Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ДАЙ ВЕДРО В ЗАЙМЫ????

с ссылкой на первоисточник — забирай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАЙ ВЕДРО В ЗАЙМЫ????

И мне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следите за собой, ок?

Буду только счастлив если будет выигрывать!

Имею право выражать свои надежды:) И радоваться победам много ума не надо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте,я вам просто удивляюсь! У всех такая пена изо рта,как будто Виталий СПЕЦИАЛЬНО медленно ехал.Если получилось так,значит были РЕАЛЬНЫЕ проблемы,преодолеть которые невозможно.Вы думаете Вит не хочет побеждать,или у него недостаточная мотивация,или он всех нюансов подковерных не знает??Да я представляю сколько он бедолага нервов на этой гонке потерял!!!Вспомните себя,когда вы опаздываете,жизненно важно,а у вас машина не прет,вы ее и так и эдак,а она не едет не хрена,да еще и под ногами вечно кто-нибудь болтается!Как вы себя бы чувствовали?!Так что,господа знатоки и умники,не будьте умнее Петрова,ему ведь виднее,чем вам.Согласна,гонку смотреть было реально тошно,но Виталию было еще хуже,поэтому проявите чисто человеческое уважение,отпустите этот кошмар,думайте о будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс-Индюкам проигрывать явно не следует, но тенденция неприятная, они набирают очки гораздо проще, чем ЛоРен. Да и Заубер нельзя сбрасывать со счетов, у Камуи временный спад, но в Японии он будет очень мотивирован.

Максимально возможный результат - это девятое место, так что десятка - хороший результат. надо постараться удержать Сутиля позади.

Выше тоже забраться не получится, Шумахера и Росберга явно не достать, Мерседес вообще играет в своей лиге, до топов им далеко, но и прочих середняков они опережают уверенно.

ФИ начинают по классности догонять, увы, Мерседесы... раньше говорю, повторюсь — у Меринов есть некий запас в рукаве, они могут в любой момент взять и прибавить

у ФИ я ощущаю аналогичную мощару, Малья накачивает мускулатуру и уже поигрывает ею

Заубер тоже набирает обороты, такой маховик... всё-таки Петер — тёртый орешек... а тем более в Японии Камуи будет сражаться як самурай, вспомним хотя бы прошлый год

Рено, увы, ничего не может противопоставить ничего — в Италии был проблеск, но машинка не только на прямых должна ездить, но и проходить повороты, а как она это делала в Синге — кошмар на уровне Маруси

Слушайте,я вам просто удивляюсь! У всех такая пена изо рта,как будто Виталий СПЕЦИАЛЬНО медленно ехал.Если получилось так,значит были РЕАЛЬНЫЕ проблемы,преодолеть которые невозможно.Вы думаете Вит не хочет побеждать,или у него недостаточная мотивация,или он всех нюансов подковерных не знает??Да я представляю сколько он бедолага нервов на этой гонке потерял!!!Вспомните себя,когда вы опаздываете,жизненно важно,а у вас машина не прет,вы ее и так и эдак,а она не едет не хрена,да еще и под ногами вечно кто-нибудь болтается!Как вы себя бы чувствовали?!Так что,господа знатоки и умники,не будьте умнее Петрова,ему ведь виднее,чем вам.Согласна,гонку смотреть было реально тошно,но Виталию было еще хуже,поэтому проявите чисто человеческое уважение,отпустите этот кошмар,думайте о будущем.

шпильке зачотные, сколько см? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, отстал от материала..

Вопрос с питами здесь уже поднимался? Мне интересно, почему при пейс-каре Виталик заехал на пит не сразу, как многие? Кажется, даже позже Сенны, хотя шёл впереди его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь сказать, но иногда мне кажется что сегодняшняя гонка была как превью следующего сезона.

С чего такие выводы? Следующий сезон это другая на 100% машина и возможное возвращение Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс-Индюкам проигрывать явно не следует

В каждой команде есть группа инженеров,почему мы должны думать что в Рено инженеры лучше чем в ФИ ? Я не вижу причин почему инженеры ФИ не могут надрать задницу инженерам из ЛоРен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в формуле уже давно отсутствует явный фактор мастерства пилотов - это спорт (бизнес) грантов мирового производства автопроизводителей. Кто круче сделает болид тот и заказывает шампанское (при чем за ранее). Эту гонку, и парикмахеров из Рено, принципиально оставлю без коментариев, так как и коментировать здесь особо-то и не чего! Набрать аж 4 очка на двоих и это в 3ёх Гран-При, чуть больше очка за каждую гонку на двоих! ОЧЕНЬ МНОГО! Булье и Ко могут собой гордится!

Петрова искренне жаль. Надеюсь на следующих этапах Рено вновь поборется за 10-ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой команде есть группа инженеров,почему мы должны думать что в Рено инженеры лучше чем в ФИ ? Я не вижу причин почему инженеры ФИ не могут надрать задницу инженерам из ЛоРен.

Рыба гниёт с головы... Малья явно настроен на продуктивные результаты, чем Булье и Лопес вместе взятые

Соответственно, и инженерный состав тоже настроен на так

ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, отстал от материала..

Вопрос с питами здесь уже поднимался? Мне интересно, почему при пейс-каре Виталик заехал на пит не сразу, как многие? Кажется, даже позже Сенны, хотя шёл впереди его?

Видимо механики Рено оказались не готовы. Или долго соображали что надо заехать. Косяк один из многих, но учитывая остальные проблемы не такой уж и значимый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Петров просто показал на что реально способен

интересТная мысЕль. То есть до 24–го (на финише без сходов) он пока не дотягивает? :rolleyes:

А весь сезон (особенно в Австралии) он весьма удачно шифровался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо механики Рено оказались не готовы. Или долго соображали что надо заехать. Косяк один из многих, но учитывая остальные проблемы не такой уж и значимый...

сегодня краем глаза показывали пит Рено, я заметил, что сначала поменялись передние колёса, потом задние.... не одновременно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ начинают по классности догонять, увы, Мерседесы... раньше говорю, повторюсь — у Меринов есть некий запас в рукаве, они могут в любой момент взять и прибавить

у ФИ я ощущаю аналогичную мощару, Малья накачивает мускулатуру и уже поигрывает ею

Заубер тоже набирает обороты, такой маховик... всё-таки Петер — тёртый орешек... а тем более в Японии Камуи будет сражаться як самурай, вспомним хотя бы прошлый год

Рено, увы, ничего не может противопоставить ничего — в Италии был проблеск, но машинка не только на прямых должна ездить, но и проходить повороты, а как она это делала в Синге — кошмар на уровне Маруси

шпильке зачотные, сколько см? :)

ФИ в Индии наверняка постарается выстрелить, поэтому будет интересно, как Рено поедет на этой новой трассе.

В любом случае, задача-минимум для Виталия - опережать Бруно. В Рено должны видеть, что Виталий превосходит напарника, а в отсутствии очков виновато исключительно ведро. В связи с этим, сегодняшняя гонка определенно сыграла против Виталия. Бруно барахтался в хвосте, но все же впереди новых команд, а Виталий проигрывал Кове и даже на некоторое время выпустил вперед Жерома. Ясно, что виновата была техника, но все же неприятно - в Рено могут все понять превратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в формуле уже давно отсутствует явный фактор мастерства пилотов - это спорт (бизнес) грантов мирового производства автопроизводителей. Кто круче сделает болид тот и заказывает шампанское (при чем за ранее). Эту гонку, и парикмахеров из Рено, принципиально оставлю без коментариев, так как и коментировать здесь особо-то и не чего! Набрать аж 4 очка на двоих и это в 3ёх Гран-При, чуть больше очка за каждую гонку на двоих! ОЧЕНЬ МНОГО! Булье и Ко могут собой гордится!

Петрова искренне жаль. Надеюсь на следующих этапах Рено вновь поборется за 10-ку.

Немного не верно, сейчас ситуация пошла к лучшему. Ушли тойота, ягуар, хонда, бмв фактически. Мастерство пилотов - есть мастерство пилотов. Феттель и Веббер классический пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, машина была в порядке, КЕРСА не было и у Хейкки, но Хейкки был намного активнее, а ВИталий осторожничал :)

Ну ладно, он сегодня просто решил поосторожничать, так от нечего делать, для разнообразия! А может что бы потешить Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ в Индии наверняка постарается выстрелить, поэтому будет интересно, как Рено поедет на этой новой трассе.

В любом случае, задача-минимум для Виталия - опережать Бруно. В Рено должны видеть, что Виталий превосходит напарника, а в отсутствии очков виновато исключительно ведро. В связи с этим, сегодняшняя гонка определенно сыграла против Виталия. Бруно барахтался в хвосте, но все же впереди новых команд, а Виталий проигрывал Кове и даже на некоторое время выпустил вперед Жерома. Ясно, что виновата была техника, но все же неприятно - в Рено могут все понять превратно.

совершенно верно, согласен

совсем непонятно, почему такая вялая гонка для Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, машина была в порядке, КЕРСА не было и у Хейкки, но Хейкки был намного активнее, а ВИталий осторожничал :)

Значит у Виталия была задача довезти до финиша целый болид, чтобы смогли разобраться с уже имеющимися косяками, иначе бы все смешалось и надежды на Сузуку опять не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ начинают по классности догонять, увы, Мерседесы... раньше говорю, повторюсь — у Меринов есть некий запас в рукаве, они могут в любой момент взять и прибавить

у ФИ я ощущаю аналогичную мощару, Малья накачивает мускулатуру и уже поигрывает ею

Заубер тоже набирает обороты, такой маховик... всё-таки Петер — тёртый орешек... а тем более в Японии Камуи будет сражаться як самурай, вспомним хотя бы прошлый год

Рено, увы, ничего не может противопоставить ничего — в Италии был проблеск, но машинка не только на прямых должна ездить, но и проходить повороты, а как она это делала в Синге — кошмар на уровне Маруси

Я хорошо помню как Малья пришел в Формулу. Как вначале дела шли неважно и с финансированием не всё гладко было. Но он не сдавался и даже невооруженным глазом была видна его страсть к гонкам. В результате мы имеем прогрессирующую от гонки к гонке команду. Такая же страсть в глазах Росса Брауна, Петера Заубера и почти всех остальных руководителей команд. И только господин Булье подходит к гонкам как к бизнесу. Вот и сейчас он тупо разводит своих нынешних и потенциальных пилотов на бабки. А то, что у него машины ездят по асфальту как по льду, так это даже лучше для него. Всегда можно возложить вину на пилотов и поиметь лишний рычаг воздействия на их спонсоров. Для меня всё очевидно, с Буле у этой команды нет будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, отстал от материала..

Вопрос с питами здесь уже поднимался? Мне интересно, почему при пейс-каре Виталик заехал на пит не сразу, как многие? Кажется, даже позже Сенны, хотя шёл впереди его?

Возможно решили Бруно пропустить вперед, т.к. у него КЕРС работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересТная мысЕль. То есть до 24–го (на финише без сходов) он пока не дотягивает? :rolleyes:

А весь сезон (особенно в Австралии) он весьма удачно шифровался :)

Машина была лучше + неудачи других гонцов + немного везения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно напишу полную ересь но по собственным наблюдениям понял что ФИ и Мерены всегда настроены на максималку и прямые, даже в сингапуре у Шумахера был абсолютно лучший первый сектор, поэтому эти команды были быстры, в то время как Рено лучшее чувствует себя на трассах со скоростными поворотами, а не там где постоянные разгон до 300 и торможения до 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно решили Бруно пропустить вперед, т.к. у него КЕРС работал.

рокировка аналогично ФИ сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ в Индии наверняка постарается выстрелить, поэтому будет интересно, как Рено поедет на этой новой трассе.

В любом случае, задача-минимум для Виталия - опережать Бруно. В Рено должны видеть, что Виталий превосходит напарника, а в отсутствии очков виновато исключительно ведро. В связи с этим, сегодняшняя гонка определенно сыграла против Виталия. Бруно барахтался в хвосте, но все же впереди новых команд, а Виталий проигрывал Кове и даже на некоторое время выпустил вперед Жерома. Ясно, что виновата была техника, но все же неприятно - в Рено могут все понять превратно.

Превратней того, что у Бруно КЕРС работал, а у Виталия нет некуда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...