Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Нет, здесь в первую очередь шел разговор о концепции болида и сравнение сегодняшней машины с прошлогодней. Прошлогодний болид получился неподходящим к стилю Виталия, об этом еще Элисон говорил в одном из интервью и в первую очередь потому, что обладал большой недостаточной поворачиваемостью, которая возникла вследствие плохого прижима передней оси, а задняя часть как раз прижималась очень неплохо. И так получилось что болид очень хорошо подошел Кубице, который эту недостаточную поворачиваемость и предпочитает, ну а Виталику пришлось подстраиваться ибо никто под второго номера болид переделывать не будет. Отсюда во многом и объясняется такая разница в очках между напарниками, впрочем все это мы подробно обсуждали здесь на ветке около года назад. А в этом году получилось наоборот, передняя ось держит очень хорошо, а задняя живет своей жизнью, что Виталик и отметил в интервью. В принципе небольшая избыточная поворачиваемость Петрову во благо, что и продемонстрировала Австралия, но все же прижим у задней оси должен быть, а сейчас получается что он временами практически пропадает и тогда болидом очень сложно управлять. Фактически, уже около трех месяцев команда не может побороть эту проблему корни которой лежат в "переднем" выхлопе, поэтому и принято концептуальное решение вернуться к традиционной схеме.

Благодарю за Ваш комментарий к моему посту. Вопрос настройки болида - это сложный вопрос обсуждения, возможно тут даже необходим собственный опыт, у меня, разумеется, его нет. Гонки смотрю с самого начала как стали их показывать, на форуме совсем недавно и могу свидетельствовать что тут подчеркнул для себя очень много, жалею что раньше не читал. Особенно интересно читать разумные посты(пусть даже и не правильные) и раздражают глупые и пустые.Сам можно сказать инженер и хорошо понимаю как принимаются решения и как мыслят инженеры в принятии тех или иных решений, но настройка болида это совсем другой вопрос и тут нужен опыт или хорошие академические знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды «Лотус Рено» Эрик Булье заявил, что польский гонщик Роберт Кубица, восстанавливающийся после тяжелых травм, полученных в аварии на ралли минувшей зимой, по возвращении заменит в качестве призового пилота немца Ника Хайдфельда. - Ситуация очень простая, — приводит слова Булье польская газета Sport. — У нас есть контракт с Робертом, и Ник прекрасно о нем знает. Как только Кубица вернется в команду, мы прекратим сотрудничество с Хайдфельдом, конец истории. Других вариантов нет. Точно это знаю, так как именно я подписывал контракты. Что касается Кубицы, он быстро поправляется. Быстрее, чем мы думали. Напомним, что Хайдфельд перед началом сезона заменил Кубицу в качестве партнера россиянина Виталия Петрова(примечание Sportbox.ru)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а часто Петров быстрее Хайдфельда, вот в чем вопрос, я вижу опережение только в квалах, в последних 6-ти гонках сплошной слив.. странная оценка выступлений

Надеюсь, под сливом вы адекватно понимаете тактические решения в Китае, Турции, отчасти Монако, Европы и Великобритании? Которые навязывались с командного мостика? А?

Или тоже Петров виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем будет посмотреть на Германию в которой вернут назад правильные картографии моторов..

В ветке Ферров или Зауберов вряд ли бы согласились, что картографии Валенсии "правильные" :). Для них, наверное, те, что были в Сильвере - "правильные".

А насчет Ника и его якобы большей или меньшей скорости в гонках: спор абсолютно бессмысленный. Просто потому что смешно по итогам 9 гонок в ситуации, когда один пилот опережает другого на 3 очка, говорить, что один быстрее, а другой медленнее. Точно также смешно, кстати, и говорить обратное на основании квалификационного счета 6:3. Уж очень много всяких вводных, это же гонки все-таки, там случайнойстей тьма, и все может поменятся уже в той же Германии, причем ни фига не известно в чью пользу при такой плотности результатов и нестабильности LRGP.

Болейте себе спокойно за Ника, а мы будем за Виталия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды «Лотус Рено» Эрик Булье заявил, что польский гонщик Роберт Кубица, восстанавливающийся после тяжелых травм, полученных в аварии на ралли минувшей зимой, по возвращении заменит в качестве призового пилота немца Ника Хайдфельда. - Ситуация очень простая, — приводит слова Булье польская газета Sport. — У нас есть контракт с Робертом, и Ник прекрасно о нем знает. Как только Кубица вернется в команду, мы прекратим сотрудничество с Хайдфельдом, конец истории. Других вариантов нет. Точно это знаю, так как именно я подписывал контракты. Что касается Кубицы, он быстро поправляется. Быстрее, чем мы думали. Напомним, что Хайдфельд перед началом сезона заменил Кубицу в качестве партнера россиянина Виталия Петрова(примечание Sportbox.ru)

Вот это очень позитивная инфа. Всегда верил в Эрика! А по поводу слива по отношению к напарнику в последних гонках, да есть такое, сам переживал. Но ведь действительно покруговки говорят, что скорость у Виталия никуда не делась. Просто невезуха какая-то. Так что все будет отлично я думаю. Невезение не может быть постоянным. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вапще-то эти выводы сделаны исходя их финишных позиций, кому нужна покруговка, если пилот стартуя впереди 6 из 9-ти раз, остался впереди всего-лишь дважды (Канаду типа не считаем)?

А Монако типа щЕтаем? :haha:

учитывая что ник пришел в команду в такой момент, не вижу ничего крутого.. а очки дают не за квалу, а за гонку, а она у Петрова что-то не очень клеится, да и Ник обретает все большую уверенность в болиде... в общем будет посмотреть на Германию в которой вернут назад правильные картографии моторов..

Ограничения по смене картографии перед гонкой уже не вернут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болейте себе спокойно за Ника, а мы будем за Виталия. ;)

За какого Ника?

Этот галеон заносило сюда на фобских ветрах, когда про Ника в Рено даже не мечтали.

Просто вышел размяться, потролить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорей бы Кубик вернулся, и фобы(а некоторые по совместительству фанаты Ника) немного утихнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорей бы Кубик вернулся, и фобы(а некоторые по совместительству фанаты Ника) немного утихнут.

Неа,не утихнут,найдут ещё за что зацепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорей бы Кубик вернулся, и фобы(а некоторые по совместительству фанаты Ника) немного утихнут.

Фобы не утихнут никогда.

Если Роб будет выигрывать, сами понимаете, что тут начнётся.

Если же нет, то оправдание будет на поверхности, и ничего выдающегося в этом не увидят.

Фобам и поводов-то особых не надо, они любую ситуацию приспособят к фобству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*СЭ видео*

сенсация илиможно не тратить 9 минут?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенсация илиможно не тратить 9 минут?)

Можно просто прочитать несколькими страницами ранее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их можно сравнивать только при условии предоставления им идентичных условий, что на практике невозможно. Отсюда вывод - сравнивать скорость партнеров по команде нельзя по причине разных условий

Антон, ну рулить и гладить педальки это же не 100% их работы.

объяснить инженеру, что ты хочешь настроить и как тоже надо уметь. так что можно рассматривать в комплексе, учитывая уметь работать с болидом опираясь на опыт :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорей бы Кубик вернулся, и фобы(а некоторые по совместительству фанаты Ника) немного утихнут.

вот, кстати. возможно, я и запамятовал, но во время напарничества Виталия и Роберта я как-то фобства со стороны поклонников Роберта не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто прочитать несколькими страницами ранее :)

это ещё днём сделал.

Хотя, блин, голос Оксаны Палны я готов слушать 22 часа в сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ещё днём сделал.

Хотя, блин, голос Оксаны Палны я готов слушать 22 часа в сутки.

два часа тратить на сон или на обдумывание услышанного и написание комментариев в форум? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ещё днём сделал.

Хотя, блин, голос Оксаны Палны я готов слушать 22 часа в сутки.

А остальные два часа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два часа тратить на сон или на обдумывание услышанного и написание комментариев в форум? :)

А остальные два часа? :D

немного задротства в дёрт3 или наскар

давайте заканчивать с офф-топом или погнали в беседку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если бойан.

petr_rena_hethel_2011.jpg

pbsenn_petr_rena_hethel_2011.jpg

pbsenn_petr_evora_hethel_2011.jpg

Nigel%20Mansell%20reunited%20with%20Lotus%2081B%20at%20Hethel%202011%2001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного задротства в дёрт3 или наскар

давайте заканчивать с офф-топом или погнали в беседку.

ща ещё малость оффтопа (хотя и не совсем) и пойду спать.

мне кажется, или только для Виталия Петрова существует несколько тем? видать, и гонщик, и болельщики - особенные? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, под сливом вы адекватно понимаете тактические решения в Китае, Турции, отчасти Монако, Европы и Великобритании? Которые навязывались с командного мостика? А?

Или тоже Петров виноват?

т.е. ты в серъез считаешь что команда Рено намеренно строит тактику Петрову так, что он вываливается из очковой зоны? ты в курсе что Петров в строительстве тактической схемы принимает активнейшее участие? или ты считаешь что сидя перед экраном ты знаешь больше людей которые обладают комплексом информации о состоянии комплектов резины, трека и болида? странно что ты не на капитанском мостике ещё..

Лично у меня складывается впечатление что Петров не понимает как надо работать с резиной Пирелли, да он может показать на ней быстрый круг, но как использовать её на дистанции у него явно проблемы, которых нет у Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты в серъез считаешь что команда Рено намеренно строит тактику Петрову так, что он вываливается из очковой зоны? ты в курсе что Петров в строительстве тактической схемы принимает активнейшее участие? или ты считаешь что сидя перед экраном ты знаешь больше людей которые обладают комплексом информации о состоянии комплектов резины, трека и болида? странно что ты не на капитанском мостике ещё..

Лично у меня складывается впечатление что Петров не понимает как надо работать с резиной Пирелли, да он может показать на ней быстрый круг, но как использовать её на дистанции у него явно проблемы, которых нет у Ника...

Я вижу только отсутствие громадного опыта, опыта, как у напарника:) и то Ник что-то далеко пока не уехал на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты в серъез считаешь что команда Рено намеренно строит тактику Петрову так, что он вываливается из очковой зоны? ты в курсе что Петров в строительстве тактической схемы принимает активнейшее участие? или ты считаешь что сидя перед экраном ты знаешь больше людей которые обладают комплексом информации о состоянии комплектов резины, трека и болида? странно что ты не на капитанском мостике ещё..

Лично у меня складывается впечатление что Петров не понимает как надо работать с резиной Пирелли, да он может показать на ней быстрый круг, но как использовать её на дистанции у него явно проблемы, которых нет у Ника...

Ну да, а команде абсолютно это пофиг и они не могут подсказать. Они могут только держать на убитой в хлам резине лишние круги или наоборот зазывать в боксы, когда Виталий говорит, что она еще вполне нормально работает!

Нет, конечно никто намерено тактику на слив не строит. Просто команда не может, к сожалению, реагировать оперативно по ходу гонки, а действует по заранее разработанной тактике.

А вообще я не понимаю чего ты тут хочешь доказать. Что Виталий ездит хуже Ника? Бесполезно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты в серъез считаешь что команда Рено намеренно строит тактику Петрову так, что он вываливается из очковой зоны? ты в курсе что Петров в строительстве тактической схемы принимает активнейшее участие? или ты считаешь что сидя перед экраном ты знаешь больше людей которые обладают комплексом информации о состоянии комплектов резины, трека и болида? странно что ты не на капитанском мостике ещё..

Лично у меня складывается впечатление что Петров не понимает как надо работать с резиной Пирелли, да он может показать на ней быстрый круг, но как использовать её на дистанции у него явно проблемы, которых нет у Ника...

Я тебе завтра напишу, шкипер.. клиппер... ну кто ты там есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...