Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Интересно послушать что скажут пессимисты

Медленнее двух ФИ + заубер едет, а значит трудно рассчитывать на очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы делать рано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленнее двух ФИ + заубер едет, а значит трудно рассчитывать на очки...

А РедБуллы даже Ковалайнену уступили :o

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так,хотите всё тоже самое повторить ОК и ЭБ,я попытаюсь устроить вам такую возможность,а потом мне скажете и тут отпишитесь.

А 100 условных единиц вам не приложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как был в 2х секундах позади Массы и Росберга утром, так и остался

это провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно послушать что скажут пессимисты :haha:

Я же говорил - нифига пока не ясно :bye:

+2.2 к Массе, а ехали под клетчатый флаг оба.

Только на чудо надо надеяться.

Если квала будет сырая, а гонка сухая, то можно еще понадеяться на стратегов, но это уже за гранью чуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно бесконечно повторять мантры о том, что вот-вот у ЛоРен заработают обновления, и мол команда усердно трудится, чтобы нивелировать последствия фатальных изменений в регламенте... :bang: Но бессмысленно. Данное развитие событий - классическое проявление закона Мёрфи. R31 построена на морально устаревшей платформе R30( даже R29)с применением одногоспорного инновационного компонента - переднего выхлопа. Идеологически и фактически схема перестала себя оправдывать уже в Барселоне. Конкуренты же имели возможности для внутреннего развития и совершенствования, в отличие от ЛоРен, инженерная стратегия которой, в конце концов, оказалась бесплодной и тупиковой. Повторюсь: команда в системном кризисе. Для его преодоления необходим, на первый взгляд, только один фактор - деньги. Но тут же появляются резонные вопросы: где их взять и, кто будет ими управлять и распоряжаться, если таковые появятся? А появиться деньги могут, по моему разумению, только от российских спонсоров. В свете этого можно сказать, что Виталий оказался IMHO в очень непростой для себя ситуации выбора, разрешить самостоятельно который ему не удастся. Это задача менеджмента. Рассматриваю умозрительно два варианта:

1) Виталий остаётся в ЛоРен и ОК, добиваясь существенного увеличения финансирования от имеющихся спонсоров, а так же находя новых, приносит ему переписанный контракт на блюдечке с каёмочкой в виде преференций, гарантий, реального повышения зарплаты и призовых;

2) Виталий переходит в другую конюшню и ОК благополучно перетаскивает спонсоров и финансирование, принося ему новое блюдечко с "волшебными" каёмочками.

Однако... Существует третий вариант, который, увы, наиболее вероятен, согласно всё тому же гнусному закону Мёрфи. Ничего не меняется, ОК продолжает заниматься своим бизнесом, устраивать промо-акции, продвигать новых гонщиков-клиентов, дружить с Булье... Виталий уныло докатывает сезон 2012 в демотивированной и деградирующей ЛоРен; от которой, где-нибудь в середине сезона, Genii благополучно и с профитом избавятся, перепродав какому-нибудь скучающему ближневосточному шейху.

И что дальше?...

И всё же, друзья, будем надеяться только на лучшее!

Все же надеюсь на второй вариант. Первый, я думаю несбыточный, слишком много нужно денег, да и есть большая вероятность что они "вылетят в трубу", ну а третий не хотелось бы, ведь если все действительно будет так беспросветно, то надо уходить, хоть в Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы делать рано...

Так уж и быть, подожду до конца третьей практики, а потом обязательно выводы сделаю. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы делать рано...

Ну, один-то можно: победы не будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, один-то можно: победы не будет! :D

Ну почему:)

В покер смогут выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего хорошего не вижу. Из команд выезжавших в конце на промежуточной у Рено худшие результаты, за исключением трех аутсайдеров, хотя Лотус отстал всего на 0,3 с. Похоже, нас теперь будут ожидать эпические битвы за выход во второй сегмент квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему:)

В покер смогут выиграть.

Да какой покер, сейчас Булье всем заявит, что Петров наломал кучу дров и не реализовал всех возможностей болида, а у Хайдфельда были проблемы с керсом, тормозами, ГУРом и еще электроника что-то барахлила, а так все норм, машина быстра и завтра нам по силам сражаться за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там с днищем феноменального сделали наши Гении, что мы в хвост свалились? Вот Феррари днище поменяли, так и результат виден. Палтуса видать обманули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же за гадость в Рено построили, которая вообще перестала ехать при запрете "горячего" выхлопа и это на трассе где минимум торможений. Зато сколько было амбиций,... обидно. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я с вас фигею, сразу тесты зимние вспоминаются, как ветка бурлила - ааа, у Рено самовоз..... аааа, Рено не едет :haha: .... да нельзя делать никаких выводов, тем более что трасса подсыхала.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы делать рано...

Ну, если +4.056 на последних нескольких кругах, или 11, на единственном "разрешённом" последнем круге,

то действительно - выводы делать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РедБуллы даже Ковалайнену уступили :o

:D :D

а Ярно проиграл Хейкки 2,5 сек. я в ужасе :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, судя по интервью Матешица на главной, влипла только Рено из-за изменения регламента, Быки оказывается и не использовали горячий поток от выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, предлагаю всё таки уважительно относиться к людям , которые работают в Рено.

Да, у них сейчас проблемы. Но они интересной идеей, рискнув, пошли по пути создания автомобиля образца 2011 года. И не их вина , что ФИА меняет правила походу сезона... Представьте какого им, и как им обидно.

В рено всё же работают не мальчики, а одни из лучших инженеров. Но почитав форум, столько желчи выливается на команду. Поверьте они лучше кого либо знаю, обо всех проблемах.. Но если бы их можно было всегда легко решать, то все команды имели болид уровня Ред Бул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, предлагаю всё таки уважительно относиться к людям , которыеработают в Рено.

Да, у них сейчас проблемы. Но они интересной идеей, рискнув, пошли по путисоздания автомобиля образца 2011 года. И не их вина , что ФИА меняет правила походу сезона... Представьте какого им, и как им обидно.

В рено всё же работают не мальчики, а одни из лучших инженеров. Но почитавфорум, столько желчи выливается на команду. Поверьте они лучше кого либо знаюто всех проблемах.. Но если бы их можно было всегда легко решать, то все командыбы имели болид уровня Ред Бул.

Сомнительно, Булье вообще говорит, что вся проблема в том, что нет Кубицы, который когда нужно по столу кулаком стучать может. Там уже давно игра на "песни" в уши спонсорам, а не на повышение результата. Такая же ситуация была в Мэрсе прошлого года, осталось дождаться, когда начальник скажет, что мы переключаемся на сезон 2012 и расслабиться, смотря как Виталя с Ником борются с почти одноименной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете,в этой теме есть нормальные адекватные люди, устоявшиеся в жизни и своём мнении,но много тут, извините, "сопливых малолеток",которые смотрят только на текущий результат и не анализируют в целом, знаете, настоящий болельщик и команды и пилота, это человек который не смотря на временные неудачи не будет поливать грязью,исходить желчью, в худшем случае промолчит. :)

Я, конечно, извиняюсь, что не по теме, но что с моим сообщением в личке? Ты ведь писала, что в теме больше писать не будешь, но если кому интересно, в личке ответишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, предлагаю всё таки уважительно относиться к людям , которые работают в Рено.

Да, у них сейчас проблемы.

1- Думаю, что, по сегодняшним временам (и не только), всегда с уважением относятся к людям, которые работают.

Но особым уважением (и признанием), пользуются те кто добиваются соответствующих результатов в их профессиональной

деятельности.

2- А у кого сейчас их нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя с Ником

Если бы было так, - то всё было-бы по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты:

5b5453754a8d.jpg

:)

мде... у Виталия с Ником на двоих столько же кругов, сколько у одного Кобаяши, несмотря на то, что ему ещё и машину после аварии восстанавливали!

предвидя возражения "да у других тоже" - другие меня не интересуют. у них, возможно, всё в порядке. а у ЛоРен - нет. и практики тратятся впустую. и это тем более непростительно, что сейчас вносятся радикальные изменения в машину, которые нуждаются в тщательной проверке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо думать что в практике шифровались ,вот это реально глупо!, я по практики постоянно смотрю ,и на основе практик при грамотном анализе примерно знаю расклад на гонку

Ну иде "граммотный анализ"?

"Караул, Рено не едет" - это анализ?!

И какой примерный расклад на гонку после этого анализа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...