Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сон навеян Донингтоном'93 и Бельгией'92? :)

Честно говоря, не думал об этом. Хотя каюсь, Донингтон-93 пересматривал месяц назад.

Кстати, нынче же на Сильвере въезд на пит точно также выгоден как и в Донингтоне тогда. Только лимитатор присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью. :) Вот бы такое после каждого ГП, без домыслов, из первых уст :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Накануне Гран При Великобритании Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы Lotus Renault GP…

Вопрос: Сильверстоун – домашняя гонка для нашей команды: какие ощущения накануне Гран При Великобритании?

Виталий Петров: Я всегда рад возвращению на любую трассу, и в Сильверстоун в том числе. Это наша домашняя гонка, ведь недалеко отсюда, в Энстоуне, находится база Lotus Renault GP, и вся команда хочет добиться хорошего результата. Я тоже надеюсь на успешное выступление.

Вопрос: После реконструкции Сильверстоун превратился в по-настоящему современный автодром: какое впечатление он на вас производит?

Виталий Петров: Трасса – та же самая, что и в прошлом году, хотя есть некоторые изменения, если говорить о покрытии и поребриках. Конечно, построены новый въезд на пит-лейн и выезд с пит-лейна. Въезд немного опасный, ведь ты будешь подъезжать к нему на 7-й передаче и замедляться до 60 км/час, что не совсем просто и небезопасно, я бы сказал, поскольку стенки очень близко, и если что-то пойдет не так, можно попасть в серьезную аварию. Но надеюсь, что обойдется без приключений.

Вопрос: Гонка в Валенсии сложилась для вас неудачно: в Сильверстоуне вы хотите добиться большего?

Виталий Петров: Мы уже забыли то, что случилось в Валенсии, вместе с командой проанализировали допущенные ошибки и многое обсудили. Надеемся, что это больше не повторится. Сейчас мы уже в Сильверстоуне, это уже другой Гран При, и мы просто должны сосредоточиться и делать свою работу, как можно лучше, избегая промахов.

Вопрос: Наверняка вы мечтаете выиграть Гран При Великобритании?

Виталий Петров: Естественно, я бы хотел выиграть все гонки, но хороший результат на этой трассе стал бы благодарностью нашим механикам и всем, кто работает на базе команды, за их труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье: "Нужно использовать изменения правил в своих интересах&quot
Босс "Лотус Рено" Эрик Булье, комментируя запрет на выдувные диффузеры, подчеркнул, что подобные изменения затронут все команды. Французский руководитель отметил, что пока не совсем понимает смысл новых правил.
"Это сложная ситуация, пока не ясно, для чего конкретно все это делается, - приводит Gpupdate.net слова Булье. - Очевидно лишь то, что подобные изменения затронут все команды. Нам просто необходимо, как можно быстрее разобраться с этим и использовать ситуацию в своих интересах. Надеюсь, наши инженеры справятся со своей задачей лучше, чем конкуренты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээ....

Выхлоп передний, но дует не под днище, а вдоль боковых понтонов и потом направляется при помощи... короче аля мерседес? :blink: Разве это не печаль печальная? Перекомпоновать болид уже возможности нет и поэтому пришлось делать вот так?

Или там часть газов все-таки уходит под днище?

Передне-задне-боковой выхлоп? Ниче не понятно :angry: Главное, чтобы это ПОЕХАЛО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп передний, но дует не под днище, а вдоль боковых понтонов и потом направляется на диффузор аля мерседес?

выхлоп какой был, такой и остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ничего принципиально нового? Тогда это хороший знак =)

Просто я именно у LRGP его никогда вот так вблизи и не видел :blush:

СЗОТ О, а у мерсов в теме новый выхлоп. Вот такой. Для сравнения.

z1310061029.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 фото похоже какой-то новый спонсор виднеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие фотки, да выхлоп тот же, Посмотрим, что будет завтра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээ....

Выхлоп передний, но дует не под днище, а вдоль боковых понтонов и потом направляется при помощи... короче аля мерседес? :blink:Разве это не печаль печальная? Перекомпоновать болид уже возможности нет и поэтому пришлось делать вот так?

Или там часть газов все-таки уходит под днище?

Передне-задне-боковой выхлоп? Ниче не понятно :angry: Главное, чтобы это ПОЕХАЛО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. Если раньше перед очередным гоночным викендом у меня была надежда, со временем сменившаяся на настороженность, то сейчас просто паника :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. Если раньше перед очередным гоночным викендом у меня была надежда, со временем сменившаяся на настороженность, то сейчас просто паника :haha:

Паникеров - в расход!

Виталий, вперед!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп какой был, такой и остался

Не совсем. Есть небольшие изменения... совсем небольшие:

На презентации:

UTT8a45Z.jpg

Сейчас:

ac8d3d18c174.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, похоже выхлоп тот же, тогда подгазовка на поворотах за счет мастерства пилота получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Есть небольшие изменения... совсем небольшие:

Нижний снимок сделан с бОльшим вертикальным углом, поэтому кажется, что увеличили горизонтальный угол выхлопного потока относительно оси болида (почти до 80 град.) и немного вертикальный. Но это может быть и обман зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний снимок сделан с бОльшим вертикальным углом, поэтому кажется, что увеличили горизонтальный угол выхлопного потока относительно оси болида (почти до 80 град.) и немного вертикальный. Но это может быть и обман зрения.

Я не об этом. Элемент который идет по краю. Раньше это был некий загиб, как на детских самолетиках направляющая, а сейчас ее нету, а есть направляющая в бок. Рисовать лениво, посмотри внимательнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом. Элемент который идет по краю. Раньше это был некий загиб, как на детских самолетиках направляющая, а сейчас ее нету, а есть направляющая в бок. Рисовать лениво, посмотри внимательнее ;)

Вероятно, теперь за счёт этого область прижима, образующаяся благодаря выхлопу, сместится чуть ближе к передней оси. И соотв-но,

чуть снизится как прижим задней оси, так и влияние на неё перепадов интенсивности потока. Небольшую потерю прижима в области задней оси в таком случае можно/нужно компенсировать другими способами. Например - Рено единственные, кто активно использует

3-ю плоскость заднего антикрыла(над диффузором), направляя на него поток, проходящий через системы охлаждения(воздуховоды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паникеров - в расход!

В феврале паниковали Макофаны - вон к чему это привело :)

Так что может и нам попробовать :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо золотых полосок, теперь бежевые:

d91910e43481t.jpg9051ac8903b9t.jpg

Ещё фото:
3357a9b219b8t.jpg311c448ae1a2t.jpg97cf1cb7e6e8t.jpg607871bcbc8bt.jpg

М.б. для пасмурной погоды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17:30ФОРМУЛА-1. Гран-при Великобритании. Свободная практика. Комментаторы - Алексей Попов, Цибулин

Не сюда конечно. но все же. дуэт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо золотых полосок, теперь бежевые:

607871bcbc8bt.jpg

Милые английские газончики на пит-лейн.

Интересно, с чем связан отказ от золотого? И как на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милые английские газончики на пит-лейн.

Интересно, с чем связан отказ от золотого? И как на долго.

Экономят. Золотая краска дороже :D Видимо финансовые проблемы таки имеют место быть :) (Надеюсь, я не прав)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде были желтые.

Там понятно, из-за жёсткого антитабачного закона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...