Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Для тех, кто есть вконтакте, тут можно посмотреть ролики о всех этапах Виталия в 2010 сезоне. Для тех, кого нету, я скоро их все на ютюб выложу

Давай!

Надо же и простым смертным иметь доступ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ что ж, теперь Германию вновь хочется ждать. Ведь проблем с непредсказуемым задом уже не должно быть!

Это при самом оптимистичном раскладе, если вдруг новый задний выхлоп сразу же себя проявит как следует в пятницу. Вероятность такого развития событий крайне мала, имхо. Могут долго его доводить или вообще вернуться к переднему и на нем до конца сезона ехать.

Так что я лично с нетерпением жду Спа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Виталий попал, с Эриком, по полной программе. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестиколесные не сошли на нет, их просто запретили в регламенте. (ссылка)

Как собственно и выхлоп этот передний, в следующем году. А то кто его знает, может года через 2 он бы и вернулся, как Керс.

Ну, шестиколесный Вильям вообще в ГП не участвовал, это был опытный образец, равно, как у Феррари и Марча. При чем у Феррари, на сколько помню из прочитанных материалов, задние колеса раполагались на одной оси - с каждой стороны по два колеса.

А вот вопрос АСТА касался Тиррела Р34. Только у него спаренные были не задние колеса, а передние. При чем обе пары передних колес поворачивались.

Но вот "сдулись" шестиколесные Тиррелы не из-за того, что идея была плохая или не работала. На тот момент сама команда уже была "не торт". Ее лучшие сезоны остались позади. В 1976 году шестиколесные Тиррелы выступали не плохо, и даже заработали дубль в Швеции.

Так и с передним выхлопом - идея хорошая. Только у команды мощи не хватает ее до ума довести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и с передним выхлопом - идея хорошая. Только у команды мощи не хватает ее до ума довести.

Идея была хороша пока запрет не бабахнул, после этого эта идея стала историей. В рамках подготовки к следующему сезону такой выхлоп скорее мешал бы сбору информации и разработке болида на 2012 год.

Тут, кстати, проскочил вопрос "зачем нужны вообще ограничения в регламенте?" Так вот затем, что без них даже если бы трассы располагались кверх ногами, то пилоты бы ездили "по потолку", а практически любой поворот проходили не сбавляя газа. Ограничивали бы их только законы физики, а самое "тонкое" место было бы сцепление шин с треком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все больше склоняюсь к высказываемой тут ранее мысли, что концепция переднего выхлопа осталась еще от старой команды разработчиков. А новая достала ее из загашника, а ума дать не смогла, ведь прогресс соперников по ходу сезона был существенно более быстрым.

Мысль была моя, месяца полтора назад написал об этом в теме Рено и сейчас все больше и больше утверждаюсь в ней. Анализируя все высказывания руководителей команды и интервью Виталия я пришел к выводу, что система "переднего" выхлопа разрабатывалась под двойные диффузоры, с ними она сочетается идеально, ибо двойной диффузор дает тот недостающий прижим задней оси, от которого страдает болид этого года. Скорее всего идея разрабатывалась в команде под управлением Б.Белла и П.Симондса в 2009 году когда появились двойные диффузоры и готовились они внедрить это в машину 2010, но Сингапурский скандал, уход Бриатторе и Симондса, последующая перепродажа команды поставили крест на идее. Машина 2010 года делалась в спешке, в условиях реорганизации команды и была переработанным вариантом R29, ни времени, ни сил внедрить в нее "передний" выхлоп уже не было. Ну а когда пришло время строить болид 2011 года о нем вспомнили, однако регламент сменился, двойные диффузоры попали под запрет и вместо ожидаемого прорыва получили топтание на месте. Но если представить, что если бы они действительно внедрили эту идею в 2010 году, то с большой долей вероятности Кубица был бы уже чемпионом мира, да и Виталий был бы где-то рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Команда Формулы-1 Renault установила причины падения темпа своих болидов в первой фазе чемпионата. По информации Autosport, рост отставания Renault от соперников после двух первых Гран-при сезона связан с тем, что, в отличие от конкурентов, команде не удалось добиться улучшений за счет продувки новых деталей в аэродинамической трубе. Дополнительной сложностью стал переход гоночной конюшни с 50-процентной на 60-процентную модель автомобиля для продувки. Из-за этого аэродинамический туннель команды был закрыт на протяжении 12 майских дней, остановив работу по усовершенствованию болида. К настоящему моменту в Renault решили все связанные с трубой проблемы. Это заставило руководителя гоночного коллектива Эрика Булье предсказать улучшение темпа болидов на 0,3 секунды уже к ближайшему Гран-при Формулы-1 в Германии.

Булье также подтвердил, что на свободных заездах немецкого этапа Renault опробует традиционный для автоспорта задний выхлоп. Команда начала сезон с инновационной выхлопной системой, выводящей отработанные газы через трубы в передней части боковых понтонов. Тем не менее, ограничения на работу выдувных диффузоров, ради которых и была придумана уникальная выхлопная система, вынудила команду пересмотреть свой подход, переключившись на альтернативную технологию.

«Я все время это повторяю, но сейчас скажу еще раз: мы не можем дорабатывать машину так же быстро, как другие команды, – рассказал Булье. – Нам пришлось сделать выбор в пользу традиционной выхлопной системы, а это отнимает определенное время. Так или иначе, мы увидим улучшения на Гран-при Германии, а в дальнейшем команда продолжит совершенствоваться. Мы делаем правильные инвестиции, но они не всегда позволяют развиваться так быстро, насколько нам бы хотелось»."

и т.д. http://motor.ru/news/2011/07/12/renaultgp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил одну особенность. После провальных гонок активность ветки намного выше, чем после удачных. :)

Тенденция, на мой взгляд, очень хорошая. Много мнений высказано о команде, перспективах развития болида, перспективах самого Виталия. Думаю, что почти всё написанное здесь, имеет право на существование в той или иной степени. Болельщики Виталия пытаются анализировать его выступления, а не тупо орать "Петров лучший, фсех порвёт". Он учится работать в формуле а мы учимся поддерживать его.

Ладно друзья, покидаю вас до вторника и отправляюсь в Сочи. Очень хочется прорваться к Виталию, пожать ему руку и пожелать удачи от всех обитателей этого ресурса. Говорят и Бульен там будет. Увижу - тоже привет передам :bat: . Да простит он меня за мой французский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды-лидеры "Формулы-1" заинтересованы в услугах В.Петрова

Менеджер пилота команды Lotus Renault, выступающей в чемпионате мира по автогонкам в классе "Формула-1" Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала в интервью информацию о возможном переходе российского пилота в другую команду.

"Мы находимся в постоянном контакте с другими командами. Определенный интерес к Петрову есть. Начальные разговоры на эту тему ведутся, речь идет о пятерке лидирующих команд "Формулы-1". Приведут ли они к переходу Петрова в другую команду, пока сказать сложно. У Виталия 2-летний контракт с "Лотус Рено", но жизнь после 2013 года не заканчивается."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все говорят об этом и даже Ньюи, но почему тогда никто не скопировал его? Ведь время было предостаточно.

Да, реношники молодцы, что пошли на риск и построили болид вокруг этой системы. Но теперь, либо они не могут раскрыть весь потенциаль этого выхлопа, клепая новинки на каждый этап, а толку от них никакого. Либо они упёрлись до предела, с этой системой и на большее она не способна.

Поэтому, если остальные скопировали решение РБ и поехали, почему бы и Рено не попробовать, вдруг, тоже поедут?

Кстати, про Ньюи. Вчера пересматривал ГП Австралии и вначале трансляции показывали как он смотрел на болид Виталика. Помнится мы еще тогда обсуждали это, мол сам Эдриан оценил идею с передним выхлопом, глядишь копировать начнет. Так вот вчера взглянув на это еще раз мне показалось, что выражение его лица было довольно таки скептическим. Очевидно он сразу понял, разумеется проведя компьютерное моделирование ;) , что эта идея в рамках существующего регламента бесперспективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не очень понятно. С одной стороны, можно сделать копию выхлопа Быков, это явно добавит прижима сзади, как минимум на прямых и в быстрых и среднескоростных поворотах. Но в медленных бан режима выхлопа сводит усилия на нет, ну да пофиг, все в этих условиях. А с другой стороны, могут просто плюнуть на 2011 год, и сделать выхлоп соответствующий уже новым правилам, и развивать концепцию болида 2012. А это означает полный ОП в этом году, ибо все остальные на такой шаг врядли пойдут.

Так бан отменили и теперь ничего не мешает так же эффективно использовать выхлопные газы как и ранее, вплоть до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят и Бульен там будет. Увижу - тоже привет передам :bat: . Да простит он меня за мой французский.

Как только услышите от него что-нибудь типа "notre voiture est rapide" - сразу привет ему! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Виталий попал, с Эриком, по полной программе. :wub:

Я бы воздержался от таких оценок. Виталий и Эрик новички в Ф1, оба учатся, оба прогрессируют каждый на своем месте. Они друг друга стоят, как мне кажется. Как по количеству ошибок, так и по темпам прогресса. Перемелется, мука будет. Главное - оба не сдаются перед лицом трудностей, не опускают руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подольем немного масла в огонь:

Судя по этой цитате - следующий год все же пройдет в Лотус-Рено, а вот дальше будет большая интрига.

Уверяю Вас, интриги будет еще полно в этом сезоне, особенно во второй половине чемпионата. Вылезут желающие занять место Виталия, в прессе начнут циркулировать слухи, ну и Булье начнет подливать масла в огонь, нервируя нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог отписать раньше.

Один мой друг после гонки написал мне вот такой текст, и что удивительно спорить с ним почему то не хотелось. Как вы думаете почему?

Вобщем начинаю впервые с 2008 года с тех пор как слежу за Виталиком его критиковать.

В гонках слив Нику серьезный. Это отрицать нельзя. Если бы у Ника не было квальных проблем - было бы еще печальнее. Уровень Переса и Ди Ресты как бы намекает нам, что Петрова в топах уже никто не ждет. Машина не едет согласен, но в этом и вина Петрова тоже. Старты ушли, борьба ушла. Ошибки от этого менее очевидны, но они есть, а результатов нет. В Канаде сложилось да, до это, к сожалению, не закономерность, а удачное стечение всех компонентов в том числе и унылой езды Петрова, что в той гонке было плюсом. Спросите про Австралию? Ну так та же Канада только в профиль, ибо машина ехала. А как стала отставать, так Виталик и начал скатываться. Самое обидное, что прогресса то не видно. Виталик или не умеет думать за рулем. Или его не слушают (это тоже неахти его характеризует). Либо же он просто медленный. А ведь и вправду у него так мало стабильно быстрых гонок по сравнению с тем же Кубицей. Да и с Хайдфельдом тоже, увы. И тем не менее я самый ярый наверное его болельщик. Но это не мешает мне трезво оценивать его уровень.

А чему тут удивляться, сам написал нечто похожее после гонки в Сильверстоуне. Это эмоции, сейчас подостыв уже понимаю, что наверное погорячился, но все же хочется чтобы Виталий в этом сезоне был бы более "ярким" гонщиком, таким каким он был в прошлом году. Хотя наверное сказывается негативный прессинг Булье, который так нервировал нас в прошлом году ибо Виталик стал слишком осторожным. Все-таки Ф1 это во многом еще и шоу и те гонщики которые его делают у Берни на особом счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Ньюи. Вчера пересматривал ГП Австралии и вначале трансляции показывали как он смотрел на болид Виталика. Помнится мы еще тогда обсуждали это, мол сам Эдриан оценил идею с передним выхлопом, глядишь копировать начнет. Так вот вчера взглянув на это еще раз мне показалось, что выражение его лица было довольно таки скептическим. Очевидно он сразу понял, разумеется проведя компьютерное моделирование ;) , что эта идея в рамках существующего регламента бесперспективна.

Мне думается, передний выхлоп хорошая идея. Реношники не смогли улучшить другие элементы машины, в отличии от рбр. Быки даже без выхлопа очень прилично ехали, а если вспомнить их больной керс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Ньюи. Вчера пересматривал ГП Австралии и вначале трансляции показывали как он смотрел на болид Виталика. Помнится мы еще тогда обсуждали это, мол сам Эдриан оценил идею с передним выхлопом, глядишь копировать начнет. Так вот вчера взглянув на это еще раз мне показалось, что выражение его лица было довольно таки скептическим. Очевидно он сразу понял, разумеется проведя компьютерное моделирование ;) , что эта идея в рамках существующего регламента бесперспективна.

Он вроде в своих интервью говорил, что делает все в рукопашную, а переносят в комп другие люди. И мне показалось, что он оценил передний выхлоп, может быть просто, как нестандартное и смелое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если я не увижу от Виталия борьбы аля Китай 2010, Турция 2010, Бельгия 2010 и т.д. то я совсем в нём разочаруюсь... Ну не дело это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды-лидеры "Формулы-1" заинтересованы в услугах В.Петрова

Менеджер пилота команды Lotus Renault, выступающей в чемпионате мира по автогонкам в классе "Формула-1" Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала в интервью информацию о возможном переходе российского пилота в другую команду.

"Мы находимся в постоянном контакте с другими командами. Определенный интерес к Петрову есть. Начальные разговоры на эту тему ведутся, речь идет о пятерке лидирующих команд "Формулы-1". Приведут ли они к переходу Петрова в другую команду, пока сказать сложно. У Виталия 2-летний контракт с "Лотус Рено", но жизнь после 2013 года не заканчивается."

Что-то как-то не видится места боевого пилота в первой пятерке для Петрова. Матешиц вот заявалял, что взяв пилота со стороны, они будут выглядеть глупо, имея собственную юниорскую программу, в Мерс полагаю, не немецкого пилота не возьмут ибо это у них похоже национальный проект, да и с пилотами в Германии проблем нет, в Феррари Алонсо до 16 года и похоже Перес через пару лет, остаются Маки, но они вроде довольны своими пилотами, а тем тоже больно-то уходить некуда. Так что из первой пятерки Рено самое реальное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде в своих интервью говорил, что делает все в рукопашную, а переносят в комп другие люди. И мне показалось, что он оценил передний выхлоп, может быть просто, как нестандартное и смелое решение

Так этож я пошутил и смайлик поставил. А Ньюи все понял и так. Я ведь не зря написал, что в условиях существующего регламента, ибо регламент этого года существенно уменьшил прижим на заднюю ось из-за отмены двойных диффузоров и все конструкторы принялись искать решения позволяющие компенсировать эти потери. Ньюи пошел путем усовершенствования прошлогоднего "выдувного" диффузора и не прогадал, а Рено не смогли решить эти проблемы путем внедрения "переднего" выхлопа и откатились назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-866160.html

Руководитель "Лотуса-Рено” Эрик Булье опроверг слухи о том, что Роберт Кубица не вернётся за руль болида в этом сезоне, даже если полностью восстановится. Напомним, что Кубицу заменяет немецкий пилот Ник Хайдфельд.

"Ситуация предельно проста. У нас есть контракт с Роберттом, и Ник прекрасно понимает, что если Кубица восстановится и будет готов вернуться, то он вернётся. Конец истории. Нет другой возможности. Это я вам говорю, как человек, подписавший контракт.

Восстановление Роберта идёт быстрыми темпами. После последней операции ему был необходим небольшой отдых. Я не видел его в последнее время, но мы общались с ним по телефону. Я также контактировал с его менеджером Даниэле Морелли и доктором Чеккарелли, который сообщил, что ситуация лучше, чем ожидалось”, — цитирует Булье польское издание Sport.

Относительно слухов о том, что Кубица может вернуться на Гран-при Бразилии Булье сказал: "Я надеюсь, что так и будет, это всё, что я могу сказать”.

Ну вот, думаю за Виталика сильно можно не переживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если я не увижу от Виталия борьбы аля Китай 2010, Турция 2010, Бельгия 2010 и т.д. то я совсем в нём разочаруюсь... Ну не дело это

Ну с таким настроением можешь уже сейчас перестать болеть за него, если ты не понимаешь разницы борьбы пилота на едущем болиде и не едущем болиде.

Попробуй, например, проехать просто на велике по асфальту, а потом с той же скоростью по льду, может тогда хоть приблизительно поймешь, что такое сцепление с дорогой и какая разница, когда его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с таким настроением можешь уже сейчас перестать болеть за него, если ты не понимаешь разницы борьбы пилота на едущем болиде и не едущем болиде.

Попробуй, например, проехать просто на велике по асфальту, а потом с той же скоростью по льду, может тогда хоть приблизительно поймешь, что такое сцепление с дорогой и какая разница, когда его нет.

Я что, говорил про конкретно одну гонку в Сильвере? Уже 9 этапов прошло, и всего в 4 очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто достаточно посмотреть интервью Петрова, с какой горечью он говорил что по мокрой трассе его проходили будто его нет. Глупо считать будто это может нравится самому Петрову. Но факт в том, что как только машина позволит, Петров будет до последнего бороться за любую позицию. Если же вы особо не парясь заявляете, что вот через пару гонок если Петров не выдаст аля абу даби, я в нем разочаруюсь. Это всего лишь повод найти причину что бы разочароваться имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что, говорил про конкретно одну гонку в Сильвере? Уже 9 этапов прошло, и всего в 4 очки...

И что? Виталик теперь должен "прыгнуть выше крыши" потому, что болельщики хотят что бы он был выше и завоевал больше очков? Думаешь ему самому это не надо? Он просто так там, ради удовольствия катается? Хочу заеду в очки, а сегодня у меня нет настроения, не заеду. Так что ли? Ты объективных причин не попадания в очки не видишь?

Поучись у болельщиков команд, которым очки даже не светят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...