Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Рыдаю в тазик ))))))))

Это ж надо было так Ника нарисовать ))) Так алкашей-хроняг наверное не рисуют )))

В общем, надеемся, что через год реношники нарисуют что-то похожее. Ну хотя бы в отношении Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не понятка по зарплате Петрова. Но пора ставить все на свое место и что только Оксана Павловна молчит и не принимает мер по этому вопросу. А в принципе нада валить с ЛР с таким отношением к себе. По принцыпу: кто не работает-тот ест... Машина ниже некуда, за его развитием не успевает. Зато 2+8 =10 отдают на зарплату...

Не нравится мне, когда в чужом кармане начинают считать.

ОК знает свое дело и наверняка бьется за интересы Виталия, в т.ч. финансовые. И ведь не секрет, что это и ее личные интересы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите ещё видео с Виталием Петровым в Тольятти. Я - оператор, а дочь - монтажёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшено на 40% (1024 x 765) - Нажмите для увеличенияДеучёнок прихватили Сообщение отредактировал Super8: Сегодня, 22:43

А где ШуМи? Вроде он частенько за F1 Team играл. Или обиделся на Виталия за критику ударов в заднее колесо?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дуют там модели или в полный рост?

В полный. На АВТОВАЗЕ - лучшая труба в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда же от них денешься, от лучших спецов " отечественного автопрома"?biggrin.gif

Судя по одёжке - это либо Германия, либо уже Венгрия. У нас сейчас жара 40 градусов. Так что мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полный. На АВТОВАЗЕ - лучшая труба в России.

А как же ЦАГИ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насячет з/п Кубице это вряд ли, т.к это говоря языком трудового кодекса - у него бытовая травма, недумаю что такой вариант не предусмотрен контрактом

Вот из сегодняшнего Спорт Экспресса :.."

За сезон-2011 Кубица заработает 8 миллионов евро

Польский пилот "Лотус Рено" Роберт Кубица, пропускающий нынешний сезон после аварии, случившейся в одном из раллийных заездов, продолжает получать зарплату.

так что Виталик кормит не только Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ЦАГИ? ;)

Мы про автомобильную промышленность? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы про автомобильную промышленность? ;)

Хм... там не только самолеты продувают. ;) Кстати, Фоменко свою "Маруську" там продувал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает что в следующем году будет? из рено спецы, те что с алонсо ЧМ выигрывали, бегут, а отставание Вилов в основном обусловлено, мотором, вот запретили выхлоп они и поднялись, да и КЕРС реновский поможет ихний в каждой гонке барахлит, а Барик так в германии вообще без него ездил, а ведь КЕРС это полсекунды, так что у вилов есть хорошие предпосылки к значительному прогрессу, как минимум до уровня рено

Или как вариант Виталию надо за оставшееся пол года выстроить команду вокруг себя, став беззагаворочным первым номером, но если кубица вернется, все возможно придется начинать сначала.

Я тоже думаю, Витале надо уходить из Рено, ибо если вернется Кубица, то команда опять будет работать на него, а если будет Грожан, то это еще хуже, так как начнется компания "вернем Франции формулу". К тому же известно кто является менеджером Ромена и ничего Витале в этой команде "светить" не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем любителям Формулы-1!

Хочу высказать свое мнение относительно недовольства болельщиками Петрова командой LRGP.

В этом году многие высказывают свои претензии к команде в плане тактики, болида, заявлений Эрика Булье и, вообще, руководства командой в целом.

Я бы хотел, чтобы вы рассмотрели ситуацию несколько с другой стороны.

Виталий - серъёзный мужчина. Поэтому именно он отвечает за свои поступки и результаты. Поэтому именно он отвечает за ту ситуацию, в которой оказался.

Мужчина не может перекладывать свои неудачи и ответственность на кого-то другого.

Если что-то складывается не так, как хочется - сделай так, чтобы все было так, как хочется тебе. Если не можешь - не жалуйся. Такова жизнь - это каждый из нас знает.

Не нравится команда - иди в ту, которая нравится, которая устраивает.

Не нравится менеджер - смени менеджера.

Другая команда не берет - сделай так, чтобы взяла. Не можешь на данный момент? Сделай так, чтобы твоя команда работала на тебя, меняй её так, как надо тебе.

Задумайтесь.

Виталий - мужик. Он это все понимает. Он не жалуется. Он всегда говорит "мы" - не стоит считать это только лишь этикетом. Он - часть команды, которую сам выбрал. Он это понимает. Он работает в направлении, которое считает правильным: либо меняет команду изнутри, либо ищет новую, либо и то и другое вместе.

Отчего же мы, болельщики, обособляем Виталия и его команду? Отчего позволяем себе ругать стратегов, инженеров, руководство?

Судьба человека - только в его руках. Давайте радоваться прогрессу Виталия и быть корректными - ругая LRGP мы, по большому счету, ругаем и самого Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shurup239,

Очень пылкая речь. :) Но есть несколько нюансов.

По поводу "не нравится - делай то-то..." Виталий, наверняка, делает. По мере возможностей. Только скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А косяки стратегов, между тем, есть здесь и сейчас. Чтобы подмять под себя команду, нужно быть опытным пилотом с серьезной репутацией, за которым гоняется половина команд пелотона, стремясь оторвать с руками и ногами. Тогда можно диктовать свои условияю. Пока Виталий репутацию себе только нарабатывает. И реальная степень его влияния на принятие решений нам неизвестна.

По поводу того, что говорит "мы". Не стоит придавать столь большое значение местоимению. В большинстве случаев, конечно, "мы", а в каких-то, наверняка, хочется сказать: "Знаете, вот эти "гондурасы" (конкретные фамилии)..." И дальше мат в три-четыре этажа. В жизни бывает повсеместно, что работу большой группы людей пускает насмарку ошибка или халатность одного или нескольких человек. Но как вы отметили - корпоративная этика, сор из избы выносить нельзя. И это правильно.

"Судьба человека - только в его руках". Очень спорно. Но это уже ближе к философии. К романтическому идеализму. :)

"Давайте радоваться прогрессу Виталия и быть корректными" - согласен на все 100%. Однако, не согласен с тем, что "ругая LRGP мы, по большому счету, ругаем и самого Виталия". Во-первых, идет критика конкретных решений стратегов, а не работы всей команды. Во-вторых, никогда не был сторонником коллективной ответственности (читай, безответственности). Корректность заключается в том, чтобы каждый отвечал за свои ошибки. У Виталия они были и будут. Но и у команды тоже. А потому критика уместна, если она объективна. Главное, чтобы она была внутри команды. Критика помогает найти и исправить ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем любителям Формулы-1!

Судьба человека - только в его руках. Давайте радоваться прогрессу Виталия и быть корректными - ругая LRGP мы, по большому счету, ругаем и самого Виталия.

Уважаемый shurup239!

В основном согласен с доводами в посте (#97205)

Можно только приветствовать столь возвышенное Ваше обращение к нам. И еще. Как следует реагировать на только последний посыл (в том числе и к нам) Виталия Александровича от 25 июля 09:08 «Виталий Петров: С нашей стратегией срочно надо что-то делать»?

«Российский пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в интервью «Спорт-Экспрессу» подвел итоги «Гран-при Германии» и рассказал, почему ему не удалось обойти «Заубер» и «Форс Индию»….

«- Опять, уже в который раз подряд, борюсь с «Зауберами», которые для нас не должны быть соперниками. Мы хотим сражаться с «Мерседесами», с другими лидерами, но из-за ошибок в стратегии выезжаем после пит-стопов позади более медленных машин и теряем очень много времени на то, чтобы догнать их, побороться, обогнать. Все должно быть наоборот: надо останавливаться раньше и пытаться за счет более свежих шин опередить других».

Сколько подобных проблем и технических вопросов и откровенных промахов было в прошлом, да и в этом году. Пожалуйста, еще раз для себя проанализируйте результаты, и у Вас не возникнет желание критически смотреть на наши сопереживания нашему пилоту и на достаточно корректную нашу реакцию на возникающие проблемы. Не единожды здесь подчеркивалось, что В.А. Петров - мужественный, стойкий боец!

PS. Позвольте, поделится с Вами многодневными наблюдениями: на нашем Форуме работают высококвалифицированные «технари», правоведы, психологи, окулисты, полиглоты и лингвисты, любители схоластики и статистики, «финансисты», сказочники-автолюбители. Свое исключительно уважительное отношение к ним высказал в своем (#58327) От 10 янв. 2011.

Именно поэтому иногда обращаюсь к нашим коллегам со своими сомнениями. Признателен за Вашу открытость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты победили 8-4. Виталя забил гол 2 мяча и сделал голевую передачу.:good:. и судя по повязке был капитаном команды. Венгры впечатлены его игрой. Теперь с хорошим настроением можно и в гонке побеждать

f1-petrov-efe477.jpg

f1-petrov-efe-1470.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shurup239, Все, что вы сказали. Врядле со 100% уверенностью можно отнести к Ф1. Пойти наперекор команде, не всегда = сделать верно. Впрочем думаю теперь ситуация изменится, к Виталию могут прислушаться больше. Да и выбирал команду это громко сказано, мало кто в Ф1 может выбрать команду и то не на 100%.

Согласен только с тем, что Виталий должен все усилия прилагать, что бы сменить ситуацию. Но я уверен он это и так делает, и возможно некоторые его слова свидетельствуют, что возможно это получилось или близко к тому. А стратегия? по моему уже все признали, что стратегия отстой чего уж тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыдаю в тазик ))))))))

Это ж надо было так Ника нарисовать ))) Так алкашей-хроняг наверное не рисуют )))

В общем, надеемся, что через год реношники нарисуют что-то похожее. Ну хотя бы в отношении Виталика.

в отношении Петрова?

лежать на диване с попкорном??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем любителям Формулы-1!

Хочу высказать свое мнение относительно недовольства болельщиками Петрова командой LRGP.

В этом году многие высказывают свои претензии к команде в плане тактики, болида, заявлений Эрика Булье и, вообще, руководства командой в целом.

Я бы хотел, чтобы вы рассмотрели ситуацию несколько с другой стороны.

Виталий - серъёзный мужчина. Поэтому именно он отвечает за свои поступки и результаты. Поэтому именно он отвечает за ту ситуацию, в которой оказался.

Мужчина не может перекладывать свои неудачи и ответственность на кого-то другого.

Если что-то складывается не так, как хочется - сделай так, чтобы все было так, как хочется тебе. Если не можешь - не жалуйся. Такова жизнь - это каждый из нас знает.

Не нравится команда - иди в ту, которая нравится, которая устраивает.

Не нравится менеджер - смени менеджера.

Другая команда не берет - сделай так, чтобы взяла. Не можешь на данный момент? Сделай так, чтобы твоя команда работала на тебя, меняй её так, как надо тебе.

Задумайтесь.

Виталий - мужик. Он это все понимает. Он не жалуется. Он всегда говорит "мы" - не стоит считать это только лишь этикетом. Он - часть команды, которую сам выбрал. Он это понимает. Он работает в направлении, которое считает правильным: либо меняет команду изнутри, либо ищет новую, либо и то и другое вместе.

Отчего же мы, болельщики, обособляем Виталия и его команду? Отчего позволяем себе ругать стратегов, инженеров, руководство?

Судьба человека - только в его руках. Давайте радоваться прогрессу Виталия и быть корректными - ругая LRGP мы, по большому счету, ругаем и самого Виталия.

Если бы всё в нашем мире было бы так просто. Ваши слова правильные, но в формуле 1 настолько всё взаимосвязано. Причем все взаимосвязи не в одной плоскости, а во многих, что сильно усложняет жизнь русского (как и любого другого) мужика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Позвольте, поделится с Вами многодневными наблюдениями: на нашем Форуме работают высококвалифицированные «технари», правоведы, психологи, окулисты, полиглоты и лингвисты, любители схоластики и статистики, «финансисты», сказочники-автолюбители. Свое исключительно уважительное отношение к ним высказал в своем (#58327) От 10 янв. 2011.

Именно поэтому иногда обращаюсь к нашим коллегам со своими сомнениями. Признателен за Вашу открытость.

у меня только один вопрос, почему финансисты в кавычках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только один вопрос, почему финансисты в кавычках?

Может уважаемый pilgrim как то связан с этой профессией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу высказать свое мнение относительно недовольства болельщиками Петрова командой LRGP.

В этом году многие высказывают свои претензии к команде в плане тактики, болида, заявлений Эрика Булье и, вообще, руководства командой в целом.

Я бы хотел, чтобы вы рассмотрели ситуацию несколько с другой стороны.

Виталий - серъёзный мужчина. Поэтому именно он отвечает за свои поступки и результаты. Поэтому именно он отвечает за ту ситуацию, в которой оказался.

Мужчина не может перекладывать свои неудачи и ответственность на кого-то другого.

Если что-то складывается не так, как хочется - сделай так, чтобы все было так, как хочется тебе. Если не можешь - не жалуйся. Такова жизнь - это каждый из нас знает.

Не нравится команда - иди в ту, которая нравится, которая устраивает.

Не нравится менеджер - смени менеджера.

Другая команда не берет - сделай так, чтобы взяла. Не можешь на данный момент? Сделай так, чтобы твоя команда работала на тебя, меняй её так, как надо тебе.

Если ты не видишь ну просто детских просчетов по тактике, по управлению коллективом, то спорить с тобой не о чем. Не может новичок взять всё на себя и руководить огромным коллективом и миллионами долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Виталия в Беседке кинул ссылку на репортаж о матче. Сам не смотрел, поэтому есть Виталий или нет не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только один вопрос, почему финансисты в кавычках?

Пр.см. пост (#1662) от 28.07.11. http://forum.f1news....view=getnewpost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...