встретился с Лопесом, и Буллье сменил тон, и Алези дали заеленый светы на комментарии Виталия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может правда Козак встретился с Лопесом, и Буллье сменил тон, и Алези дали заеленый светы на комментарии Виталия...

ну, Булье и в своём интервью весьма спокоен. на вопрос: "а что с составом пилотов на 2012?" ответил, что у Виталия контракт, а на второй кокпит много претендентов, из них будут выбирать.

кстати, в 2012 он планирует постоянно попадать на подиумы (!) и замахивается на вхождение команды в топ-3 (!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, Булье и в своём интервью весьма спокоен. на вопрос: "а что с составом пилотов на 2012?" ответил, что у Виталия контракт, а на второй кокпит много претендентов, из них будут выбирать.

кстати, в 2012 он планирует постоянно попадать на подиумы (!) и замахивается на вхождение команды в топ-3 (!!!)

Они и в 2011 собирались. И как год начинался, аж подумалось что не лукавят! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство что R31 на пару сотен кило тяжелее ;) Достаточно сравнить с кадрами онбоардов других пилотов, благо они там присутствуют

У меня и по ходу гонки и походу просмотра "онборда" повторно появилсь мысль о "длинных передачах" переключения скоростей. Я не спец и даже толком правильно объяснить не смогу, но, думаю, некоторые или многие из Вас, коллег, поймут меня.Слишком долгий временной промежуток. Часто мелькают фразы по ходу гонок в переговорах инженеров с пилотами о необходимости перевести тумблер в такое-то положение, думаю, речь о передаточном числе идет. Так вот, кажется, этот момент переключения, именно механический, слишком затянут по сравнению с другими боллидами, и кажется, у Феттеля, за счет этого момента, быстрее, по сравнению с другими, идет набор скорости, за счет чего он явно получает некоторое изначальное преимущество...Даж если я не прав - не бросайте камни... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои-то веки заглянул на "первоисточник" - сайт LRGP.

И неприятно удивился - когда желтое издание в процессе кривоватого перевода меняет суть, хрен-то с ним. Но эти-то, чорно-желтые?! Своих подтролливают, что-ли? :angry:

Английская версия:

A disappointing weekend for the team - what was your impression?

Русская версия:

Это был неутешительный уик-энд для команды. Как бы вы оценили вашу работу?

Чего за отсебятина и перевод стрелок для русскоязычной аудитории?

Можно подробней? Где тут перевод стрелок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ORSKY

Передаточные числа в коробке с руля поменять нельзя, коробка настраивается и опечатывается. Все остальные переключения это управление режимами работы двигателя и прочих систем

Более быстрый набор скорости у Фетеля и прочих происходит из за того что они раньше стают на газ, а не отлавливают зад машины прежде чем нажать на педаль в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о необходимости перевести тумблер в такое-то положение, думаю, речь о передаточном числе идет. Так вот, кажется, этот момент переключения, именно механический

Передаточные числа тумблером не поменять, это шестерёнка в коробке. Меняют баланс тормозов и картографию двигателя в основном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ORSKY

Передаточные числа в коробке с руля поменять нельзя, коробка настраивается и опечатывается. Все остальные переключения это управление режимами работы двигателя и прочих систем

Понятно, спасибо, буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои-то веки заглянул на "первоисточник" - сайт LRGP.

И неприятно удивился - когда желтое издание в процессе кривоватого перевода меняет суть, хрен-то с ним. Но эти-то, чорно-желтые?! Своих подтролливают, что-ли? :angry:

Английская версия:

A disappointing weekend for the team - what was your impression?

Русская версия:

Это был неутешительный уик-энд для команды. Как бы вы оценили вашу работу?

Чего за отсебятина и перевод стрелок для русскоязычной аудитории?

Ха-ха)) Слушай, ну раз тебя такие мелочи в переводе возмущают, то... либо переходи полностью на первоисточники, либо вообще в них не заглядывай)) Потому что переводы сайта ЛРГП своих статей наиболее адекватные)) А вот когда русскоязычные ресурсы начинают переводить какой-нибудь автоспорт или AMuS - вот там да... там новости о Виталии порой поистине приобретают новый смысл)))

Может правда Козак встретился с Лопесом, и Буллье сменил тон, и Алези дали заеленый светы на комментарии Виталия...

Да ничего не изменилось, все так и было) Просто разыграли по-максимуму карту "племянник Айртона теперь с нами" с пририсовыванием Бруно веснушек для пущего сходства, чтобы сыграть на инстинктах фанатов F1, а теперь волна новизны спадает и возвращаются в рабочий режим. Впрочем... я согласна на Козака)) Главное, чтобы ты был спокоен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо, буду знать.

Теоретически возможно Вы и правы, ведь Виталию, в отличии от многих, приходиться раскручивать движок с низов, здесь уже замечалось что многие пилоты входят в поворот на частичном газу, а Виталию приходится сбрасывать газ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически возможно Вы и правы, ведь Виталию, в отличии от многих, приходиться раскручивать движок с низов, здесь уже замечалось что многие пилоты входят в поворот на частичном газу, а Виталию приходится сбрасывать газ

Мда, смотреть как "ведро" только набирает обороты, а соперник уже оторвался от Виталика,мягко говоря,не фонтан..Ну, бум надеяться, что в Японии Виталик свое возьмет!Кстати, насколько я понимаю, опечатывается все до практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо того что зад швыряет на выходе, очень заметна разница прохождения поворотов - Виталий въезжает в них без тяги, а тот же Хэм и Нико (после него есть немного их онбордов) - с газом, пусть и с небольшим, на выходе они уже в разгоне, а Виталий только с низов начинает тянуть...

разве это не из-за диффузоров? У рено двигатели и без газа гонят выхлоп на диффузоры (ну или по бокам болида как на Рено), у Мерсов горячий выхлоп - надо поддерживать газ, чтобы работал диффузор и генерировал прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, смотреть как "ведро" только набирает обороты, а соперник уже оторвался от Виталика,мягко говоря,не фонтан..Ну, бум надеяться, что в Японии Виталик свое возьмет!Кстати, насколько я понимаю, опечатывается все до практики?

Коробка опечатывается через 2 часа после 2й практики. Статья про коробки в вопросах и ответах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем нам, почитателям и критикам, Алексея Попова - русского голоса Ф1, известно, что с этого года в своём блоге, автор после каждой гонки раздает оценки пилотам.

И вот мне стало интересно посчитать, сколько же звезд заработали пилоты за 2011 год.

Итак, предлагаю вашему вниманию "звездный" рейтинг гонщиков Ф1 2011 года по версии Алексея Попова:

post-14204-0-24370300-1317110558_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробней? Где тут перевод стрелок?

Жирным выделил. Ответ Виталия остался тем же, но в контексте измененного вопроса приобрел совсем другой оттенок.

Насколько я помню, Виталий обычно не стесняется брать вину на себя и признавать свои ошибки, но тут совсем некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переводы сайта ЛРГП своих статей наиболее адекватные)) А вот когда русскоязычные ресурсы начинают переводить какой-нибудь автоспорт или AMuS - вот там да... там новости о Виталии порой поистине приобретают новый смысл)))

На русскоязычные и не только ресурсы мне как бы плевать, а оф.сайт - это рупор работодателя нашего пилота.

Поэтому не плевать, а вдумчиво читать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и по ходу гонки и походу просмотра "онборда" повторно появилсь мысль о "длинных передачах" переключения скоростей. Я не спец и даже толком правильно объяснить не смогу, но, думаю, некоторые или многие из Вас, коллег, поймут меня.Слишком долгий временной промежуток. Часто мелькают фразы по ходу гонок в переговорах инженеров с пилотами о необходимости перевести тумблер в такое-то положение, думаю, речь о передаточном числе идет. Так вот, кажется, этот момент переключения, именно механический, слишком затянут по сравнению с другими боллидами, и кажется, у Феттеля, за счет этого момента, быстрее, по сравнению с другими, идет набор скорости, за счет чего он явно получает некоторое изначальное преимущество...Даж если я не прав - не бросайте камни... :D

С шестерёнками всё понятно, но мысль не про длинные, а про слишком короткие передачи у меня была. Но дело, скорее всего не в них. Это то случай, когда "сильная сторона" мотора Рено - "хорошая отзывчивость и тяга с самых низов" бесполезна. По причине слабого сцепления резины с асфальтом вся хорошая тяга идет в пробуксовку.

Сразу вспоминаются мотогонки со своей теорией большого взрыва:

...

Получать большие абсолютные значения мощности все уже умели, но вот сделать образовавшуюся мощь подвластной, эффективно управляемой для пилотов - это оказалось архисложно. Дело в том, что с повышением мощности моторов пилотов замучали пробуксовки колес на асфальте треков (особенно при выходе из поворотов) и их следствие - ускоренный износ резины. А данные телеметрии вовсе портили настроение в "конюшнях": поскольку сверхсильные моторы легко срывали задние колеса в пробуксовку, многие пилоты попросту не открывали газ на полную порой ни разу за гонку! Не из животного страха за собственную шкуру - из боязни дотла сжечь резину на полпути до финиша.

По онборду видно, что до 150 - 170 км/ч Виталик ловит пробуксовку, и только к 200-а смело давит на газ...

До этой скорости тупо не хватает прижима на задней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните мне пожалуйста начало сезона, старты в духе Малайзии, финиши в духе Австралии, квалы с борьбой за топ-5! Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните мне пожалуйста начало сезона, старты в духе Малайзии, финиши в духе Австралии, квалы с борьбой за топ-5! Заранее благодарен.

Ладно, мы постараемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирным выделил. Ответ Виталия остался тем же, но в контексте измененного вопроса приобрел совсем другой оттенок.

Насколько я помню, Виталий обычно не стесняется брать вину на себя и признавать свои ошибки, но тут совсем некрасиво.

"Ваши впечатления?" и "Как бы Вы оценили Вашу работу?"...Хм...ну некоторая логика в том, что Вы попытались донести до нас, безусловно есть, соглашусь..Трудности перевода или попытка исказить ситуацию? - не думаю. Если бы у простого фаната Ф1 так спросили бы, то он,явно,как и мы здесь с Вами, безусловно рассказал бы о эмоциях, переполнявших его во время гонок. Но в данном контексте и ситуации, думаю, приведенная формулировка вопроса,со стороны переводчика, вполне имеет право быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт че реально было?

А еще очень меня удивил господин Булье, своим высказыаением после гонки. Якобы Виталий обеспокоен удачной адптацией Бруно.
Отсюда http://blogs.sportbox.ru/blog/users/komissar77/7551.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...