Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сизифов труд

Смелая тактика Виталия Петрова разнообразила Гран-при Европы, но не принесла ему успеха - россиянин был вынужден атаковать на протяжении всей гонки, но все его старания оказались напрасны. А ведь начинался уик-энд для Виталия просто прекрасно. По итогам первой сессии свободных заездов Гран-при Европы Петров расположился на второй строчке протокола, уступив лишь Марку Уэбберу. Правда, уже после обеда соперники оттеснили россиянина в самый конец первой десятки, так что с возникшими было мыслями о борьбе с "Макларенами" и "Феррари" за подиум можно было распрощаться - стало очевидно, что в лучшем случае подопечным Эрика Булье удастся в воскресенье побороться с двумя "Мерседесами".

Вечером Петров рассказал, что в первый день уик-энда он работал с разным количеством топлива, изучая поведение болида, а также уделил особое внимание шинам "медиум", "дебют" которых пришёлся как раз на Гран-при Европы. Виталий признался, что остался доволен итогами дня - болид ехал здорово как с большим количеством топлива, так и с пустыми баками, да и резина средней жёсткости пришлась ему по душе.

В субботу с утра Петров показал девятый результат, совсем немного уступив семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру. Казалось, что россиянину вполне по силам поднажать в квалификации и побороться с "Мерседесами" за четвёртый ряд стартового поля. Увы, навязать борьбу подопечным Росса Брауна гонщику "Лотуса-Рено" не удалось - более того, во второй раз в сезоне Виталий оказался за бортом Q3. Из-за собственной ошибки в первом сегменте он "убил" комплект мягкой резины, на котором изначально планировал провести ещё и первую попытку в Q2. В результате россиянину пришлось рисковать и пытаться обойтись одним комплектом "софта" во втором сегменте.

Увы, одной попытки для того, чтобы попасть в финальный сегмент квалификации, Петрову не хватило - в Q3 его не пустил Адриан Сутиль, которому в последний момент удалось вскочить на подножку уходящего поезда. После квалификации Виталий признался, что конкретных проблем у него не было - просто ему не хватило скорости. Россиянин был вынужден довольствоваться 11-й позицией - зато он мог выбирать, на каком типе резины ему предстоит уйти в бой (правда, такая же возможность была и у Хайдфельда с Сутилем, которые зачётного времени в Q3 не показали). И Виталий решил рискнуть, выбрав "медиум"!

За счёт смелой тактики россиянин надеялся отыграть немало позиций ближе к концу гонки, когда настал бы черёд соперников использовать "медленную" резину - но для начала ему необходимо было справиться со своим отрезком на "медиуме". Увы, старт Петров провалил, потеряв разом четыре позиции - на повторе (http://rutube.ru/tracks/4574157.html) отчётливо видно, что Виталий тронулся со второй передачи. Обиднейшая ошибка отбросила россиянина на 15-е место, а вскоре пилот "Лотуса-Рено" потерял и ещё одну позицию, пропустив вперёд Хайме Альгерсуари...

Незадолго до своего первого пит-стопа Виталий стал невольным участником небольшого ДТП (http://rutube.ru/tracks/4574064.html) - возвращавшийся на трассу из боксов Шумахер стремился во что бы то ни стало остаться впереди нашего соотечественника и на торможении перед вторым поворотом заблокировал передние колёса, в результате чего "приехал" в болид Петрова, сломав себе при этом переднее антикрыло. R31 россиянина, к счастью, не получил повреждений. После гонки Михаэль взял всю вину за данный инцидент на себя, признав, что действовал излишне оптимистично.

На свой первый из трёх запланированных пит-стопов Виталий отправился довольно рано - после гонки и Алан Пермейн, и сам россиянин сетовали на куда более серьёзный, нежели у соперников, износ шин. Переобувшись в "софт", Петров, несмотря на все усилия, не сумел серьёзно поправить ситуацию - в Валенсии R31 банально не хватало скорости. Россиянину удалось побороться разве что со своим старым знакомым Камуи Кобаяси, за... 15-ю позицию! Проблемы возникли и у избравшего стандартную тактику Хайдфельда, которому пришлось приложить массу усилий, чтобы не оказаться за пределами первой десятки.

Ни после второго, ни даже после третьего пит-стопа, когда соперникам пришлось переобуться в более медленный "медиум", Виталию не удалось отыграться. В какой-то момент, правда, показалось, что он имеет вполне реальную возможность выиграть сразу три позиции - непосредственно перед ним образовалась плотная группа Буэми - ди Реста - Кобаяси, но пока Петров пытался справиться с японцем (что, в конце концов, он сумел-таки сделать незадолго до финиша), Себастьян и Пол ушли в отрыв. Финишировал россиянин в итоге только лишь 15-м - удручающий результат...

Увы, все усилия оказались напрасными - нестандартная тактика, на которую сделали ставку стратеги "Лотуса-Рено" не принесла Виталию успеха. Да, отчасти в этом есть и вина Петрова, потерявшего из-за собственной ошибки несколько позиций в самом начале гонки - но, положа руку на сердце, скорость R31, пожалуй, впервые в сезоне выглядевшего столь беспомощно, вряд ли позволила бы россиянину побороться в Валенсии за очки. А ведь уже начиная с Гран-при Великобритании горячий выхлоп, который, согласно некоторым предположениям, является одной из визитных карточек болида, будет запрещён. Похоже, в "Лотусе-Рено" наступают непростые времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хорнер надеется на прогресс Уэббера"

"....Запрет на «выдувной» диффузор? Правила равны для всех, но сейчас невозможно понять, как эти ограничения повлияют на каждую из команд и расстановку сил в чемпионате. Не думаю, что мы много потеряем, но одна из команд полностью построила машину на этой концепции – вероятно, они потеряют больше остальных». - Намек на LRGP? B)

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хорнер надеется на прогресс Уэббера"

"....Запрет на «выдувной» диффузор? Правила равны для всех, но сейчас невозможно понять, как эти ограничения повлияют на каждую из команд и расстановку сил в чемпионате. Не думаю, что мы много потеряем, но одна из команд полностью построила машину на этой концепции – вероятно, они потеряют больше остальных». - Намек на LRGP? B)

Моя ссылка

Да какой уж тут намек, просто припечатал апстену :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хорнер надеется на прогресс Уэббера"

"....Запрет на «выдувной» диффузор? Правила равны для всех, но сейчас невозможно понять, как эти ограничения повлияют на каждую из команд и расстановку сил в чемпионате. Не думаю, что мы много потеряем, но одна из команд полностью построила машину на этой концепции – вероятно, они потеряют больше остальных». - Намек на LRGP? B)

Моя ссылка

А ни у кого не возникало мысли, что на этой концепции Рено машину построила, но передний выхлоп должным образом так и не заработал? У меня чувство, что кроме красивого звука при переключении вниз эта приблуда ничего особо не принесла. Отсюда и медленное сползание результатов. Более привычные схемы смогли принести остальным командам существенные преимущества, благодаря которым они и прибавили в скорости. Таким образом может оказаться, что изменение регламента пойдет Рено даже на пользу, поскольку из своего выхлопа они ничего не высосали, кроме пожара у Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где Виллы и Зауберы были быстрее?

Петров-Мальдонадо

Последний отрезок не берем, там был паровозик Сутиля.

Петров-Баикелло

Петров-Кобаяши

В Канаде Виталий даже со своими дождевыми настройками был быстр, в темпе того же Ника, который был настроен на дождь.

Там же, Канада.

Петров-Сутиль

Так что не совсем так, ничего не предвещало.

Насчет концепции быков согласен, она нам действительно не подходит. Но неужели просто скопировав их выхлоп, ФИ прибавили порядка секунды??? Ой сомневаюсь....

Если позволите, то я вмешаюсь, тем более выше уже был мой пост на эту тему. Конечно немного не верно заявлять что Заубер и Вильямс были быстрее, но они не были и медленнее. Не забывайте, что в Монако именно они выбили Рено из квалификационной десятки, впервые в сезоне, а до этого Виталий уверенно в нее проходил и не возникало даже сомнений. Что это как не "звоночек", а ФИ и ТР было тяжелее на этой трассе в силу специфических ее особенностей. В Канаде, если бы не дождь, то именно эти команды навязали бы борьбу Рено. Да и так обе ФИ постоянно кого-то атаковали, причем сломали свои носы один об Ника, другой о Нико. Так что не все так однозначно как Вы утверждаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой уж тут намек, просто припечатал апстену :(

Тогда еще раз с Вами соглашусь: что-то LRGP имеет "в кармане", коль уже ВСЕ вокруг осознают проблему. Посмотрим, что будет "на тёрне"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите, то я вмешаюсь, тем более выше уже был мой пост на эту тему. Конечно немного не верно заявлять что Заубер и Вильямс были быстрее, но они не были и медленнее. Не забывайте, что в Монако именно они выбили Рено из квалификационной десятки, впервые в сезоне, а до этого Виталий уверенно в нее проходил и не возникало даже сомнений. Что это как не "звоночек", а ФИ и ТР было тяжелее на этой трассе в силу специфических ее особенностей. В Канаде, если бы не дождь, то именно эти команды навязали бы борьбу Рено. Да и так обе ФИ постоянно кого-то атаковали, причем сломали свои носы один об Ника, другой о Нико. Так что не все так однозначно как Вы утверждаете.

Да я не утверждаю ничего. Я скорее не согласен с тем что уже в Монако они догнали. Ничего подобного не было, по крайней мере в гоночном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, после первой практики в ветке было море позитива от результата Виталия. Тут же появилось сообщение Хоспитабл о том, что кажется это работает. Ликованью не было предела. Нам мерещился подиум, черно-золотой комбинезон, мокрый от шампанского, Оксана Пална, утирающая счастливую слезу и страстное ликованье Попова. Да, годный был вброс... Только от такого "инсайда" может быть потеряно доверие к сообщениям лиц, действительно причастных к делам команды. Может Выборг и Барон не появляются здесь потому, что мы свято верим всему и готовы по 30 страниц обсуждать подобные вбросы, не имеющие никакого отношения к реальному положению дел.

Не появляются потому, что много дел и потому, что нечего сказать по делу того, что можно.

А в том, что кто-то с чем-то связывает не соответствующем действительности никто из инсайдеров не виноват. Заходят и говорят тогда, когда есть время. В отличие от многих здесь у них слишком много работы и некогда просиживать целыми днями на форуме и выбирать подходящий момент для постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни у кого не возникало мысли, что на этой концепции Рено машину построила, но передний выхлоп должным образом так и не заработал? У меня чувство, что кроме красивого звука при переключении вниз эта приблуда ничего особо не принесла. Отсюда и медленное сползание результатов. Более привычные схемы смогли принести остальным командам существенные преимущества, благодаря которым они и прибавили в скорости. Таким образом может оказаться, что изменение регламента пойдет Рено даже на пользу, поскольку из своего выхлопа они ничего не высосали, кроме пожара у Ника.

Ну если бы передний выхлоп ничего бы не давал, то наши пилоты с начала сезона боролись бы за попадание в К2, а так есть даже два подиума. Проблема скорее всего несколько в другом и в теме Рено я уже высказывал соображения по этому поводу. На мой взгляд эта концепция не детище технических специалистов сегодняшнего Рено, а взята ими из наработок предшественников - команды под руководством Белла и Симондса. И в отсутствии их нынешний технический состав Рено не справился с развитием данной системы. Посмотрите на РБ 7 - идеальная машина, но в основе своей это РБ 5 доведенный Ньюи до совершенства за три года. Он автор и он смог развить свою идею. А в Рено и авторов уже нет и времени не хватило, да и с финансами не все в порядке, ведь без денег на доработку любая, даже самая гениальная идея может повиснуть балластом на плечах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на главной Сутиль утверждает что дело таки в картографии:

Адриан Сутил: В Валенсии мы совсем немного потеряли после запрета на смену картографии двигателя – в Lotus Renault потеряли гораздо больше – в первый раз за сезон я смог опередить на финише обоих гонщиков этой команды.

А в следующей гонке еще и выхлоп под бан и можно с надеждой ждать 2012 года. Хотя если R31 это дожевывание идей оставшихся от старой команды, то и переспектива 2012 выглядит не весело( Но на самом деле думаю дело в трассе, в Сильвере несмотря на выхлоп должны получчше выступить, если с тормозами разберуться и обойдется без сходов (тьфу 3 раза).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика ЛК в гонке, что-ли?

У Виталика ЛК в гонке, что-ли?

Блин, Попов ввел в заблуждение. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни у кого не возникало мысли, что на этой концепции Рено машину построила, но передний выхлоп должным образом так и не заработал? У меня чувство, что кроме красивого звука при переключении вниз эта приблуда ничего особо не принесла. Отсюда и медленное сползание результатов. Более привычные схемы смогли принести остальным командам существенные преимущества, благодаря которым они и прибавили в скорости. Таким образом может оказаться, что изменение регламента пойдет Рено даже на пользу, поскольку из своего выхлопа они ничего не высосали, кроме пожара у Ника.

вот заодно и увидим че выхлоп давал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы передний выхлоп ничего бы не давал, то наши пилоты с начала сезона боролись бы за попадание в К2, а так есть даже два подиума. Проблема скорее всего несколько в другом и в теме Рено я уже высказывал соображения по этому поводу. На мой взгляд эта концепция не детище технических специалистов сегодняшнего Рено, а взята ими из наработок предшественников - команды под руководством Белла и Симондса. И в отсутствии их нынешний технический состав Рено не справился с развитием данной системы. Посмотрите на РБ 7 - идеальная машина, но в основе своей это РБ 5 доведенный Ньюи до совершенства за три года. Он автор и он смог развить свою идею. А в Рено и авторов уже нет и времени не хватило, да и с финансами не все в порядке, ведь без денег на доработку любая, даже самая гениальная идея может повиснуть балластом на плечах команды.

Может два подиума в начале сезона и были следствием того, что это предшествующие наработки, а сам по себе передний выхлоп тупо не дает такой прибавки, как более консервативные схемы? Тогда при его отмене Рено пострадает меньше всего. Те, кто подтянулся, откатятся к началу сезона, а Рено останется на месте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где Виллы и Зауберы были быстрее?

Петров-Мальдонадо

Последний отрезок не берем, там был паровозик Сутиля.

Петров-Баикелло

Петров-Кобаяши

В Канаде Виталий даже со своими дождевыми настройками был быстр, в темпе того же Ника, который был настроен на дождь.

Там же, Канада.

Петров-Сутиль

Так что не совсем так, ничего не предвещало.

Насчет концепции быков согласен, она нам действительно не подходит. Но неужели просто скопировав их выхлоп, ФИ прибавили порядка секунды??? Ой сомневаюсь....

Речь шла о квалификации. То, что только по одному пилоту данных команд смогли показать потенциал болид, нам можно сказать повезло. В гоночном режиме Мальдонадо ехал вполне в темпе рено. Как ехал бы Перес мы не знаем, а сравнивать тут вторых пилотов, не сумевших раскрыть потенциал болида, неправильно.

По Канаде вообще сложно о чем-то судить, там все от настроек зависело. В дождь одни ехали быстрее нас, тот же Кобаяши. На сколько помню, там нас в дождь несколько человек проходило за гонку. Как подсохло, мы начали ехать. А сравнивать темп тут сложно именно из-за Ника, который и представлял нашу команду на дождевых настройках, но ехал медленнее Виталия на сухих. Не знаю что там было у Ника, может проблемы какие-то. Но в целом в дождь рено не блистало.

По поводу того, что ничего не предвещало, то конечные результаты наглядно все показывают.

На счет копирования, там же не в одной фишке весь секрет. И как я понимаю, не так сложно копировать выхлоп/дрс, как переднее антикрыло быков, и само расположение его относительно земной поверхности. Феррари сталкивались с этим в начале чемпионата, потом у Вильямса то же самое читал. Решение быков создает большую прижимную сзади, но без крыла не хватает прижимной силы в передней части болида, чтобы сбалансировать болид,и как результат сильная недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в следующей гонке еще и выхлоп под бан и можно с надеждой ждать 2012 года. Хотя если R31 это дожевывание идей оставшихся от старой команды, то и переспектива 2012 выглядит не весело( Но на самом деле думаю дело в трассе, в Сильвере несмотря на выхлоп должны получчше выступить, если с тормозами разберуться и обойдется без сходов (тьфу 3 раза).

Все было бы неплохо, если бы не новый сектор Сильвера, где медленных поворотов и сильных торможений порядком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На свой первый из трёх запланированных пит-стопов Виталий отправился довольно рано - после гонки и Алан Пермейн, и сам россиянин сетовали на куда более серьёзный, нежели у соперников, износ шин." (????? )

И резюме пилота, после обкатки (пятничной) шин:

Вечером Петров рассказал, что в первый день уик-энда он работал с разным количеством топлива, изучая поведение болида, а также уделил особое внимание шинам "медиум", "дебют" которых пришёлся как раз на Гран-при Европы. Виталий признался, что остался доволен итогами дня - болид ехал здорово как с большим количеством топлива, так и с пустыми баками, да и резина средней жёсткости пришлась ему по душе.

Вообще-то, в быту, таких людей называют трепачами. Может хватанул вирус "бу"

И куда теперь девать ссылку на то, что замена резины ннициировалась столкновением с Шумахером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На свой первый из трёх запланированных пит-стопов Виталий отправился довольно рано - после гонки и Алан Пермейн, и сам россиянин сетовали на куда более серьёзный, нежели у соперников, износ шин." (????? )

И резюме пилота, после обкатки (пятничной) шин:

Вечером Петров рассказал, что в первый день уик-энда он работал с разным количеством топлива, изучая поведение болида, а также уделил особое внимание шинам "медиум", "дебют" которых пришёлся как раз на Гран-при Европы. Виталий признался, что остался доволен итогами дня - болид ехал здорово как с большим количеством топлива, так и с пустыми баками, да и резина средней жёсткости пришлась ему по душе.

Вообще-то, в быту, таких людей называют трепачами. Может хватанул вирус "бу"

И куда теперь девать ссылку на то, что замена резины ннициировалась столкновением с Шумахером?

что то же сказать надо. Не может же он сказать "мы лопухнулись". Хотя да, они лопухнулись... Пермейн хотя бы сказал о резине. Булье как обычно видит проблемы в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохое качество

4819120.th.jpg 4819133.th.jpg

4819128.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может два подиума в начале сезона и были следствием того, что это предшествующие наработки, а сам по себе передний выхлоп тупо не дает такой прибавки, как более консервативные схемы? Тогда при его отмене Рено пострадает меньше всего. Те, кто подтянулся, откатятся к началу сезона, а Рено останется на месте. ;)

Давно не заходил на форум, но здесь ничего не меняется - истерика, после каждой неудачи. И словоблудие бездоказательных версий - весело!!))) Товарищи будьте спокойны, как всегда трезво анализирующих людей мало, вот цитирую одного из них!!! :drink:

Результат Канады вообще нельзя рассматривать, в контексте того: едет болид или не едет. Там была огромная удача у Виталия и даже то что Ник попал в аварию...ну и правильная тактика, опять же с элементом удачи.

Машина у ЛоРен - действительно хорошая, быстрая и уникальная(здесь Булье прав :rofl: ), но у Ред Була намного лучше и почти все команды(а там сидят вовсе не дураки, как думают здесь на форуме), принялись копировать систему выхлопа Ред Була. "Наши" тоже бы скопировали, но машина построена по совершенному другому принципу. И что в итоге?? Мы постепенно опускаемся все ниже и ниже, потому что изначально выбрали неправильную систему выхлопа. А другие команды тупо копируют Ред Бул и едут лучше нас. Здесь элементарная логика - что запрещение "выхлопа Ред Була" благо для нас!! Второй шанс! Потому что до этого решения у нас вообще не было шансов и мы бы скатились ещё ниже!!

Так что увидите - хуже в Англии не будет, может даже лучше будет!! :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, мне тоже кажется что Валенсия была принесена в жертву. Ну не верю я что все так мощно прибавили. Особенно ФИ, при всем уважении. Если допустить что Валенсия это нечто среднее между Монако и Канадой, то давайте оглянемся на эти гонки. Да, в Монако были трудности, но гоночный темп у Виталия был не так уж плох. А в Канаде он вообще был одним из трех быстрейших на сухой трассе. И такой провал в Валенсии? Не верю!

Ничего в жертву принесено не было ,и ни кто особо не прибавил ., тут все проще, команда у которой вся концепция болида завязана на выхлопе ,после запрета картографии потеряла и потеряла серьезно ,а это еще даже не пол беды ,впереди запрет этого самого непрерывного выхлопа и тут команде капут., Спасет одно, что у команды на этот случай был план Б при разработки концепции болида на этот год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего в жертву принесено не было ,и ни кто особо не прибавил ., тут все проще, команда у которой вся концепция болида завязана на выхлопе ,после запрета картографии потеряла и потеряла серьезно ,а это еще даже не пол беды ,впереди запрет этого самого непрерывного выхлопа и тут команде капут., Спасет одно, что у команды на этот случай был план Б при разработки концепции болида на этот год

я конечно в технике не сильно шарю но объясните как запрет на изменение картографии между квалой и гонкой может повлиять на темп болида в гонке?КАК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну сколько можно перетирать туда-сюда одно и тоже?

Поедет не поедет, замедлится, ускорится :D Расслабтесь, немного подождите и все будет ясно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну сколько можно перетирать туда-сюда одно и тоже?

Поедет не поедет, замедлится, ускорится :D Расслабтесь, немного подождите и все будет ясно. :)

Плохо вы знаете обитателей этой ветки. Как минимум до конца недели тут будет усиленный поиск причин неудачи, причину найдут, найдут и предпосылки для решения проблемы и на следующей неделе в ветке появится позитивное настроение и все с уверенностью (не с надеждой, а уверенностью) будут ждать очередного подиума (хронические оптимисты - победы Виталика). Как бы не было, а все равно ВЕРИМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно в технике не сильно шарю но объясните как запрет на изменение картографии между квалой и гонкой может повлиять на темп болида в гонке?КАК?

Тогда подумайте почему первый раз в сезоне машину Виталика на торможении и разгоне болтало как девушек на Тверской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо вы знаете обитателей этой ветки. Как минимум до конца недели тут будет усиленный поиск причин неудачи, причину найдут, найдут и предпосылки для решения проблемы и на следующей неделе в ветке появится позитивное настроение и все с уверенностью (не с надеждой, а уверенностью) будут ждать очередного подиума (хронические оптимисты - победы Виталика). Как бы не было, а все равно ВЕРИМ!

Да я не против, даже на здоровье ;) Вот может хоть кто-то взять и конкретно написать: мол было так, потому-что - то то и то то и конец спорам и фантазиям. :D Думаю надеятся на это не стоит. :) Будем ждать Сильвера.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...