Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

foxtail, речь идёт о нации в целом. Все мои знакомые снисходительно посмеиваются над моим увлечением формулой и не воспринимают всерьёз Виталия. Да и как может быть по другому в стране, где по сути нет автоспорта? Нет гоночных трасс, нет автомобилей, нет гоночных серий. А то, что есть, находится в зачаточном состоянии. Только "Камаз-Мастер" выбивается из этого списка. Но и успехи Камаза никто не ценит в этой стране! А ребята десятилетие, как непобедимы! Как Виталий, после полутора лет выступлений в формуле, может увлечь миллионы? На это нужно годы. Большинство людей в России узнали его фамилию после Австралии. Сколько человек в нашей стране знает, что лучшим гонщиком России он впервые признан в 2005, а в 2010 он единственный, кто удостоен этой награды дважды?

В этой части согласен полностью.

Интерес к автоспорту умер в этой стране в семидесятые годы прошлого века. После триумфа "Москвичей" в 1968. Если нет машин и трасс, то нет и автоспорта.
В 70-е эстафету приняли Лады. Спортсмены заводской команды участвовали во Всесоюзных и международных кольцевых гонках и ралли-кросс. Мой тесть принимал участие в техподдержке советской команды по ралли-кроссу в Болгарском этапе Кубка Европы. Очень много рассказывал о наших спортсменах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ника - не всё столь радужно: тогда он смотрел гонку, с удобством устроившись на диване." :D

Художник того рисунка явно не в курсе, что Ник в прошлом сезоне был экспертом телеканала Sky и присутствовал на всех ГП 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник того рисунка явно не в курсе, что Ник в прошлом сезоне был экспертом телеканала Sky и присутствовал на всех ГП 2010 года.

ну и плюс еще был третьим пилотом Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что у Кобаяши была свежайшая резина мы в расчет не берем, да? :) то что Петров заехав раньше должен был потом раньше переходить на Медиум мы тоже в расчет не берем, да? :) то что Петров 10 секунд отыграл за 3 круга на комплекте Медиума мы тоже какбы забыли? :)))))

Вот такой же мостик Рено. Так же думают, кажется. О чем и говорит Виталий: "Зачем останавливаться так поздно? Зачем опять пускать вперед «Заубер» на пит-стопе, а потом его героически обгонять? Почему не компенсировать недостатки шасси попыткой хитрой тактики?". Так и надо смотреть по реальному сопернику, в итоге эти 10 секунд - и Петров финиширует впереди Кобаяши. (Виталий быстрее Кобаяши, как показал последний отрезок гонки, а момент с Баттоном и Петровым показал, что хорошо тому, кто впереди, а кто сзади еще не факт, что легко обгонит с одинаковой резиной, даже если быстрее впереди идущего). Не надо сравнивать со временем в ваакуме (вы почему то стали вести Петрова по времени 20-ти кругового софта). :haha:

Ну и раньше переходить на медиум, как уже увидели оказалось лучше, так как на новый медиум едет БЫСТРЕЕ старого софта. Но дело в том, что Рено, как сказал Виталий, просто ткнуло пальцем в небо с медиумом, и повезло, что хорошо поехало. А значит ничего не смоделировали, или так моделируют уже весь сезон свои хваленые 100-150 тактических схем перед гонкой, что они совсем не совпадают с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает телефон Булье? будем ему звонить во время гонки, говорить - Петров в боксы на этом круге! софт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья давайте уже Хайфельда ,если он этого заслуживает, хвалить на ветке Хайфельда, а то там что-то скучно стало. А это ветка Петрова, и у нас завтра Венгрия.

это не "хваление". это было объяснение, откуда взялось расхождение.

лично я как-то иррационально верю в отличное выступление на Хунгароринге. может, по прошлосезонной памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает телефон Булье? будем ему звонить во время гонки, говорить - Петров в боксы на этом круге! софт!

Я помню историю... Кто-то был такой в Макларене чтоли... Или Феррари... По телефону звонил, когда пит-стоп делать... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним "молодость" :)

Венгрия 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта за Германию

Hamilton 10

Alonso 9

Sutil 9

Webber 8

Glock 8

Ricciardo 8

Kovalainen 8

Kobayashi 8

Rosberg 7

Alguersuari 7

Di Resta 7

Liuzzi 7

Barrichello 7

Massa 6

Petrov 6

Chandhok 6

Vettel 6

Maldonado 6

D'Ambrosio 6

Schumacher 6

Buemi 5

Button 5

Perez 5

Heidfeld 4

По мнению журнала Виталий провел гонку ничуть не лучше Чандхока, проигравшего два круга напарнику и постоянно всех веселившего прогулками по обочинам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой же мостик Рено. Так же думают, кажется. О чем и говорит Виталий: "Зачем останавливаться так поздно? Зачем опять пускать вперед «Заубер» на пит-стопе, а потом его героически обгонять? Почему не компенсировать недостатки шасси попыткой хитрой тактики?". Так и надо смотреть по реальному сопернику, в итоге эти 10 секунд - и Петров финиширует впереди Кобаяши. (Виталий быстрее Кобаяши, как показал последний отрезок гонки, а момент с Баттоном и Петровым показал, что хорошо тому, кто впереди, а кто сзади еще не факт, что легко обгонит с одинаковой резиной, даже если быстрее впереди идущего). Не надо сравнивать со временем в ваакуме (вы почему то стали вести Петрова по времени 20-ти кругового софта). :haha:

Ну и раньше переходить на медиум, как уже увидели оказалось лучше, так как на новый медиум едет БЫСТРЕЕ старого софта. Но дело в том, что Рено, как сказал Виталий, просто ткнуло пальцем в небо с медиумом, и повезло, что хорошо поехало. А значит ничего не смоделировали, или так моделируют уже весь сезон свои хваленые 100-150 тактических схем перед гонкой, что они совсем не совпадают с реальностью.

ни одна команда не предполагала, что медиум так эффективно себя поведёт...... если вы видели гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению журнала Виталий провел гонку ничуть не лучше Чандхока, проигравшего два круга напарнику и постоянно всех веселившего прогулками по обочинам

Знать бы оценочные критерии этого журнала. И кто там в оценщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни одна команда не предполагала, что медиум так эффективно себя поведёт...... если вы видели гонку

Видимо все были уверены, что гонка будет дождевая, и эту резину просто не тестировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта за Германию

..

Massa 6

Petrov 6

Chandhok 6

Vettel 6

Maldonado 6

D'Ambrosio 6

Schumacher 6

Buemi 5

Button 5

Perez 5

Heidfeld 4

По мнению журнала Виталий провел гонку ничуть не лучше Чандхока, проигравшего два круга напарнику и постоянно всех веселившего прогулками по обочинам :)

Но на одном уровне с Феттелем, Шумахером и Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы оценочные критерии этого журнала. И кто там в оценщиках.

Какой-то стажёр, фамилию призабыл. А вот владелец - Чандхок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На базе в Энстоуне 9 июля, если было, сильно не пинайте

c1a53cb726_77618409_o2.jpg56277d1fab_77618462_o2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку-то от этих оценок. Гонки смотреть надо (:

Судя по осторожным интервью(все уже нацелены на этапы после перерыва) и отсутствию серьёзных новинок, на венгерском этапе я ничего не ожидаю, значит, можно спокойно наслаждаться представлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прошу уточнить происхождение улыбающихся молодых людей в белых рубашках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прошу уточнить происхождение улыбающихся молодых людей в белых рубашках.

Новые сотрудники на базе LRGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Виталий, похоже, пальчик оттопырил со значением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi Res

что за дырка в носу

5142664.th.jpg

Спасибо за хайрез. Почему-то думал, что там камера. Удивлён, отверстия в носу с этого года ведь вроде запретили.

По крайней мере те, через которые проходит воздушный поток.

и почему акцентировали внимание на крыльях, новинки?

5142700.th.jpg

Да, второе крыло. Там в задней внутренней части "закорючка", позволяющая увеличить прижим(на медленных трассах), ну

и ещё кое-какие мелочи. Эту новинку тестировали в Германии с расчётом на Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Мы боимся рисковать"

Перед началом "Гран-при Венгрии" российский пилот в интервью "СЭ" откровенно высказался о проблемах, которые испытывает его команда "Лотус-Рено"

....

- А что раз за разом происходит с тактикой на гонку?

- Думаю, иногда мы были слишком консервативны. Выбирали такие варианты, при которых должны были отыгрывать места ближе к концу дистанции. То есть максимально оттягивали момент заезда на пит-стопы, что в теории было призвано помочь отыгрывать позиции за счет более свежей резины. Одна беда: есть трассы, где подобная тактика не работает. Это и "Сильверстоун", и "Нюрбургринг". Там сложно обгонять.

- А когда эта тактика сработала? Вы можете припомнить хоть один случай?

- (после паузы.) Нет, не могу.

- Многие болельщики недоумевают…

- …да мы тоже все понимаем. Я уже у всех в команде спросил: "Почему мы не рискуем?" Вот, наверное, в чем главная проблема - наши инженеры порой боятся рисковать. Мы не научились пока менять тактику по ходу гонки, не реагируем на то, что происходит. Надо проводить пит-стопы раньше и за счет более свежей резины пытаться опередить тех, кто идет впереди, а не ждать, пока рак на горе свистнет. В принципе теперь ситуация предельно ясна, и я думаю, что инженеры тоже все понимают.

- Насколько велика лично ваша роль при выборе тактики на гонку, при принятии решений уже по ее ходу?

- Тактика разрабатывается всеми вместе, и, естественно, я тоже участвую в этом процессе. Но во время самой гонки от меня уже мало что зависит - необходимо слушать инженеров. Я нахожусь за рулем и не вижу всей картины. Единственное - могу информировать команду о состоянии шин. Но я не понимаю, на каких позициях находятся другие пилоты, какая у них тактика.

С командного мостика ситуация видна намного лучше, и я должен доверять моим парням на все сто процентов. Так что во время гонки я вообще ни на что не могу повлиять. К примеру, по ходу предыдущего "Гран-при" на "Нюрбургринге" не знал, где находится Камуи Кобаяси, не знал, что он может опередить меня на пит-стопе. Да мне эта информация и не нужна. Она мне не поможет - я в любом случае не вижу всех деталей. Во время гонки только инженеры могут принять решение.

...

Полностью:

- Позади уже половина сезона, после воскресной гонки будет четырехнедельный перерыв. Самое время подводить промежуточные итоги.

- Да, вы и сами все знаете не хуже меня. Что подводить? В начале сезона мы были очень сильны. Но потом произошел спад, и сейчас мы выглядим не слишком хорошо. Тем не менее в последнее время стало чуть легче - теперь команда знает, в чем причина неудач. После перерыва у нас будет пакет обновлений для улучшения аэродинамики автомобиля.

- А что раз за разом происходит с тактикой на гонку?

- Думаю, иногда мы были слишком консервативны. Выбирали такие варианты, при которых должны были отыгрывать места ближе к концу дистанции. То есть максимально оттягивали момент заезда на пит-стопы, что в теории было призвано помочь отыгрывать позиции за счет более свежей резины. Одна беда: есть трассы, где подобная тактика не работает. Это и "Сильверстоун", и "Нюрбургринг". Там сложно обгонять.

- А когда эта тактика сработала? Вы можете припомнить хоть один случай?

- (после паузы.) Нет, не могу.

- Многие болельщики недоумевают…

- …да мы тоже все понимаем. Я уже у всех в команде спросил: "Почему мы не рискуем?" Вот, наверное, в чем главная проблема - наши инженеры порой боятся рисковать. Мы не научились пока менять тактику по ходу гонки, не реагируем на то, что происходит. Надо проводить пит-стопы раньше и за счет более свежей резины пытаться опередить тех, кто идет впереди, а не ждать, пока рак на горе свистнет. В принципе теперь ситуация предельно ясна, и я думаю, что инженеры тоже все понимают.

- Насколько велика лично ваша роль при выборе тактики на гонку, при принятии решений уже по ее ходу?

- Тактика разрабатывается всеми вместе, и, естественно, я тоже участвую в этом процессе. Но во время самой гонки от меня уже мало что зависит - необходимо слушать инженеров. Я нахожусь за рулем и не вижу всей картины. Единственное - могу информировать команду о состоянии шин. Но я не понимаю, на каких позициях находятся другие пилоты, какая у них тактика.

С командного мостика ситуация видна намного лучше, и я должен доверять моим парням на все сто процентов. Так что во время гонки я вообще ни на что не могу повлиять. К примеру, по ходу предыдущего "Гран-при" на "Нюрбургринге" не знал, где находится Камуи Кобаяси, не знал, что он может опередить меня на пит-стопе. Да мне эта информация и не нужна. Она мне не поможет - я в любом случае не вижу всех деталей. Во время гонки только инженеры могут принять решение.

- Нет ли возможности как-то заставить команду идти на риск чаще?

- Что толку об этом говорить сейчас? Мы всё понимаем - и будем пытаться.

- Может быть, команде не хватает лидера, который был бы способен жестче поставить вопрос? Такого лидера, каким был Роберт Кубица?

- Не думаю, что проблема в этом. Роберт, не Роберт - какая разница? Я такой же человек и не менее требователен, я так же давлю на них, пытаюсь изменить подход.

- А в плане развития машины могло бы присутствие в команде Роберта как-то изменить ситуацию к лучшему?

- А что он мог бы сделать? Он тоже пилот. Да, он мог сказать: "Аэродинамика плохая", попросить людей исправить ситуацию. Но заставить их работать лучше? Как? Команда и так выкладывается на сто процентов, над каждым человеком есть начальник, который за ним следит. Поверьте, ни у одного члена коллектива нет недостатка в мотивации.

- То есть рассказы о пилотах, которые умеют мотивировать свою команду, это миф?

- Чего было не отнять у Роберта - так это его опыта. У него было много идей, некоторые из них он принес с собой из своей предыдущей команды. В этом и была основная разница между нами. Я не мог сказать инженерам, в каком именно направлении надо двигаться, ведь я вообще не понимал, что такое "Формула-1". А Роберт был уже как рыба в воде. Поэтому казалось, что он команду мотивирует и заставляет работать. На самом деле я не мог делать этого просто в силу отсутствия опыта. Сейчас в этом смысле мне уже легче.

- Насколько сложнее настраиваться на борьбу за десятое место после подиума в Австралии?

- Жутко сложно. Что такое была для нас десятка сильнейших в начале сезона? Да мы даже не думали о том, чтобы в нее попасть, - были абсолютно уверены в том, что обязательно в ней окажемся. Иногда в квалификациях использовали в первом и втором сегментах по одному комплекту шин - то есть могли экономить резину на гонку. А сейчас пробиваемся в ту же десятку с большим трудом, постоянно балансируем на грани.

- У вас лично с мотивацией проблем нет?

- Ни у кого в команде нет. Я мотивирован на все сто процентов и выкладываюсь всегда одинаково. Но машина не едет - это все видят.

- Могли ли вы представить после гонки в Мельбурне, что к середине сезона будете с большим трудом пробиваться в очковую зону?

- Нет, конечно. Абсолютно. Команда была очень довольна началом чемпионата. Мы были на подъеме. Но потом последовал спад… Так бывает. Новинки не сработали. На бумаге мы видели одно, а на деле получали другое.

- Тем не менее в чемпионате вы на девятом месте. Скажи кто-нибудь перед сезоном, что к "Гран-при Венгрии" вы будете занимать эту позицию, - как отреагировали бы?

- Я примерно на это и рассчитывал. Хотелось, конечно, бороться за шестую-седьмую позицию - это, наверное, слегка оптимистично было бы, но на восьмое-девятое место я и настраивался.

- То есть сильно расстраиваться повода нет...

- Я не хочу смотреть на очки. Я хочу получать удовлетворение от работы, чтобы уезжать с трассы в хорошем настроении. То есть если бы я выступал за "Заубер" и приезжал девятым-десятым, то был бы очень доволен - потому что для них это практически максимум. Но я гоняюсь за "Рено". Мы должны бороться за высокие места. Пятые-шестые, как минимум. Вся беда заключается в том, что сейчас мы не выдаем свой максимум. Да, набираем очки более или менее регулярно, но удовлетворения нет.

- В чем причина того, что в квалификациях у вас получается лучше? Нередко бывает, что позиция в гонке на финише оказывается хуже, чем была на старте.

- Да много причин. В каждой конкретной гонке они свои. То проблемы с прогревом резины в дождь, как в Сильверстоуне, то старт, как в Валенсии. В основном, конечно, тактика. Но об этом мы уже говорили.

- Эрик Булье сказал, что команда не получает от Ника Хайд-фельда того, что хотела. Что он так и не стал лидером. Вы можете сравнить его и Роберта? Есть ли чему у Ника учиться? Вы на него ориентируетесь?

- Нет, абсолютно. Я до этого ориентировался на Роберта просто в силу отсутствия опыта. Слушал, как и что он объясняет инженерам на брифингах, смотрел по телеметрии, за счет чего он быстрее в поворотах, - потому что он действительно был тогда быстрее. Но сейчас уже все чуть по-другому. У меня год за плечами, и я намного лучше понимаю, что такое "Ф-1".

- Наступает такой момент, когда команде стоит определиться - продолжать бороться в этом году за четвертое место с "Мерседесом" или лучше сосредоточиться на разработке машины для сезона-2012.

- Да еще только середина чемпионата - все можно исправить. Насколько мы отстаем? На десять очков (на самом деле - на 12. - Прим О.К.). Еще не все потеряно. После перерыва, когда у нас будет большой пакет обновлений, мы прибавим. Вот тогда посмотрим - можем мы бороться с ними или нет.

- Сейчас команда хуже готова к "Гран-при Венгрии", чем в прошлом году, когда вы здесь стали пятым?

- Тяжело сказать. Год назад мы тут точно могли бороться с "Мерседесом", но сейчас у нас спад. Скорее всего, они будут сильнее нас. Но сдаваться никто не собирается.

- Если бы кто-нибудь обещал вам сейчас, что на финише гонки на "Хунгароринге" вы будете пятым, согласились бы?

- Конечно, пятое место это неплохо. Но вдруг получится лучше? Вдруг будет шанс приехать на подиум? Так что - нет, не соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете выше приведенного интервью появилась такое предположение (в начале сезона оно вроде бы уже немного мелькало).

А не является ли одним из факторов нежелания рисковать национальность Айо?

Сколько приходилось слышать и читать людей живущих в Японии или работающих с ними, японцы очень традиционны, вся их жизнь это следование традициям старших. Отсюда и подход к работе. Всё что прописано и одобрено выполняется с потрясающей скоростью и четкостью. А вот когда дело касается ситуаций, требующих оперативного вмешательства, возникает стопор. Японец никогда не пойдет против мнения и решения начальника. Поэтому инициатива снизу очень хромает (не в силу отсутсвия идей, а просто из-за того что будет неправильно выглядеть). Очень показателен пример Фукусимы (когда все работали по инструкции, которая уже полностью не соотвествовала сложившейся ситуации, но никто её не изменил и поэтому работали как написано).

Ставить это в вину Айо конечно же неправильно, т.к. это заложено в него с рождения. Человек в силу своего воспитания просто не может першагнуть какие-то барьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ребята, так кто мне сможет объяснить в чем была неоптимальность стратегии в Германии, а то все потерли :)

да не говорите. Самое главное, что ни за что, ни про что:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...