Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

может за ум взялись? трасса то необгонная, Петров говорит что СС быстрее на 0.8..1 сек, но очень быстро изнашивается, по топам видно что темп после квального круга на СС держится 10-12 кругов, потом резкое падение, может первый отрезок на софте поедут?

Не-е, так уже не первую практику.

Упорно тестируют жёсткую всю пятницу и субботу, что-бы в гонке проехать на ней кругов 7-10 из 50.

В квале пробуют мягкую и жутко удивляются результатам.

В гонке тестируют мягкую, но тут облом, в понедельник гонки НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010г у Рено не было титульного спонсора, отсюда убыток в 40мио, в этом году появился Лотус, так что в ноль выйдут приблизительно, а у Виталия появится ценный опыт в работе над машиной, так же можно будет тренироваться на симуляторе(к концу года обещали построить)

Уходить ни куда не надо, а нам нужно набраться терпения, хоть и не легко это

в этом году больше будет, гении то купили конанду на кредиты от Рено и Снороса, как они его будут отдавать пока непонятно, схема взял кредит-купил-продал погасил кредит здесь несработала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Что такое «Хунгароринг» под дождем, не знает никто

На «Хунгароринге» Виталий Петров, российский пилот тогда еще не «Лотус-Рено», а просто «Рено», занял свое самое высокое в прошлом сезоне, пятое место. Но к предстоящему в ближайшее воскресенье Гран-при Венгрии Виталий готовится без восторженных воспоминаний о прошлогоднем успехе.

- Год назад просто все как-то сошлось, - вспоминает он. – Команда двигалась в правильном направлении, настройки были очень хорошие, да и трассу эту я очень хорошо знаю – я здесь еще в «Формуле 3000» несколько раз побеждал.

- Что, похоже, не добавило вам к «Хунгарорингу» любви.

- Да я уже не раз говорил, что не делю трассы на любимые и нелюбимые. Но здешняя... Она какая-то... Немного картинговая, что ли.

- Это в том плане, что сплошные повороты?

- Ну да. А еще тут обычно очень жарко. А потому очень тяжело физически: постоянно рулишь, борешься, а прямых, где можно хоть чуть расслабиться, практически нет.

- К вашей сегодняшней машине эта трасса подходит лучше, чем год назад, или хуже? Прижимная сила-то, которая здесь очень важна, с возвращением выдувных диффузоров у вас в полном порядке.

- На этот вопрос смогу ответить только после первой, а лучше – после второй тренировки. Надеюсь, все будет хорошо. Но как получится на самом деле, сегодня никому неизвестно. А если еще в воскресенье, как и сегодня, польет обещанный синоптиками дождь...

- Да если на этом дожде окажется круто замешана здешняя знаменитая грязь... В гонке тогда совсем весело будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята это наш боевой пилот.В этой жизни все может быть,но он прорвется,а вы так испуганно выглядете.Не сегодня,так завтра. Все еще в переди. Гонки еще и небыло. ИЛИ мы болеем когда ГУТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята это наш боевой пилот.В этой жизни все может быть,но он прорвется,а вы так испуганно выглядете.Не сегодня,так завтра. Все еще в переди. Гонки еще и небыло. ИЛИ мы болеем когда ГУТ.

Так мы и не возражаем особенно, понимая ситуацию. Просто быстро привыкаешь к хорошему . Два шага вперед мы уже прошли, а шажок назад кажется нам уже катастрофой. Поэтому как бы испуг и волнение где-то присутствует. Хотя каждый уверен, что завтра все равно будет лучше, чем сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята это наш боевой пилот.В этой жизни все может быть,но он прорвется,а вы так испуганно выглядете.Не сегодня,так завтра. Все еще в переди. Гонки еще и небыло. ИЛИ мы болеем когда ГУТ.

почему-то многие не различают, когда говорят о Виталии, а когда о Рено.

Всегда болею только за пилота, никогда за команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не меняется. Похоже в команде глобальные финансово-управленческие проблемы, а не технические. Просто не платят людям ЗП и они на всё забили.

Насчёт зарплаты - вполне вероятно! Булье привык, что можно работать с энтузиастами, вроде нашего Виталия. Чистый социализм. :angry: А по поводу системного кризиса в команде писалось и не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож,остаётся только надеяться.В конце концов та же Тоrо Rоssо смогла заработать несколько не плохих очков,а бычков мы пока по-сильней будем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1736923.jpg

Это они чего делают? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Алексея Попова:

Вопрос, собственно, всего один: что происходит в команде Рено?

Чего только не происходит, как впрочем и везде. Не все знаю, не все вижу, о чем-то только догадываясь. Субъективно и «между строк», как просили, могу сказать, что лично у меня никогда не вызывала симпатия и доверия личность Алана Пермейна. Хотя бы из-за истории с Пике. Понятно, что Флавио и Симмондз повели себя низко, но предательство есть предательство… Так же как сданные Фернандо смски в ФИА. Как бы его не унижали в угоду Льюису (а так ли уж и унижали-то?), — так делать было нельзя…

Как мне кажется, Рено нуждается в изменении инженерного состава. Может не всего целиком, но что-то надо менять.

Пермейн он же ведь и за тактику отвественный, а там за последние несколько гонок, вообще одни провалы.

Если после перерыва не выйдут на прежний уровень, нужно будет действовать жёстко, иначе, в 2012 ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, Рено нуждается в изменении инженерного состава. Может не всего целиком, но что-то надо менять.

Пермейн он же ведь и за тактику отвественный, а там за последние несколько гонок, вообще одни провалы.

Если после перерыва не выйдут на прежний уровень, нужно будет действовать жёстко, иначе, в 2012 ничего не светит.

Что бы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет (с)

Кого вместо него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дёргаться не надо. Кто знает, что в 12-м будет. Кубица вернётся - поедем, нет - 10-му месту радоваться будем..

Причем здесь Кубица? Для Витали его приход не изменит ничего, слава Богу если не ухудшит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет (с)

Кого вместо него?

Aльдо Коста не подойдёт?, он же уволился из Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них хоть есть перспектива, пришло очень много грамотных людей, сменят движок, получат деньги от Рено на доработку своего механического керса к 2014 году, в общем видно что команда движется вперед, а Рено наоборот теряет сотрудников, терпит много миллионные убытки (40 млн.) Булье постоянно неадекватит, а если еще Кубица придет, что опять становится в очередь за обновлениями?

Согласен, у Вильямса есть действительно движение вперед, их руководитель, как честный человек взял ответственность на себя, в отличии от Булье и не переваливает все на пилотов. Команда в следующем году поднимется, а Рено будет только падать, если еще кому-нибудь не продадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Алексея Попова:

Вопрос, собственно, всего один: что происходит в команде Рено?

Как мне кажется, Рено нуждается в изменении инженерного состава. Может не всего целиком, но что-то надо менять.

Пермейн он же ведь и за тактику отвественный, а там за последние несколько гонок, вообще одни провалы.

Если после перерыва не выйдут на прежний уровень, нужно будет действовать жёстко, иначе, в 2012 ничего не светит.

Ключевая фраза :)

Я без иронии, "чистка" там уже произошла, как я понял.

Здесь это уже обсуждалось кстати. Любые изменения привозимые на этап ухудшают "мельбурнский" болид.

Т.е. в пятницу это все напяливают, а к субботе быстро возвращают обратно.

При этом, мы остаемся при своих, а остальные (все) команды прогрессируют.

Топы уехали за небеса, Мерсы стали как быки на старте чемпа, а середняки.... борются на равных с нами.

Уволили инженера, который знал "секрет" передневыхлопного болида? Может быть.

А может кто-то особо умный сливает команду, чтобы купить по дешевке.

А завтра, завтра прикрутят все обратно и будем бодаться за 1-2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Алексея Попова:

Вопрос, собственно, всего один: что происходит в команде Рено?

Как мне кажется, Рено нуждается в изменении инженерного состава. Может не всего целиком, но что-то надо менять.

Пермейн он же ведь и за тактику отвественный, а там за последние несколько гонок, вообще одни провалы.

Если после перерыва не выйдут на прежний уровень, нужно будет действовать жёстко, иначе, в 2012 ничего не светит.

Нашёлся-таки, вражина?:blink: A я то всю бошку сломала, не знала кому "любовное письмо" писать:bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aльдо Коста не подойдёт?, он же уволился из Феррари

Что-то сильно сомневаюсь что к нам не то что Коста, а вообще кто-нибудь пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Что-то мы смогли починить, что-то - нет"

Ну наконец-то, Виталий наплевав на запреты Рено озвучил наличие проблем на машине, но правда не уточнил каких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1736923.jpg

Это они чего делают? :blink:

Не волнуйся, голову ни кому не оторвали и не пытаются,,,Это подарочный шлем,который пытаются красиво упаковать(ИМНО)

-Почему впятером?

-Да потому, что не мужское это дело, заворачивают, как могут:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р31 одна сплошная проблема, еще с предсезонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сильно сомневаюсь что к нам не то что Коста, а вообще кто-нибудь пойдет.

Пойдёт! Его очень сильно обидели в Феррари, обвинив во всех грехах, а для него Ф1- не просто работа, а смыл жизни последних 16-ти лет.

Не знаю, извинились или нет, когда во всём разобрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёлся-таки, вражина?:blink: A я то всю бошку сломала, не знала кому "любовное письмо" писать:bat:

Любимые игры патриотов - найди врага. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимые игры патриотов - найди врага. :haha:

И дай ему в репу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косту лучше пусть Фоменко позовет к себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...