Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну а во второй попытке, на единственном быстром круге — уперся в Феттеля между Мэгготс и Беккетс. Себастьян спокойно грел резину, но с траектории не ушел...

Ну так, кто такой Феттель, а кто Петров... Абу-Даби 2010 давно забыт... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня с Вами не было полторы недели назад, может быть... Но в целом, так по мне на 4-6 место вполне можно было рассчитывать с рабочей дудкой.

Еще бы своих то нормальных нет, но у Витали в Заубере дружбан ездит, может договорятся:)

Зачем Камуи и его команде помогать Виталию, когда у них у самих шанс появился на регулярные квалы в десятке и неплохие очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точнее, только рисковать и остаётся ;)

Виталий уже на прошлом гран при рискнул с шинной тактикой все равно не помогло (хотя некоторые на этом форуме в начале сезона утверждали что такая тактика самая выигрышная (Х-С-С-С) при старте за пределами первой 10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня пессимизм начал сменятся оптимизмом. Сразу после квалы казалось, что вот она ...опа, приплыли..., а сейчас эмоции улеглись, мысли прояснились, почитал что люди пишут, блог А.Попова и стало казаться, а может не все так плохо? Может Рено не такое уж и ведро, как казалось эти три дня? И правы оптимисты которые продолжают верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Булье и Ко НИ разу не вступились за Виталия! НИ РАЗУ!

В этом,как мы видим ничего не меняется...

P.S. Хотя у Булье был реальный шанс лишить Себа первого ряда! Эх Булье,Булье...мог бы подняться в глазах руководителей других команд,но нет...и это он не может! :(

А как называется человек который не может?... Правильно...импотент. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, лучшие старты у Виталика в этом году были с чётной стороны :) т-т-т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные итоги чемпионата 2011

ИМХО (собственное, а не как инсайдера)

Проблема в Эрике. Этот человек, может быть, крайне успешный в младших формулах, пока еще не дотягивает до уровня РУКОВОДИТЕЛЯ конюшни Ф1. В период безвременья, когда "ушли" Пэта и Флавио (не пытаюсь их оправдывать, просто констатирую факт их харизмы), в конющшне не осталось харизматичных людей, способных вести за собой. Да, понятно, есть огромный штат и специалисты, проработавшие в команде многие годы, но нет ЛИЧНОСТЕЙ, способных принимать решения, а, если они неэффективны, брать на себя ответственность и менять направление движения команды.

Именно поэтому в ближайшее время, если только у Булье не проснется реальное чутье руководителя конюшни, нам придется еще часто размышлять над тем "... а что было бы... если"

Виталик выкладывается настолько, насколько это возможно в рамках этой коамнды и рамок, которые ему поставил человек, который сегодня не может руководить командой (не потому, что не умеет ,а потому, что опыта еще крайне мало). Обратите внимане на его поведение в моменты удач и неудач, а после этого сравните это поведение с поведением других руководителей конюшен. В дрожь бросает... Кто-то скажет: а Виджей? Да, он тоже не так давно в конюшне, но 1 - он владелец, и 2 - он достаточно долго, несмотря на свой опыт РУКОВОДИТЕЛЯ (пусть и в других сферах, но очень опытного), даже рта не открывал...

Жалко мне на это все смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень позитивная весть, а если ещё и болид на старте окажется легче обычного для ЛР (за счёт меньшего количества топлива), то

Ага, за счет меньшего количества воды для питья ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий уже на прошлом гран при рискнул с шинной тактикой все равно не помогло (хотя некоторые на этом форуме в начале сезона утверждали что такая тактика самая выигрышная (Х-С-С-С) при старте за пределами первой 10)

А я кстати, и сейчас считаю что нужно стартовать на харде, лучше отмучиться вначале гонки, тем более и потери там не большие, только вот питы нужно рассчитать с ювелирной точностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно на главной публиковали некоторые пункты контракта пилотов, в одном из пунктов было указано, что пилотам запрещается плохо отзываться о команде даже после расторжения контракта в течении года, так что как минимум от Витали до конца 2013 года, плохого о команде мы ничего не услышим.

А после 2013 не то что плохо, думаю вообще про Рено говорить уже будет нечего, ибо такое сборище "фанатов не своего дела" (кроме пилотов) как в Рено еще поискать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные итоги чемпионата 2011

ИМХО (собственное, а не как инсайдера)

Проблема в Эрике. Этот человек, может быть, крайне успешный в младших формулах, пока еще не дотягивает до уровня РУКОВОДИТЕЛЯ конюшни Ф1. В период безвременья, когда "ушли" Пэта и Флавио (не пытаюсь их оправдывать, просто констатирую факт их харизмы), в конющшне не осталось харизматичных людей, способных вести за собой. Да, понятно, есть огромный штат и специалисты, проработавшие в команде многие годы, но нет ЛИЧНОСТЕЙ, способных принимать решения, а, если они неэффективны, брать на себя ответственность и менять направление движения команды.

Именно поэтому в ближайшее время, если только у Булье не проснется реальное чутье руководителя конюшни, нам придется еще часто размышлять над тем "... а что было бы... если"

Виталик выкладывается настолько, насколько это возможно в рамках этой коамнды и рамок, которые ему поставил человек, который сегодня не может руководить командой (не потому, что не умеет ,а потому, что опыта еще крайне мало). Обратите внимане на его поведение в моменты удач и неудач, а после этого сравните это поведение с поведением других руководителей конюшен. В дрожь бросает... Кто-то скажет: а Виджей? Да, он тоже не так давно в конюшне, но 1 - он владелец, и 2 - он достаточно долго, несмотря на свой опыт РУКОВОДИТЕЛЯ (пусть и в других сферах, но очень опытного), даже рта не открывал...

Жалко мне на это все смотреть...

все таки надеюсь на хорошие новости от Косаченко к сентябрю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vyborg, а что дальше (как инсайдер) ? По итогам сезона Эрика не попрут всё равно ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Камуи и его команде помогать Виталию, когда у них у самих шанс появился на регулярные квалы в десятке и неплохие очки

Игорь, я ж шутя, понятно что никому подарков делать не будет никто, у каждого свой интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я кстати, и сейчас считаю что нужно стартовать на харде, лучше отмучиться вначале гонки, тем более и потери там не большие, только вот питы нужно рассчитать с ювелирной точностью.

Эта тактика хороша если у тебя действительно быстрая машина, которая не пропустит аутсайдеров которые едут на мягких шинах( как это было у Веббера) а если машина не может этого обеспечить то потери становятся слишком велики так как приходится по долгу торчать за другими болидами выжидая удобного момента для обгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Мне помешали дождь и... Феттель ( Интервью )

- Когда вы узнали о том, какие все-таки правила настроек диффузоров будут действовать в квалификации? - интересуюсь у Виталия.

- Не поверите — уже когда сидел в машине!

- Насколько это мешало сосредоточится?

- Ой, боюсь лишнего сейчас наговорю. Скажу так: все это очень не правильно.

- Вы эти изменения, управляя машиной, почувствовали?

- По водительским ощущениям это было не слишком заметно.

- Во второй сегмент квалификации вы прошли без проблем — с 13-го места (отсеивались пилоты, занявшие с 19-го по 24-е места. - Прим. ред.).

- А это потому что дождя не было! Он начался только под конец первого сегмента, когда уже удалось показать нужный результат. Вообще все шло очень хорошо, машина была настроена чуть ли не идеально и я был готов отлично, но... Из-за дождя по плану я должен был настраиваться сделать быстрый круг в конце второй сессии, когда трасса подсохнет. И надо же такому случиться: именно в тот момент, когда я шел на время как минимум в первой десятке, в связке поворотов Мэгготс-Бекеттс мне встретился ехавший медленно Феттель. Мне пришлось останавливаться, объезжать его, на чем я потерял драгоценные секунды. И все равно тот мой круг — предпоследний оказался лучшим!

- Протест будете подавать?

- Да как-то не до того в суматохе было. К тому же все-таки дождь помешал мне куда больше, чем Феттель. Я и на поребрики из-за осадков боялся заезжать. У меня еще с прошлого года с ними сложные отношения — решил не рисковать. Вот и буду в итоге стартовать в воскресенье с 14-й позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Джеймс Эллисон: "Нет худа без добра"

В интервью пресс-службе команды технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон анализирует итоги квалификации Гран При Великобритании...

Вопрос: Джеймс, как бы вы подвели итог сегодняшней неудачной квалификации?

Джеймс Эллисон: Изменения в правилах, касающиеся двигателей, конечно же, изменили расстановку сил – но наше внимание приковано к другому. В последних трех-четырех гонках просматривается тенденция: мы выступаем не самым лучшим образом. И в этот раз наша скорость вновь оказалась куда ниже, чем должна была быть, учитывая уровень машины, усилия всей команды и наших партнёров.

Нам нужно положить этому конец и внедрить как можно больше новинок, поскольку 14-е и 16-е места – это неважные результаты. Нам совсем немного не хватило, чтобы пробиться в десятку сильнейших, но те усовершенствования, которые будут готовы к Германии, позволят отыграть не меньше трех десятых, а в следующей гонке мы получим и того больше. Мы должны постараться, чтобы вернуться на те позиции, которые отражают истинную силу нашей машины.

Вопрос: Насколько сложно оказалось оценить эффект от новых правил, связанных с выхлопной системой, в плохую погоду?

Джеймс Эллисон: Действительно, было непросто, но в таких условия оказались все команды. Так что этим нельзя оправдывать то отставание, которое было у нас на протяжении двух последних дней.

Вопрос: Что можно будет сделать завтра?

Джеймс Эллисон: У нас есть определенное преимущество благодаря свежему комплекту резины, который мы сэкономили – так что нет худа без добра. Шины завтра будут крайне важны, сомневаться в этом не приходится. Мягкий состав – самый подходящий для гонки, но он довольно быстро изнашивается. Потому, как в Испании и на других трассах нынешнего сезона, иметь про запас новый комплект шин очень приятно. Нам нужно хорошо стартовать, а затем по максимуму использовать те возможности, которые даст нам свежая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий уже на прошлом гран при рискнул с шинной тактикой все равно не помогло (хотя некоторые на этом форуме в начале сезона утверждали что такая тактика самая выигрышная (Х-С-С-С) при старте за пределами первой 10)

ну было то только один раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу жора резины машинками, так надо моего соседа автослесаря Василия Петровича в команду Рено механиком брать, он развал-схождение порой на глаз регулирует лучше компьютера, золотые руки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vyborg, а что дальше (как инсайдер) ? По итогам сезона Эрика не попрут всё равно ведь...

может и попрут...Хотя в истории с диффузорами и ФИА Эрик не причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные итоги чемпионата 2011

ИМХО (собственное, а не как инсайдера)

Проблема в Эрике. Этот человек, может быть, крайне успешный в младших формулах, пока еще не дотягивает до уровня РУКОВОДИТЕЛЯ конюшни Ф1. В период безвременья, когда "ушли" Пэта и Флавио (не пытаюсь их оправдывать, просто констатирую факт их харизмы), в конющшне не осталось харизматичных людей, способных вести за собой. Да, понятно, есть огромный штат и специалисты, проработавшие в команде многие годы, но нет ЛИЧНОСТЕЙ, способных принимать решения, а, если они неэффективны, брать на себя ответственность и менять направление движения команды.

Именно поэтому в ближайшее время, если только у Булье не проснется реальное чутье руководителя конюшни, нам придется еще часто размышлять над тем "... а что было бы... если"

Виталик выкладывается настолько, насколько это возможно в рамках этой коамнды и рамок, которые ему поставил человек, который сегодня не может руководить командой (не потому, что не умеет ,а потому, что опыта еще крайне мало). Обратите внимане на его поведение в моменты удач и неудач, а после этого сравните это поведение с поведением других руководителей конюшен. В дрожь бросает... Кто-то скажет: а Виджей? Да, он тоже не так давно в конюшне, но 1 - он владелец, и 2 - он достаточно долго, несмотря на свой опыт РУКОВОДИТЕЛЯ (пусть и в других сферах, но очень опытного), даже рта не открывал...

Жалко мне на это все смотреть...

Ну про Булье и его руководящие способности у нас уже целые поэмы написаны, так что присоединяйся ;) . Все же я думаю что если за полтора года он не научился управлять командой, то уже не научится и если хозяевам команды она еще не надоела, то в конце года Булье ждет отставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну было то только один раз :)

Зато очень показательный, все таки Рено не Ред булл хотя и имеет тот же движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня пессимизм начал сменятся оптимизмом. Сразу после квалы казалось, что вот она ...опа, приплыли..., а сейчас эмоции улеглись, мысли прояснились, почитал что люди пишут, блог А.Попова и стало казаться, а может не все так плохо? Может Рено не такое уж и ведро, как казалось эти три дня? И правы оптимисты которые продолжают верить?

Это иллюзия, а самом деле это чрезвычайно опасная иллюзия. Не доводилось сталкиваться с матерыми игроками-бильярдистами? Играя с ними, у тебя всегда ощущение, что вот, вот сейчас ты выиграешь, что соперник не так силен, просто ему везет чуть больше, чем тебе. На самом деле матерый игрок игреат против тебя ровно так, чтоб у тебя была иллюзия, нужная ему. Но шансов у тебя нет ни одного, увы. Просто потому, что ты уже игрушка в чужих руках, статист. Так и с Рено сейчас, либо сами так себя замучали, либо кто-то специально того добивается. Водит на коротком поводке, и упасть полностью не дает, и подняться не позволяет. Пока это не будет решено - никаких результатов не видать, даже случайных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Булье и его руководящие способности у нас уже целые поэмы написаны, так что присоединяйся ;) . Все же я думаю что если за полтора года он не научился управлять командой, то уже не научится и если хозяевам команды она еще не надоела, то в конце года Булье ждет отставка.

полтора года для руководителя в любом другом бизнесе - нормально. В ф1 человек не может прийти со стороны. он должен годами вариться в этой кастрюле. и, кстати, не факт, что суп будет вкусным)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полтора года для руководителя в любом другом бизнесе - нормально. В ф1 человек не может прийти со стороны. он должен годами вариться в этой кастрюле. и, кстати, не факт, что суп будет вкусным)))

чего-то в этом Булье не хватает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то в этом Булье не хватает? :D

Кубицы "стучащим по столу кулаком, когда это нужно"© Эрик Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...