Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну скорее бы уже свободные, надоели эти дрязги. Все на трассу, работать, работать, работать и улучшать время на круге! Ждем эффекта от обещанных новинок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут что Рено всем новые моторы поставит, плюс новинки, надо обязательно в десятке быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут что Рено всем новые моторы поставит, плюс новинки, надо обязательно в десятке быть.

Вот и посмотрим. Если действительно разобрались - то десятка - легко и уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де факто Виталий и так становился лидером в команде. При таком-то напарнике! А лидировать с Бруно...

Ну и в противостоянии Ник остался выше. Это опять факт, который болельщики Ника могут смело использовать. Ведь по их мнению Ник всех напарников уделывал.

Поэтому уход Ника сейчас для Виталия не гут. Да и для команды тоже. Пусть Ник не показал того, что ждали от него, но неужели Бруно покажет больше?

И что этот Факт дает, Ник опередил Кубицу в 2007 (практически в 2 раза) и 2009 (на теже пресловутые 2 очка), но Кубик получил отличный контракт в Рено на 2010, с приличной ЗП, а Ник оказался за бортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно констатировать: Булье струсил! В отчетных протоколах будет пояснение, что Петров проиграл опытному напарнику (Нику) по результатам одинакового количества этапов в сезоне. Опережение по очкам в конце сезона связано не с высокой скоростью Виталия, а с тем, что с Ником досрочно разорвали контракт.

Вообще я думал, что Булье более дальновидный мужик. Хотя, возможно, что Виталий смог перехитрить этого засранца. В любом случае для профессионалов теперь все очевидно, даже для фобов-профессионалов.

В 2005 Марк тоже по очкам проигрывал Нику на момент одинаковых проведенных гонок, в итоге где Марк и где Ник, у одного уже 6 побед и он наверняка останется еще как минимум на сезон в топ команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут что Рено всем новые моторы поставит, плюс новинки, надо обязательно в десятке быть.

Ну так Спа и Монца трассы моторов, уверен что и в Монце у всех будут новые моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:

Понимаю, что эта тема уже поднимала стотыщмиллионов раз...но, куда Петрову валить из Рено? Маки-Феррари-Ред Булл? Вы сами то в это верите? если брать в расчет следующий сезон - то я нет. Мерседесы? Возможно, но многое зависит от желания Шумми играть в гонки и дальше, да и желающих не один наш.

Все остальное, ИМХО, лучше чем даже конвульсионно сокращающийся в панике и агонии ЛОРен не поедет... таки смысл тогда?

Вот именно, что как бы некуда. Но, надеюсь, Оксана этим вопросом занималась успешно. А то, что валить нужно - это очевидно. Перестанет Виталий вписываться в концепцию зарабатывания денег, а не очков, и выставят за дверь. Глазом не моргнут. А самое стремное, что еще перед этим будет жуткий НОТ ГУД ИНАФ! Ника сделали стрелочником в ситуации, когда машина не едет. А это очевидные просчет руководства. А руководство по прежнему руководит в свойственной ему манере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А знаете кто у Петрова напарник? Сенна!".... А? Звучит?! Очень приятное соседство знаете ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А знаете кто у Петрова напарник? Сенна!".... А? Звучит?! Очень приятное соседство знаете ли.

[/quot

Всем доброго утра, и тем, кто только проснулся, и тем, кто в курсе всего, что здесь творится. Давайте заканчивать с песнями : ..." за упокой". Осталось то всего сутки. Давайте создавать положительную ауру вокруг Виталика. А то,, как лодку назовем, так она и поплывет.

И еще, хочу всем форумчанам выразить огромное спасибо от меня и супруги за поддержку и сочуствие. Всем крепкого здоровья, и самых положительных эмоций от успешных выступлений Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый сезон тоже были (наезды) на Виталия переживали подпишут контракт или нет,примерно как с Ником , сочувствую болельщикам Ника. Быстрей бы пятница посмотреть как машина поведёт себя на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не дали Нику доездить сезон, не посчитаем очки по окончанию сезона) За Ника обидно, за Бруно радостно, чувство двоякое, но мне главное, что бы Петров ездил и делал это хорошо. Остальное дело второе. Завтра пятница ура )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено сдались, то Виталику проще будет психологически. Будет ехать, а не думать как доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежавю ни у кого не возникло?

Когда Роберт попал в аварию, вот так же мы все сидели и обсуждали, хорошо это или плохо.

Более того, Ник показывал Виталию, куда нужно идти.

Доколе Виталию будут указывать куда нужно идти? Он что, вечный ученик? Или боевой пилот, претендующий на лидерство в команде?

Если претендующий, то мне странно слышать такие слова от инсайдера.

Конкуренты на лидерство самоустранились, и именно сейчас тот момент, когда надо показать всем, кто тут главный.

И это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Петров теперь наступает час испытания. Будем верить, что он справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Петров теперь наступает час испытания. Будем верить, что он справится.

Не, думаю - просто работы. Хорошей, напряженной, плодотворной. Дрязги в сторону, сейчас Виталий за старшего, без всякой неопределенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полный бред, что Ник указывал куда нужно идти Виталию)) Скорее в итоге Виталий указал куда нужно идти Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Петров теперь наступает час испытания. Будем верить, что он справится.

Справится! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Это в какой то степени и есть испытание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем истинным болельщикам F1 и Виталия Петрова в частности привет! Очень жаль, что Хайдфельда заменили на Сенну, по сильнее соперник Виталию нужен, но формулный мир безжалостен к пилотам, эта манипуляция подтверждает, что у LRGP проблемы с денюжкой есть (начинаю невольно верить этим неоднократным заявлениям), хотя никто из команды и вида не подает, но видимо кто-то сливает инфу, невозможно в таком большом коллективе буквально все засекретить, вот если бы к ним приставить нашего офицера из восьмого отдела и мышь не проскочила бы))))))). Есть очень хорошие слова по этому поводу: "Если тайну знает больше чем один человек - это уже не тайна." Удачи и терпения нашему любимому пилоту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полный бред, что Ник указывал куда нужно идти Виталию)) Скорее в итоге Виталий указал куда нужно идти Нику.

Ну Выборгу видней кто кому куда указывал. А вообще как ни крути у Ника опыт богатый, а опыт много значит в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем истинным болельщикам F1 и Виталия Петрова в частности привет! Очень жаль, что Хайдфельда заменили на Сенну, по сильнее соперник Виталию нужен, но формулный мир безжалостен к пилотам, эта манипуляция подтверждает, что у LRGP проблемы с денюжкой есть (начинаю невольно верить этим неоднократным заявлениям), хотя никто из команды и вида не подает, но видимо кто-то сливает инфу, невозможно в таком большом коллективе буквально все засекретить, вот если бы к ним приставить нашего офицера из восьмого отдела и мышь не проскочила бы))))))). Есть очень хорошие слова по этому поводу: "Если тайну знает больше чем один человек - это уже не тайна." Удачи и терпения нашему любимому пилоту!

Увы и ах, но "сильный" (правильно будет - равный по силе) Ник уже не способствовал прогрессу Виталия. Виной тому было фактическое отсутствие лидера в команде. Соответственно, ресурсы команды распределялись между ними поровну. Сейчас, как бы это не звучало цинично, у Виталия есть шанс загрести все ресурсы под себя. Сконцентрировать все в одном кулаке и жахнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustamnas, я бы не подвергал сомнению слова Выборга, тем более так категорично. Этот человек знает о положении дел в команде гораздо больше всех нас, вместе взятых. Думаю то направление, в котором нужно двигаться Виталию, это умение выжать всё из ничего в гонке. Здесь Ник выглядел порой увереннее. Если бы Виталий мог в полной мере реализовать свой скоростной потенциал на протяжении всей дистанции, ему было бы мало равных в пелетоне. Научиться этому у Ника, работая в одной команде, было вполне реально. Вот тогда появились бы предложения от ТОП-команд. Видимо в этом смысл высказывания Выборга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежавю ни у кого не возникло?

Когда Роберт попал в аварию, вот так же мы все сидели и обсуждали, хорошо это или плохо.

Доколе Виталию будут указывать куда нужно идти? Он что, вечный ученик? Или боевой пилот, претендующий на лидерство в команде?

Если претендующий, то мне странно слышать такие слова от инсайдера.

Конкуренты на лидерство самоустранились, и именно сейчас тот момент, когда надо показать всем, кто тут главный.

И это хорошо.

Наконец-то увидел сходный с моим мнением ответ..

Да, Ник, на какое-то время был ориентиром, но лидером не стал. Он должен конкурировать с соперниками. Конкуренция с партнером - невероятная важна, но топы конкурируют все же с командами соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы и ах, но "сильный" (правильно будет - равный по силе) Ник уже не способствовал прогрессу Виталия. Виной тому было фактическое отсутствие лидера в команде. Соответственно, ресурсы команды распределялись между ними поровну. Сейчас, как бы это не звучало цинично, у Виталия есть шанс загрести все ресурсы под себя. Сконцентрировать все в одном кулаке и жахнуть!

Возможно и павильно говоришь про Ника. В любом решении команды есть плюсы и минусы для нашего боевого пилота, умение извлечь плюсы из любой ситуации становится во главу угла. Вообще в этом сезоне Виталию приходится ускоренно взрослеть семимильными шагами. Надеюсь эти самые ресурсы позволят отыграть отставание от мерсов, да и команде похоже уже терять нечего, раз такие решения принимаются в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение сезона будет крайне нервным. Виталию предстоит защищать 5-ое место в КК. Угроза этому 5-му месту реальная.

Виталию прессинга не миновать. И , хотя за нервы Петрова я спокоен, но по человечески мне его жаль.

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...