Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Булье чемпион по сталкиванию лбами своих пилотов. И если вспомнить, что у Сенны инженерный состав Кубицы, то "организовать" приезд Бруно впереди Виталия очень легко. Думаю в паре гонок и Нику так "помогли". Относится нормально к напарникам в ЛР долго не удастся, Булье постарается. А то, что Бруно "должен" приехать впереди, очевидно для руководства. Спонсоры ждут.

По стратегии в гонке туман, круговые появятся через 20-25 кругов, так что обгонять Виталию надо с первых кругов, а на таком болиде это очень трудно.

4,5 секунды до топов и 2,5 до HRT вот где теперь ЛР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть проиграть Льюци или Жерому - лучше чем проиграть Бруно?! А, ну окей тада...

Как не бредово это звучит,но ,в данных обстоятельствах,это так и есть.Ты одинаково болеешь за обоих,поэтому для тебя не важно кто впереди,но большинство в этой ветке все же болельщики Вита,персонально,и ,хотя многие тут симпатизируют Бруно,и я в том числе,он очень нравится мне,но все же Виталя у нас в приоритете,поэтому для нас хорошо,если напарники близко ,но Виталя чуть чуть впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сс убьется при старте на нем это понятно. Но если стартующие позади Лотусы будут на сс и вдруг очень хорошо примут старт и не дай бог опередят Виталия, то на софте их будет практически не реально пройти, разница уж больно маленькая с ними, как никогда ранее.

А они случаем на суперсофте не быстрее "Рено" на софте? Что-то я не обратил внимания вчера. А то, может быть, и бороться с ними не придется, если они обгонят. Уедут, как от стоячего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, поставят жесткую, когда у всех мягкие. Бац, на старте и первом круге откат на 2-3 места и никакого Майландера целых 15 кругов! провал...

Допустим поставят мягкие, когда у всех жесткие.. Бац, на первом третьем повороте блокировка из-за замешкавшихся в толкучке впереди идущих на жесткой.. Резина убита, комплект СС потерян впустую..

Не стратегия это! Только надежда на то ,что повезет! а там вовремя сориентироваться по месту что когда поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интервью Виталия, Оксаны Палны, Попова на этот счет вас не убедили?

Лиз,Кимми и его менеджеры тоже были абсолютно уверенны в своем контракте,а подишь ты.Так что ни в чем нельзя быть уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы опять передергиваете. Это у вас такой метод дискуссии? Я думал, что мы все тут люди взрослые и разжевывать не нужно. Но раз такое дело, могу разжевать - проиграть любому пилоту из команд, которые на данные момент сильнее или находятся на приблизительно том же уровне, не страшно для развития карьеры в принципе. Проигрыш напарнику, выступающему на такой же машине (да еще и недавно занявшему место боевого пилота) - это большой минус.

И да, если напарник позади, то проиграть можно даже условным "льюцци" и "жеромам". Ибо тогда (когда об пилота уступают аутсайдерам) такое поражение в большей степени отражает состояние команды.

Вы говорите на разных языках,ты с позиции болельщика пилота,а она с позиции болельщика команды,поэтому вы не поймете друг друга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они случаем на суперсофте не быстрее "Рено" на софте? Что-то я не обратил внимания вчера. А то, может быть, и бороться с ними не придется, если они обгонят. Уедут, как от стоячего :)

К сожалению у меня нет под рукой статистики квалификации с составами резины, но любопытно было бы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это просто мое мнение. Только ответьте, хорошо ли будет для Виталия, если Бруно по итогам сезона выиграет по результатам? Ну, вот если честно?

Если такое случиться, это будет означать только одно, у Виталия на каждом ГП возникали жесткие проблемы с машиной, или с тактикой, или ещё хрен знает с чем, но от него не зависящем. А теперь подумай, имеет ли значение при таком раскладе какие цели ставит перед собой Виталий? Если кто то не хочет, чтобы он был впереди Бруно, то он впереди не будет ни за что. А если никакой теории заговора нету, то какой смысл ему ровняться на Бруно, если он и так заведомо быстрее? Это не его уровень в данный момент. Ошибки бывают у всех, особенно когда приходится рисковать, только отказываться от риска который может позволить добиться действительно хорошего результата только потому, что в соседней машине ездит Бруно, это бесперспективно. Может быть проблема в том, что ты не веришь в Виталия как пилота или не верно оцениваешь текущие кондиции как Виталия так и Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, поставят жесткую, когда у всех мягкие. Бац, на старте и первом круге откат на 2-3 места и никакого Майландера целых 15 кругов! провал...

Допустим поставят мягкие, когда у всех жесткие.. Бац, на первом третьем повороте блокировка из-за замешкавшихся в толкучке впереди идущих на жесткой.. Резина убита, комплект СС потерян впустую..

Не стратегия это! Только надежда на то ,что повезет! а там вовремя сориентироваться по месту что когда поменять.

Ну тогда как выбрать на чем стартовать? Или на камень, ножницы, бумага ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, поставят жесткую, когда у всех мягкие. Бац, на старте и первом круге откат на 2-3 места и никакого Майландера целых 15 кругов! провал...

Допустим поставят мягкие, когда у всех жесткие.. Бац, на первом третьем повороте блокировка из-за замешкавшихся в толкучке впереди идущих на жесткой.. Резина убита, комплект СС потерян впустую..

Не стратегия это! Только надежда на то ,что повезет! а там вовремя сориентироваться по месту что когда поменять.

По большому счету, что 15й до 24й. А задачу приезжать в очки никто не снимал. Да и самим пилотам приехаь "пустым" - не большой подарок. Так что надо рисковать, на тактике "как у всех" в очки приехать нереально. Даже наш неадекват Булье, и тот сказал, что ждет 12-14 места. Не думаю что такой план по нраву Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите на разных языках,ты с позиции болельщика пилота,а она с позиции болельщика команды,поэтому вы не поймете друг друга. :)

Да я уже это понял. :) Но пока спор остается корректным, разве ж это плохо? Помогает скоротать время до гонки. Тем более, сегодня на работе "тухлый" день, заняться нечем. :)

К тому же, думаю (и смею надеяться), мы с Anna de Lanklo поняли позиции друг друга, просто каждый остался при своем. :) В споре ведь главное не переубедить другого, а постараться понять и быть понятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда как выбрать на чем стартовать? Или на камень, ножницы, бумага ?

Не. тут бинарное что-то надо. я предпочитаю монетку. Это если совсем уж труба. или как нить в бинокль узреть, что у соседей. ТОгда в равных условиях по резине за счет более лучшей машины и удачного старта отыграть и удерживать несколько позиций. А что дальше - опять же будет понятно только по ходу. Не угадаешь..

мое мнение - поставят жесткие. просто при не удачном сценарии переобуться и пытаться отыгрываться на мягких мне кажется предпочтительнее, чем убить мягкие и дальше ковылять на жестких..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они случаем на суперсофте не быстрее "Рено" на софте? Что-то я не обратил внимания вчера. А то, может быть, и бороться с ними не придется, если они обгонят. Уедут, как от стоячего :)

У Ковы на СС такое же время, как у Вита на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. тут бинарное что-то надо. я предпочитаю монетку. Это если совсем уж труба. или как нить в бинокль узреть, что у соседей. ТОгда в равных условиях по резине за счет более лучшей машины и удачного старта отыграть и удерживать несколько позиций. А что дальше - опять же будет понятно только по ходу. Не угадаешь..

мое мнение - поставят жесткие. просто при не удачном сценарии переобуться и пытаться отыгрываться на мягких мне кажется предпочтительнее, чем убить мягкие и дальше ковылять на жестких..

Всех тех, у кого машина хуже, мы оставили позади еще в квалификации, а на счет удачного старта на софе, если например все кто рядом, будут на сс, надеется не приходится. Даже не смотря на то, что Виталий может выдать фантастический старт. Но как и вы, думаю стартовать будет на софте.

У Ковы на СС такое же время, как у Вита на софте.

Ну вот и думай теперь, на чем стартовать :blink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, так.. поставить жесткие. Те более, что

У Ковы на СС такое же время, как у Вита на софте.

Затем, если сразу будет СК, то переобуться и дальше имея запас мягких идти агрессивно, не жалеть резину и пытаться пробиться с бОльшим количеством питстопов.

Если СК не будет - тянуть на жесткой до последнего (но не чересчур!) и попытаться пробиться за счет меньшего числа питстопов..

ну, как то так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К бабке не ходи - СС и ракетный старт. А то чет мы давно такого не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех тех, у кого машина хуже, мы оставили позади еще в квалификации

вот я от том и говорю. Те ,кто сзади - не догонят, потому что недотягивают. пару-тройку машин, что впереди пройти за счет старта. и вот уже 15-й. еще пару сходов по ходу гонки (удачных для Рено, конечно) и 13-й. поднажать и выдать за счет мастерства пару обгонов - 11-й. и вот она уже впереди заветная десяточка!

мячты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое случиться, это будет означать только одно, у Виталия на каждом ГП возникали жесткие проблемы с машиной, или с тактикой, или ещё хрен знает с чем, но от него не зависящем. А теперь подумай, имеет ли значение при таком раскладе какие цели ставит перед собой Виталий? Если кто то не хочет, чтобы он был впереди Бруно, то он впереди не будет ни за что. А если никакой теории заговора нету, то какой смысл ему ровняться на Бруно, если он и так заведомо быстрее? Это не его уровень в данный момент. Ошибки бывают у всех, особенно когда приходится рисковать, только отказываться от риска который может позволить добиться действительно хорошего результата только потому, что в соседней машине ездит Бруно, это бесперспективно. Может быть проблема в том, что ты не веришь в Виталия как пилота или не верно оцениваешь текущие кондиции как Виталия так и Бруно?

Ты так и не ответил на мой вопрос. :)

Тут же дело не в моей вере в Виталия. Я болею за него и желаю ему удачи. Но исходить в своих рассуждениях, что он "заведомо быстрее" и что, если он проиграет, это будут только "происки врагов", не могу.

Насчет "равняться на Бруно" - я об этом и не говорю. Нужно качественно делать свою работу, стремясь к максимуму, и при этом оказываться выше напарника. Иначе грош цена такому "максимуму". Никто не оценит риск, если он не будет приводить к результатам. Или Виталий, ведя переговоры с тем же "ЛоРеном" или другими командами, будет говорить о том, что "я вот такой весь быстрый, но болид не ехал, механики - лодыри, инженеры - "пэтэушинки", стратеги - имбецилы, резина то греется, то не греется (привет Массе), а напарнику я уступил, потому что против меня был заговор"? Я утрирую, конечно, но думаю, суть понятна. За пилота говорят результаты, хотим мы этого или нет. В частности, в сравнении с напарником. И опережать своего партнера по команде полезно для карьеры и статуса пилота в Формуле-1. Думаю, с этим-то вы согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но исходить в своих рассуждениях, что он "заведомо быстрее" и что, если он проиграет, это будут только "происки врагов", не могу.

Причем тут происки врагов? Я во врагов не верю, просто обстоятельства бывают разные...

И опережать своего партнера по команде полезно для карьеры и статуса пилота в Формуле-1.

А ещё полезнее зарабатывать очки в таких ситуациях... только вот если ставить цель быть впереди Бруно, это влятри получится... тут надо выбирать, или стабильность, или возможность что то зацепить. Тоесть с вашей точки зрения лучше неприменно приехать впереди Бруно, чем попытаться приехать в очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К бабке не ходи - СС и ракетный старт. А то чет мы давно такого не видели.

Каюсь за офтоп, но с целью разрядки нервного напряжения перед гонкой. Да и к слову пришлось!

Вчера в супермаркете наблюдаю такую картину. Бабка (лет 70 точно) катит тележку. Там огурчики, салатики.. и упаковка новых колпаков на колеса. и сверху знак аварийной остановки тоже в упаковке новенький.

Вот у кого про стратегию спросить надо было б!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за тактику сс/с/сс. Ранний пейскар такой тактике только поможет

Каким образом поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу сухая гонка намечается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом поможет?

Поможет сменить резину. А при старте на софте понадобился бы длинный первый отрезок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...