Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вообще интересно, а Рено собираются тестировать выхлоп? Ведь сравнивать результаты Бруно и Виталия с разными конфигурациями болидов будет не совсем корректно. Понятно, что Сенна сразу не поедет в темпе Виталика. Может, просто сразу двоим поставят?

Я бы, ничего не стал сейчас менять. Повторил бы Германию, с учётом всех требований Виталия.

Пока писал сообщение, появилось со-ние от Yaro. Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези: Петров — великолепный боец

Бывший пилот Формулы-1 Жан Алези, который ныне является послом "Лотуса", подвёл итог выступления пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова на Гран-при Германии, похвалив гонщика.

"Как оказалось, Петров — великолепный боец. Он может сделать свою машину такой широкой, что опередить на трассе его нелегко, и при этом он ведёт очень честную борьбу. Он отлично поработал, оставаясь впереди соперников так долго, насколько это было возможно, и на "Нюрбургринге" он сделал всё, что было в его силах", — цитирует Алези официальный сайт "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, у Виталия, вчера была, одна из лучших гонок, в плане пилотажа. Хороший старт, очень грамотная борьба, защищался как мог, от более быстрого Шумахера и Баттона.

Безошибочная езда, в то время как, тот же Михаэль с Феттелем, подскальзывались и вылетали. Ник не смог нормально провести атаку, хоть в этом и есть доля вины Буэми, Хайфельд же, не в первый раз уже так рискует. Если в Сильверстоуне, Виталя открыл калитку, уйдя от столкновения, то тут Себ действовал жёстко, в итоге ни к чему хорошему это не привело.

Про стратегов, уже и не знаю, что сказать, просто полный провал. Практически каждый этап, они планомерно сливают гонку, передерживая Виталия на убитой резине.

Вот как, Камуи стартовав 17, в итоге финиширует 9-ым? Такое ощущение, что они просчитывают тактику на компьютере, перед гонкой и стараются придерживаться этого варианта до последнего, боясь что-либо поменять непосредственно на трассе. Раз не могут ничего сделать, значит не справляются со своей работой, следовательно надо увольнять, но в Рено почему-то этого не делают.

По сути, на сегодняшний момент, всю борьбу в КК, Реношники слили Мерсу, благодаря тактике. Когда болид, более-менее ехал, можно было собрать урожай побогаче, в плане очков.

Но, Булье не уставал повторять, что наш болид БЫСТР и всё на этом.

Уже на Гран-При Китая, для стратегов прозвенел звоночек, что надо что-то менять, но не услышали... Теперь уже даже Виталий, открыто бьёт в колокол,(из блога Попова это становится понятно) начинает критиковать команду.

Видимо, пора включать "Роберта" и бить кулаком по столу и брать инициативу на себя, иначе так и будем, начинать гонку здорово, а потом проваливаться...

Другие команды уже наверное посмеиваются над Рено, какие оригинальные у них тактические схемы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil, извини, не туда нажал, должен буду.

Вообще интересно, а Рено собираются тестировать выхлоп? Ведь сравнивать результаты Бруно и Виталия с разными конфигурациями болидов будет не совсем корректно. Понятно, что Сенна сразу не поедет в темпе Виталика. Может, просто сразу двоим поставят?

Да никто не будет сравнивать результаты в практике. Виталий будет катать свою программу, тестировать новинки. Бруно же, скорее всего, дадут проехать побольше кругов на трассе, ну и квалификационные настройки поискать. Наверняка Бруно будет атаковать на пределе, стараясь показать максимум. Так что ничего удивительного не будет, если окажется выше Виталия хоть на секунду, хоть на две.

А вообще, осталось всего 4 дня подождать. Люблю гонки с недельным перерывом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот первая фотожаба с автоспорта. Хорошо летят :)

lrgp.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю гонки с недельным перерывом:)

Неделя - хорошо, но следующая через месяц... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора решать вопрос со стратегией и пит стопами. Сделать этот вопрос первоочередным и самым важным для достижения поставленных задач.

JinDevil, извини, не туда нажал, должен буду.

Уже не должен.:D Так как редко ставлю + за интервью в этой теме, можешь считать что вышел в 0.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел Любопытную статистику на главной. Как оказалось, Петров 3 -ий по количеству пройденной дистанции ГП ( ну если не считать Педро Де Ла Росу, который провёл один канадский гран при) Это есть прогресс. ПРичём серьёзный, как мне кажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы юмор :D (спасибо YKA)

- Постой Айо, это я вот на этом круге должен сделать первый пит-стоп?

- Да!

petrov_komatsu_set_2_ger11.jpg

- Офигеть, это как же я ехать буду?

- Не знаю, наши стратеги подсчитали.

petrov_komatsu_set_1_ger11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, пора включать "Роберта" и бить кулаком по столу и брать инициативу на себя, иначе так и будем, начинать гонку здорово, а потом проваливаться...

Наверно пора заменить Булье на Кубицу. Вероятно так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Давно пора, да только их походу это не очень беспокоит. Больше пол сезона, бегом по граблям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно пора заменить Булье на Кубицу. Вероятно так и будет.

плюсы закончились , этот вариант я еще месяц назад предлагал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от ситуации. Температура трассы, положение в пелетоне, скорость машины - факторов ведь очень много. Я не оправдываю стратегов Рено, но когда она стали оттягивать первый пит и я начал понимать, что Виталий идет на 2 пита вместо трех (у топов), то я был на их стороне. Если резина позволяла без серьезной потери темпа идти на 2 пита вместо трех, то такая тактика по моему непрофессиональному мнению лучше. Да, стратеги ошиблись со временем питов, может их стоило делать чуть раньше, но после драки кулаками не машут. То же самое и с квалой: как лучше поступить - сохранить 3 свеженьких софта и героически прорываться к десятке или сразу стартовать в десятке и героически обороняться от соперников на более быстрой резине? А позволит ли машина прорываться из второй десятки? А если пойдет дождь? а если пейскар? А если в замес на старте попадет (при старте из второй десятки в нем оказаться гораздо легче чем при старте из первой)? и таких если - десятки. Не помню кто говорил, но команда перед гонкой изучает больше сотни различных вариантов стратегий, а мы сами знаем, что победу от поражения может отделять какая-нибудь мелочь - заминка на питстопе, выезд с питстопа в круговых, трафик, погода и прочее. Да, у Рено проблемы с гибкостью тактики, с адаптацией к ситуации на трассе, но изначально, опять же по моему мнению, стратегия на гонку была вполне логичной и неплохой.

По гонке: чисто, красиво, без серьезных инцидентов (исключение - срезка при борьбе с Шуми, но вроде все разрешилось). Жестко, но чисто оборонялся, атаковал изо всех сил (насколько позволяла машина), 10 место конечно не то, чего вы все ждем, но видимо именно то, чего команда на данный момент заслуживает. Обидно, что Мерседес начинает отрываться (хотя я болею и за Мерседес)), вдвойне обидней, что начинают ближе подбираться ФИ и Заубер (хотя я и.. просто подпись читайте) Ждем Венгрию, надеюсь там и Виталий, и Рено покажут себя во всей красе. Про подиум конечно забудем, но если все сложится, то команда должна собрать неплохие очки.

Наболело:

Конечно, со всем согласен. Но там в пелетоне еще таких же 12 команд!!!!!!! И у всех все стратеги и тактики находятся в одинаковом положении. Но, стабильно, по крайней мере, в 5 люди думают несколько лучше, чем у нас. А Виталий по настоящему уже взбешен.

Ой, боюсь,))) (слово "боюсь" пишу в кавычках), что он начнет действовать по своему, так как Агага строить начал в Аддаксе после косяков инженеров. И ведь точно поедет. Помяните мое слово, это уже не за горами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел Любопытную статистику на главной. Как оказалось, Петров 3 -ий по количеству пройденной дистанции ГП ( ну если не считать Педро Де Ла Росу, который провёл один канадский гран при) Это есть прогресс. ПРичём серьёзный, как мне кажется :)

Уже не дёргаешся на жёлтые флаги в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямая линия. Формула-1. Задай вопрос Виталию Петрову!

Во время «Гран-При Венгрии», который продет 31 июля, «Советский спорт» проведет выездную «Прямую линию» с российским пилотом «Лотус-Рено» Виталием Петровым. Свои вопросы Виталию вы можете оставить ниже в виде сообщений. А наш спецкор в Будапеште Александр Левит задаст их пилоту.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/470482

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наболело:

Конечно, со всем согласен. Но там в пелетоне еще таких же 12 команд!!!!!!! И у всех все стратеги и тактики находятся в одинаковом положении. Но, стабильно, по крайней мере, в 5 люди думают несколько лучше, чем у нас. А Виталий по настоящему уже взбешен.

Ой, боюсь,))) (слово "боюсь" пишу в кавычках), что он начнет действовать по своему, так как Агага строить начал в Аддаксе после косяков инженеров. И ведь точно поедет. Помяните мое слово, это уже не за горами...

Вполне может быть, что давно пора было плюнуть на политкорректность и называть явные и раздражающие нас с Вами вещи своими именами... А по поводу "поехать" - "нежнее Виталий, нежнее...". Удачи! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наболело:

Конечно, со всем согласен. Но там в пелетоне еще таких же 12 команд!!!!!!! И у всех все стратеги и тактики находятся в одинаковом положении. Но, стабильно, по крайней мере, в 5 люди думают несколько лучше, чем у нас. А Виталий по настоящему уже взбешен.

Ой, боюсь,))) (слово "боюсь" пишу в кавычках), что он начнет действовать по своему, так как Агага строить начал в Аддаксе после косяков инженеров. И ведь точно поедет. Помяните мое слово, это уже не за горами...

А нет ли ясности почему у Рено такие проблемы с обгонами более медленных машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наболело:

Конечно, со всем согласен. Но там в пелетоне еще таких же 12 команд!!!!!!! И у всех все стратеги и тактики находятся в одинаковом положении. Но, стабильно, по крайней мере, в 5 люди думают несколько лучше, чем у нас. А Виталий по настоящему уже взбешен.

Ой, боюсь,))) (слово "боюсь" пишу в кавычках), что он начнет действовать по своему, так как Агага строить начал в Аддаксе после косяков инженеров. И ведь точно поедет. Помяните мое слово, это уже не за горами...

По всей видимости, команда пытается за счет "хитрой" тактики бороться с Мерседесами. А они уже далеко впереди. А нужно бороться с Форсами и Зауберами. И их обыгрывать. Понятно, что сейчас место Рено - это 9-10. Максимум. Все что выше - это случайность, чудо, фэйлы 4 команд-топов. Да и в Германии за 10 место нужно в ножки гидравлике Маков кланяться.

П.С. Сорри, но кто такой или что такое Агага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, команда пытается за счет "хитрой" тактики бороться с Мерседесами. А они уже далеко впереди. А нужно бороться с Форсами и Зауберами. И их обыгрывать. Понятно, что сейчас место Рено - это 9-10. Максимум. Все что выше - это случайность, чудо, фэйлы 4 команд-топов. Да и в Германии за 10 место нужно в ножки гидравлике Маков кланяться.

П.С. Сорри, но кто такой или что такое Агага?

"

Алехандро Агага - владелец команды "Barwa Addax". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров доказывает, что он отличный боец

Советник Group Lotus Жан Алези поделился своими мыслями насчёт событий на Гран При Германии….

Заставила ли эта гонка постоянно ёрзать в кресле, Жан?

Да, до самого финиша! От первого до последнего круга Гран При Германии был напряжённым и непредсказуемым. Борьба была плотной, и до последних кругов было не ясно, что выиграет Льюис Хэмилтон. Это была отличная гонка.

Лотус Рено ГП набрал на Нюрбургринге одно очко благодаря финишу Виталия Петрова 10-м. Но, похоже, у команды проблемы, раз она борется в середине пелотона. Это повод для опасений?

Команда упорно работает, чтобы найти решения, но все мы хотим видеть более высокие результаты, наши амбиции выше, чем десятое место. Да, это очко набрано, но мы должны добиваться большего. Команда работает над обновлениями, которые должны быть готовы к следующему уик-энду в Венгрии, и я действительно надеюсь, что всё сработает так, чтобы мы смогли превзойти «Мерседес» и вновь опередить их в чемпионате. Также нам нужно понять, почему «Форс Индия» была быстрее в этот уик-энд, потому что мы должны быть впереди них.

У Ника Хайдфельда была довольно серьёзная авария, когда Себастьян Буэми вытеснил его с трассы в шикане на 10-м круге. Ник был просто пассажиром в этой ситуации, не так ли? _ Авария выглядела по ТВ весьма захватывающе. К счастью, Ник не пострадал. Когда ты летишь в машине в воздухе, это не самые приятные ощущения, но, к счастью, там большая гравийная полоса, которая выполнила свою работу. Буэми должен был видеть Хайдфельда. Он не оставил ему места. Без сомнений, Ник был безвинной жертвой в этом моменте.

Виталий показал смелое выступление. Что вы думаете о его обороне от Дженсона Баттона и Михаэля Шумахера?

Виталий доказывает, что он отличный боец, он не сдаётся. Он умеет делать свою машину очень широкой, но при этом ведёт себя честно, так что, думаю, он хорошо пилотировал, чтобы оставаться позади соперников так долго, как мог. Вероятно, он выжал из своих шансов максимум.

Похоже, холодная погода на Нюрбургринге подошла «Макларену» и «Феррари» лучше, чем «Ред Булл» и Лотус Рено ГП. Сможет ли «Ред Булл» вернуться на вершину в Венгрии и как подойдут жаркие условия ЛРГП?

Думаю, что-то изменилось - не для «Ред Булл», но для «Феррари» и «Макларена». Они совершили прыжок вперёд, и теперь «Ред Булл» вновь надо прибавлять. Температуры в этот уик-энд, похоже, особо не тревожили ЛРГП, чьи пилоты квалифицировались относительно неплохо девятым и 11-м. Думаю, просто ясно, что мы потеряли скорость относительно соперников, и нам нужно прибавить, как можно быстрее подготавливая новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не дёргаешся на жёлтые флаги в гонке :)

Нажимал 'ответить', попал в 'спасибо' :)

Больше мне нравится то, что в статистике квалификации, Виталя занимает почетное восьмое место. Более чем убедительно. Достойно пилота одной из команд первой четверки.

http://www.f1news.ru/news/f1-68192.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наболело:

Конечно, со всем согласен. Но там в пелетоне еще таких же 12 команд!!!!!!! И у всех все стратеги и тактики находятся в одинаковом положении. Но, стабильно, по крайней мере, в 5 люди думают несколько лучше, чем у нас. А Виталий по настоящему уже взбешен.

Ой, боюсь,))) (слово "боюсь" пишу в кавычках), что он начнет действовать по своему, так как Агага строить начал в Аддаксе после косяков инженеров. И ведь точно поедет. Помяните мое слово, это уже не за горами...

Да, главное чтобы потом ему после этого по голове не настучали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наболело:

Конечно, со всем согласен. Но там в пелетоне еще таких же 12 команд!!!!!!! И у всех все стратеги и тактики находятся в одинаковом положении. Но, стабильно, по крайней мере, в 5 люди думают несколько лучше, чем у нас. А Виталий по настоящему уже взбешен.

Ой, боюсь,))) (слово "боюсь" пишу в кавычках), что он начнет действовать по своему, так как Агага строить начал в Аддаксе после косяков инженеров. И ведь точно поедет. Помяните мое слово, это уже не за горами...

Какие личные прогнозы на Венгрию? После Монако'11 слишком много противоречивых сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет времени отвечать на глупости!

Просто не надо их здесь писать. С этим надо в техническую ветку, там есть прекрааасные спецы во всем. Правда, иногда даже в КПД путаются, но это мелочи, все решается "на раз".smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...