Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Забить на все на время. :)

Нам все равно ничего не изменить.

Уже думается: а куда ниже? С Лотусами бороться?

Да, не... Я думаю остануться на уровне борьбы за последние очки... при стечении обстоятельств возможны попадания в 5ку

Хоспади, да оставьте уже Кубицу в покое, он-то тут причем? Хоть 10 раз стучи кулаком по столу или голове, если у проектировщиков машины нет идей, через дырку в голове они не просочатся.

Ну я согласен, но машина потеряла потенциал не с проста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не... Я думаю остануться на уровне борьбы за последние очки... при стечении обстоятельств возможны попадания в 5ку

Ну я согласен, но машина потеряла потенциал не с проста...

А был ли этот потенциал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверят как это работает и будут распродавать имущество, что бы заработать на обновления болида!

Извините, это уже наверно "смех сквозь слезы".

Мне не смешно, это вообще-то на благотворительность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда как объяснить что скорости не было как в квалификации так и в гонки ,болид и там и там не ехал! У меня только одно объяснение ,что был выбран какой то средний режим и ни на гонку и ни на квалу ,в итоге ни там и не там

Одно другому не мешает, между прочим. Но виляние этим никак не объясняется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Лотус Рено

Недоумение

Вчера все мы, как обычно, сновали между боксами, зоной для телеинтервью, паддоком и моторхоумом, и на многих лицах было недоумение.

Недоумение, потому что мы искали ответы на то, почему мы не могли бороться на высоком уровне. Почему мы не смогли преодолеть те барьеры, которые были впереди нас (в частности, Сутиля и Альгерсуари). Или мы были слишком самодовольны, полагая, что должны финишировать впереди этих машин?

Нет, не думаю, что мы стали самодовольными. Мы сначала сезона знали, что подиумы не будут доставаться нам просто так. Мы знаем, что «Мерседес» дышит нам в спину в Кубке Конструкторов. Мы знаем, что прошло некоторое время с тех пор, как обе наши машины действительно боролись внутри первой десятки. Задавать вопросы очень легко, но нелегко давать мгновенные ответы. Постоянно давать ответы в этом круглосуточном новостном ритме - это наша жизнь. Всем нам просто нужно некоторое терпение, потому что постоянный успех просто невозможен.

Нет какого-то мгновенного ответа. Нет волшебной палочки, при взмахе которой два наших парня вернулись бы на подиум. Нужна упорная работа, и все стремятся найти решения, которые позволят нам подняться ввысь. Все хвалят Формулу 1 за зрелищный сезон (да, Феттель оторвался, но в плане обгонов и непредсказуемости сезон намного лучше предыдущих).

Мы не ищем оправданий. Плохие старты со стороны обоих пилотов и нехватка скорости по ходу всего уик-энда не даёт нам серьёзного пространства при выборе ответов.

Нет сомнений, однако, что мы будем стремиться вернуться наверх. Мы надеемся, что наше пребывание во втором классе будет кратковременным.

Вперёд, к домашней гонке. Вперёд, к Сильверстоуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли этот потенциал ?

возможно, все таки на первых гонках она неплохой была...хотя тилькодромы не показатель...

но 1 опасение все равно остается... по выхлопу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другому не мешает, между прочим. Но виляние этим никак не объясняется. ;)

Ну значит мешает раз так произошло , команда в течении одного уикенда откатилась в глубокие середняки ,и причем этот уикенд почему то совпал с запретом на изменения картографии ., в совпадения я ни верю ,тем более трасса относится к категории для рено и не хорошая и не плохая ., а то что тут некоторые утверждали что трасса Рено не подходит ,то это бред !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думайте, что все так просто или сложно, на самом деле никто не скажет правды. А если предположить, что ради интриги чемпа решили опустить РБР, то при чем здесь ЛоРен? А может им уже подсказали в ФИА выход из ситуации? С одной стороны политика очевидна, с другой так нагло поступать? Думается мне, что все будет хорошо, а иначе такая бы возня щас была, а вроде тихо так. Ждем Сильвер. Желаю удачи Виталику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, все таки на первых гонках она неплохой была...хотя тилькодромы не показатель...

но 1 опасение все равно остается... по выхлопу..

Выхлоп заменить всасыванием (быстро и дёшево), и закрыть этот вопрос до конца сеона (с парочкой подиумов в кармане).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, все таки на первых гонках она неплохой была...хотя тилькодромы не показатель...

но 1 опасение все равно остается... по выхлопу..

Потенциал меряется не по первым гонкам ,а по последующим ,по динамики развития болида и улучшении результатов ,что мы видим в случаи Рено - по отношению к другим командам ,мы от этапа к этапу деградируем ( то есть темп наших обновлений хуже чем у других команд) , а что это значит : либо механики инженеры самые плохие среди всех команд ,раз темп самый худший. ,либо потенциала у болида нету ,или он недостаточный !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте определимся. Постоянно встречаю посты пользователей о запрете "переднего" выхлопа к следующей гонке и это начинает несколько раздражать, поэтому хочу предложить повесить в шапку разъяснения. Со следующей гонки никакой "передний" выхлоп у команды не запрещают, речь идет об ограничениях открытия дросселя при ненажатой педали газа. И на данный момент ФИА еще не определилось какой процент открытия оставить, изначально предлагалось не больше 10%, но в связи с особенностями двигателя Рено может разрешить и больше, предположительно около 28%. Поэтому ни о каком изменении концепции речи не идет. Я уверен, от этой своей фишки команда не откажется до конца сезона и они будут искать способы минимизировать потери в условиях действующего регламента. План Б тоже маловероятен, так как изменение "переднего" выхлопа на задний повлечет пересмотр компоновки всех внутренностей болида, что в условиях отсутствия тестов и дефицита финансирования, практически для Рено не осуществимо. Нам остается лишь надеяться что Виталик сможет приспособиться к поведению болида, ну и конструкторы компенсируют негативный эффект ограничения "холостого" выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕУДАЧНИКИ ЭТАПА

Виталий Петров и Михаэль Шумахер

Как раз этого не хватило в Валенсии Шумахеру и Петрову, которые, оценивая результат Альгерсуари и Сутиля, наверняка, хотели бы заявить "На их месте должны были быть мы!". Но если Шумахер в очередной раз допустил нелепую ошибку по ходу гонки и испортил себе все самолично, то Петрова подвели не только руки, которые на старте запутались в передачах, но и головы на командном мостике, которые опять разработали стратегию через не самое подходящее для этого дела место.

Неудачники, кстати, не упустили возможности пободаться на трассе, что и поставило крест на переднем крыле и на надеждах Шуми. Россиянину же этот контакт не испортил ничего, зато просчеты в предстартовом выборе шин и пит-стопах были столь чудовищны, что пилот после гонки впервые за полтора сезона в "Формуле-1" предъявил своей команде претензии. То ли еще будет…

Остальное здесь

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Gran-pri-Evropi-Trudovie-budni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит мешает раз так произошло , команда в течении одного уикенда откатилась в глубокие середняки ,и причем этот уикенд почему то совпал с запретом на изменения картографии ., в совпадения я ни верю ,тем более трасса относится к категории для рено и не хорошая и не плохая ., а то что тут некоторые утверждали что трасса Рено не подходит ,то это бред !

ну то что она рено не подходит это факт....но то чтоб настолько...в сильвере младобыки и форсиндия снова будут еле ехать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хорнер надеется на прогресс Уэббера"

"....Запрет на «выдувной» диффузор? Правила равны для всех, но сейчас невозможно понять, как эти ограничения повлияют на каждую из команд и расстановку сил в чемпионате. Не думаю, что мы много потеряем, но одна из команд полностью построила машину на этой концепции – вероятно, они потеряют больше остальных». - Намек на LRGP? B)

Моя ссылка

После того, как Эдриан Ньюи прямо сказал про ЛРГП, намекать уже не нужно, просто констатация факта :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быки как бэ намекают нам: ребятки - готовьтесь к худшему )))

Худшее для ЛРГП - это когда они скатятся ниже зеленого Лотуса Фернандеса. Тогда то головы полетят в руководстве мгновенно, либо Бахар просто денег перестанет давать, и головы не будут стоить совсем ничего, даже рубить их не придется, сами отсохнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп заменить всасыванием (быстро и дёшево)

насколько я знаю, такое решение уже давным-давно было. видимо, уже так же давным давно запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думайте, что все так просто или сложно, на самом деле никто не скажет правды. А если предположить, что ради интриги чемпа решили опустить РБР, то при чем здесь ЛоРен? А может им уже подсказали в ФИА выход из ситуации? С одной стороны политика очевидна, с другой так нагло поступать? Думается мне, что все будет хорошо, а иначе такая бы возня щас была, а вроде тихо так. Ждем Сильвер. Желаю удачи Виталику.

Если ФИА хотели опустить РБ ради интриги, то меньше всего они думали, каким образом это заденет ЛоРен)

ФИА не в первой поступать похожим образом по ходу чемпионата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, такое решение уже давным-давно было. видимо, уже так же давным давно запрещено.

Там косой десяток вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худшее для ЛРГП - это когда они скатятся ниже зеленого Лотуса Фернандеса. Тогда то головы полетят в руководстве мгновенно, либо Бахар просто денег перестанет давать, и головы не будут стоить совсем ничего, даже рубить их не придется, сами отсохнут.

Худшее, то, что никто не мог себе представить после начала сезона уже свершившийся факт. А именно: Монако, Канада, Валенсия. Боремся то на протяжении последних трех гонок с одними и теми же командами.

Кому этого мало? А головы всё на месте. Хотя лично я не вижу как можно быстро решить сложившуюся ситуацию с командой ЛРГП.

Махнуть шашкой? Да нет ничего проще! Только обычно это не помогает.

И вот что странно в этой ситуации. Никто, не один ответственный (ну или безответственный) управленец любого уровня не говорит,

что есть проблемы. Только слышим ахинею по типу "наша машина быстра".

Очень напряжная атмосфера. А у большинства из нас (я про тех, кто с Виталей) истерика фонтаном. И у меня в т.ч.

А что прикажете? Результаты обязывают.... Я говорю про здоровую "истерику". Состояние, в котором нормальный и уравновешенный (опытный, читай специалист в определённой области) человек принимает ответственные решения и воплощает их в жизнь....

А ЛРГП??? Какие решения? Может быть и есть они. Но в конце концов! Вы же (я про рено) публичная организация! Скажите что нибудь!!! Так Вас растак!!!

Лично я не паникер и не пессимист.

Но и не нахожу ни одной причины для оптимизма.

Ждём Сильверстоун!

Виталя вперёд!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как Эдриан Ньюи прямо сказал про ЛРГП, намекать уже не нужно, просто констатация факта :(

Ньюи и Хорнер в открытую говорят, что от принятых ограничений больше всех пострадает LRGP, т.к. R31построена "вокруг преимуществ (конструктивных особенностей) ВД".

Что, все испугались перспективы эффекта переднего выхлопа и решили "убить" его на корню?

Это блеф данных лиц по принципу "держите вора!" и стремление сосредоточить всеобщее внимание на ВД, хотя главный эффект получают от изменяемой геометрии ПАК? (см. вью на главной).

Все скоростные характеристики R31 "завязаны" только на передний выхлоп без учета аэродинамики болида, характеристик двигателя и шасси?

Не верю! В сложной технической системе, которой является гоночный болид, не может один элемент дать такое кардинальное изменение всей системы, что его отмена заставит машину "встать". Да и LR не является главной мишенью для атаки на сдерживание.

Здесь есть какой-то, как говорят преферансисты, "тайный ход картей", который лично мне пока не совсем понятен. А вам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ждём Сильверстоун!"

И не хилый дождь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я как болельщик Виталия, а не команды Рено считаю, что в первую очередь надо не думать о том, какой в ближайших гонках будет скорость болида и как на ней скажется новый регламент, а о том, как покажет себя Виталий в сравнении с Ником. Самое главное прекратить делать ошибки, подобным квалификационным и той что была на старте в Валенсии (правда тут еще не 100% вина пилота). Надо продолжать себя хорошо показывать на фоне Ника. Лучше пусть Виталий будет 11-м, а Ник -14-м, чем Ник 5-м, а Виталий -9м.

По прежнему считаю, что для гонщика нет главнее соперника, чем собственный напарник по команде :)

По сравнении с прошлым годом у Виталия несомненно большой прогресс, но периодические ошибки продолжаются, необходимо чтобы их было как можно меньше...

Думаю в 2012 он тоже способен совершить большой прорыв, ведь в ГП2 именно на третий год он добился главных успехов :)

Ну а скорость Рено конечно важна, и всем хочется, чтобы Виталий продолжал бороться за место на подиуме или в первой шестерке. Но иногда даже от одного-двух очков радость может больше, чем от победы, по крайней мере я прекрасно знаю что это такое)

Перед началом сезона цель Виталия была место в десятке - сейчас ее выполнение кажется очень реальным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему считаю, что для гонщика нет главнее соперника, чем собственный напарник по команде :)

"Золотые слова Юрий Венедиктович".

Подписываюсь под ними!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это блеф данных лиц по принципу "держите вора!" и стремление сосредоточить всеобщее внимание на ВД, хотя главный эффект получают от изменяемой геометрии ПАК

ИМЕННО ТАК !!! Ну и ещё кое чего, о чём даже сами себе не рассказывают вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...