Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

эм, как можно судить о работоспособности новинок за неполную первую практику? :blink:

А почему же нельзя за 8 кругов понять? Видишь ли, у них нет времени больше, что бы тестировать новинки, т.к. надо настраивать машину к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда....снимаем усе нафик (((( раз не прижилось и не мучаем больше пилота!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"продуктивно" .....blink.gif, как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: В Сузуке мы будем более конкурентоспособны

Машины Lotus Renault GP оказывались недостаточно эффективными на медленных трассах, поэтому в команде с осторожностью оценивают свои шансы в ночном Гран При Сингапура. По мнению Виталия Петрова, машина окажется более конкурентоспособной в Японии.

Виталий Петров: «Возможно, с «мягкой» парой составов Pirelli наша машина будет быстра на этой трассе, но на небольшой скорости и при разгоне она недостаточно эффективна. В Сузуке мы будем более конкурентоспособны, возможно, даже подготовим к этому Гран При некоторые новинки».

По словам российского гонщика, недавно команда обнаружила зависимость эффективности машины от элементов корпуса...

Виталий Петров: «Иногда если неправильно закрепить детали корпуса, например, затянуть какую-либо гайку сильнее, чем необходимо, то форма корпуса немного меняется, как и его аэродинамические характеристики. Сейчас механики стараются работать точнее, наша машина очень чувствительна к переменам. Мы поняли это несколько этапов назад. Например, в Спа и в Монце мы узнали, что когда механики закрепляли днище или другие детали машины, её аэродинамика полностью менялась, и мы потеряли 10 или даже 15-20 пунктов прижимной силы».

Такие дела...Это к разговору о том, что в команде одни профессионалы, знают, что делают и никогда не косячат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё! Сейчас Чамп напишет, что Петров опять медленнее Сенны в первой тренировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так! Когда я в следующий раз буду говорить, что в Рено все будет хорошо - можете меня пинать изо всех сил. Не, эти тряпки не соберутся... Это даже не по русски (которые медленно запрягают), это....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же это такое? Какую практику подряд.. Новинки они не могут натянуть,блин... Да чтоб им такие презервативы попадались,ненатягивающиеся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский завод по производству алкогольной продукции отказался от спонсорства россиянина Виталия Петрова. Руководство завода объясняет это нулевой отдачей от рекламы и даже снижением продаж и узнаваемости бренда.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=414613&cid=80

В формуле1 только чистые компании,а они полезли имея серый бизнес,ах и увы там не наша налоговая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда....снимаем усе нафик (((( раз не прижилось и не мучаем больше пилота!!!

Беда в том,что при всем снятом на фиг,Бруно в середине второй десятки болтается :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего обидного? Сенна ездит вместо Ника на болиде под номером 9, Виталий под номером 10. Надо было после ухода Ника поменять что ли? Мелочи всё это. Главное, что бы на трассе Виталий был впереди Бруно.

Я думаю, Виталий, как любой футболист, ни за что не согласится поменять 10ый номер на 9ый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так! Когда я в следующий раз буду говорить, что в Рено все будет хорошо - можете меня пинать изо всех сил. Не, эти тряпки не соберутся... Это даже не по русски (которые медленно запрягают), это....

Может надо было поменять спонсора аватарки вашей, а то идут расхождения у вас с пилотом по спонсорством. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, новинки готовили в Китае, вот поэтому и не устанавливается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Виталий, как любой футболист, ни за что не согласится поменять 10ый номер на 9ый!

А вот действительно вопрос - какой номер у Виталия будет в сезоне 2012... Четный или нечетный? (Вопрос не простой, как может показаться)

Может надо было поменять спонсора аватарки вашей, а то идут расхождения у вас с пилотом по спонсорством. :D

Удаляю. Буду думать над новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Виталий, как любой футболист, ни за что не согласится поменять 10ый номер на 9ый!

Точно, 10-ка в футболе это магическая и легендарная цифра. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаляю. Буду думать над новой.

Ждем ваши обновления на Гран-при Японии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Иногда если неправильно закрепить детали корпуса, например, затянуть какую-либо гайку сильнее, чем необходимо, то форма корпуса немного меняется, как и его аэродинамические характеристики. Сейчас механики стараются работать точнее, наша машина очень чувствительна к переменам. Мы поняли это несколько этапов назад. Например, в Спа и в Монце мы узнали, что когда механики закрепляли днище или другие детали машины, её аэродинамика полностью менялась, и мы потеряли 10 или даже 15-20 пунктов прижимной силы».

УАхахаха ржу))) И кто после этих слов скажет что в Рено грамотные специалисты? Это кем надо быть чтобы НЕ ДОГНАТЬ что если вы не прикрутите нормально внешнюю аэродинамическую деталь, то её влияние на скорость изменится? Это даже не на первом курсе, это любой школьник знает ))))))) Мдаа команда мечта прямо таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, 10-ка в футболе это магическая и легендарная цифра. :good:

В формуле магические 12 и 27...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле магические 12 и 27...

Кстати, а в Ф1 номер 13 никому не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАхахаха ржу))) И кто после этих слов скажет что в Рено грамотные специалисты? Это кем надо быть чтобы НЕ ДОГНАТЬ что если вы не прикрутите нормально внешнюю аэродинамическую деталь, то её влияние на скорость изменится? Это даже не на первом курсе, это любой школьник знает ))))))) Мдаа команда мечта прямо таки :)

Резюмэ уже отправил своё в команду? Я думаю, там такие квалифицированные специалисты как ты очень нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие дела...Это к разговору о том, что в команде одни профессионалы, знают, что делают и никогда не косячат.

Да это просто абзац. Гайку, блин, затянуть не могут. У нас даже на АВТОВАЗе в последние годы затягивают нормально. Может Ростехнологии этим товарищам подарят величайшее изобретение - динамометрический ключ? А конструкторы вообще полный ахтунг - как так можно сделать авто, что закручивая гайку меняется аэродинамика машины. Я вообще в шоке от этого откровения, это ж полный абзац. Какой же там люфт получается?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините не по теме: Поздраляю с наступающем ДНЕМ МАШИНОСТРОИТЕЛЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАхахаха ржу))) И кто после этих слов скажет что в Рено грамотные специалисты? Это кем надо быть чтобы НЕ ДОГНАТЬ что если вы не прикрутите нормально внешнюю аэродинамическую деталь, то её влияние на скорость изменится? Это даже не на первом курсе, это любой школьник знает ))))))) Мдаа команда мечта прямо таки :)

Насяльника.... гайка шайтанама не крутиса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаляю. Буду думать над новой.

... вот вам и "нет отдачи от рекламы..." первая ласточка - меняем аватары. Вторая ласточка - отказываемся употреблеядь продукцию под маркой "флагман"... а болельщиков у Виталия уже немало - это ж если все от флахмана откажутся, да еще и своих родных и друзей отговорит - ? Вот теперь-то им отдача начнется...:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: «Иногда если неправильно закрепить детали корпуса, например, затянуть какую-либо гайку сильнее, чем необходимо, то форма корпуса немного меняется, как и его аэродинамические характеристики. Сейчас механики стараются работать точнее, наша машина очень чувствительна к переменам. Мы поняли это несколько этапов назад. Например, в Спа и в Монце мы узнали, что когда механики закрепляли днище или другие детали машины, её аэродинамика полностью менялась, и мы потеряли 10 или даже 15-20 пунктов прижимной силы».

Походу это и была та самая, страшная проблема, которая не позволяла команде прогрессировать, которую они осознали и теперь могут двигаться дальше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, в ЛР всё наладить, натянуть и прикрутить вовремя могу только если просидят накануне в боксах до ночи (для Сингапура - весь день).

Вчера, наверно, не сидели, ушли спать в срок - вот и результат :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...