Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

"АвтоВАЗ покупает RedBull"

Скоро в новостях....

А что мешает то? С очередной порции господдержки, отщипнуть немножко.

Шутка конечно, но 2 команды это уже сила.

Камаз ведь отжигает на Дакаре, чем ВАЗ хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас послушать так и Ред Бул никогда не стал бы чемпионской командой, они ж всего лишь газировку делают куда им)))

А Автовазу участие в Ф1 было б полезно, купили б какую нибудь форс индию и наворовали б технологий, трубу б себе нормальную построили, я чет сомневаюсь что она на заводе есть, зачем кирпичи продувать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно исследовать и издать книгу "Аэродинамика кирпича" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"АвтоВАЗ покупает RedBull"

Скоро в новостях....

А что мешает то? С очередной порции господдержки, отщипнуть немножко.

Шутка конечно, но 2 команды это уже сила.

Камаз ведь отжигает на Дакаре, чем ВАЗ хуже?

Лучше пусть Ренотус купит:)Тех.база в Энстоуне+российские мозги+бригада спортсменов-перворазрядников на пистопах=КК;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВАЗе есть труба. Так что строить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВАЗе есть труба. Так что строить не надо.

А дуют там модели или в полный рост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Там везде есть проблемы, но если коллегиальные планы еще куда ни шло, то вот оперативное управление в гонке - вообще ужас.

Есть цепочка Петров-Комацу-Пермэйн-Дюбуа, о которой говорит Виталий.

Дюбуа, скорее всего, разрабатывает план на уик-энд (квала+гонка), но не участвует в оперативном управлении в ситуации квалы/гонки. Да, планы эти чаще всего консервативные (за исключением Валенсии), не позволяют набрать много очков, но и упустить много тоже не позволяют. Собственно и не должен стратег на этом уровне планирования создавать какие-то чересчур авантюрные схемы. Его задача - гарантировать команде стабильный результат на финише. Хотя были и откровенно неудачные планы, например ГП Испании. Но были и интересные - например в Валенсии. Еще одно слабое место: плоховато пока с интеграцией квалы и гонки в некий единый общий план. Чаще всего были однобокие решения: высокое место в квале ценой убитой резины даже на тех трассах, где свежие комплекты в гонке давали явное преимущество (ГП Венгрии, имхо, к таким трассам не относится).

А вот уже задача главного гоночного инженера Пермэйна - реализовать разработанный план, принимая оперативные решения в процессе квалы/гонки на основе фидбэка от Петрова-Комацу, происходящих в гонке событий, телеметрии, прогноза синоптиков и ещё миллиона факторов. В случае чего, именно он должен прямо на ходу менять первоначальный план, если что-то идет не так, а также использовать любую возможность улучшить его, если в ходе гонки появились предпосылки к этому. И именно это и есть, по моим наблюдениям, самое слабое звено в цепочке. Именно на нем бОльшая часть ответственности за все эти "затянутые питы", кривые "окна", тошнилово на убитой резине и пр. Не говоря уже о том, что почти ни разу (помимо Канады) не было им принято какого-то осознанного решения, давшего команде хотя бы какое-то тактическое преимущество. В основном он почему-то предпочитает упорно следовать плану Дюбуа, чем слушать Петрова-Комацу. При этом наверняка от этой пары, которые "ближе к асфальту", не раз поступали правильные идеи, на которые он просто забивал. Косвенно подтверждает это и то, что с тактикой Ника, за которую тоже Пермейн отвечает, по большому счету провалы.

Так что на месте Булье уже давно пора было и в глаза посмотреть Алану и карточку неприятного цвета продемонстрировать. За то, что не умеет толково руководить гонкой. Надеюсь, это не за горами.

Тоже самое говорила после Монако,но никто не опроверг и не подтвердил мои догадки, :wacko:сомнения остаются - после провальной тактики Феррари по ходу гонки в Абу Даби, они уволили главного стратега команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дуют там модели или в полный рост?

По ходу там прохлаждаются работники. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое говорила после Монако,но никто не опроверг и не подтвердил мои догадки, :wacko:сомнения остаются - после провальной тактики Феррари по ходу гонки в Абу Даби, они уволили главного стратега команды

А должны? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должны? :D

Ну, мне было бы интересно знать этого "героя" в лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть Ренотус купит:)Тех.база в Энстоуне+российские мозги+бригада спортсменов-перворазрядников на пистопах=КК;)

Зачем что то покупать, когда уже Маруся и так российская. Ее выкупить у Фомы и вложить пару миллиардов гос. денег. Переименовать и доводить к Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух ласкают слова :)

Между тем совладелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес признал, что Грожан является одним из кандидатов на место в британской команде в 2012 году.

"У Виталия есть контракт до конца 2012 года. Мы можем рассмотреть вариант с парой Виталия и Ромэна, но это зависит не от нас. Это зависит от здоровья Роберта", — цитирует Лопеса Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Автовазу участие в Ф1 было б полезно, купили б какую нибудь форс индию и наворовали б технологий, трубу б себе нормальную построили, я чет сомневаюсь что она на заводе есть, зачем кирпичи продувать)

Труба есть и в России наверное не одна, на канале Автоплюс как-то хозяин московской трубы был в гостях, говорил что могут продуть всё что захотите. Показывали фото трубы, там по размерам наверное можно аэродинамику тепловозов проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этот:

1 1:46.887 (SU)[8] 1:49.066 (SN)[12] -2.179 -2.179 1

2 1:42.094 [9] 1:41.833 [12] +0.261 -1.918 1

3 1:40.061 [9] 1:39.977 [11] +0.084 -1.834 2

4 1:39.727 [9] 1:39.504 [11] +0.223 -1.611 3

5 1:39.709 [9] 1:39.557 [11] +0.152 -1.459 4

6 1:39.587 [9] 1:39.456 [11] +0.131 -1.328 5

7 1:39.654 [9] 1:39.560 [11] +0.094 -1.234 6

8 1:39.479 [9] 1:39.352 [11] +0.127 -1.107 7

9 1:39.310 [9] 1:39.658 [11] -0.348 -1.455 2

10 1:39.695 [9] 1:39.739 [11] -0.044 -1.499 3

11 1:39.840 [9] 1:40.366 [11] -0.526 -2.025 4

12 1:40.173 [9] 1:40.989 [11] -0.816 -2.841 5

13 1:39.838 [9] 1:39.887 [11] -0.049 -2.890 6

14 1:39.885 [9] 1:39.907 [11] -0.022 -2.912 7

15 1:41.674 [8] 1:40.342 [10] +1.332 -1.580 8

16 1:39.968 [7] 1:39.744 [9] +0.224 -1.356 9

17 1:41.250 [7] 1:40.499 [8] +0.751 -0.605 10

18 1:39.946 [6] 1:40.066 [7] -0.120 -0.725 8

19 1:40.053 [6] 1:40.067 [7] -0.014 -0.739 9

20 1:39.705 [6] 1:43.725 PIT[11] -4.020 -4.759 10

21 1:40.433 [7] 1:55.435 (SN)[14] -15.002 -19.761 11

22 1:42.907 [10] 1:37.529 [14] +5.378 -14.383 11

23 1:43.576 PIT[9] 1:39.565 [12] +4.011 -10.372 12

24 1:57.291 (SU)[13] 1:38.255 [10] +19.036 +8.664 13

25 1:38.184 [13] 1:38.071 [10] +0.113 +8.777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров-Баттон

15 1:41.674 [8] 1:41.734 [9] -0.060 -0.269 9

16 1:39.968 [7] 1:40.015 [8] -0.047 -0.316 10

17 1:41.250 [7] 1:38.945 [6] +2.305 +1.989 7

18 1:39.946 [6] 1:38.508 [5] +1.438 +3.427 8

19 1:40.053 [6] 1:38.654 [5] +1.399 +4.826 9

20 1:39.705 [6] 1:38.234 [5] +1.471 +6.297 10

21 1:40.433 [7] 1:38.344 [5] +2.089 +8.386 11

22 1:42.907 [10] 1:38.469 [5] +4.438 +12.824 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где тогда передний выхлоп дает преимущество?

Виталий говорил, что на торможении. По идее, это должно увеличивать шансы на обгон. Большинство обгонов в Ф1 ведь именно на торможении. Но мы то знаем принцип "мирового баланса": отняли здесь, прибавится там.

Преимущество передний выхлоп дает в "быстрых" поворотах и команда сильно добавила в них в этом году, а добавление прижимной силы на торможении, это общее свойство всех выдувных диффузоров при определенных картографиях моторов, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант попадания к3 любой ценой это путь в никуда для Рено , в моем варианте с одной единственной попыткой в К2 ,мы либо попадем в к3 либо будем близко к к3 11-13 место ., но у нас будут свежие комплекты , в варианте команды мы попадаем в к3 причем не выше 9-10 места причем резины свежей не будет ! , А теперь подумайте, при старте мы теряем пару позиций и откатываемся на 12-13 место ,в варианте с тактикой Рено ,это полная опа -резины свежей нету и трасса не совсем обгонная ., в моем варианте при проваленом старте у нас есть козырь ,это свежая резина и надежда что не все потеряна . Допустим на старте мы выигрываем пару мест , в варианте Рено оборонятся на измочаленой резине ,это тоска и с учетом тактики Рено окажемся в опе , в моем варианте ,у нас есть свежая резина и все не так плохо и можно зацепить не плохие очки !

Полностью поддерживаю. Еще после Барселоны неоднократно говорилось об этом, любой ценой К3 ненужна, это убивает всю гонку напрочь. Виталию по силам квалифицироваться 11-12 с одной попытке на суперсофте, вернее одной в К1 и одной в К2, об этом я писал не далее как позавчера. При любом раскладе в Венгрии стартовать 11 и иметь один новый комплект СС и два минимально использованных лучше, чем стартовать 9 на полностью "ушатанной" резине, а выше квалифицироваться машина не позволит. Только очень важен хороший старт и первый круг на котором и происходит наибольшее число обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправь Попова на Петрова ,а то сейчас забьют как мамонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягла фраза Булье: "Наша машина НЕдостаточно быстра!" :haha:

Помнится он заявлял, что "Наша машина достаточно быстра!!!" И при этом мы сливали всем кому не попадя...... :(

Что же нас ожидает теперь??????

P.S. Млин.... тока без паники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Петров обошел Хайдфельда на 0.2 в квале, а ведь у Ника был поул на Нюрбурге в 2005-м) есть чем гордится по моему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холивор стер, виновника наказал. Приятного общения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холивор стер, виновника наказал. Приятного общения. :)

а разве это было необходимо делать? Не знаю, по мне так ничего такого наказуемого в общении не было. А подобные действия лишь укрепляют границы между болельщиками различных пилотов. А границы эти нужно все таки рушить. Давайте жить дружно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что не говорите, а читать такое ну очень приятно:)

Бруно Сенна:

Надеюсь, я буду в протоколах на уровне Виталия, было бы здорово иметь хорошую скорость и ритм наравне с ним, потому что он — это хороший ориентир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/X0ZKEDgKr2M

А Виталик по версии создателей радуется полету Ника. Ай-яй-яй. Это на Виталика непохоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...