Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На Q3 есть шанс. Это будем небольшая победа. А вот в Q3 - максимум 9ое место. Все что выше - это будет победа побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено на своем месте9, 11. Неужели опять будут пытаться залезть в К3 и пожгут резину.

Наверное, полезут.

Буду рад, если ошибаюсь.

в Валенсии не полезли..помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот имхо зря он 9й приехал. Сейчас Бульен опять возомнит, что машина быстра и почем зря убьют весь СС чтобы пролезть в К3 и там все равно занять 9-10 место :(

Считаете самому пилоту не надо знать реальную скорость машины?

С вашим подходом вообще можно было последним приехать, чтоб Булье кинулся срочно машину улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено на своем месте9, 11. Неужели опять будут пытаться залезть в К3 и пожгут резину.

Наверное, полезут.

Буду рад, если ошибаюсь.

Здесь надо лезть обязательно, ибо потом в гонке можно уже не думать о резине, т.к. не обогнать никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии надо квалифицироваться как можно выше. Обгонять здесь невозможно. Ну и по этой же причине, нельзя сидеть на изношенной резине. (после пита со старой резиной тогда окажешься очень далеко позади, и никого не обогнать...)

Все три сессии один раз выезжать на сс, в гонке 4 отрезка - сс, сс, сс, с. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вашим подходом вообще можно было последним приехать, чтоб Булье кинулся срочно машину улучшать.

C Эриком по-другому никак. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаете самому пилоту не надо знать реальную скорость машины?

С вашим подходом вообще можно было последним приехать, чтоб Булье кинулся срочно машину улучшать.

Буду рад ошибиться, но учитывая многократный плачевный предыдущий опыт, лучше бы он так и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии надо квалифицироваться как можно выше. Обгонять здесь невозможно. Ну и по этой же причине, нельзя сидеть на изношенной резине.

Все три сессии один раз выезжать на сс, в гонке 4 отрезка - сс, сс, сс, с. :)

А мне кажется, обгонов будет почти как в Нюрбурге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидеры очень далеко, а в середине все очень плотно, маленькая ошибка или трафик и все, ты уже вне десятки. Все таки остаюсь при своем мнении: один круг на СС в К1 и один круг на СС в К2, а там как повезет, попадет в К3 хорошо, не попадет - сохранит комплект свежей резины. Ну и если попадет в К3, то может быть стоит стартовать на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено на своем месте9, 11. Неужели опять будут пытаться залезть в К3 и пожгут резину.

Наверное, полезут.

Буду рад, если ошибаюсь.

Будет именно так, пожгут всю резину ,причем будет ясно что сжигания дополнительного комплекта максимум может привести к выигрышу 1 места на стартовой решетки , которое потом на старте можно как с легкостью проиграть так и выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы на десятку хорошие, но ФИ сильна, правда у Сутиля были проблемы какие то. Но ситуация явно лучше, чем вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, обгонов будет почти как в Нюрбурге.

Только если Виталий будет сидеть на сс 20 кругов, тогда да, его все будут обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь надо лезть обязательно, ибо потом в гонке можно уже не думать о резине, т.к. не обогнать никак.

В Венгрии надо квалифицироваться как можно выше. Обгонять здесь невозможно. Ну и по этой же причине, нельзя сидеть на изношенной резине. (после пита со старой резиной тогда окажешься очень далеко позади, и никого не обогнать...)

Все три сессии один раз выезжать на сс, в гонке 4 отрезка - сс, сс, сс, с. :)

Откуда у вас такая уверенность что обгонять будет трудно? , с обгонами будет все нормально ,и крайне важны свежие комплекты резины . Если свежей резины не будет ,то очков в гонке не будет 100% ,хоть с поула Рено будет стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шансы быть восьмыми при суперпилотаже Витали и помарке у Шуми.

В квале еще Сутил обязан прибавить, так что и его в конкуренты нужно записать. В итоге да, хорошо бы в десятку попасть. А в Ку3 не выезжать вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, разница между С и СС у ЛР больше полутора секунд. У топов заметно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь надо лезть обязательно, ибо потом в гонке можно уже не думать о резине, т.к. не обогнать никак.

Как раз Виталий перед гонкой считал иначе, что именно ему тут будет обгонять значительно легче, чем в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая разрядка :)

Всё будет хорошо!

1719317.jpg

1704981.jpg

1763348.jpg

1768468.jpg

1736724.jpg

1751060.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, разница между С и СС у ЛР больше полутора секунд. У топов заметно меньше.

Разные программы. Сегодня на софте все ездили с разным количеством топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале еще Сутил обязан прибавить, так что и его в конкуренты нужно записать. В итоге да, хорошо бы в десятку попасть. А в Ку3 не выезжать вовсе.

За 9-10 место будут биться как минимум 3 команды . Это Рено ,Заубер ,Индусы .,судя по третьей практике там разрывы между этими командами 0,1 секунда. Так что бы попасть в десятку надо будет чтоб все сложилось ,собрать все сектора на быстром круге ,и не попасть в трафик ,любая мала мальская помарка ,как со стороны пилота так и со стороны команды и пролет мимо 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 9-10 место будут биться как минимум 3 команды . Это Рено ,Заубер ,Индусы .,судя по третьей практике там разрывы между этими командами 0,1 секунда. Так что бы попасть в десятку надо будет чтоб все сложилось ,собрать все сектора на быстром круге ,и не попасть в трафик ,любая мала мальская помарка ,как со стороны пилота так и со стороны команды и пролет мимо 10

Это да, с 8го по 17ое место пилоты в секунду поместились, будет жарко в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучили время жизни С 25 кругов и 15 у СС. Интересно насколько будет соответствовать действительности.

Заубер со своим экономным болидом, будет иметь преимущество скорее всего, еще и машина в Венгрии вроде едет.

Тяжко будет Витале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидеры очень далеко, а в середине все очень плотно, маленькая ошибка или трафик и все, ты уже вне десятки. Все таки остаюсь при своем мнении: один круг на СС в К1 и один круг на СС в К2, а там как повезет, попадет в К3 хорошо, не попадет - сохранит комплект свежей резины. Ну и если попадет в К3, то может быть стоит стартовать на софте?

Попадет в Q3 на супер софте, а стартовать на софте? так не получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадет в Q3 на супер софте, а стартовать на софте? так не получится. :)

если попадет в Ку3 и там не проедет ни одного круга - то может выбирать любой состав для старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадет в Q3 на супер софте, а стартовать на софте? так не получится. :)

Ну почему же? Проедет в ку3 на софте не торопясь и все. МиШу раз вообще не выезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...