Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Jedi, да я в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да честно говоря тайминг в гонке перестал смотреть из-за отставания картинки - теряется интерес - смотришь только тайминг. Поэтому могу ошибаться конечно. Но как мне казалось после 1го питстопа очень даже быстро догонял всех. Но вот обгонял долго.

ну так посмотри покруговку, сравни скорость разных пилотов, может будет понятнее. Догонял, да, но не так быстро как расчитывали. Он снимал по пол секунды с круга, это разве скорость?

здесь например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем на все 100 согласен, кроме вот этого:

Поэтому ожидаю усиленное кормление нас завтраками и рассказами об очередных обновлениях способных исправить ситуацию...

Мне кажется, Булье уже настолько близко подошел к той черте, когда никто уже не воспринимает его бред всерьез, что ему проще все будет спихнуть на "очень некстати появившееся решение FIA", чем продолжать эту феерию словоблудия и байки в стиле "мне снился сон, где весь подиум был в наших пилотах".

Про FIA, конечно, тоже никто не поверит, но зато стилистически очень подходит его концепции "все дурак, кроме я". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонял, но не сходу - подолгу готовился - а выбранная стратегия подразумевала быстрый проход медленных машин. К сожалению почему то не получилось у него.

Извените за вопрос, но Вы ветку эту читали? Здесь на нескольких страницах разжевано почему Петров не мог сразу обогнать и если Вы так хорошо разбираетесь в гонках, смотрели покруговку и онборды пилотов, то скажите нам, кого обогнал Хайтфельд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную трактовку правил Виталя в Неделе спорта привел. По его мнению, Шуми должны были впаять стоп-эн-гоу за контакт с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт провалил, ну и что?! Не только второгодки косячат, но и чемпионы постоянно. Хэм не провалил? Пусть к нему относятся не очень хорошо многие, я в том числе, но то что он талант по моему очевидно. Дело не в старте, как таковом, машину "угробили" после пятницы, возможно, что бы Виталик ее вообще не разложил в квале/гонке, настройки просто убийственные. Глядя с трибуны в одну и ту же точку, круг за кругом, было вообще не понятно, как Виталий вообще кого то обгонял, там где сидел я(17 поворот, Виталик почти прошел Кобу, но поздновато затормозил и выехал за траекторию) на прямой и на торможении он стремительно доганял, после шпильки от него так же стремительно уезжали. И это доезжалово? Сейчас читая форум и видя что на низжих передачах лимит по оборотам, а числа какие то странные, понятно что это сделали, что бы как то сбалансировать это ведро.

Вчера возвращаясь в отель после гонки давила какая-то обида, за Виталия.

В голову окончательно поселились мысли, что все эти новые крылья, нанесение на них краски в практиках, какие то вертикальные элементики на переднем крыле и т.д., песни про обновления и пляобщийпотенциал, это странный пиар для полутрупа рено. Уже почти уверен, что никаких изменений ни сделано, все дым. И если сейчас загнать всех в Мельбурн, то будут обе рено во второй десятке. К Нику никак не отношусь, но их пара с Сутилем тоже врезалась в память. Столько попыток и все бестолку, и это на машине из топ5. Добро пожаловать во вторую лигу г-н Булье.

В отеле никакой интернет, поэтому никак не смог посмотреть этап с Поповым, но тут писали, что он рад был что на старте медиуме и Виталик на софте зажжет. Медиуму я был не рад, а вот то зажжет орал в ухо жене на трибуне кругов двадцать. Не сложилось...

Повторюсь, от посещения гран-при - восторг, от выступления рено - шок. Виталик все что мог сделал, старт не при чем, очки не светили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jedi, да я в курсе.

Здесь вопрос в другом, что нужно и будут ли вообще что-нибудь предпринимать в Рено по усилению команды. В принципе инженеры не такие и бараны, машинку создали неплохую и в первой трети чемпионата она была ничего, вопрос в другом - почему они не могут найти ту заветную дорожку, по которой нужно развивать болид. В прошлом году нашли, а сейчас нет)Возможно реально все дело в этом переднем выхлопе и без него команде будет не то чтобы проще, но немного легче доводить и развивать болид?Не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В недели спорта большое интервью Виталия было, он очень хорошо всё расписал, все моменты. Говорит, что машине явно не хватает скорости... и ещё была такая фраза "...я не мог понять, что не так, опять с тактикой ошиблись, либо машине скорости не хватает..." Он говорит *опять*...

Мдя. Печально всё в Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что по Спорту прошло интервью с Виталиком и Поповым.

Весьма интересно.

Там и про инцидент с Шуми и про тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все. Гений подписал нам смертный приговор

Ньюи не LR подписал приговор, а подготавливает собственных болельщиков к возможным поражениям РБР в следующих гонках, т.к. сам не представляет(якобы) как поведет себя машина без ВД.

Честно говоря, я хоть и надеялся на финиш Виталия "в очках ", но понимал, что это маловероятно. Почему? R31 должна была потерять от ограничения открытия дросселя на холостых оборотах более других из-за большего конструктивного влияния именно переднего выхлопа на усиление прижима в медленных поворотах и, соответственно, повышение скорости их прохождения. Это мы и увидели в гонке, - уже на выходе из поворотов у других болидов скорость была выше.

В Сильверстоуне уже будет запрещен ВД, который использует большинство команд. И на сколько сильна будет дифференциация потерь у разных машин мы не можем знать. Но потери в скорости будут у всех.

Т.к. у R31 выхлоп идет не напрямую в ВД, как, например, у РБР и Маков, то пока остается надежда, что в скорости потери LR нивелируются, и команда снова сможет бороться в середине первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рено хочет поехать, то им надо сделать только одну вещь - переманить к себе Ньюи.

Только Ньюи не дурак, и ни за какие деньги не пойдёт в этот бардак)

Забанить Ньюи и зрелищность гонок была бы выше, странно что Эклстоун и фиа не допетрят никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дураку ясно что никакой вины Петрова (так же как и Хайдфельда в таких результатах нет.)

Ок раз ты все читал

Ответь будь добр на следующие вопросы:

1. Почему Петров стартовал со 2 передачи?

2. Почему переключение с 1 на 2 проходило на 14 000 об/мин?

3. Почему звали на пит когда резина еще была в порядке?

4. Почему у Виталия на последних кругах была потеря воды?

5. Почему Виталий три раза обгонял Кобаяши?

6. Почему он наконец не толкал никого и не выпихивал с трассы?

1. Его косяк

2. Сложно сказать - было мнение чтобы уменьшить износ сзади, о чем говорил Виталий до гонки

3. Из-за аварии была задержка, команда подумала что стал падать темп и позвала (Виталий кстати сказал что не считает это ошибкой)

4. Вроде не воды, а утечка из гидросистемы - ничего страшного

5. Так как откатился на старте далеко и не смог быстро пройти эту группу в 1ый раз. Дальше все сбилось и возможно надо было менять тактику на 2 питстопа. Но видимо резина была убита еще в квале (косяк Виталия кстати, сам говорил)

6. Не знаю, видимо появился страх что не доедет какой-то у него - надо было бы быть агрессивней - или все или ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять и снова всех позабавила команда Renault. Что у них за иезуитская тактика такая была? Какие-то невнятные пит-стопы, смены шин, Эрик Булье, вещающий про то, как он возьмёт к себе беспризорного Марка Уэббера. Может, это на самом деле какая-то тонкая психологическая игра, придуманная воспалённым воображением безумного гения? Заметьте, каждый раз происходит одно и то же: Булье начинает разглагольствовать о скором возвращении Кубицы, о Грожане за рулём, о Марке Уэббере в качестве боевого пилота, о пятнах на солнце, о тяготах жизни росомахи в эпицентре падения тунгусского метеорита (нужное подчёркнуть), и немедленно болид Renault едет из рук вон плохо, а все шишки достаются Виталию Петрову.

Нехорошие подозрения закрадываются. Например такие, что сначала всё-таки возникают (или не прекращаются?) проблемы с машиной, а потом следуют высокомудрые изречения про замену пилотов. Наверно, чтобы болельщики и начальство от правды сильно не расстраивались. Или, может, это Булье пилотов таким изощрённым способом «мотивирует»? Только вот на что…Хотя Булье ведь такой тонкий психолог и «эффективный» менеджер. Вот и методы у него… «тонкие». Это вам не Роберт Кубица, который чуть что по-простецки кулаком по столу стучал и которого, по признанию самого Булье, всей команде, ох, как не хватает.

Наверно, особенно сильно по грозному поляку скучает Виталик. Ничего, Виталик, тонны грязи на тебя и без Кубицы выльют. Ты только надейся и жди. Лучезарные личности на просторах рунета готовы поставить тебе в вину любой твой промах, придраться к любому твоему слову и перевернуть любое действие с ног на голову. Не далее, как вчера, один альтеративно одарённый с пеной у рта доказывал мне, почему Петров не такой крутой как Серхио Перес и Камуи Кобаяши в одном флаконе. И обзывал Жана Алези с Найджелом Мэнселлом старыми дураками за то, что они говорят, что Виталику под силу приехать на подиум.

Конечно же, мне, упёртой поклоннице своего соотечественника Виталия Петрова, ни один взбесившийся хомячок…эмм…интернет-пользователь, ничего доказать не сможет.

Остальное здесь

http://e-v-klimanova.livejournal.com/27554.html#cutid1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я хоть и надеялся на финиш Виталия "в очках ", но понимал, что это маловероятно. Почему? R31 должна была потерять от ограничения открытия дросселя на холостых оборотах более других из-за большего конструктивного влияния именно переднего выхлопа на усиление прижима в медленных поворотах и, соответственно, повышение скорости их прохождения. Это мы и увидели в гонке, - уже на выходе из поворотов у других болидов скорость была выше.

В Валенсии забанили только смену картографии движков квала/гонка. В сильвере забанят "дроссель", а вд только в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем на все 100 согласен, кроме вот этого:

Мне кажется, Булье уже настолько близко подошел к той черте, когда никто уже не воспринимает его бред всерьез, что ему проще все будет спихнуть на "очень некстати появившееся решение FIA", чем продолжать эту феерию словоблудия и байки в стиле "мне снился сон, где весь подиум был в наших пилотах".

Про FIA, конечно, тоже никто не поверит, но зато стилистически очень подходит его концепции "все дурак, кроме я". :D

Как вариант, вполне возможно, если денег не будет найдено, то можно ожидать расказов Булье о том, что наша машина быстра, но нам все испортили запреты ФИА, только быстрее они из-за этого не поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную трактовку правил Виталя в Неделе спорта привел. По его мнению, Шуми должны были впаять стоп-эн-гоу за контакт с ним.

Это он наверное с расстройства. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените за вопрос, но Вы ветку эту читали? Здесь на нескольких страницах разжевано почему Петров не мог сразу обогнать и если Вы так хорошо разбираетесь в гонках, смотрели покруговку и онборды пилотов, то скажите нам, кого обогнал Хайтфельд?

Я же не говорю об обгоне Кобаяши, когда они были на одинаковой резине. А обсуждали здесь именно это. Тут то кстати Виталий молодец - додавил его. Я говорю про начало - тогда надо было быстро всех проходить - не ждать зоны дрс, лезть во все дыры я думаю - этого требовала стратегия. И скорость была - визуально ехал быстрее.

А Ник был на другой стратегии - у него не было моментов чтобы он ехал на свежей резине или на софте когда соперник перед ним на медиуме. Сутиля то он кстати обогнал разок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Его косяк

2. Сложно сказать - было мнение чтобы уменьшить износ сзади, о чем говорил Виталий до гонки

3. Из-за аварии была задержка, команда подумала что стал падать темп и позвала (Виталий кстати сказал что не считает это ошибкой)

4. Вроде не воды, а утечка из гидросистемы - ничего страшного

5. Так как откатился на старте далеко и не смог быстро пройти эту группу в 1ый раз. Дальше все сбилось и возможно надо было менять тактику на 2 питстопа. Но видимо резина была убита еще в квале (косяк Виталия кстати, сам говорил)

6. Не знаю, видимо появился страх что не доедет какой-то у него - надо было бы быть агрессивней - или все или ничего

1. Кто сказал?

2. Износ и нестабильность вина Петрова?

3. Ошибка команды.

4. Грозил сход и Петров это знал. Сходить нельзя все сходы Рено ТОЛЬКО по вине пилотов.

5. Быстро пройти это группу не смог бы даже Сенна (мир праху его). Какую это резину Виталик в квале УБИЛ? :blink:

6. Все сходы Рено ТОЛЬКО по вине пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаем о позитиве. Виталика в этом ГП чаще показывали, чем на предыдущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALight, Валенсия не та трасса, где нужно "лезть во все дыры". Да и дыр там почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не говорю об обгоне Кобаяши, когда они были на одинаковой резине. А обсуждали здесь именно это. Тут то кстати Виталий молодец - додавил его. Я говорю про начало - тогда надо было быстро всех проходить - не ждать зоны дрс, лезть во все дыры я думаю - этого требовала стратегия. И скорость была - визуально ехал быстрее.

А Ник был на другой стратегии - у него не было моментов чтобы он ехал на свежей резине или на софте когда соперник перед ним на медиуме. Сутиля то он кстати обогнал разок.

Очевидно читали но не то, а онборды пилотов не смотрели. Тогда вот Вам еще вопрос, как можно обогнать впередиидущую машину, обороты мотора в которой на низких передачах на 1500-2000 выше чем на Вашей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кто сказал?

Мне казалось что он сам сказал о своей ошибке из-за большого кол-ва кнопок (рычажков и т.п.), но потом добавил, что придётся проанализировать ситуацию и возможно переделать руль, чтобы этого не повторялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, вполне возможно, если денег не будет найдено, то можно ожидать расказов Булье о том, что наша машина быстра, но нам все испортили запреты ФИА, только быстрее они из-за этого не поедут.

А может из области фантастики: Рено давно стало известно о смене регламента и они забили болт на существующее шасси. А сами потихонечку готовят к Сильверстоуну новый вариант R 31 (a) Или это вообще исключается.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох рановато вы R31 хороните. По-большому счёту всё что придётся делать после ограничения на поток выхлопных газов - это найти новый тормозной баланс. Ибо "выдувной диффузор" помогает не только в скоростных и среднескоростных поворотах, но и на торможениях. Иначе зачем запрещать стабильный поток выхлопных газов под сброс педали акселератора, если большинство быстрых поворотов проходиться "в пол" или близко к этому? А вот на торможениях сей девайс неплохо облегчает жизнь пилотам, долгое время сохраняя прижим на задней оси и тем самых помогая на входе в поворот. При этом и "раскручивание" мотора на выходе происходит быстрее. Так что ждите множество вылетов на тренировках в Сильверстоуне.)))

А то, что Рено ничего не светит на трассах с медленными поворотами стало ясно после Монако(вспоминаем итоги той квалификации), и чем больше будет этих медленных поворотов - тем хуже будет результат. И, если бы не дождь в гонке в Монреале, то не факт что Виталий и Ник ехали бы там так высоко. Но мы уже это перетерпели, впереди быстрые трассы. Да и запрет неизвестно на ком больше скажется, можно хотя бы вспомнить как ехал Мерседес в начале сезона, когда у них не было системы выхлопа аналогичной Ред Булл.

Всем пис)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...