Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Дадут побеителю голосования конфетку, но касса то наполнится звонкой монетой. А вопрос с питами всё равно Булье сотоварищи будет решать, он же будт председатель жюри wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не факт, что хороший гонщик станет хорошим руководителем команды (или одним из руководителей). Шумахер попробовал, но, видимо, чувствовал себя не совсем уютно в новом качестве. По-моему, желание оставаться в Ф1 и оказывать большее влияние на ход гонок тоже сказалось на его решении вернуться в кокпит.

Да и кто добровольно захочет отдать престижную должность и приличную зарплату "дяде"? (Лично к ШуМи это не относится).

Согласен с Вами, но любая фантазия может материализоваться. Всему свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяется хозяин и контракт не имеет силы.

Тогда это не контракт - а хрень какая-то. Бумажка для особо важных нужд. :break:

Контракт заключается между командой (SIC!) и пилотом. При этом кто там по факту является владельцем команды - вопрос с юридической точки зрения несущественный.

И от смены владельца контракт юридической силы не теряет, просто потому что не Бахар, Лопес или Люкс Петрова нанимали, а Булье (от лица команды).

Другое дело, что любой контракт можно расторгнуть, например, по воле команды (действующей в интересах владельцев) или пилота. Чаще всего по заранее оговоренным условиям инициатор расторжения обязан выплатить другой стороне неустойку.

Так что "новая метла" может вымести Виталия только при наличии двух составляющих: 1) новые владельцы напрочь не будут заинтересованы в услугах конкретно гражданина Петрова в качестве гонщика (что какбэ странно, учитывая его отнюдь не самые плохие результаты); 2) у новых владельцев найдется достаточно баблишка, чтобы выплать гражданину Петрову полагающиеся отступные, а заодно и потерять спонсорские Виталия. На свете много, конечно, странных типОв, но реально я про таких чудо-инвесторов че-то ни разу не в курсе. При любом раскладе любому владельцу (новому или старому) гораздо выгоднее со всех точек зрения дождаться окончания действующего контракта Виталия в 2012 и, если уж станет он им невыносимым бременем, новый контракт не заключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Виталий Петров: "Нам нужно перехватить инициативу"

После финиша Гран При Германии Виталий Петров комментировал итоги уик-энда в интервью пресс-службе команды…

Вопрос: Как вы оцениваете прошедший Гран При?

Виталий Петров: Что же, мне удалось заработать ещё одно очко, но мы должны добиваться большего. Если проанализировать ход гонки, вероятно, стоило проводить пит-стопы раньше, чтобы побороться с гонщиками, ехавшими впереди. В результате я потерял несколько позиций, так что заработать больше очков было крайне непросто.

Вопрос: Как проявили себя подготовленные командой новинки?

Виталий Петров: Мы привезли в Германию несколько новых решений, возможно, на этот раз нам не повезло, мы не смогли полностью реализовать их потенциал.

Примечательно, что с нами начинают вести серьёзную борьбу гонщики Force India и Sauber, нужно сделать большой шаг вперёд и перехватить инициативу, чтобы вернуть преимущество. Мы должны бороться за четвёртое место в Кубке конструкторов, а для этого нужно добиваться большего, чем в Германии.

Вопрос: После Сильверстоуна вы заметили признаки прогресса?

Виталий Петров: Хорошо, что закрыт вопрос с выхлопными системами, но этого недостаточно, чтобы вернуть нас на позиции, которых мы заслуживаем. Мы – сильная команда и должны бороться с лидерами.

Новинки, подготовленные командой к этапу в Германии, позволили сделать шаг вперёд, но нужно двигаться дальше, чтобы вернуться в группу лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если было.

Виталий отжигает

Из всего видео запомнились две фразы:

1-я физиотерапевта "It's fucking brilliant!", а 2-я Виталия в конце: "Let's ROCK!". :D

Ну и забавные лица пассажиров на заднем. :fie: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется уже про Венгрию подумать, вот-вот начнется же.

В квале наверняка придется пожечь весь новый софт, если нужно Ку3, а оно там очень нужно. Лишь бы потом тактики не "помогли" опять. Виталий может в десятку заехать в квалификации, трасса сложная очень, но у Виталия с ней отношения хорошие, умеет он там ездить. Ну а потом в гонке обороняться от тех, кого сможет опередить в субботу, обороняться он тоже прекрасно может. Хорошее чувство у меня на Венгрию. Хочется, чтоб в этот раз гонщики Рено не по очереди в очки приехали, а оба два сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это не контракт - а хрень какая-то. Бумажка для особо важных нужд. :break:

Контракт заключается между командой (SIC!) и пилотом. При этом кто там по факту является владельцем команды - вопрос с юридической точки зрения несущественный.

И от смены владельца контракт юридической силы не теряет, просто потому что не Бахар, Лопес или Люкс Петрова нанимали, а Булье (от лица команды).

Другое дело, что любой контракт можно расторгнуть, например, по воле команды (действующей в интересах владельцев) или пилота. Чаще всего по заранее оговоренным условиям инициатор расторжения обязан выплатить другой стороне неустойку.

Так что "новая метла" может вымести Виталия только при наличии двух составляющих: 1) новые владельцы напрочь не будут заинтересованы в услугах конкретно гражданина Петрова в качестве гонщика (что какбэ странно, учитывая его отнюдь не самые плохие результаты); 2) у новых владельцев найдется достаточно баблишка, чтобы выплать гражданину Петрову полагающиеся отступные, а заодно и потерять спонсорские Виталия. На свете много, конечно, странных типОв, но реально я про таких чудо-инвесторов че-то ни разу не в курсе. При любом раскладе любому владельцу (новому или старому) гораздо выгоднее со всех точек зрения дождаться окончания действующего контракта Виталия в 2012 и, если уж станет он им невыносимым бременем, новый контракт не заключать.

Вот какая бредовина в голову приходит. Текста контракта мы предметно не знаем. Но что можно предположить.

1. Однозначно, что это не договор о приеме на работу.

2. Скорее всего, предметом договора является со стороны команды предоставление гражданину РФ Петрову права участия в гонках «Формулы-1» на предоставленном командой болиде. К этому перечень разъясняющий когда, что, как. Обязанностью команды, как стороны, и является обучение, предоставление машины, спецодежды, обслуживания, питания и доставки к месту гонок и обратно. Обязанностью со стороны гражданина РФ Петрова является исполнение внутреннего распорядка и правил, участие в гонках, бережное отношение к материальной части и снаряжению, лояльное отношение к руководству, своевременная оплата предоставляемых ему командой услуг. Это типа космического туриста только с правом управления кораблем. За свой страх и риск.

3. В договорах всегда есть пункты о прекращении действия или расторжения по инициативе либо одной из сторон, либо по обоюдному согласию. Так вот, компенсации должны полагаться теряющей что-то стороне. Например, увольняют работника. Заплати или к прокурору. В договорах гражданско-правовой формы ситуация несколько иная. В данном случае гражданину РФ Петрову пришлось бы доказывать в суде, что он понес издержки и упустил выгоду. Но, тут вот есть одна штучка. Кто был инициатором заключения договора? «Рено» пришло к Виталию и сказало: гоняй за нас, а мы тебя не забудем? Или это гражданин РФ Петров пришел в «Рено» и сказал: хочу погонять за вашу команду, я вам и денег заплачу. Так вот, получается, что теряющей стороной с подачи грамотно работающих юристов может оказаться именно команда, поскольку от расторжения договора с пилотом Петровым она теряет реальные деньги, которые бы он заплатил, если бы не пришлось расторгать договор.

Это все так утрировано сказано, чтобы наиболее выпукло показать возможное развитие ситуации. Будем считать, что договор в Европе тоже дороже денег и никто не попытается пересмотреть его положения. Хочется думать, что в «Рено» люди адекватные и в случае расторжения контракта не забудут о Виталии. Хотя что-то подсказывает, что суммы компенсаций не будут уж совершенно сказочными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется уже про Венгрию подумать, вот-вот начнется же.

В квале наверняка придется пожечь весь новый софт, если нужно Ку3, а оно там очень нужно. Лишь бы потом тактики не "помогли" опять. Виталий может в десятку заехать в квалификации, трасса сложная очень, но у Виталия с ней отношения хорошие, умеет он там ездить. Ну а потом в гонке обороняться от тех, кого сможет опередить в субботу, обороняться он тоже прекрасно может. Хорошее чувство у меня на Венгрию. Хочется, чтоб в этот раз гонщики Рено не по очереди в очки приехали, а оба два сразу.

В прошлом году именно в Венгрии Виталий впервые опередил Кубицу, на стартовой он был 7 Кубица 8, а финишировал 5. Это был успех!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом году религия не позволяет?

А вы уточняющий оборот посредине не заметили? ;) Он и к этому сезону относится.

А вообще, это из слов самого Виталия ;)

Вспоминая прошлый год, могу сказать (ИМХО ИМХОШНОЕ :) ), что Петров в последней трети ехал примерно на том же уровне, что и сейчас, просто была катастрофическая "непруха".

То есть, для вкатывания ему потребовалось примерно две трети сезона. Сколько понадобится для перехода на следующий уровень? Время покажет. Сейчас Виталий набрался опыта. Стабильность просто железобетонная, он проехал почти больше всех по километражу в этом году!

И если Виталий начнёт после перерыва выжимать из машины 150%, подбираясь к топам, то я нисколько не удивлюсь.

А по второму вашему посту ничего ответить не могу, ибо, извините, не уловил логической нити :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези, на мой взгляд, правильно озвучил одну из проблем :

"Мы проигрываем в темпе технического прогресса – это очевидно, теперь нужно максимально быстро подготовить новинки, которые позволят команде вернуться в борьбу."

Ну, про вторую написано достаточно, не буду ковырять болячку.

Уж и не знаю, какую легче решить. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел Любопытную статистику на главной. Как оказалось, Петров 3 -ий по количеству пройденной дистанции ГП ( ну если не считать Педро Де Ла Росу, который провёл один канадский гран при) Это есть прогресс. ПРичём серьёзный, как мне кажется :)

У Ред Булл потрясающая надежность. Плюс в отличие от прошлого года, без столкновений.

Виталик же пару раз отстал на круг, плюс Малайзия и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего видео запомнились две фразы:

1-я физиотерапевта "It's fucking brilliant!", а 2-я Виталия в конце: "Let's ROCK!". :D

Ну и забавные лица пассажиров на заднем. :fie: :haha:

А когда это было? Трасса-то Хоккенхайм.

А сзади не Айо Комацу сидит? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор не пойму, где эта фишка "сказать спасибо..."

после твоего поста поискал рядом с "ответить" - не нашел...

может быть у вас еще недостаточно сообщений на форуме, чтобы этот опцион стал вам доступен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается меня так я бы в один экран за онборт Виталия смотрел в другой Попова с трансляцией в НD. И таких думаю не мало по всему миру набралось.

ну еще тайминг все таки нужен. Иначе, если будет ехать Петров в одиночку, то анализировать его скорость на круге и соотносить на пилотаж не будет представляться возможным. Все таки оф. картинка не дает нам понимания (до сих пор!) о скорости пилотов по отношению к другим пилотам. Лишь к впередиидущему или позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за такое живое общение болельщики и начинают обращать внимание на пилота, как на человека, а не просто гонщика! В наше время заученных политкорректных фраз это весьма радует. (Хотя при детях мог бы и без мата :D). Поддержал имидж суровых русских мужиков, которых будят пинками с матюками :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не факт, что хороший гонщик станет хорошим руководителем команды (или одним из руководителей). Шумахер попробовал, но, видимо, чувствовал себя не совсем уютно в новом качестве. По-моему, желание оставаться в Ф1 и оказывать большее влияние на ход гонок тоже сказалось на его решении вернуться в кокпит.

Да и кто добровольно захочет отдать престижную должность и приличную зарплату "дяде"? (Лично к ШуМи это не относится).

Я бы даже сказал, что 1 из 100 не смог бы. Все таки, чтобы эффективно управлять, знать всю вертикаль и механизмы - недостаточно. Необходимо в первую очередь иметь специализацию в сфере фин. менеджмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это не контракт - а хрень какая-то. Бумажка для особо важных нужд. :break:

Контракт заключается между командой (SIC!) и пилотом. При этом кто там по факту является владельцем команды - вопрос с юридической точки зрения несущественный.

И от смены владельца контракт юридической силы не теряет, просто потому что не Бахар, Лопес или Люкс Петрова нанимали, а Булье (от лица команды).

Другое дело, что любой контракт можно расторгнуть, например, по воле команды (действующей в интересах владельцев) или пилота. Чаще всего по заранее оговоренным условиям инициатор расторжения обязан выплатить другой стороне неустойку.

Так что "новая метла" может вымести Виталия только при наличии двух составляющих: 1) новые владельцы напрочь не будут заинтересованы в услугах конкретно гражданина Петрова в качестве гонщика (что какбэ странно, учитывая его отнюдь не самые плохие результаты); 2) у новых владельцев найдется достаточно баблишка, чтобы выплать гражданину Петрову полагающиеся отступные, а заодно и потерять спонсорские Виталия. На свете много, конечно, странных типОв, но реально я про таких чудо-инвесторов че-то ни разу не в курсе.

вот тут спасибо за мысли, помогли вынести новую мысль.

При любом раскладе любому владельцу (новому или старому) гораздо выгоднее со всех точек зрения дождаться окончания действующего контракта Виталия в 2012 и, если уж станет он им невыносимым бременем, новый контракт не заключать.

а это уже никому неизвестно. чтобы говорить об интересах (материальных) в ф1, нужно там сначала поработать. Все таки мы с вами судим как граждане России, у нас в стране свои критерии ведения бизнеса, свой менталитет в этой сфере. Но кто знает, а вдруг в Европе уже давно все гуманно и цели набить карманы под завязку уже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на ГП Венгрии

1) все таки жарко не будет, даже есть небольшая вероятность дождя.

2) почему до сих пор нет темы о ГП Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется уже про Венгрию подумать, вот-вот начнется же.

В квале наверняка придется пожечь весь новый софт, если нужно Ку3, а оно там очень нужно. Лишь бы потом тактики не "помогли" опять. Виталий может в десятку заехать в квалификации, трасса сложная очень, но у Виталия с ней отношения хорошие, умеет он там ездить. Ну а потом в гонке обороняться от тех, кого сможет опередить в субботу, обороняться он тоже прекрасно может. Хорошее чувство у меня на Венгрию. Хочется, чтоб в этот раз гонщики Рено не по очереди в очки приехали, а оба два сразу.

Давайте подумаем:)

К1 - если уж в Германии (да и на прошлых ГП) пришлось выезжать на мягких, то и в Венгрии без софта в Q1 не обойдешься

К2 и гонка - важно все таки понять и определиться со стратегией. Как мы знаем это нашей команде не удавалось уже очень давно. Лично мое мнение, что не смотря на то, что в Венгрии тяжело обгонять, в К3 метить не нужно. Все таки ключиками к успеху должны стать суперсофты. Мы уже насмотрелись в этом сезоне на вялую Рено в гонке, хватит. Поэтому я бы в К2 даже суперсофт не надевал и занял спокойно 17-е место, зато в гонке... жег! Мы бы с вами хотя бы атакующую Рено видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда это было? Трасса-то Хоккенхайм.

А сзади не Айо Комацу сидит? ))

год назад. форма ещё жёлтая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подумаем:)

К1 - если уж в Германии (да и на прошлых ГП) пришлось выезжать на мягких, то и в Венгрии без софта в Q1 не обойдешься

К2 и гонка - важно все таки понять и определиться со стратегией. Как мы знаем это нашей команде не удавалось уже очень давно. Лично мое мнение, что не смотря на то, что в Венгрии тяжело обгонять, в К3 метить не нужно. Все таки ключиками к успеху должны стать суперсофты. Мы уже насмотрелись в этом сезоне на вялую Рено в гонке, хватит. Поэтому я бы в К2 даже суперсофт не надевал и занял спокойно 17-е место, зато в гонке... жег! Мы бы с вами хотя бы атакующую Рено видели.

В Венгрии 17 место в квале - это и 17 место в гонке ((((, очень там обгонять сложно и никакая ДРС не поможет. С 17 места попасть в 10-ку позволит только смелая и грамотная тактика пит-стопов, а вот с этим у Рено напряг ((( Застрянет за Буеми к примеру и капец гонке. Буеми вон как напрягается и упирается в гонке, Хайме вон в последних гонках переигрывает его )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии 17 место в квале - это и 17 место в гонке ((((, очень там обгонять сложно и никакая ДРС не поможет. С 17 места попасть в 10-ку позволит только смелая и грамотная тактика пит-стопов, а вот с этим у Рено напряг ((( Застрянет за Буеми к примеру и капец гонке. Буеми вон как напрягается и упирается в гонке, Хайме вон в последних гонках переигрывает его )))

Если ДРС в правильном месте поставят ,то с обгонами там будет все окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подумаем:)

К1 - если уж в Германии (да и на прошлых ГП) пришлось выезжать на мягких, то и в Венгрии без софта в Q1 не обойдешься

К2 и гонка - важно все таки понять и определиться со стратегией. Как мы знаем это нашей команде не удавалось уже очень давно. Лично мое мнение, что не смотря на то, что в Венгрии тяжело обгонять, в К3 метить не нужно. Все таки ключиками к успеху должны стать суперсофты. Мы уже насмотрелись в этом сезоне на вялую Рено в гонке, хватит. Поэтому я бы в К2 даже суперсофт не надевал и занял спокойно 17-е место, зато в гонке... жег! Мы бы с вами хотя бы атакующую Рено видели.

Во-первых, еще не ясно с каким выхлопом поедем.

Во-вторых, не видя практик трудно судить о разнице в работе софта и суперсофта. Как показали предыдущие гонки, разница в овремени между составами гуляла в зависимости от трассы.

В-третьих, как показали даже обгонные трассы не всегда преимущество в скорости делает обгоны простым делом.

Так что упираться надо, может не за 10, но 11-13 место точно. Иначе можем просто застрять за медленными машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези, на мой взгляд, правильно озвучил одну из проблем :

"Мы проигрываем в темпе технического прогресса – это очевидно, теперь нужно максимально быстро подготовить новинки, которые позволят команде вернуться в борьбу."

Ну, про вторую написано достаточно, не буду ковырять болячку.

Уж и не знаю, какую легче решить. :(

Прескорбно, что они это признали только сейчас. Об этом мы трубили еще после 4го ГП сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...