Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ты правда не догадываешься на ком? :D

Догадываюсь, но пытаюсь понять будет ли это плюсом или минусом. Банальный сбор информации о поведении резины, причём для большей достоверности именно в гонке, Виталий уже осуществил. На практиках то мы в основном ресурсы движков бережём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неутешительные результаты команды заставляют Эрика Булье искать кардинальные решения, для преодоления кризиса. И одной из таких идей является замена выхлопной системы, которая появится на болидах Lotus Renault к Гран При Германии.

Руководство команды даже не пугает тот факт, что ограничение на использование выдувного диффузора будет снято к следующему этапу, что должно вернуть болиду Renault былую прижимную силу и маневренность.

"Мы готовим отличный набор обновлений. Печально признавать тот факт, что к Сильверстоуну мы просто не успели многое сделать. Но поверьте, в Нюрнбургринге вы увидете совсем другой болид, который поможет нам сделать рывок", - заявил Эрик Булье.

Ну вот, если закрыть глаза на это

"Мы готовим отличный набор обновлений. Печально признавать тот факт, что к Сильверстоуну мы просто не успели многое сделать. Но поверьте, в Нюрнбургринге вы увидете совсем другой болид, который поможет нам сделать рывок", - заявил Эрик Булье.

то не может не радовать. Всё думал, когда же это произойдет то наконец? Можно было бы добавить, что "репу чесать" следовало уже в Монако. Но хоть сейчас и то - прогресс. Два ГП плюс каникулы - и ЛР, может быть, вернется в борьбу за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения ЛР было бы логично проверять новый выхлоп на одном болиде, особенно в случае отмены ограничений. Будет с кем сравнивать даже на первой практике. Если это будет так, то интересно на ком будут экспериментировать?

А мне всё равно, кто поедет с новым выхлопом. Главное, что бы машина поехала. Ну очень хочется!

Впереди ещё 10 Гран При. И на нашей улице будет праздник! Уверен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Нам придётся скорректировать подход"

Мы уже писали о том, что в ближайших гонках инженеры Lotus Renault планируют опробовать конфигурацию с расположением выхлопных труб в задней части машины.

С начала сезона команда использует оригинальное техническое решение – «передний» выхлоп, увеличивающий прижимную силу, которую генерирует днище машины, но оно не позволило добиться столь заметного прогресса, как у соперников.

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы опробуем новую конфигурацию на свободных заездах. Скажу ещё раз, что мы не знаем, почему возникли проблемы и почему мы не можем развивать машину так же быстро, как соперники.

Придётся скорректировать подход, поскольку он не приносит результата . Прежде всего, нужно изменить конфигурацию выхлопной системы и сейчас мы делаем всё, чтобы новинка была готова уже к Германии. Ограничения на работу «выдувного» диффузора? Да, это стало одним из факторов.

Инвестиции – это хорошо, но иногда они мешают развиваться. Мы доработали аэродинамическую трубу, в которой прежде тестировали 50% модели, до 60%, но из-за этого пришлось на какое-то время остановить работы. У нас была возможность проработать и более традиционную выхлопную систему, но её развитие тоже требует времени. Сейчас речь идёт не только о прогрессе к следующей гонке, а о тенденции при развитии машины по ходу этого сезона и подготовке к следующему».

Несмотря на очевидные проблемы с доработкой машины по ходу сезона, Булье доволен работой технического штата команды, который недавно усилил Мартин Толлидей, сменивший Тима Деншема на посту главного конструктора.

Эрик Булье: «Получив команду в прошлом году, мы должны были понять, что идёт не так. Была проведена реструктуризация, но когда у вас работает 500 человек, постоянно кто-то приходит, а кто-то уходит, поэтому важно оптимально распределить обязанности. Нам не нужны знаменитые инженеры, достаточно усилить некоторые ключевые направления».

главная http://www.f1news.ru/news/f1-67828.html

ну вот а то Петров, Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё равно, кто поедет с новым выхлопом. Главное, что бы машина поехала. Ну очень хочется!

Впереди ещё 10 Гран При. И нашей улице будет праздник! Уверен!

Ждём, надеемся и верим :)

Эрик Булье: "Нам придётся скорректировать подход"

Мы уже писали о том, что в ближайших гонках инженеры Lotus Renault планируют опробовать конфигурацию с расположением выхлопных труб в задней части машины.

С начала сезона команда использует оригинальное техническое решение – «передний» выхлоп, увеличивающий прижимную силу, которую генерирует днище машины, но оно не позволило добиться столь заметного прогресса, как у соперников.

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы опробуем новую конфигурацию на свободных заездах. Скажу ещё раз, что мы не знаем, почему возникли проблемы и почему мы не можем развивать машину так же быстро, как соперники.

Придётся скорректировать подход, поскольку он не приносит результата . Прежде всего, нужно изменить конфигурацию выхлопной системы и сейчас мы делаем всё, чтобы новинка была готова уже к Германии. Ограничения на работу «выдувного» диффузора? Да, это стало одним из факторов.

Инвестиции – это хорошо, но иногда они мешают развиваться. Мы доработали аэродинамическую трубу, в которой прежде тестировали 50% модели, до 60%, но из-за этого пришлось на какое-то время остановить работы. У нас была возможность проработать и более традиционную выхлопную систему, но её развитие тоже требует времени. Сейчас речь идёт не только о прогрессе к следующей гонке, а о тенденции при развитии машины по ходу этого сезона и подготовке к следующему».

Несмотря на очевидные проблемы с доработкой машины по ходу сезона, Булье доволен работой технического штата команды, который недавно усилил Мартин Толлидей, сменивший Тима Деншема на посту главного конструктора.

Эрик Булье: «Получив команду в прошлом году, мы должны были понять, что идёт не так. Была проведена реструктуризация, но когда у вас работает 500 человек, постоянно кто-то приходит, а кто-то уходит, поэтому важно оптимально распределить обязанности. Нам не нужны знаменитые инженеры, достаточно усилить некоторые ключевые направления».

Где-то я уже это видел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто заметил такое: что на пите у Алонсо ручным гайковертом быстро крутили на передних крыльях что то и он понес с огромной скоростью.

я думаю всем корректировали дождевые настройки на сухие. если конечно на старте не было изначально сухих настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём, надеемся и верим :)

Где-то я уже это видел..

говорят все в этом мире уже когда то было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... особенно весело слышать от Булье такое ... "Нам не нужны знаменитые инженеры, достаточно усилить некоторые ключевые направления" ... а не о себе ли он говорит сейчас ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения ЛР было бы логично проверять новый выхлоп на одном болиде, особенно в случае отмены ограничений. Будет с кем сравнивать даже на первой практике. Если это будет так, то интересно на ком будут экспериментировать?

А как учесть стиль пилотирования? Виталию передний выхлоп нравился, а вот Ник тяжело вкатывался поначалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения ЛР было бы логично проверять новый выхлоп на одном болиде, особенно в случае отмены ограничений. Будет с кем сравнивать даже на первой практике. Если это будет так, то интересно на ком будут экспериментировать?

Я думаю будет тестировать 1 номер команды ,а вот кто первый номер увидем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, приказать не могу :D , но давайте включим логику. Если цифры говорят о "дебилизме" :haha: , зачем рассуждать о "сливах и прочем"?

Хорошо, давайте включим. Сливать одного из пилотов, дабы прикрыть свой зад - не дебилизм разве? ;)

Чесслово, я не был сторонником сливов. Но как то чересчур уже, эта гонка прямо так добила.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, как же болельщики Ника хорошо к Виталию относятся.

"Смотря это видео видно что Ник обогнал гонщика "П" с большим запасом."

Такого неуважения к партнёру по команде у болельщиков я ещё ни разу не видел, как они достали уже. Считают своего Ника богом и святошей, Ник всегда прав, Ник всегда молодец, а Петров неудачник, Петров рента, Петров лох и т.д. и т.п. Всё что он делает - не правильно, а пол секунды и секунду в квале это он случайно привёз.

P.S. Я не про всех болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freeska, зачем здесь этот негатив? кто хочет его получить, сам сходит и почитает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, как же болельщики Ника хорошо к Виталию относятся.

"Смотря это видео видно что Ник обогнал гонщика "П" с большим запасом."

Такого неуважения к партнёру по команде у болельщиков я ещё ни разу не видел, как они достали уже. Считают своего Ника богом и святошей, Ник всегда прав, Ник всегда молодец, а Петров неудачник, Петров рента, Петров лох и т.д. и т.п. Всё что он делает - не правильно, а пол секунды и секунду в квале это он случайно привёз.

P.S. Я не про всех болельщиков

Зря вы на это тратите нервы, время . Не стоит к этому серьёзно относитьсяsmile0.gif Серьёзно - это разница в 0, 5 с ( или сколько там точно) в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше будет если мы будем просто игнорировать негативные высказывания болельщиков других пилотов. И нам спокойней и им скучно. А так есть люди которым все равно лишь бы против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотел онбоард гонки Петрова. Такое ощущение, что от ДРС вообще никакого эффекта не было, т.к. активируя её, он практически не приближался к Сутилю, а отыгрывал отставание только в быстрых поворотах.

На промежуточной, в медленных, мокрых поворотах, вообще как по льду, у телят на много больше было сцепление в них, вот и прошли как стоячего.

На софте, оч.хорошо ехал, но уже всё было потеряно на промежуточной. Возможно, если бы пораньше заехал на второй пит-стоп, не застрял бы за Сутилем.

С ДРС вчера мало кто обгонял, основное количество попыток обгона было на бывшей стартовой прямой, в этом месте,кстати Виталий очень сильно замедлялся и соперники к нему приближались. В "медленных" поворотах его Рено вообще не держало трассу, что еще раз говорит о бесперспективности "переднего" выхлопа ибо его "ахиллесова пята" именно медленные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Сутиль, хрюша такая, вообще не ясно нафига 3-й раз заехал. Сам лишил себя очков и Виталика тормознул. Ехал бы себе, упирался 8м... Неет - ни себе ни людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДРС вчера мало кто обгонял, основное количество попыток обгона было на бывшей стартовой прямой, в этом месте,кстати Виталий очень сильно замедлялся и соперники к нему приближались. В "медленных" поворотах его Рено вообще не держало трассу, что еще раз говорит о бесперспективности "переднего" выхлопа ибо его "ахиллесова пята" именно медленные повороты.

по моему то же самое было и в прошлой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, как же болельщики Ника хорошо к Виталию относятся.

"Смотря это видео видно что Ник обогнал гонщика "П" с большим запасом."

Такого неуважения к партнёру по команде у болельщиков я ещё ни разу не видел, как они достали уже. Считают своего Ника богом и святошей, Ник всегда прав, Ник всегда молодец, а Петров неудачник, Петров рента, Петров лох и т.д. и т.п. Всё что он делает - не правильно, а пол секунды и секунду в квале это он случайно привёз.

P.S. Я не про всех болельщиков

Мне уже угрозы в личке пошли :)

У них всегда так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: в Германию "Лотус-Рено" планирует привезти новый выхлоп

Ну наконец-то они поняли бесперспективность своего детища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то они поняли бесперспективность своего детища.

Я вот чего боюсь, что новый выхлоп это хорошо ,но его еще надо заставить работать ,а для этого надо тесты ,а их нет . Вот и придется пару тройку ближайших уикендов слить чтоб более менее заставить новую для Лорен концепцию работать .,и не факт что другие команды за это время опять вперед уйдут в развитии ,а мы останемся на тех же позициях что и сейчас .

Это я написал к тому ,что если запрет на выхлоп отменят ,то надо все взвесить все плюсы и минусы прежде чем переходить на другую концепцию выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего боюсь, что новый выхлоп это хорошо ,но его еще надо заставить работать ,а для этого надо тесты ,а их нет . Вот и придется пару тройку ближайших уикендов слить чтоб более менее заставить новую для Лорен концепцию работать .,и не факт что другие команды за это время опять вперед уйдут в развитии ,а мы останемся на тех же позициях что и сейчас .

Это я написал к тому ,что если запрет на выхлоп отменят ,то надо все взвесить все плюсы и минусы прежде чем переходить на другую концепцию выхлопа

А ничего нового не будет, нижний выхлоп уже был в прошлом году, по сути будет его адаптация к новому шасси. Понятно, что это займет время, но это не абсолютно новая концепция. Скорее всего наоборот, передний - вот новая концепция, а довести до ума не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки мне очень хотелось бы понять, если слухи по поводу смены поставщика моторов в следующем году (AMuS: "Лотус-Рено" может перейти на моторы "Косуорт") хоть в чём то верны, то каким образом на этих болидах может оказаться бренд Лада? Не является ли этот факт очевидным сигналом ухода Виталия в другую команду? Впрочем с точки зрения Рено команду он менять и не будет, только приставку ...-рено. Ведь спонсорский пакет был очевидно привязан к связке рено-лада. В этом случае многие события находят вполне логичные объяснения, в том числе и с нашей точки зрения странные интервью Ника.

Вполне возможно, об этом, кстати я писал около 2 недель назад, когда впервые прочитал инсайд в теме Вильямс. Jals тогда еще посмеялся надо мной, но я и сейчас уверен что если слухи о партнерских отношениях Рено и Вильямса подтвердятся, то Виталик будет у них. Может еще поэтому Вильямс тянет с подписанием Барикелло, ждет окончательный ответ Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется тупо вынес. За похожий маневр, правда с контактом, Хемильтону давали проезд по питлейну. Некомандное и не джентельменское поведение. Я уверен, Вит его бы пустил в нормальных условиях, не пустив Переса, но квик слишком недальновиден для этого. В результата Рено поетряла два очень важных места из-за своего мегоопытного пелота.

Я там никакой ошибки не увидел. Просто жёсткая и наглая атака Хайда и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая Маруся, вы чего? сами же все говорим что нужна команда либо того же уровня или выше, при всем уважение к Фоменко, Маруся для Петрова станет регрессом.

Пути Господни неисповедимы, может быть через год Маруся будет там же где сейчас Рено, а Рено где Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...