Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Неплохо, Виталий, пожёг резину. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, я спровоцировал народ на оффтоп.

Приношу свои извинения.

Форумчан прошу не продолжать тему про гоблинов, орков и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, Виталий, пожёг резину.

[классическим унылым тоном ветки] опять софт не сберегли на квалу....

чуть ниже

это лишь смайлик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон

Как считаете, как всё это повлияет на ЛРГП по сравнению с другими командами?

Непросто судить о том, какой эффект это окажет на нашу конкурентоспособность. Потери для каждой машины, использующей систему выдувного диффузора, зависят из двух различных эффектов - того, сколько будет потеряно прижимной силы и, вдобавок, того, как потеря этой прижимной силы скажется на балансе машины. Все машины с выдувными диффузорами потеряют прижимную силу на торможении из-за новых ограничений. Некоторые команды потеряют больше, некоторые - меньше. Трудно сказать, насколько сильно пострадает ЛРГП относительно соперников. Однако, возможно, в плане баланса мы потеряем меньше, потому что наш передний выхлоп оказывает свой эффект примерно в центре болида. Это означает, что при усилении и ослаблении выхлопа аэродинамический баланс машины не будет меняться слишком сильно. А вот при выхлопе, выведенном в заднюю часть болида, вся прижимная сила направляется именно на зад машины. Так как новые правила уменьшают пользу от использования выдувного диффузора на входе в поворот сильнее, чем на выходе, то, возможно, у машин с задним выхлопом будет тенденция к более нервному поведению на торможении и большей недостаточной поворачиваемости на выходе. Мы узнаем всё в Сильверстоуне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, Виталий, пожёг резину. :)

Хоть на машине нормальной покатался, не то что нынешняя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д-я-а-денька, а дайте автограф, пжжалуйста...

Ещё, отжиг с другой камеры

Очень жаль, что Виталику не дали прокатиться на каком-нибудь историческом болиде команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть на машине нормальной покатался, не то что нынешняя :)

R30 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R30 ? :)

R29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, поток горячего воздуха сразу за машиной вверх. Когда был выхлоп вниз, такого не было.

Что скажите, Ватсон?

vp_goodwood_010711-8bfd2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда будет L1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, поток горячего воздуха сразу за машиной вверх. Когда был выхлоп вниз, такого не было.

Что скажите, Ватсон?

Я не Ватсон, но скажу, что это перекрашенная R29. Инфа 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д-я-а-денька, а дайте автограф, пжжалуйста...

Ещё, отжиг с другой камеры

Очень жаль, что Виталику не дали прокатиться на каком-нибудь историческом болиде команды.

А ведь Виталик, в свое время, говорил, что было бы клево прокатится на лотусе времен Сенны=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Ватсон, но скажу, что это перекрашенная R29. Инфа 100%

Из статьи на главной:

Виталий Петров в паузе между двумя Гран При Формулы 1 тоже приехал в Гудвуд. Вместе со своим напарником по команде Lotus Renault GP Бруно Сенной и знаменитыми пилотами Больших Призов Найджелом Мэнселлом и Жаном Алези россиянин участвовал в различных мероприятиях, а также демонстрировал зрителям свое мастерство за рулем машины Ф1 Renault R29 и спорткара Lotus Evora S.

Кстати интересно было бы посмотреть съёмки и на лотусе, может тоже что-нибудь крутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно было бы посмотреть съёмки и на лотусе, может тоже что-нибудь крутил?

Подождём, может быть, что-нибудь Ютуб нам подкинет:D

Иэхх, вот если б Виталик прокатился на "Лотосе" образца 1978 года, вот это я понимаю. Зря они не стали этого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеры в теме Вильямс говорят, что у нас будут движки косвортс в следующем году из-за долгов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеры в теме Вильямс говорят, что у нас будут движки косвортс в следующем году из-за долгов...

Буллье уже сказал, что за подобные слухи будут в суд подавать на некоторых :) кто то их специально распускает -м.б. Флавио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеры в теме Вильямс говорят, что у нас будут движки косвортс в следующем году из-за долгов...

В тем рено все доходчиво расписано, и кто 4-ый тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье уже сказал, что за подобные слухи будут в суд подавать на некоторых :) кто то их специально распускает -м.б. Флавио

а Флавио хочет команду с Фрэнком строить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский банк купил испанскую команду HRT. Вот такие дела.Значит, со временем, начнут прогрессировать.

может, таким образом Тойота возвратится?

Господи, услышь мои молитвы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по большому секрету - у нас в след году будут движки Lada. Это совершенно секретная информация. Готовится революция в Ф-1.

А Маруся-Верджин собирается инсталлировать в свой болид движок от Камаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается, что в лучшем случае в Сильверстоуне Лотус-Рено останется при своих, а в худшем и наиболее вероятном потеряет относительно других команд? В Валенсии уже было не очень убедительно, а теперь станет еще хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается, что в лучшем случае в Сильверстоуне Лотус-Рено останется при своих, а в худшем и наиболее вероятном потеряет относительно других команд? В Валенсии уже было не очень убедительно, а теперь станет еще хуже?

ну явно не прибавит это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну явно не прибавит это точно

Т.е. Мерсу мы скорее всего продуем если ничего кардинально не поменяется в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...