Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ребят, а может не зря на рено эмблема лады висит?..

этой шутке больше года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а может не зря на рено эмблема лады висит?..

баянист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, вот объясни пожалуйста, с чего ты взяла, что Виталий долго приспосабливается к новинкам (и вставляешь это почти в каждом посте!)? Новинки привозят почти на каждое ГП, но по квале и очкам он пока опережает Ника! Так кто дольше приспосабливается?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомнился момент, когда Марк на медиуме проезжал Виталия на свежем софте. Понятно, что Ред Бул, но не до такой же степени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер:

Шумахер конечно то мужик! Что признал что его ошибка. Но из-за этого Виталя потерял темп и сразуже поехал переобуваться, а так думаю ещё бы паровозил и может обошлись бы меньшими питстопами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димамика разгона реально озадачивала и Попова тоже.

Могу сказать, что видел я. По борьбе с Камуи.Явная проблема с балансом. Виталий пилотировал вход в поворот, а вот выход ....Ждал , пока баланс "устаканится" А в это время Кобаяши уже давно в пол ехал. Скорее всего прошел его , только потому, что Кобаяши ошибся. А так - без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баянист?

Нет:)

просто если раньше это было совпадение, то сейчас закономерность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, все решил ужасный старт и выбор медиума в начале. Не знаю, что там было причиной, может сцепление не сработало, т.к. еще на прогреве у Виталика были какие-то траблы, мне так показалось. Проиграл Хайду 20 секунд в начале, что объяснимо, а потом уже поздняк было отыгрываться. Вопрос только в том, Сам ли Виталий был инициатором, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы тактики не допускали довольно частых просчетов, боролся бы с Массой в ЛЗ

с Массой не реально. Хотябы с МШ и Росбергом быть на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки,может бред несу,но все же....Мы знаем ,что Виту нужно чуть больше времени на адаптацию к изменениям,в пилотировании втом числе,так может быть команда ,в его случае тупо забила на гонку,ну может предполагали,что ничего не выйдет,и дали Виталику возможность проехать дистанцию гонки с измененными параметрами?Ну что то вроде лишней тренировки.

ЗЫ Тут уже всякое в голову лезет :cray:

Я отписал уже в теме Рено на этот счет. Боюсь, что все несколько сложнее, причем для обоих пилотов.

Хотелось бы ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гонка для Виталия не провальная -полсезона позади -уверенно на фоне Ника, с малым количеством ошибок -это главное...

Так то оно так.

Но черт возьми,как обидно,только начал вырисовываться класс пилота, как непойми что стало происходить с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заметнее становиться слабость машины и тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет:)

просто если раньше это было совпадение, то сейчас закономерность..

давай просто подождем 2 недели - новые правила...может сегодня не день Рено!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, вот объясни пожалуйста, с чего ты взяла, что Виталий долго приспосабливается к новинкам (и вставляешь это почти в каждом посте!)? Новинки привозят почти на каждое ГП, но по квале и очкам он пока опережает Ника! Так кто дольше приспосабливается?!

Я ж не про новинки говорю,я про кардинальные перемены,вроде вынужденной смены стиля пилотирования.

Может глупость говорю,но просто тут уже не знаешь ,что и подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомнился момент, когда Марк на медиуме проезжал Виталия на свежем софте. Понятно, что Ред Бул, но не до такой же степени :)

Ну так Виталий круговым был уже. В любом случае темпа не было сегодня, да и у Ника тоже. Подозрительно много проиграли в квале, тоже самое и в гонке.. Можно только догадываться в чём же проблема неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов

Мой первый вопрос про «кто не рискует, тот не пьет», подводил к выводу, что сегодня просто не сработало. А Виталик вдруг, напротив, встряхнулся и сказал, что так даже лучше, — наоборот, звоночек, мол, для команды теперь очень настойчивый. Ну ладно у него по тактике прокол, но он уже и с Ником обсудил после финиша, что это не дело — тот-то на общей тактике, а чудом цепляется за десятое место. Гонка за гонкой на машине появляются новинки, а темп относительно конкурентов все падает. Значит, надо что-то делать иначе!

И ведь самое страшное еще впереди — если «Рено» и правда потеряет больше прижимной силы с Сильверстоуна, чем ближайшие соперники, — станет совсем тяжело. Что до тактики, — то Виталик особо не возмущался, — да, как Перес было бы правильнее, да, сам пару спрашивал по радио, зачем так рано в боксы, — резина же еще работает. Но потом, после финиша, всегда виднее, а тогда три пит-стопа подразумевали ювелирно рассчитанные окна пит-стопов, их, мол, команда и держалась…

На старте жесткая резина немного помешала, но большая часть потерянных мест — результат собственной ошибки, когда слишком рано случайно включил вторую передачу. Будет даже повод подумать над алгоритмом работы с рулем, — заверил Петров. Что до эпизода с Шумахером, то лишь чудом сумел отрулить. На вопрос, не вызывали ли к комиссарам — искренне удивился, — это, мол, Шумахера надо было наказывать! Кстати, немецкие коллеги в пресс-центре, причем лояльно, а не скептически настроенные к Михаэлю, сказали, что тот после гонки признался им, что поздно заметил Петрова, попробовал оттормозиться, но заблокировал резину и соскользнул в россиянина. И добавил, что эта авария — на 100% его вина.

Что до борьбы с Кобаяши, то Петрову казалось, что он проходил его не дважды, а чуть ли не четырежды. Японец, мол, все время был где-то тут. Но удовольствия от борьбы за 15-е место никакого. «Это не наше место. Мы „Рено“. Мы не должны бороться за 15-е места. Хватит уже, в прошлом году отборолись...». И по физике было тяжело. Команда настолько на пределе по всем направлениям, включая вес, что Айао Комацу попросил у своего пилота перед стартом уменьшить объем бутылочки для питья на литр! И это при такой жаре… В общем, проехали, боремся дальше!

Ну а в целом улучшения в Валенсии есть. Дуэль Алонсо с Уэббером — украшение гонки. Что на трассе, что на пит-лейне. А два пит-стопа и прорыв с 18-го на 8-е место Альгерсуари? А 11-й Перес при том, что финишировали ВСЕ 24-е стартовавшие машины!? С одним пит-стопом! Через две недели после пропущенной из-за здоровья гонки!? В общем, гонка получилась не самой интересной в истории, но вполне. Посмотрим, что будет в Англии, через две недели, друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, все решил ужасный старт и выбор медиума в начале. Не знаю, что там было причиной, может сцепление не сработало, т.к. еще на прогреве у Виталика были какие-то траблы, мне так показалось. Проиграл Хайду 20 секунд в начале, что объяснимо, а потом уже поздняк было отыгрываться. Вопрос только в том, Сам ли Виталий был инициатором, или нет?

Тактика была нормальная ,может одно было все таки в тактике не верное это лишний питстоп ,но это можно объяснить что когда тактику прорабатывали то темп машины закладывали выше чем он был в Гонке . Может погода на темп повлияла ,все таки с практиками температура воздуха была значительно выше ,возможно косяк с коробкой передач ,возможно керс ,или все это по немногу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Массой не реально. Хотябы с МШ и Росбергом быть на уровне.

Хотя бы быть впереди Ника ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер конечно то мужик! Что признал что его ошибка. Но из-за этого Виталя потерял темп и сразуже поехал переобуваться, а так думаю ещё бы паровозил и может обошлись бы меньшими питстопами

Я считаю даже если бы и два пита, то все равно выше 11-го ну 10-го места, ему не прыгнуть. Все из-за темпа болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не про новинки говорю,я про кардинальные перемены,вроде вынужденной смены стиля пилотирования.

Может глупость говорю,но просто тут уже не знаешь ,что и подумать.

Ты постоянно говоришь о том, что он долго привыкает к изменениям, а кардинальных изменений в этом году например еще не было. В прошлом, только то, что он стал в Формуле 1 ездить. Так на чем основаны твои выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, время "факт/бы-анализа". Канаду и Европу не трогаю. Петров бы в Валенсии все равно не вошел в 10-ку, даже не окажись он позади Кобы. Поэтому под "бы" берем все те необходимые условия, которые были взяты в первых шести гонках.

[c][/c][c]Факт[/c][c]Бы[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c]Факт[/c][c]Бы[/c][c][/c]
[c]Феттель[/c][c]186[/c][c]186[/c][c]Феттель[/c][c][/c][c]РБР[/c][c]295[/c][c]295[/c][c]РБР[/c]
[c]Уэббер[/c][c]109[/c][c]109[/c][c]Уэббер[/c][c][/c][c]Макларен[/c][c]206[/c][c]204[/c][c]Макларен[/c]
[c]Баттон[/c][c]109[/c][c]109[/c][c]Баттон[/c][c][/c][c]Феррари[/c][c]129[/c][c]129[/c][c]Феррари[/c]
[c]Хэмильтон[/c][c]97[/c][c]95[/c][c]Хэмильтон[/c][c][/c][c]Рено[/c][c]61[/c][c]73[/c][c]Рено[/c]
[c]Алонсо[/c][c]87[/c][c]87[/c][c]Алонсо[/c][c][/c][c]Мерседес[/c][c]58[/c][c]57[/c][c]Мерседес[/c]
[c]Масса[/c][c]42[/c][c]49[/c][c]Петров[/c][c][/c][c]Заубер[/c][c]27[/c][c]23[/c][c]Заубер[/c]
[c]Росберг[/c][c]32[/c][c]42[/c][c]Масса[/c][c][/c][c]СТР[/c][c]16[/c][c]15[/c][c]СТР[/c]
[c]Петров[/c][c]31[/c][c]32[/c][c]Росберг[/c][c][/c][c]Форс индиа[/c][c]12[/c][c]9[/c][c]Форс индиа[/c]
[c]Хайдфельд[/c][c]30[/c][c]25[/c][c]Шумахер[/c][c][/c][c]Вильямс[/c][c]4[/c][c]3[/c][c]Вильямс[/c]
[c]Шумахер[/c][c]26[/c][c]24[/c][c]Хайдфельд[/c][c][/c][c]Лотус[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Лотус[/c]
[c]Кобаяши[/c][c]25[/c][c]22[/c][c]Кобаяши[/c][c][/c][c]ХРТ[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]ХРТ[/c]
[c]Сутил[/c][c]10[/c][c]8[/c][c]Сутил[/c][c][/c][c]Верджин[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Верджин[/c]
[c]Буеми[/c][c]8[/c][c]8[/c][c]Альгерсуари[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Альгерсуари[/c][c]8[/c][c]7[/c][c]Буеми[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Баррикелло[/c][c]4[/c][c]3[/c][c]Баррикелло[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]ди Реста[/c][c]2[/c][c]1[/c][c]ди Реста[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Перес[/c][c]2[/c][c]1[/c][c]Перес[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Мальдонадо[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Мальдонадо[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Ковалайнен[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Ковалайнен[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Трулли[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Трулли[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Картикеян[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Картикеян[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Лиуцци[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Лиуцци[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Глок[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Глок[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Дамброзио[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Дамброзио[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после старта было понятно, что очки маловероятны, а после раннего пита, да и потом после одновременного с Хайдом все стало окончательно ясно.

Все сентенции Попова про то, что Петров сейчас взвинтит и полетит всех обгонять были лишь для того, что-бы успокоить аудиторию России, имхо.

Реально темп не высокий, отрывы велики от лидеров.

Будем ждать Англию - там картинка будет яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, теперь с экспериментами будет покончено. По крайней мере, будут, как раньше убивать софт по полной программе в квалификации. И старта на более жестком типе мы тоже больше не увидим. А жаль.

То что Рено не едет, было понятно еще с практики. И только за счет оптимальной тактики можно было бы побороться за очки.

Что касается экспериментов. Действительно хочется понять, чья все-таки это была схема: М-С-С-С - Виталия+Комацу или всяких там Дюбуа+Пермейнов. Судя по всему, первых двух товарищей, ибо последние не склонны к подобным рискованным вариантам.

Шансы у такой тактики, конечно, на успех небольшие были, но это только при ооочень грамотном планировании гонки и питом: каждый раз после питов Виталий должен был оказываться на оперативном просторе, чтобы выбирать из софта секунду преимущества. В теории - это почти неосуществимо, а на практике - подавно. К тому же явно просчитались с возможностью совершать обгоны. На это ведь была основная ставка. Что ж. Это тоже урок. Кто бы там не решился на такой вариант - в следующий раз будут крепче думать.

И еще, горячие головы тут пишут, что лучше смелые, но провальные ходы типа медиумного старта, чем унылое доезжание и копирование тактики лидеров. Так-то так, да только приедь Виталий 11-м, а не 15-м мне лично было бы приятнее. Уверен, и ему тоже. Потому что все ближе к очкам.

А вот с кого надо было брать пример в части оправданного и умного риска - так это с команды Альгерсуари. Стартуя 18-м, только за счет тактики нашего диск-жокея вытянули на 8-е (!!!) место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, все решил ужасный старт и выбор медиума в начале. Не знаю, что там было причиной, может сцепление не сработало, т.к. еще на прогреве у Виталика были какие-то траблы, мне так показалось. Проиграл Хайду 20 секунд в начале, что объяснимо, а потом уже поздняк было отыгрываться. Вопрос только в том, Сам ли Виталий был инициатором, или нет?

С 3-го круга по 12 потерял 6,5 секунд. С 17 по 26(оба на софте) те же 6,5 секунд. Еще 4 секунд за лишнее круги по сравнению с Ником

Итого 5 секунд стартовых + 6,5 + 6,5 + 4 = 22,0

На софте было ничем не лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем сам накосячил что в квале, что в гонке на старте. Ладно, хуже вроде бы уже некуда. Значит, дальше должно быть лучше! Пусть не очки, но Хайда уж надо опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...