Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

УАхахаха ржу))) И кто после этих слов скажет что в Рено грамотные специалисты? Это кем надо быть чтобы НЕ ДОГНАТЬ что если вы не прикрутите нормально внешнюю аэродинамическую деталь, то её влияние на скорость изменится? Это даже не на первом курсе, это любой школьник знает ))))))) Мдаа команда мечта прямо таки :)

сидит механик, крутит гайку... задумался... крутит, крутит... куяк!!!! очнулся, а вместо Р31 ведро с резиной Пирелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Рено: "Vitaly's car will be ready for FP2."

Машина Виталия будет готова к второй практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, в ЛР всё наладить, натянуть и прикрутить вовремя могу только если просидят накануне в боксах до ночи (для Сингапура - весь день).

Вчера, наверно, не сидели, ушли спать в срок - вот и результат :angry:

нет, они прям в боксах вповалку. Ночь же, кули!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще не все потеряно, все равно практика получилась рваной и малополезной... В крайнем случае можно вернутся к старому варианту и откатать на нем - в Синагпуре особо много от Рено никто не ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практику не смотрел, но почту и отчеты прочитал... Хочу еще раз вернуться в Кемерово, где Виталий сказал, что из-за проблем с аэродинамической трубой и её модернизацией, команда потеряла в темпе развития 2-3 недели. А что такое эти 2-3 недели в развитии болида? Это огромная пропасть. Поэтому Рено работают с новинками, так сказать "с колес". Все сырое и работает только в мечтах и на чертежах. Порой доходит до того, что прямо в боксах между практик механики "работают напильниками"(©) и доводят аэродинамику. Поэтому сегодня в первой сессии ждал именно такого, стояния в боксах и малое количество кругов... ;)

Давайте не охать и ахать. Все не критично. ;) Были дни и хуже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хорош команду хаять. Ветка превращается во флуд школоты. Не имея ни малейшего понятия о конструкции болида, не зная проблем, возникших в первой практике нашлась туча спецов, издевающихся над работой команды профессионалов. Самим не стыдно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практику не смотрел, но почту и отчеты прочитал... Хочу еще раз вернуться в Кемерово, где Виталий сказал, что из-за проблем с аэродинамической трубой и её модернизацией, команда потеряла в темпе развития 2-3 недели. А что такое эти 2-3 недели в развитии болида? Это огромная пропасть. Поэтому Рено работают с новинками, так сказать "с колес". Все сырое и работает только в мечтах и на чертежах. Порой доходит до того, что прямо в боксах между практик механики "работают напильниками"(©) и доводят аэродинамику. Поэтому сегодня в первой сессии ждал именно такого, стояния в боксах и малое количество кругов... ;)

Давайте не охать и ахать. Все не критично. ;) Были дни и хуже. :D

Мы старую традицию вспомнили :) На этот раз достается механикам :) А обычно, после плохих результатов в первой практике у Рено обычно результаты растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имея ни малейшего понятия о конструкции болида, не зная проблем...

приятно себя чувствовать таким же, как они - великие спецы ЛРГП - ни малейшего понятия о машине. "Блин, да чож она не едет!" - "О! Гайку сильно закрутили! Шайтан! А чо будет, если по колесу пнуть?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот помните то фото, где две задницы сидят на шинах и стамеской что-то выравнивают? Это они шины балансировали, а мы тут всем форумом думали, что они там делают по ночам ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то говорил что ему нравится Булье, но они не замечают как деградировала команда за 2 года. Вернусь немного к вчерашним обсуждениям. В интервью Виталия опубликованное на главной четко прозвучала мысль, если его уволят из команды, то отнюдь не из-за результатов, но гарантировать 100% свое будущее в команде он не может. В формуле 1 достаточно много других причин (финансовых, политических и т.д.), можно предположить например, что спонсоры Бруно принесут больше денег, а за Грожана концерн Рено согласиться поставлять моторы по льготной цене, да еще и Ж.Тодт позвонит и настойчиво порекомендует взять французского пилота в обмен на кое-какие преференции. В этой ситуации , к гадалке не ходи, Булье больше 5 минут думать не будет и решение его нам не понравится. Ситуация гипотетическая, но я не вижу причин почему она не может реализоваться. Опять же многие обвиняли вчера тех нас, кто активно обсуждал эту тему в создании паники, но я могу ответственно заявить, никакой паники нет. Виталий своими результатами уже доказал, что он достоин формулы один и если команда Рено решит иначе, то к черту такую команду, есть и другие варианты, тем более результаты практики опять намекают о проблемах Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практику не смотрел, но почту и отчеты прочитал... Хочу еще раз вернуться в Кемерово, где Виталий сказал, что из-за проблем с аэродинамической трубой и её модернизацией, команда потеряла в темпе развития 2-3 недели. А что такое эти 2-3 недели в развитии болида? Это огромная пропасть. Поэтому Рено работают с новинками, так сказать "с колес". Все сырое и работает только в мечтах и на чертежах. Порой доходит до того, что прямо в боксах между практик механики "работают напильниками"(©) и доводят аэродинамику. Поэтому сегодня в первой сессии ждал именно такого, стояния в боксах и малое количество кругов... ;)

Давайте не охать и ахать. Все не критично. ;) Были дни и хуже. :D

Ну за столько гонок мы уже должны привыкнуть к такому режиму проведения практик, но вот то что они сейчас работают над болидом как в эпоху Лотуса в 70-х годах это уже оригинально получается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smolentsev, Вам это в теме юмора бы запостить. А здесь с подобными перлами выглядите немного глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хорош команду хаять. Ветка превращается во флуд школоты. Не имея ни малейшего понятия о конструкции болида, не зная проблем, возникших в первой практике нашлась туча спецов, издевающихся над работой команды профессионалов. Самим не стыдно?

Можешь называть школотой, фиг с ним, но как назвать механиков, которые каждый гоночный викенд собрать машину не могут нормально? То гайки перекрутят, то недокрутят. Как Ника сожгли буквально на питстопе все помнят, как рулевая рейка у Виталия сломалась. Такая картина была в прошлом году, продолжается и в этом, а Булье гонит на пилотов, типа, они разочаровали, не показали результат. Вопрос тут не в стыде, а в чувстве справедливости. Ладно бы пилоты реально лажали, а тут получается, что они буквально творят чудеса на тех ведрах, которые у них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы старую традицию вспомнили :) На этот раз достается механикам :) А обычно, после плохих результатов в первой практике у Рено обычно результаты растут.

Просто падать ниже некуда, 18 место ведь, дальше только команды формулы 1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмэ уже отправил своё в команду? Я думаю, там такие квалифицированные специалисты как ты очень нужны...

Ну учитывая то что они тупо пару гаек не могут с нормальным усилием прикрутить, то я думаю даже такой неспециалист как я им понадобится :haha:

Ребята, хорош команду хаять. Ветка превращается во флуд школоты. Не имея ни малейшего понятия о конструкции болида, не зная проблем, возникших в первой практике нашлась туча спецов, издевающихся над работой команды профессионалов. Самим не стыдно?

А ты интервью Виталика почитай. Это ОН сказал что команда оказывается совсем недавно узнала, что запчасти надо прикручивать с правильным усилием, а не кувалдой. Вот и ржОм над ними :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smolentsev, Вам это в теме юмора бы запостить. А здесь с подобными перлами выглядите немного глупо.

Ну давайте ещё между собой лаиться будем :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smolentsev, Вам это в теме юмора бы запостить. А здесь с подобными перлами выглядите немного глупо.

главное, что Ваше серьезное, пафосное летсо выглядит мудро.

а это не юмор. это мое мнение о высказанном. ничего смешного в ситуации не вижу, когда "профессионалы", коими Вы их называете, через полгода вдруг узнают, что машина не едет из-за неправильно закрученных в корпус гаек.... а то всё "аэродинамическая труба, запрет выдувных диффузоров..." - как в известном стихе - "от того, что в кузнице не было гвоздя"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь называть школотой, фиг с ним, но как назвать механиков, которые каждый гоночный викенд собрать машину не могут нормально? То гайки перекрутят, то недокрутят. Как Ника сожгли буквально на питстопе все помнят, как рулевая рейка у Виталия сломалась. Такая картина была в прошлом году, продолжается и в этом, а Булье гонит на пилотов, типа, они разочаровали, не показали результат. Вопрос тут не в стыде, а в чувстве справедливости. Ладно бы пилоты реально лажали, а тут получается, что они буквально творят чудеса на тех ведрах, которые у них есть.

Что же говорить о механиках Маков тогда? Ладно наши косорукие, те вообще гайку к колесу не могут прикрутить! А в Ферах Алонсо сегодня вообще только на 4 круга выпустили. Ковалайнен чуть не сгорел из-за ведра зелёного.

Завязывайте с бредом. Во всех командах работают профессионалы, прошедшие жесткий отбор. И работают в режиме жесткого прессинга. Многие из нас понятия не имеют каково им приходится во время уик-энда.

Но похоже Булье надо сюда за кадрами обратиться. Хоть бы инсайдеры ему подсказали где народ с прямыми руками набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, торопиться не будем, хотя первая практика оптимизма не добавляет, но подождем вторую. В принципе, я еще неделю назад говорил, что проблематично для Рено на этой трассе будет попадание в десятку, невзирая ни какие обновки. Основная проблема, работа "переднего" выхлопа в "медленных" поворотах так и не решена, да и вполне возможно, что решения не имеет, так что нужно успокоиться и понять, очки у Виталия в этой гонке могут появиться только в результате везения. Радует, что это последняя "медленная" трасса в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте с бредом. Во всех командах работают профессионалы, прошедшие жесткий отбор. И работают в режиме жесткого прессинга. Многие из нас понятия не имеют каково им приходится во время уик-энда.

по Вашей логике, во всех, например, производственных компаниях тоже работают профессионалы. Только у одних получается Ауди и Фольксваген, а у других Лада и Черри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы старую традицию вспомнили :) На этот раз достается механикам :) А обычно, после плохих результатов в первой практике у Рено обычно результаты растут.

Самый хороший результат (Мельбурн) получился как раз когда все практики были как на подбор, одна лучше другой.

А хаить их, действительно, не стоит (во всяком случае, прямо сейчас). Пусть работают спокойно :) Тоже ведь, наверно переживают, стараются.

П.С. Организаторы сегодня просто "зажгли". Какой огромный гвоздь выскочил. А если такое произойдёт в гонке? Сколько же колёс на нём можно продырявить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть они разработали обновку, спекли её из карбона и сразу из печки в самолет, на трассу. Некогда даже к простейшему кондуктору приложить деталь, чтоб пока она летит разработать рекомендации по установке...

Теперь они на трассе методом научного тыка будут искать пользу от новых деталей. Сомнительной полезности подход к делу, я в обалдении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Вашей логике, во всех, например, производственных компаниях тоже работают профессионалы. Только у одних получается Ауди и Фольксваген, а у других Лада и Черри.

По моей логике ржать над Ладой и Черри могут производители Ауди, а не дилетанты вроде нас с вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда механики закрепляли днище или другие детали машины, её аэродинамика полностью менялась, и мы потеряли 10 или даже 15-20 пунктов прижимной силы».

это как крутить то надо, что б всё в машине покоробилось?

P.S.а я то думал, что после Tойоты, меня уже не удивить ничем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хорош команду хаять. Ветка превращается во флуд школоты. Не имея ни малейшего понятия о конструкции болида, не зная проблем, возникших в первой практике нашлась туча спецов, издевающихся над работой команды профессионалов. Самим не стыдно?

Ситуация действительно гораздо серьёзнее и механики здесь реально не причём, достаточно вспомнить резкое изменение поведения болида при прилипшем к нему куске резины, на которое обратил внимание Виталий. Здесь уместно вспомнить фразу Ньи о требованиях к разработке болида:

задача осталась прежней – добиться оптимальной развесовки, максимальной прижимной силы и широкого диапазона настроек, при которых машина сохраняет эффективность.

Так что инженеры ЛР сейчас явно борятся с главной проблемой переднего выхлопа, а именно с отсутствием этого самого "широкого диапазона настроек", пытаясь каждый раз нащупать хотя бы одну единственную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...