Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий Петров: "Я 15-й по зарплате? Брехня!"

08.07.2011 18:55 | Советский спорт

Накануне очередного гоночного уик-энда российский пилот Виталий Петров дал эксклюзивное интервью "Советскому спорту".

Скажите-ка, Бен, - обращаюсь я к пресс-офицеру команды "Лотус-Рено", - а в прошлом году такой же интерес у прессы к нашему Виталию был?

Вообще-то в прошлом году я здесь не работал, - расплывается в хитрой улыбке господин Николсу. - Но ответ знаю наверняка: безусловно, интерес был меньшим. В чем причина? Да на поверхности она: после первого же в карьере подиума, который Петров завоевал в самом начале сезона в Австралии, внимание к нему усилилось многократно. Вы потерпите - еще чуть-чуть и настанет ваша очередь.

Терпеть пришлось и опоздавшее японское телевидение, и поход Виталия на второй этаж моторхоума "Рено" для радиоинтервью и атаку на него оравы пишущих коллег со всего света. Наш человек в желто-черном разбирался со всеми ними буднично, то и дело, зевая, поглядывал на экран с трансляцией "Тур де Франс".

О НОВЫХ ПРАВИЛАХ

За велоспорт болеете? - первым делом интересуюсь я у Петрова, когда, наконец подходит моя очередь для интервью.

Не так, чтобы очень, - чуть поморщился Виталий. - Просто от скуки за них поглядываю. Это ж не футбол.

То, что вы большой любитель футбола давно известно. В связи с этим приготовил для вас сравнение: запрет на выдувные диффузоры, вступающий в силу на Сильверстуоне, это как если бы в перерыве футбольного матча объявили, что второй тайм будет играть без офсайдов?

Не знаю, с чем именно это сравнить. Но четко знаю другое: правила на полпути менять - это не дело. Еще знаю, что в плане скорости конкретно на нашей команде это скажется в худшую сторону.

Насколько сильно уже понятно?

Не до конца, хотя я мы уже пробовали машину с новыми настройками в Валенсии. Окончательно картину должна прояснить пятничная свободная практика. Главное, не понятно, насколько в связи с этим потеряют другие команды - особенно из числа лидеров.

Как объяснить среднестатистическому российскому водителю, как работают эти диффузоры?

Ха, интересная задача! Ну вот возьмем шестилитровый мерс, к примеру. Представили?

С удовольствием.

Так вот если вы встанете позади и приложите ладонь к выхлопной трубе, а водитель нажмет на полный газ, то что будет?

Рука испачкается.

Прежде всего она у вас отлетит от трубы, поскольку по ней ударит сильный поток выхлопных газов. Так вот в "Формуле-1" научились использовать этот поток на благо управляемости машины, направив его как бы внутрь машины, под нее. В результате при нажатии на газ машину дополнительно прижимало к земле и ты имел лучший выход из поворота. Сказывалась это в лучшую сторону и при торможении. Потому что система диффузоров при сбрасывании газа не закрывала его на 100 процентов - только на пять. То есть ты тормозишь, переходишь на нижние передачи, но при этом бензин продолжает поступать в машину, а значит, и выхлопные газы продолжают работать. Вот, какой прелести мы теперь будем лишены.

О ЗАРПЛАТЕ

Виталий, в России среди многих у вас сложился образ эдакого беспечного ездока из одноименной песни незабвенной группы "Секрет", в состав которой входит ваш сосед по паддоку Николай Фоменко. Насколько, по-вашему, он соответствует действительности?

А что конкретно в него входит?

Ну, что вы рискуете почем зря, например. Такой русский гонщик сорви-голова...

А, это... Так это все в прошлом сезоне осталось. К тому же даже в 2010-м такая манера вождения шла скорее не от характера, а от неопытности. Многих вещей я просто не знал, допускал нелепые ошибки. В этом же году установка совершенно другая - доезжать все время до финиша, больше зарабатывать очков. Так что имидж в корне не верный. Будем менять!

У вас вроде как уже получается. В прошлом году вы к Сильверстоуну подошли, будучи на 15-м месте с багажом в 6 очков, а в 2011-м уже на восьмом с 31 очком. В какой раз комфортнее себя чувствовали?

Конечно, сейчас. И опыта больше и, главное, есть ощущение, что я точно знаю, какие шаги надо предпринять, чтобы быть лучше на трассе. Ясно, что не всегда это получается, но по крайней мере я не блуждаю впотьмах.

Читали, что на днях был придан огласке список зарплат гонщиков "Формулы"?

Да. То есть нет. В общем, правильнее будет сказать, что я кое-что слышал об этом.

Там вы фигурируете на 15-м месте с окладом полмиллиона евро за сезон...

Да брехня все это!

А я уж хотел возмутиться: учитывая ваше реальное место в чемпионате, пора было бы требовать прибавки.

А вот об этом, быть может, и стоит заговорить, - лукаво глядит на меня Петров. - Когда-нибудь.

Когда же? У вас контракт же будет действовать еще и в 2012-м, а вы не любитель менять правила по ходу игры... - подначиваю.

Ну, как видите, в "Формуле-1" такой подход все-таки действует, - молниеносно реагирует на шутку Виталий и уже серьезно добавляет. - На самом деле в любой момент, считаю, можно начать обсуждение новых условий и изменить их, если стороны придут к соглашению.

О РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ

Вы вообще в обычной жизни какой водитель? Спокойный или лихач?

Хм, - Виталий берет паузу во время которой, видимо, пытается выработать политкорректные формулировки. - Безусловно, мы должны ездить спокойно. Не создавать каких-то аварийных ситуаций...

Безусловно, должны. Но на самом деле вы ездите...

Да я так и езжу, как надо! - взрывается Петров.

На красный можете проехать? Ну если это абсолютно безопасно, никакой полиции вокруг...

Не, я бы не рискнул.

И все равно я никогда не поверю, что вы отказываете себе в удовольствии погонять по дорогам общего пользования на машине серийного производства. Колитесь, какую наивысшую скорость развивали?

Есть такие автобаны в Германии... - в голосе Виталия появились сладостные нотки. - Там нет скоростных ограничений, короче. В общем, удалось 250 выжать! Только вы не подумайте, что это для меня самоцель какая-то. Это, можно сказать, разовый эксперимент был. Я же понимаю, что в любой момент может, например, проколоться колесо и... Безопасности-то в обычных условиях по сравнению с "Формулой-1" никакой...

На чем экспериментировали?

Не помню уже. Взял в аренду какую-то машину. Хорошую.

Вы наверняка во многих автомобилях за рулем сиживали. Где чувствовали себя наиболее комфортно?

В безопасном, - Виталий продолжает гнуть свою линию политкорректности - находящийся под контрактом гонщик не должен хвалить никакие иные автомобильные марки кроме собственной. - Для России, например, таким автомобилем, учитывая наши дороги, понятое дело, является джип.

В чем основная проблема наших дорог?

В качестве прежде всего. Там такие ямы и кочки, что даже со скоростью 100 км в час ездить опасно. Пробьешь колесо, не справишься с управлением и - пиши пропало. Еще очень плохо, что очень мало у нас дорог с разделителями. Вот, например, на дороге от Питера до моего родного Выборга разделителя нет. А это крайне негативно влияет на общую безопасность движения. Представьте только, что на трассах "Формуле-1", скажем, не было бы мягких отбойников.

О ТОМ, ЧТО СМЕЛОСТЬ СИЛЬВЕРСТОУН БЕРЕТ

Ну что же... Можно сказать, я опечален услышанным. Я думал для вас, русского лихача, такая быстрая трасса, как в Англии, будет в самый раз. Экс-чемпион мира Найджел Мэнселл подметил на днях, что на современном Сильверстоуне побеждают не только мастерство, но и смелость...

Прям так уж и смелость! Хотя... Знаете, он прав, пожалуй. В этом году же здесь ввели в строй новый комплекс боксов, из-за чего сменилось место старта и, соответственно, нумерация поворотов. И теперь первый же поворот - Эббей (назван так в честь Фермы люффилдского Аббатства. - Прим. ред.) надо проходить в полный газ. А там кочка, представьте себе! И она очень тревожит гонщиков. При прохождении этого поворота действительно нужно собраться с духом и сказать себе: "Ты можешь, парень!"

Тут вообще, судя по кочкам на которые постоянно жалуются пилоты, трасса должна быть очень похожа на вашу любимую дорогу из Питера в Выборг!

Да, можно так сказать, - хохочет Виталий.

Значит, должны на ней чувствовать себя, как дома!

Да я так себя и чувствую вообще в Англии. У нашей команды тут база, у меня - квартира в Оксфорде. Только здесь это все равно километрах в 50 отсюда, поэтому решил поселиться в отеле местном. Пробки-то в Англии дай Боже!

Скоро вы и в московские пробки снова окунетесь. Приедете ведь 17-го на традиционный Moscow City Racing?

Нет. Зато на следующие выходные я приеду на показательные выступления в Сочи.

Да, когда-нибудь там будет по-настоящему домашний для вас "Гран-при". А кто из дома к вам приедет сюда, чтобы обеспечить обстановку, приближенную к домашней?

Увы, никто. Сюда очень тяжело сейчас визы стало делать. Но я уверен, что без поддержки здесь не останусь. В Англии живет очень много русских, да и масса местных фанатов автоспорта будет поддерживать нашу команду, которая все-таки выступает под британским флагом. Уэббер выиграл первую свободную практику Гран-при Великобритании. Петров - 17-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Великобритании - Практика 2 - Отчёт Лотус Рено ГП

Виталий Петров, R31-05 Свободная практика 2:

11-й, 1:52.198, 9 кругов

Ник Хайдфельд, R31-04 Свободная практика 2:

16-й, 1:54.023, 8 кругов

Мы увидели настоящую английскую погоду сегодня днём: Виталий и Ник на двоих смогли проехать только 17 кругов.

В дождевой второй практике в Сильверстоуне обоим пилотам пришлось ждать до 14:06 (66-й минуты сессии), прежде чем они выехали на трассу, чтобы протестировать шины «Пирелли» для сильного дождя.

Виталий смог проехать быстрее, показав результат 1:55.874. Ник, между тем, поставил время 1:56.848, прежде чем подсохшая тарсса позволила перейти на промежуточные шины.

На таких покрышках Виталий занял 11-ю позицию с результатом 1:52.198. Его напарник Ник показал время 1:54.848, что позволило ему стать 16-м.

Впереди всех оказался представитель «Феррари» Фелипе Масса с кругом 1:49.967 впереди Нико Росберга и Камуи Кобаяси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 100 условных единиц вам не приложить?

Это на панели девочкам предлагать будете! А здесь извольте не хамить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезный (в плане углублённого понимания того, как начиналось спортивное РЕНО) посмотрел документальный фильм, где-то

неделю назад по ТВ ДРАЙВ (вроде так). Ну очень похоже на сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, предлагаю всё таки уважительно относиться к людям , которые работают в Рено.

Да, у них сейчас проблемы. Но они интересной идеей, рискнув, пошли по пути создания автомобиля образца 2011 года. И не их вина , что ФИА меняет правила походу сезона... Представьте какого им, и как им обидно.

В рено всё же работают не мальчики, а одни из лучших инженеров. Но почитав форум, столько желчи выливается на команду. Поверьте они лучше кого либо знаю, обо всех проблемах.. Но если бы их можно было всегда легко решать, то все команды имели болид уровня Ред Бул.

там работают обычные люди, вы же их выставляете полубогами, но даже у них бывают кризисы, когда все валится из рук и мозги не варят, вот только кризис этот затянулся, а если не получается из него выйти обычными средствами, то нужна "новая кровь" потому как старожилы потихоньку покидают команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thef1times.com/news/display/03871

ФИА поменяла правила и разрешила Рено (всем командам с этими моторами вроде) использовать 50% выдувного диффузора против 10% у остальных :)

Так что не будем бороться за 17 место :)

Грядет скандал. Мерс считает это несправедливым, Уитмарш с Хорнером вступили в жаркуюполемику прямо на прессухе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрела на любого иностранца пытающего перевеси слово "брехня".Петров прав потери будут,но править будет стратегия.Может я и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thef1times.com/news/display/03871

ФИА поменяла правила и разрешила Рено использовать 50% выдувного диффузора против 10% у остальных :)

Так что не будем бороться за 17 место :)

ха, доигрались, теперь жди протестов и раздраженного ворчания, хотя я так понял разрешили то движкам рено использовать только холодный выхлоп на 50% дросселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thef1times.com/news/display/03871

ФИА поменяла правила и разрешила Рено (всем командам с этими моторами вроде) использовать 50% выдувного диффузора против 10% у остальных :)

Так что не будем бороться за 17 место :)

Грядет скандал. Мерс считает это несправедливым, Уитмарш с Хорнером вступили в жаркуюполемику прямо на прессухе

перевод:

Руководитель команды Макларена Мартин Витмэрш утверждает, что FIA изменил унесенный выхлопом запрет распылителя вне дросселя, чтобы удовлетворить Рено и Red Bull.

Запрет, который вступил в силу для британского Гран при, ограничивает выдувание вне дросселя только 10 %, однако согласно Whitmarsh, инструкции изменились в пятницу после того, как вышеупомянутые стороны возражали пределу.

"Мы узнали на полпути через сессию, что Кристиан [Хорнер] не проиграл столько, сколько мы ожидали его также," сказал он во время пресс-конференции FIA. "Правила немного жидки и, кажется, изменяются по часам в настоящее время, таким образом, мы все еще учимся [сколько downforce мы проиграли].

"Это не критика Red Bull, они должны получить лучшее, они могут выйти из ситуации, но мы были всеми немного удивленными, когда нам сказали, что инструкции были изменены на полпути через FP1.

"Это помещает нас, и я уверен много команд в эти выходные в футовом спиной, и мы пытаемся справиться с этим в настоящее время."

Витмэрш и Хорнер вошли в горячий спор по вопросу, поскольку прежний надеялся объяснять изменение, поскольку он понимает это.

"Ожидание состояло в том, что, когда Вы от дросселя тогда, машинный дроссель был бы закрыт, но были переговоры и поскольку я понимаю, что дроссели Рено на 50 % открыты при торможении, это, вероятно, не, что большинство из нас ожидало," объяснил Витмэрш.

"Это было что-то вроде открытия, которое мы собрали сегодня."

Поскольку мы понимаем это, FIA позволил Рено, и только Рено управлять 50%-ым выдуванием холода, когда от дросселя, пока Mersedes и другим разрешили продолжить 'запущенный наводненный' или горячее выдувание к 10 %, которые предложенный Хорнер был равен, если не более сильный чем 50 %, разрешенных к Рено.

Рено не может работать 'запущенный наводненный' за проблемами надежности, потому что оно заставило бы двигатель перегревать, который является, почему FIA позволил различные инструкции для различных двигателей.

Тони Фернандес, руководитель команды Лотоса Команды, описал ситуацию как 'волочение ноги' и призвал к более ясным инструкциям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, доигрались, теперь жди протестов и раздраженного ворчания, хотя я так понял разрешили то движкам рено использовать только холодный выхлоп на 50% дросселя.

Пусть на 2012 все откладывают чтобы скандалов не было...Или всем 50% разрешают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Решил тоже высказать свою точку зрения по поводу долгожданного Сильверстоуна.

По поводу первых двух практик в пятницу, это прискорбно (с), но...скажу набившую оскомину фразу, что в Рено не дураки. Я специально не указываю, кто именно не дураки, потому что они все, абсолютно все, профессионалы. Они знают проблемы и надо уважать их за то, что они не опускают руки. Они знают, что изменения в правилах коснутся их больше всего. Мне кажется эти две недели до Сильвера были самыми кошмарными в их профжизни т.к. надо найти выход, выход из того тупика, который еще в начале сезона был инновационным путем развития болида и Сам Ньюи давал лестную оценку для сего творения. Много было идей и новинок наверняка предложено для выхода из жопы непростой ситуации. Те идеи, что были отобраны нужно обкатать. Времени мало: пятница и половина субботы. Дождь путает все карты. Но все равно упираются рогом и работают. Педаль не в пол. Упаси господь в этой ситуации еще и машину разбить. Как никогда не надо обращать внимание на время показанное пилотами в этих трех практиках. Не те задачи у нашей команды, время не важно. У них нет часов. Счастливые часов не наблюдают. Им нужно спасти свое чадо, чтобы в конце сезона наконец-то вернуться уставшими, а не психованными работягами, домой и сказать своим близким Мы Смогли.

Все будет хорошо, даже в этом сезоне у Виталия с этой командой.

Someday, we are the win.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено собирается отказаться от переднего выхлопа и вернуть задний)))

Смех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, предлагаю всё таки уважительно относиться к людям , которые работают в Рено.

Да, у них сейчас проблемы. Но они интересной идеей, рискнув, пошли по пути создания автомобиля образца 2011 года. И не их вина , что ФИА меняет правила походу сезона... Представьте какого им, и как им обидно.

В рено всё же работают не мальчики, а одни из лучших инженеров. Но почитав форум, столько желчи выливается на команду. Поверьте они лучше кого либо знаю, обо всех проблемах.. Но если бы их можно было всегда легко решать, то все команды имели болид уровня Ред Бул.

Поймите, наверно многие здесь понимают, что бывают трудности и их не всегда можно быстро преодолеть. И, если бы не интервью Булье, в которых он всё время утверждает, что машина быстра, но мешает то одно, то другое занимать высокие места, не было бы таких "злобных" и неуважительных высказываний. Почему честно не сказать, наша машина в состоянии пока занимать лишь 9-10 места. Вот Вы сами действительно тоже считаете, что машина быстра и может занимать места в первой 5-6ке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть на 2012 все откладывают чтобы скандалов не было...Или всем 50% разрешают...

оставили бы все так как есть, а так чего они хотели добиться этими своими противоречивыми решениями совсем непонятно, полное ощущения что готовят какую-то провокацию

перевод:

ты бы нормально перевел, а такое... даже переводом то назвать нельзя, да и гугл каждый может использовать сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставили бы все так как есть, а так чего они хотели добиться этими своими противоречивыми решениями совсем непонятно, полное ощущения что готовят какую-то провокацию

ты бы нормально перевел, а такое... даже переводом то назвать нельзя, да и гугл каждый может использовать сам

Так переводчик переводит а не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставили бы все так как есть, а так чего они хотели добиться этими своими противоречивыми решениями совсем непонятно, полное ощущения что готовят какую-то провокацию

Забанить РБ до конца года и все дела, или балласта накинуть килограмм сто :)

Шутка, если чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silverstone, Пятница

4925296.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Lotus Renault GP никогда особенно не скрывали, что шасси R31 спроектировано, опираясь на принцип «переднего» выхлопа. Отработанные газы по специальным трубкам подаются в переднюю часть боковых понтонов, где выводятся в сторону от продолной оси машины.

Однако теперь от этой технической новинки, не исключено, придется отказаться. Такое развитие событий предположил руководитель команды Эрик Булье. По его словам, оно может стать следствием недавнего запрета на использование «хитрого» выхлопа – когда газы продолжают выходить из мотора даже в том случае, если пилот не нажимает на педаль акселератора.

В Lotus Renault GP уже запланировали тесты на прямой в Даксфорде, где решено испытать традиционную схему с отводом газов назад. По словам Булье, она же может быть установлена на машины Виталий Петрова и Ника Хайдфельда во время пятничных заездов Гран При Германии.

Отвечая на вопрос, насколько вероятно такое развитие событий, француз сказал: «Может быть. Нам нужно внимательно изучить все возможные сценарии. Наша концепция «переднего» выхлопа была направлена на усиление аэродинамической эффективности днища. Теперь нам нужно двигаться в другом направлении, потому что в следующем году это будет запрещено.

Мы и дальше будем использовать прежнюю концепцию, и в ближайшие недели хотим добиться роста производительности системы, но уже не станем серьезно дорабатывать ее».

По словам Булье, в команде изучат данные, собранные в Сильверстоуне, прежде чем определяться с планами на Нюрбургринг: «Нам обязательно нужно найти решение, но пока говорить о нем еще рано. Мы изготовим узел и испытаем его на аэродинамических тестах, но сначала нужно оценить, сколь велики будут потери, если нынешнюю систему снять в одной из тренировок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено собирается отказаться от переднего выхлопа и вернуть задний)))

Смех

На самом деле это печально, что такая интересная идея оказалась торпедирована измененным регламентом. Дело даже не в Рено или Виталии ездящем на Рено, а просто интересна сама идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к вышесказанному: Булье: в Германии может появиться другой диффузор

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье признал, что уже на этапе в Германии команда может использовать традиционную систему выпуска, а не передний выхлоп.

"Наша концепция переднего выхлопа базируется на выдувном диффузоре, и нам нужно искать другие варианты, поскольку в следующем году такая система будет запрещена. Посмотрим, может быть, уже в Германии мы опробуем задний выхлоп и другой диффузор. Ещё есть время, но мы не будем продолжать развивать имеющуюся идею, учитывая, что она будет ограничена уже в этом чемпионате.

Мы уже разработали другой вариант диффузора и продули его в аэродинамической трубе, но пока рано говорить о его использовании в гонках. Сначала нужно посмотреть, как скажется ограничение работы выдувных диффузоров — это мы будем изучать в "Сильверстоуне", возможно, в Германии может появиться другой диффузор на одной из тренировок", — приводит слова Булье Autosport.

Так что работают люди, не сидят на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это печально, что такая интересная идея оказалась торпедирована измененным регламентом. Дело даже не в Рено или Виталии ездящем на Рено, а просто интересна сама идея.

Представляете, если бы не было запрета, в 2012 Ньюи дорабатывает к своему заднему, "наш" передний, а Рено наоборот (эдакий спрут выпускной). Очень вероятно что Виталий был бы на порядок близок к 12-7-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея была шикарная, но вот ФИА... слов не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к вышесказанному: Булье: в Германии может появиться другой диффузор

Так что работают люди, не сидят на месте.

к сожалению, очень медленно они работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы и дальше будем использовать прежнюю концепцию, и в ближайшие недели хотим добиться роста производительности системы, но уже не станем серьезно дорабатывать ее.

Ну в общем если не заработает - то совсем болт забьют :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем если не заработает - то совсем болт забьют :(

Да по большому счету это правильно. Если бы Рено боролись за чемпионство - тогда конечно надо продолжать обновлять текущую машину. А так - для чего? Ниже 5го места все равно не упадут. А машину 2012 делать надо. Вот и будут решения, рассчитанные на 2012 год, обкатывать в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...