Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

короче я все равно считаю, что в Венгрии надо сохранять резину в квале, а в гонке атаковать с любой позиции не ниже 17-й:)

Безумству храбрых поем мы песню. (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж где-где, а Венгрии застрять за каким-нибудь паровозом всерьёз и надолго - самое обычное дело. И одно-единственное место для обгона на круге - перед первым поворотом. И не факт, что DRSы, КЕРС и СС поможет.

Вот в том то и ошибка в понимании предстоящего ГП. "а Венгрии застрять за каким-нибудь паровозом всерьёз и надолго - самое обычное дело.", - обычное для прошлых лет, когда не было Пирелли. Теперь все проще. В этом сезоне еще не было паровозиков. Вспомните, как в Монако атаковали те, кто был на свежих шинах. А в Венгрии бортов железных не будет, гонщикам будет просторнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Вами точно один и тот же чемпионат смотрим? :blink:

точно :D я ж говорю, что дело не в машине. Виталик постоянно говорит, что управлять машиной приятно. Даже в кодмастерс ф1 2010, даже на клаве, даже с комп. помощью, при износе резины (бриджстоун еще тогда) я теряю по 2-3 секунды с круга и меня начинают проходить.

Ну, на Нюрбургринге Виталий обогнал Переса и, вероятно Мальдонадо. С Пастором не так все понятно - вроде бы на последней отсечке на финише круга между ними было меньше 0,6 секунды, по секторам Виталик ехал быстрее, но Пастор решил свернуть в боксы на том круге.

Камуи да, не обогнал, но и разница в скорости была не велика, и резина у японца свежее. Но Виталий атаковал, судя по всему, особенно на первом секторе. Жаль, нам ничего не показали.

вообще отвратительный показ был из Германии. Почему-то в Европе графику еще не показывают по оборотам коленвала, передачам и скорости.

по картинке Великобритания впечатлила.

Безумству храбрых поем мы песню. (с) :D

:hello: тык надоело уже каждый раз перед гонкой заходить в эту ветку и желать спокойно добраться до финиша. Хочется уже борьбы в атаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет-нет-нет, не торопитесь. Почему машина вдруг не позволяет атаковать? Это на основании чего такие выводы?

Да, на равных с Макларенами, Феррари, РБР тяжело бороться. Если попасть в настройки, то с Мерседесом бороться можно. Форс Индиа в Венгрии сильна не должна быть. СТР, Вильямс и Заубер - почему их атаковать не получится? Вполне. У них не настолько быстрые машины в этом сезоне, чтобы их бояться. Если у Рено на гонку будут свежие суперсофты, то атаковать можно будет.

В любом случае команда выберет классическое развитие уик-энда: в квале пожгут все СС, а в гонке начнут оттягивать с питами. Так что не переживайте. По моему все равно не будет:(

Выводы со слов Виталия в "Неделе Спорта".

"Я не мог обойти Кобаяши. На выходе из поворота их машина быстрее. Делал несколько попыток, но он вновь и вновь уходил от меня."

Как то так... Все обгоны были совершены гораздо более быстрыми машинами. Тот же Хайд быстро прошел Марусь, Хиспанцев, Лотусы и уткнулся в Бычков. На этом всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче я все равно считаю, что в Венгрии надо сохранять резину в квале, а в гонке атаковать с любой позиции не ниже 17-й:) Тем более будет не так жарко, каждые 15 кругов в питы на замену СС заезжать не придется.

Давайте вспомним Валенсию, где Виталя на новом софте уперся в группу и так и не смог получить преимущество шин.

ПС. Думаете мне хочется увидеть его обгоны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне еще не было паровозиков. Вспомните, как в Монако атаковали те, кто был на свежих шинах. А в Венгрии бортов железных не будет, гонщикам будет просторнее.

В свою очередь вспомните Валенсию. И много ли там было обгонов даже на свежих шинах. И самый что ни на есть паровоз Буэми-Ди Реста-Кобаяши-Петров.

У всех "обгонных" наворотов этого года есть свой предел, который обуславливается особенностями каждой конкретной трассы. В определенных случаях даже они не помогают.

Моё личное мнение, с которым Вы совсем не обязаны соглашаться: в Венгрии обгонов будет абсолютный минимум, несмотря на все эти приблуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на Нюрбургринге Виталий обогнал Переса и, вероятно Мальдонадо. С Пастором не так все понятно - вроде бы на последней отсечке на финише круга между ними было меньше 0,6 секунды, по секторам Виталик ехал быстрее, но Пастор решил свернуть в боксы на том круге.

Камуи да, не обогнал, но и разница в скорости была не велика, и резина у японца свежее. Но Виталий атаковал, судя по всему, особенно на первом секторе. Жаль, нам ничего не показали.

Пастор свернул в боксы, его Петров не обогнал.

Мне кажется за полсезона гонщики уже придумали методы защиты против атак на ДРС, вот обгонов и стало меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это происходит не потому что машина не едет, а потому что у Виталия нет такой свежей резины, как у Кобы, и есть никчемные стратеги, как у Шумми в прошлом году.

машина едет! бороться на равных с Мерсом она может, Виталий может, а стратеги пока нет. увы.

Это где(или когда) она едет на равне с мерсами? Если прибавит Рено, или сдуются мерсы, то может быть. А так не забываем, что Браун сказал, что в Германии 2/3 гонки мерсы экономили бенз (кстати, вполне возможно, что и Рено поменьше заправило в надежде на дождь). И при этом от рено уехали, не без стратегов реношных конечно.

В общем не будем гадать, дождемся пятницы, все там уже будет видно. Еще и непонятки с суперсофтом могут быть, тогда совсем труба, будем с Вилами и ТР бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще отвратительный показ был из Германии. Почему-то в Европе графику еще не показывают по оборотам коленвала, передачам и скорости.

Да ладно, сейчас смотрю гонки середины девяностых, там вообще кроме 3-4 -х лидеров как будто никого даже не существует, информация на экране появляется раз в 10 минут, а какие-то эпизоды борьбы или аварии за пределом первой шестерки показывали в лучшем случае в повторе. Так что сейчас даже очень все неплохо :)

Но уже тогда давали любопытную телеметрию. В Бразилии 93, если не ошибаюсь, замеряли пульс у пилотов и даже у руководителей команд. У Сенны и у Уильямса точно замеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор свернул в боксы, его Петров не обогнал.

Это точно? Просто смотрел этот момент по таймингу, показалось, что время у Виталика на секторе загорелось чуть раньше чем у Пастора, хотя они очень плотно шли втроем с Пересом, может я и путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиззз, есть где-нибудь информация, кто уступит пятничную практику Бруно в Венгрии?

Ник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы со слов Виталия в "Неделе Спорта".

"Я не мог обойти Кобаяши. На выходе из поворота их машина быстрее. Делал несколько попыток, но он вновь и вновь уходил от меня."

Как то так... Все обгоны были совершены гораздо более быстрыми машинами. Тот же Хайд быстро прошел Марусь, Хиспанцев, Лотусы и уткнулся в Бычков. На этом всё.

а почему Коба уходил быстрее из поворотов? Либо настройки, либо, что абсолютно точно, резина!

Давайте вспомним Валенсию, где Виталя на новом софте уперся в группу и так и не смог получить преимущество шин.

ПС. Думаете мне хочется увидеть его обгоны :)

было дело. Что мне следует сказать, чтобы мы пришли к общему знаменателю, ув. Телеф? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему Коба уходил быстрее из поворотов? Либо настройки, либо, что абсолютно точно, резина!

Резина была новая у обоих, там было что-то с оборотами на первой передаче.

Что мне следует сказать, чтобы мы пришли к общему знаменателю, ув. Телеф? :hello:

В спорах рождается истина (с) или драка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где(или когда) она едет на равне с мерсами? Если прибавит Рено, или сдуются мерсы, то может быть. А так не забываем, что Браун сказал, что в Германии 2/3 гонки мерсы экономили бенз (кстати, вполне возможно, что и Рено поменьше заправило в надежде на дождь). И при этом от рено уехали, не без стратегов реношных конечно.

В общем не будем гадать, дождемся пятницы, все там уже будет видно. Еще и непонятки с суперсофтом могут быть, тогда совсем труба, будем с Вилами и ТР бороться.

согласен. Ждем пятницу. А лучше сразу воскресенье:)

Вот вы меня спрашиваете, где Рено едет? А мы с вами и не видели её настоящего гоночного темпа еще. Все время видим езду на поношенных комплектах.

В спорах рождается истина (с) :)

ну вот к этой самой истине:)

В свою очередь вспомните Валенсию. И много ли там было обгонов даже на свежих шинах. И самый что ни на есть паровоз Буэми-Ди Реста-Кобаяши-Петров.

У всех "обгонных" наворотов этого года есть свой предел, который обуславливается особенностями каждой конкретной трассы. В определенных случаях даже они не помогают.

Моё личное мнение, с которым Вы совсем не обязаны соглашаться: в Венгрии обгонов будет абсолютный минимум, несмотря на все эти приблуды.

Да так и будет! Я ж говорю, что мою тактику никто не выберет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет-нет-нет, не торопитесь. Почему машина вдруг не позволяет атаковать? Это на основании чего такие выводы?

Да, на равных с Макларенами, Феррари, РБР тяжело бороться. Если попасть в настройки, то с Мерседесом бороться можно. Форс Индиа в Венгрии сильна не должна быть. СТР, Вильямс и Заубер - почему их атаковать не получится? Вполне. У них не настолько быстрые машины в этом сезоне, чтобы их бояться. Если у Рено на гонку будут свежие суперсофты, то атаковать можно будет.

В любом случае команда выберет классическое развитие уик-энда: в квале пожгут все СС, а в гонке начнут оттягивать с питами. Так что не переживайте. По моему все равно не будет:(

Так я не пойму,ты что предлагаешь слить квалу,чтобы потом с Фи и Зауберами пообгоняться?Зачем? если изначально можно быть выше их на стартовой решетке и с самого начала уехать от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не пойму,ты что предлагаешь слить квалу,чтобы потом с Фи и Зауберами пообгоняться?Зачем? если изначально можно быть выше их на стартовой решетки и с самого начала уехать от них.

чтобы это делать не только в начале гонки, а на протяжении всей. Причем в конце бороться уже с мерсами, а при случае и с топами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы это делать не только в начале гонки, а на протяжении всей. Причем в конце бороться уже с мерсами, а при случае и с топами.

Когда они нас на круг будут обходить:)

Пока будем бодаться с ФИ и Заубером (там ребята тоже не лыком шиты), Мерсы уже далекооо уедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. Ждем пятницу. А лучше сразу воскресенье:)

Вот вы меня спрашиваете, где Рено едет? А мы с вами и не видели её настоящего гоночного темпа еще. Все время видим езду на поношенных комплектах.

Гоночный темп изредка можно увидеть в практиках. В реальной гонке? Ну Мельбурн может быть, но это было так давно....

А как его увидеть то?! Первые 5-10 кругов Рено не едет никогда (старт опускаем), дальше заюзаная в хлам резина или новая, на которой рено почему тоне умеет ехать в отличии от конкурентов, или самое худшее медиум который тупо ссут поставить. Так что наслаждаемся красивой обороной, я огорчен :(

У тупорылых стратегов рено, должна быть мегатактика в Венгрии - ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ ОНОЙ!

Не надо ничего выдумывать, квалифицируемся повыше (погода вроде не жаркая и суперсофт будет убит не до конца), а в гонке смотрим тайминг и при падении результатов едем на пит и так до конца гонки, подумывая походу когда софт ставить.

Если так поступяп, то и темп увидим и если и налажаем, то не так как прошедшие пол сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подумаем:)

К1 - если уж в Германии (да и на прошлых ГП) пришлось выезжать на мягких, то и в Венгрии без софта в Q1 не обойдешься

К2 и гонка - важно все таки понять и определиться со стратегией. Как мы знаем это нашей команде не удавалось уже очень давно. Лично мое мнение, что не смотря на то, что в Венгрии тяжело обгонять, в К3 метить не нужно. Все таки ключиками к успеху должны стать суперсофты. Мы уже насмотрелись в этом сезоне на вялую Рено в гонке, хватит. Поэтому я бы в К2 даже суперсофт не надевал и занял спокойно 17-е место, зато в гонке... жег! Мы бы с вами хотя бы атакующую Рено видели.

Хотелось бы видеть успешно атакующую Рено, чтоб раз-два и в дамки. Она пока не такая, да еще и трасса не сахар в плане пообгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тупорылых стратегов рено, должна быть мегатактика в Венгрии - ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ ОНОЙ!

Не надо ничего выдумывать, квалифицируемся повыше (погода вроде не жаркая и суперсофт будет убит не до конца), а в гонке смотрим тайминг и при падении результатов едем на пит и так до конца гонки, подумывая походу когда софт ставить.

Если так поступяп, то и темп увидим и если и налажаем, то не так как прошедшие пол сезона.

Путь в НИКУДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность она такая :)

В Тольятти толпа чуть не затоптала гонщика "Формулы-1" Виталия Петрова

Сегодня в Тольятти возле здания "АВТОВАЗа" с самого утра царит ажиотаж. Толпы людей пришли посмотреть на первого в истории российского пилота "Формулы-1" Виталия Петрова, который выступает за команду Lotus Renault..

...

Народ начал стекаться сюда с девяти часов утра. Дети и взрослые фотографировались у гоночного кара и ждали появления Виталия Петрова. Около половины одиннадцатого утра пилот "Формулы-1", наконец, появился на публике. Толпы народа потянулись за автографами и чуть не прорвали оцепление охранников! Не будь секьюрити, народ наверняка бы затоптал Петрова. Пришлось охранникам по рации вызывать подкрепелине.

Сам пилот "Формулы-1" такого количества народа явно не ожидал. Виталий Петров выглядел несколько растерянно. Но все-таки сумел совладать с собой и смело пошел подписывать специальные календарики, которые изготовили к мероприятию.

...

Планируется, что позже Виталий Петров осмотрит спортивную Lada Granta Sport. И даже протестирует гоночный автомобиль на испытательном полигоне Сосновка.

1666583.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь в НИКУДА.

Всяко лучше чем то, что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность она такая :)

:angry2: Раздолбайство - оно такое. Еще не хватало, чтобы Виталий пострадал от неумелых действий горе-организаторов мероприятий на родине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь в НИКУДА.

Пусть. Или пусть будет по булатовски, с 17го места, на свежей стартовать. И у обоих вариантов есть право на жизнь.

Хоть как, но не допускать потери темпа. Если справятся с суперсофтом, то всяко будет веселее Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подумаем:)

К1 - если уж в Германии (да и на прошлых ГП) пришлось выезжать на мягких, то и в Венгрии без софта в Q1 не обойдешься

К2 и гонка - важно все таки понять и определиться со стратегией. Как мы знаем это нашей команде не удавалось уже очень давно. Лично мое мнение, что не смотря на то, что в Венгрии тяжело обгонять, в К3 метить не нужно. Все таки ключиками к успеху должны стать суперсофты. Мы уже насмотрелись в этом сезоне на вялую Рено в гонке, хватит. Поэтому я бы в К2 даже суперсофт не надевал и занял спокойно 17-е место, зато в гонке... жег! Мы бы с вами хотя бы атакующую Рено видели.

не получится. Пример тому Валенсия . И новый софт был и все равно не получилось из середины выйти, машина не позволяет, да и стратеги еще те...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...