Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А вообще подкорректировать правила можно ещё и дальше. Я ещё в начале сезона подумал, что несовсем правильно в квалах использовать антикрыло на всей дистанции и поэтому некоторые гонщики могут непопасть в 107%. Поэтому надо запретить в квалах его использовать вообще.

Но зато в гонке не устанавливать участок где его можно использовать, а ограничить колличество включений например по количесту кругов в гонке. И все пилоты сами могут определять когда им его активировать и кто-то будет обороняться активировав крыло, а кто-то догнать несможет исчерпав лимит активации и не менее интересно будет чем щас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть бриджстоун, сделать только один тип резины, обязательно 2 питстопа, запретить керс, забанить Нью, ввести верхнюю планку бюджета, запретить дорабатывать машину по ходу сезона, специально для новичков выделять время в пятницу.

Зачем Нью банить? Пусть у него все команды конструкцию купят и гоняют на одинаковых машинках. :D Получим чистый чемпионат пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЕНИАЛЬНО ) и одну группу сменщиков резины чтоб в каждые команды приходила питстоп делать. Вот тогда всё былобы по расписанию и нини от стратегии отойти. Вот это действительно шоу былобы. Кто неуспел ко времени переобуться жди всех и в конец очереди.

Ага и пилотам по жребию машину выдавать :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Нью банить? Пусть у него все команды конструкцию купят и гоняют на одинаковых машинках. :D Получим чистый чемпионат пилотов.

Ну уж нет. Формула-1 потеряет большую часть своей привлекательности. Моносерий и так хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Нью банить? Пусть у него все команды конструкцию купят и гоняют на одинаковых машинках. :D Получим чистый чемпионат пилотов.

Так эта :idea: можно и Хиспанию всем раздать. И будет тоже самое. :D А еще лучше Марусю и производство в Россию перевести. = Доходы бюджета вырастут. Берни в пенсионат на Рублевку поселить. И будет всем щастье :bomb:

По теме.

И вообще я заметил чем температура трассы ниже тем Витальке легче ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все что со вчерашнего дня понаписали и возникли новые идеи. Сначала по технике: скоро мы здесь на ветке станем специалистами по аэро- и гидродинамике, а также научимся определять по звуку процент открытия дросселя при торможении болида :D . А если серьезно, то многое в этом непонятного, я конечно не специалист в этих областях и знаком с принципами работы "выдувных" диффузоров только по интернет-публикациям, но хотелось бы послушать тех людей, кто реально занимается схожими проблемами. Может кто-нибудь отпишется у нас на ветке? А пока выскажу свое мнение по наболевшим вопросам. Все мы напряженно следили за выступлениями Виталия в команде Рено в прошлом году и многие наверняка помнят, что наиболее быстра машина была на трассах с обилием "медленных" поворотов, можно вспомнить скорость болидов в Монако, Венгрии и Сингапуре, а также на некоторых других трассах, где количество "медленных" поворотов не является определяющим, но все же довольно весомо. Причем, я призываю вспомнить не конечный результат в гонке, он не всегда отражает реальную скорость, а именно общую тенденцию которая проявлялась в ходе практик и квалификаций. Было, кстати несколько публикаций которые так или иначе объясняли неплохую скорость Рено в таких поворотах работой подвески и двигателя. В этом году ситуация иная, ведь действительно, если проанализировать, то основные потери времени у болидов Рено приходятся именно на прохождение "медленных" поворотов, т.е. на 1-2-3 передаче и если таких поворотов несколько, то все становится видно невооруженным глазом. Почему Виталий так хорошо смотрелся в Австралии? Ну во-первых трасса довольно "быстрая", а во-вторых другие команды еще не умели так эффективно проходить проходить "медленные" повороты, как научились позднее. В меньшей степени это относится и к Малазии, ну а затем последовал медленный откат команды Рено в середину пелотона. Вопрос, что отличает болиды Рено от болидов других команд? Ответ очевиден. Еще раз подчеркну, я не специалист, но даже мне очевидно: путем постепенной эволюции "выдувных" диффузоров заднего типа другим командам удалось добиться большей эффективности в прохождении этих проклятых "медленных" поворотов и это абсолютно не удалось Рено. Впервые проблему стало заметно невооруженным глазом в Монако и даже Пермейн в одном из интервью выдал, что мы не ожидали что будем столько терять в "медленных" поворотах и будем решать эту проблему, но как показала Валенсия они ее не решили и я считаю, что нам сильно повезло с дождем в Канаде, иначе столь высокого результаты было бы не добиться. Очевидно, что проблема является концептуальной и связана с "передним" выхлопом и решить ее команда пока не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пятница чтоль? Такое ощущение, что в ветке трезвых нет. :blink:

Зачем Нью банить? Пусть у него все команды конструкцию купят и гоняют на одинаковых машинках. :D Получим чистый чемпионат пилотов.

Низя на одинаковых. Не забываем про КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Нью банить?

Кто еще так откровенно работает в серой зоне регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и пилотам по жребию машину выдавать :play_auto:

уже обсуждали ))

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=59345&view=findpost&p=3572203

Сегодня пятница чтоль? Такое ощущение, что в ветке трезвых нет. :blink:

Низя на одинаковых. Не забываем про КК.

можно на неодинаковых, но по очереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть бриджстоун, сделать только один тип резины, обязательно 2 питстопа, запретить керс, забанить Нью, ввести верхнюю планку бюджета, запретить дорабатывать машину по ходу сезона, специально для новичков выделять время в пятницу.

Не,Нью назначить главным конструктором всея Ф1.

Булье назначить дежурным,нет вечным дежурным по (аэродрому) паддоку.Сто грамм не наливать,от полетов отстранить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи на шоу компанию Виталию может составить Феттель))

В показательных заездах Формулы-1 в Сочи примет участие команда Red Bull

Лидер чемпионата мира Формулы-1 команда Red Bull приедет в Россию для участия в гоночном фестивале «Формула-Сочи».

Болид команды Red Bull

Фото: wikipedia.org

Эту информацию подтвердил руководитель австрийской конюшни Кристиан Хорнер, а также организаторы шоу, сообщает портал «Мотор.ру».

Показательные заезды пройдут 16-17 июля в Сочи в рамках программы привлечения внимания к Гран-при России.

Пока неизвестно, кто из пилотов команды будет представлять Red Bull в России. По сведениям «Мотор.ру», это будет один из четырех действующих гонщиков Red Bull и Toro Rosso: Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Хайме Альегрсуари или Себастьен Буэми.

Также в шоу-заездах примут участие команды Marussia Virgin и Renault, причем по информации устроителей мероприятия последнюю из них будет представлять Виталий Петров. Компанию конюшням Формулы-1 составит российский коллектив «КАМАЗ-Мастер», регулярно участвующий в ралли-рейдах. Стоит отметить, что гоночный фестиваль закроет торжественную программу марафона «Шелковый путь», завершающегося в Сочи.

Одновременно с гоночным шоу «Формула-Сочи» в столице России пройдет похожее мероприятие Moscow City Racing, гостями которого станут Scuderia Ferrari, Team Lotus и McLaren. Таким образом, 17 июля 2011 года на территории РФ впервые одновременно окажутся болиды шести действующих команд Формулы-1.

Подробнее о «Формуле-1» рассказал «Югополис» в статье «Гонка в Сочи», опубликованной на портале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пятница чтоль? Такое ощущение, что в ветке трезвых нет. :blink:

Низя на одинаковых. Не забываем про КК.

Так этот кубок один черт Ньюи заберет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще я заметил чем температура трассы ниже тем Витальке легче ехать.

Австралия

Солнечно. Сухо. Воздух +17С, трасса +23…18С

3-е место

Малайзия

Облачно. Сухо. Воздух +28С, трасса +31…30С

Сход + Хайдфельд выглядел чуть сильнее

Китай

Солнечно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +29…26C

9 место/ Хайдфельд 12 место

Турция

Солнечно. Сухо. Воздух +16…17С, трасса +31С

8 место/ Хайдфельд 7 место

Испания

Солнечно. Сухо. Воздух +27С, трасса +33…44С

12 место/ Хайдфельд 8 место

Монако

Солнечно. Сухо. Воздух +23...25С, трасса +44...46С

Сход/ Хайдфельд 8 место

Канада

Облачно. Дождь. Воздух +19…18С трасса +18…16С

5 место

Европа

Солнечно. Сухо. Воздух +27С, трассы 45…46С

15 место/ Хайдфельд 10 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите, то продолжу... Так вот пилоты Рено и их гоночные инженеры пытаются тем или иным способом компенсировать потерю времени машины в "медленных" поворотах и в основном это касается настроек подвески, может быть еще и давление в шинах, может быть что-то еще чего я не знаю, опять же подчеркну, очень хотелось бы послушать специалистов. На каких-то трассах это удается чуть лучше Виталику, где-то Нику и возможно, что в последнее время Хайтфельд, благодаря своему огромному опыту стал опережать Петрова именно из-за этого. Теперь разберем что случилось в Валенсии. Первая пятничная практика, второй результат Виталия на грязной трассе, на медиуме, время которое он практически не улучшил за последующие два дня. Все кто смотрели трансляцию помнят КАК была настроена подвеска Виталия и даже Попов это заметил, ничего подобного ни во второй, ни в третьей практике и квалификации не было, а в интервью Виталик был доволен и машиной, и резиной. Затем, было стучание молотками, перенастройка болида(хотели как лучше, а получилось как всегда) и ограничение оборотов на низких передачах в гонке, ну и результат все знают, напоминать бессмысленно. И слова Петрова после гонки о "звоночке" вполне могут подразумевать, что ему надоело перед каждой гонкой "трахаться" с задней подвеской машины в попытке получить те самые десятые доли секунды, которых так не хватает для борьбы за очки и команде пора бы уже решать эту проблему на уровне конструктивных особенностей автомобиля.

P.S. Кстати, высокий расход резины у Рено в гонке, скорее всего напрямую связан с этими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется достаточно забанить Булье, а то он как в другой реальности живет)))

Машина у него быстра, сам он эпически талантливый руководитель команды в галактике. Тока гонщики неудачные у него))

Я надеюсь что радикальные перемены в LRGP продолжаться и его попросят оттуда...

Можно на кого угодно перекладывать ответственность - но в действительности за результат отвечает руководитель и только.

Достало меня, что Булье вечно из себя белого и пушистого делает...

Фуф. Высказался... Полегчало... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот заезд, когда тачка только-только "ПОШЛА" = самоубийство СВОЕЙ ГОНКИ.

Думаю, ВАМ не надо объяснять, как в самый неподходящий момент, ВДРУГ пропадает связь?

Ну "пропала" связь в прошлой Бразилии у Виталия, и что? А то, что после был большой скандал (похоже, взбучка от Булье), который даже немного выплеснулся наружу. Не удивлюсь, что в контракте на этот год условия пропадания связи описаны особо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Консультант команды «Ред Булл» Хельмут Марко заявил, что из-за запрета на использование выдувных диффузоров его гонщики будут терять в среднем полсекунды на каждом круге.

- Мы ожидаем, что запрет заставит нас потерять 0,5 секунды на круге, — приводит слова Марко Autosport. — Но мы предприняли меры, чтобы сохранить наш прежний уровень, улучшив аэродинамические показатели машины.

Марко также остался недоволен тем, что запрет на выдувные диффузоры был принят после восьми этапов сезона.

- Было бы понятно, если бы новое правило ввели в конце чемпионата, но в середине — это немного странно и нелогично, — сказал специалист. — Мы разочарованы подобным решением.

Напомним, запрет вступает в силу на «Гран-при Великобритании», который пройдет с 8 по 10 июля в Сильверстоуне.

Оффтоп, но всё же.. если ред булл сольют полсеки, то сколько у нас-то получится? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_37b6e108.jpg

Санта же не оставит меня без новогоднего подарка за такую невинную шалость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп, но всё же.. если ред булл сольют полсеки, то сколько у нас-то получится? :(

Закон сообщающихся сосудов знаешь? ;) Слив у одних, прилив у других :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут что подумал ,Надо Роберта Кубицу на командный мостик подтянуть ,так он смотри и по контракт зарплату отрабатывать будет ,а также гоночная атмосфера позитивно скажется на процессах восстановления . При этом я уверен больше будут прислушиваться к Пилотам ,и гибкость тактических схем по ходе гонки станет значительно лучше ,а заодно он Булье очки розовые снимет ,возможно подскажет дальнейший путь развития болида ,не потому что Виталий с Ником это не могут сделать ,а потому что его послушают .это конечно мое ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп, но всё же.. если ред булл сольют полсеки, то сколько у нас-то получится? :(

По оценка специалистов где то от 1,5 до 2 секунд с круга потеряет Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оценка специалистов где то от 1,5 до 2 секунд с круга потеряет Рено

По мнению наших форумных хомяков - от 0,8с,,,А на разных трассах эта цифра будет меняться в зависимости от характеристик этих трасс,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав интервью Виталика на главной, непроизвольно вспомнилась известная вещь из кинофильма «Бриллиантовая рука» произнесенная управдомом:«А эта загадочная фраза: «собака - друг человека?!» (с)

В нашем случае она звучала бы так: «А эта загадочная фраза: «В Валенсии больших проблем не возникло, но…не уверен, что в Сильверстоуне всё пройдёт столь же гладко» (с)

Красноперые вернулись.Утверждают, Лорен и Маки тестировали всю пятницу какие то новинки.Хам. признался,что не рискнули ставить на гонку, а вот в Лорен видно совсем не сработало.Все в считают,что каманда Петрова пострадает сильно.Если не прыгнут выше головы.На машине Петрова пытались увеличить прижим на заднию ось,но мы видели по гонки как хвост мотылялся.Боюсь нас пока ждет аут.Но все это мнение из стана красных.Но темп Маков тоже очень упал.Мерс, остался при своих,а мы упали-дальше падать не куда.В Англию ини не едут, информации не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пятница чтоль? Такое ощущение, что в ветке трезвых нет. :blink:

Низя на одинаковых. Не забываем про КК.

Тогда было бы КП - комплект пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техническое подразделение "Лотуса-Рено"

Готовы ещё раз повторить то, что уже было сказано в итогах уик-энда: развитие команды Виталия Петрова по ходу сезона вызывает вопросы. Технический департамент исправно поставляет новинки и гордится похвалой со стороны Эдриана Ньюи, но болид R31 на данный момент отстаёт от лидеров, а не приближается к ним. Возможно, машине просто не подходят медленные трассы - ответ на этот вопрос мы могли бы получить на скоростном "Сильверстоуне", да вот как нельзя некстати подкрались ограничения на работу выдувного диффузора...

К слову, забавный момент: на официальном сайте команды вышло текстовое интервью Ника Хайдфельда, в котором немец вроде как оптимистично заявил - мол, изменения регламента могут пойти на пользу. Однако на том же сайте есть и аудиоверсия интервью немца, в котором, в отличие от письменного варианта, Ник говорит несколько иначе: "Надеюсь, изменения ударят по нам не так сильно, как многие думают". Согласитесь, подход уже менее оптимистичный и более соответствующий общим опасениям - мол, как бы передний выхлоп не стал крестом R31. Джеймс Эллисон, ваш выход!

Остальное здесь

http://www.championat.com/auto/_f1/article-89250.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...