Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как раз с тем, что продул-проехал есть ощутимое несоответствие, команда ЛРГП и борется с ним вовсю на данный момент. Баг пофиксят, рано или поздно. Мне что-то не очень верится, что прям все там так уж и отдыхают. Даже на отдыхе - головы то не отключишь сами от себя, крутят идеи.

Отдых их уже закончился или закончится со дня на день ;) Наступают трудовые будни.

По выделенному - хочется, чтобы рано, а не поздно)) Машинку на след. год надо делать без багов, а то совсем печально будет...

Конечно пофиксят, Ферры же пофиксили.

Тем более, как я понял из многочисленных интервью, это момент уже пофиксили, осталось дождаться Спа :hello:

Я тоже хочу понять, как ты, но... никто ни разу не сказал, что хоть одна новинка сработала, как надо, разве не? Говорят, что знают и решают, но хочется сначала увидеть это на деле, а потом уже радоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц: Вся проблема Виталия Петрова в его машине 15.08.2011 13:55

Бывший гонщик Формулы 1 Алекс Вурц прокомментировал выступление россиянина Виталия Петрова в сезоне 2011, сравнив нынешнею ситуацию в Lotus Renault GP с ситуацией в Mercedes GP.

«Виталий добился серьезного прогресса, - рассказывает Вурц. - Этот сезон и прошлый - небо и земля. В прошлом году Петров допускал много ошибок и не мог найти общий язык с машиной, но сейчас он пилотирует на максимуме. На данный момент Lotus Renault GP и Виталий Петров находятся в той же ситуации, что и Шумахер с Mercedes GP. Обе эти команды выигрывали чемпионат мира, но сейчас обладают не самыми лучшими машинами и те, кто не сильно разбирается в автоспорте, начинают винить во всем гонщиков. Но это все ерунда – Виталий стал более опытным гонщиком и сейчас вся проблема в его машине».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинофестиваль Окно в Европу

5328578.th.jpg5328580.th.jpg

5328689.th.jpg 5328714.th.jpg 5328724.th.jpg 5328790.th.jpg

5328796.th.jpgb4dc2c497328t.jpg

еще превьюшкиdc714c55c8f0t.jpg61a72eaa6b42t.jpg f44769cdaa38t.jpg<br> 

<br><br>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же все-таки имел в виду более длительный временной отрезок: начиная примерно с "Формулы Сочи" Булье стал гораздо аккуратнее высказываться по поводу Виталия, а потом (после ГП Германии) и вовсе заявил, что команда по сути рассчитывает только на скорость Виталия, а Ник не оправдал надежд и пр. Кроме этого было интервью Лопеса, где он ничего про Виталия не сказал, кроме того, что тот по умолчанию будет в команде в 2012.

Учитывая то, что эти двое последних говорили на прессу раньше по ходу сезона, тенденция поменялась.

Да, здесь я с вами абсолютно согласен, риторика другая, что говорит об очень возможных переменах. Но интересно будет почитать, что эти деятели скажут о Виталии после Спа. Независимо от результата россиянина в квалификации и гонке.

Грядёт ли смена неких персонажей? Похоже. Но так ли? Посмотрим.

От нас ничего тут не зависит, предлагаю просто подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц: Вся проблема Виталия Петрова в его машине 15.08.2011 13:55

Источник напишите, пожалуйста... желательно со ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу понять, как ты, но... никто ни разу не сказал, что хоть одна новинка сработала, как надо, разве не? Говорят, что знают и решают, но хочется сначала увидеть это на деле, а потом уже радоваться...

Радоваться надо тому, что болид позволил создать некоторый задел, (не без помощи гонщиков конечно), чтобы сейчас не выглядеть совсем уж уныло. Проблемы, они же не только в калибровке трубы, которая, еще не известно, теперь правильно откалибрована, или нет!? Проблемы на многих уровнях в команде, начиная от банального ухода некоторых спонсоров и такого же банального отдавания позиций на несвоевременных и совершенно по разгильдяйски проведенных пит-стопах. Может, в команде и работают хорошие люди, но они хороши, когда все хорошо, а когда надо на нерве, на пределе, то они сдают... Иногда не важен букет и дороговизна вина, а просто хочется, чтобы оно пьянило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц: Вся проблема Виталия Петрова в его машине 15.08.2011 13:55

Бывший гонщик Формулы 1 Алекс Вурц прокомментировал выступление россиянина Виталия Петрова в сезоне 2011, сравнив нынешнею ситуацию в Lotus Renault GP с ситуацией в Mercedes GP.

«Виталий добился серьезного прогресса, - рассказывает Вурц. - Этот сезон и прошлый - небо и земля. В прошлом году Петров допускал много ошибок и не мог найти общий язык с машиной, но сейчас он пилотирует на максимуме. На данный момент Lotus Renault GP и Виталий Петров находятся в той же ситуации, что и Шумахер с Mercedes GP. Обе эти команды выигрывали чемпионат мира, но сейчас обладают не самыми лучшими машинами и те, кто не сильно разбирается в автоспорте, начинают винить во всем гонщиков. Но это все ерунда – Виталий стал более опытным гонщиком и сейчас вся проблема в его машине».

Вот не я один так думаю....Надеюсь это мнение авторитетное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник напишите, пожалуйста... желательно со ссылкой.

Это ивью Спорт-Экспресса с разными экс-пилотами Ф1, которое я выкладывал несколько дней назад. Теперь его кусочки по очереди подхватывают различные сайты, смакуя до Гран-При Бельгии, чтобы растянуть удовольствие.:)

Оригинал был тут

http://formula.sport-express.ru/reviews/15685/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз с тем, что продул-проехал есть ощутимое несоответствие, команда ЛРГП и борется с ним вовсю на данный момент. Баг пофиксят, рано или поздно. Мне что-то не очень верится, что прям все там так уж и отдыхают. Даже на отдыхе - головы то не отключишь сами от себя, крутят идеи.

Да ни кто там не отдыхает...это все-равно что Уолт Стрит на две недели в отпуск отправить...это только нашим депутатам под силу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ивью Спорт-Экспресса с разными экс-пилотами Ф1, которое я выкладывал несколько дней назад. Теперь его кусочки по очереди подхватывают различные сайты, смакуя до Гран-При Бельгии, чтобы растянуть удовольствие.:)

Оригинал был тут

http://formula.sport-express.ru/reviews/15685/

Я тоже сначала именно о той статье вспомнила, даже специально полезла сравнивать. И у меня не сошлось. Тексты разные, причем на перевод эту разницу не спишешь. Вот и захотелось разобраться, откуда дровишки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда не важен букет и дороговизна вина, а просто хочется, чтобы оно пьянило...

Особенно, когда "шланги горят"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сначала именно о той статье вспомнила, даже специально полезла сравнивать. И у меня не сошлось. Тексты разные, причем на перевод эту разницу не спишешь. Вот и захотелось разобраться, откуда дровишки...

Значит отсюда :)

http://www.f-1-news.com/autosport/2011/08/15/alex-wurz-the-problem-vitaly-petrov-in-his-car.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радоваться надо тому, что болид позволил создать некоторый задел, (не без помощи гонщиков конечно), чтобы сейчас не выглядеть совсем уж уныло. Проблемы, они же не только в калибровке трубы, которая, еще не известно, теперь правильно откалибрована, или нет!? Проблемы на многих уровнях в команде, начиная от банального ухода некоторых спонсоров и такого же банального отдавания позиций на несвоевременных и совершенно по разгильдяйски проведенных пит-стопах. Может, в команде и работают хорошие люди, но они хороши, когда все хорошо, а когда надо на нерве, на пределе, то они сдают... Иногда не важен букет и дороговизна вина, а просто хочется, чтобы оно пьянило...

Хочется радоваться не прошлым заслугам, а настоящим! Согласны?

Да понятно, что дело не только в трубе.

И понятно, что ситуация могла быть хуже. Те же мерсы сколько подарков нам подарили в борьбе за 4 место в КК, начиная от двойного схода в Австралии и заканчивая слабыми результатами в Венгрии. Пока еще не надо подвигов, чтобы их догнать - стабильно, в каждой гонке набирать на 2 очка больше. Но для этого надо сменить регресс на прогресс. Очень надо. Очень-очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, когда "шланги горят"...

На счет пожара в Венгрии...по официальной версии машина Хайфа загорелась от перегрева вызванного заминкой замены колеса на питстопе и долгой работой двигателя на высоких оборотах...он че там уснул за рулем...парень залип и ногой на газ нажал...

или они там колесо пол часа меняли...кто в курсе? Фигня мне кажется какая то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет пожара в Венгрии...по официальной версии машина Хайфа загорелась от перегрева вызванного заминкой замены колеса на питстопе и долгой работой двигателя на высоких оборотах...он че там уснул за рулем...парень залип и ногой на газ нажал...

или они там колесо пол часа меняли...кто в курсе? Фигня мне кажется какая то..

Да обсуждали это..... пришли к выводу что тупая отмазка это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему размышлению, в Формуле происходит ребрендинг.

1. Машины опять становятся другими

2. Заметен процесс мягкого выведения ветеранов формульного труда. Перемены в командах и попытки продвижения шоферской молодежи. Видимо на новых машинах должны будут ездить люди, у которых нет огромного багажа старого опыта. Года три - и Виталий Александрович уже ветераном будет считаться.

3. В связи с выше сказанным, следует ждать обновления правил и вообще изменений в организации всего процесса.

4. Из области утопий. Все болиды будут виртуальными в виде неких тренажеров. И гонки будут виртуальными. То-то раздолье. Наслаждайся именно теми видами какие нравятся. Каждую гонку можно будет пересматривать по многу раз с разных точек зрения. А организаторы по своему усмотрению могут напускать дождь и даже гололедицу. Можно представить, что это будет за зрелище. Хотя, подобная затея даже при современной технике не столь и утопична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется радоваться не прошлым заслугам, а настоящим! Согласны?

Да понятно, что дело не только в трубе.

И понятно, что ситуация могла быть хуже. Те же мерсы сколько подарков нам подарили в борьбе за 4 место в КК, начиная от двойного схода в Австралии и заканчивая слабыми результатами в Венгрии. Пока еще не надо подвигов, чтобы их догнать - стабильно, в каждой гонке набирать на 2 очка больше. Но для этого надо сменить регресс на прогресс. Очень надо. Очень-очень.

Для того, чтобы сменить регресс на прогресс нужны деньги, но можно начать с малого, хотя бы научиться безупречно проводить питы, что не потребует вложений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы сменить регресс на прогресс нужны деньги, но можно начать с малого, хотя бы научиться безупречно проводить питы, что не потребует вложений...

Хорошие кадры стоят денег :) а бригада на пите, включая их руководителей тоже относятся к кадрам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему размышлению, в Формуле происходит ребрендинг.

1. Машины опять становятся другими

2. Заметен процесс мягкого выведения ветеранов формульного труда. Перемены в командах и попытки продвижения шоферской молодежи. Видимо на новых машинах должны будут ездить люди, у которых нет огромного багажа старого опыта. Года три - и Виталий Александрович уже ветераном будет считаться.

Ага, и сразу после чемпионского титула - вечная ссылка в ралли.

Ф1 постоянно меняется, правда, иногда это смахивает на деградацию (моторы).

Пусть хоть на солнечных батареях начнут ездить, лишь бы россияне побеждали время от времени. Начнём с Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие кадры стоят денег :) а бригада на пите, включая их руководителей тоже относятся к кадрам :)

Медведей учат на велосипедах ездить, а уж пит-бригаду тем более можно натренировать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и сразу после чемпионского титула - вечная ссылка в ралли.

Ф1 постоянно меняется, правда, иногда это смахивает на деградацию (моторы).

Пусть хоть на солнечных батареях начнут ездить, лишь бы россияне побеждали время от времени. Начнём с Петрова :)

Не деградация это на угле будут ездить или на дровах...Закидали на стартовой решетке раскочегарили и поехал...на питстопе покинули еще пару лопат и дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведей учат на велосипедах ездить, а уж пит-бригаду тем более можно натренировать:)

Да, с пит-бригадой что-то непонятное творится... Вроде уже, казалось, выправились в какой-то момент, пару гонок нормально отработали, а потом опять провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас по Автопл гонки серии Индикар, конечно это не замена Ф-1, но подача картинки и все такое имеет некоторые преимущества перед показами Ф-1.

Наверное у них там везде проф гордость, но некоторые креативные моменты смело можно использовать и при показах Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие кадры стоят денег :) а бригада на пите, включая их руководителей тоже относятся к кадрам :)

Да бог с ними механиками...со стратегами проблема...такое впечатление что они в другой команде работают на самом деде...Враги!!!

Сами говорят да надо было на два круга пораньше...след ГП то же самое...опять все проспали...и опять да надо было пораньше...кагдаж начнут пораньше то делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог с ними механиками...со стратегами проблема...такое впечатление что они в другой команде работают на самом деде...Враги!!!

Сами говорят да надо было на два круга пораньше...след ГП то же самое...опять все проспали...и опять да надо было пораньше...кагдаж начнут пораньше то делать?

Ну, в последней гонке уже почти попали, дождь карты спутал, если бы не промежуточная резина и лишний пит стоп в связи с этим, то вполне нормально было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...