Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Люди, тут был задан вопрос, но его почему-то все пропустили. Почему Виталик с Ником одновременно поехали на 2-й пит-стоп, когда у Ника был износ 17 кругов (с 10-го), а Вита всего 8 , с 16-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведро твоё не тронулось бы, а 800 л.с. и с третей поедет... если знать что ты на третей.

Во -во :good: Для сравнения могу сказать что у подводной лодки водоизмещением 2500 тонн движки 1300 л.с. и один двиг 140 л.с. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилотам ренотуса приходится. Но даже в таких условиях личный зачет объективен и непредвзят. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mezzo ты сам себе противоречишь))) пишешь что тактика была супер , и тут же что машина должна быть уровня маков

По сравнение с прошлыми тактиками Рено имеется ввиду ;):D

и вам не надо нести чушь, поль-ль gp2 - не есть "вы народ". самоутверждение засчитано.

Ваша личная обида не есть повод гнать пургу на других пилотов. Остыньте Д'артаньян ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16:09:16 Алексей Васильев:

На повторе видно, что Виталий не смог вовремя переключиться на 2-ю передачу. Очевидно, сбой в работе сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слов тут чуть-чуть :D

Я же сказал не доживу до этого дня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, тут был задан вопрос, но его почему-то все пропустили. Почему Виталик с Ником одновременно поехали на 2-й пит-стоп, когда у Ника был износ 17 кругов (с 10-го), а Вита всего 8 , с 16-го?

Вооо!

Это самый интересный вопрос, согласен.

В чем был смысл такого одновременного пит-стопа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, тут был задан вопрос, но его почему-то все пропустили. Почему Виталик с Ником одновременно поехали на 2-й пит-стоп, когда у Ника был износ 17 кругов (с 10-го), а Вита всего 8 , с 16-го?

Чтобы, кхм, упрочить лидерство одного немецкого пилота на зарплате. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего интересует зачем на 16-ом!!! круге медиум меняли? или решили среди гонки тактику сменить? или...? надо релиза все же ждать.

Там же с Шумахером был контакт. Возможно поэтому так рано и сменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, тут был задан вопрос, но его почему-то все пропустили. Почему Виталик с Ником одновременно поехали на 2-й пит-стоп, когда у Ника был износ 17 кругов (с 10-го), а Вита всего 8 , с 16-го?

Возможно сразу шли на три питстопа, и на второй отрезок поставили самый ушатанный софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибкой был не последний пит, а старт на медиуме - поэтому он его слил и уступал на первых кругах

Идеальным было бы старт на С, потом переход на М - продержался дольше из-за меньшего веса, потом тот самый свежий С - был бы Виталий восьмым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во -во :good: Для сравнения могу сказать что у подводной лодки водоизмещением 2500 тонн движки 1300 л.с. и один двиг 140 л.с. .

И как часто подлодки на асфальте с места трогаются? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, тут был задан вопрос, но его почему-то все пропустили. Почему Виталик с Ником одновременно поехали на 2-й пит-стоп, когда у Ника был износ 17 кругов (с 10-го), а Вита всего 8 , с 16-го?

похоже это был Софт дважды измученный в Ку1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да после просмотра разные такие мысли.

1 Где темп товарищи? Или мы использовали экстремальные настройки квала гонка ранее, что мало вероятно. Так как в квале на привычных местах. Или готовимся снимать выхлоп...

Вообщем не едем.

2 Хотели тактику сначала медиум потом софт - получили. Все вроде пучком но в реальности

- теряем много на питах (пора освоить гайковерт... сколько можно). Стратегия вроде нормальная но тактика? Где ? Не можем просчитать куда вернемся после пита. (или считать считаем... но не делаем погрешность на механиков?)

3 В командном плане Вит конечно минимум выполнил (Убрал ШуМи), ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооо!

Это самый интересный вопрос, согласен.

В чем был смысл такого одновременного пит-стопа???

хм, может механики решили размяться? или Булье их размял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, тут был задан вопрос, но его почему-то все пропустили. Почему Виталик с Ником одновременно поехали на 2-й пит-стоп, когда у Ника был износ 17 кругов (с 10-го), а Вита всего 8 , с 16-го?

Скорее всего у Виталика стоял как раз тот ушатанный комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж вроде написал что на свободной трассе, а не уткнувшись в толпу середняков :)

ну так вы поймите одно если бы боллид позволял на свободной трассе гнать как Ред БУл он бы проехал Кобояши как стоячего ;) Этому способствует ну хотя бы 2 зоны DRS

Люди, тут был задан вопрос, но его почему-то все пропустили. Почему Виталик с Ником одновременно поехали на 2-й пит-стоп, когда у Ника был износ 17 кругов (с 10-го), а Вита всего 8 , с 16-го?

ТОже кстати не догнал этого момента. Может комплект оказался плохим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на позицию Виталия в этой гонке повлиял инциндент с Шумахером, колесо было повреждено и сразу после этого последовало резкое падение темпа. До этого момента он отрывался от Переса, а после контакта тот приблизился к нему и даже попытался атаковать. В результате пит был на несколько кругов раньше и привел к внеплановой остановке. Не забываем, что третий комплект софта был основательно использован, вот темпа на нем и не было. Ну и Рено - ведро и даже если бы все сложилось удачно, то Виталий бы уперся в Хайтфельда на последних кругам, а с теми проблемами с машиной которые были у Виталия, врядли он смог его обогнать, да и Ник бы упирался до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механиков вообще расстрелять - питы по 5-6 секунд вообще ни в какие ворота. Последний пит виталия - 6.2 - даже гешпанцы быстрее переобуваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- теряем много на питах (пора освоить гайковерт... сколько можно).

В этот раз на питах сработали нормально, смотрел по таймингу где-то 21.1-21.4 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где кстати наш инсайдер, заявивший после первой практики, что в рено "придумали что-то новое и кажется оно работает"? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация конечно аховая. И с тактикой в пролете и ведро не едет, и настроение у Виталика в этой гонке не очень(вероятно). Как говаривал один старый учитель :"..Мах на солнце, бах на землю..." Грустно, конечно, но надежда умирает последней. Ждем Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да после просмотра разные такие мысли.

1 Где темп товарищи? Или мы использовали экстремальные настройки квала гонка ранее, что мало вероятно. Так как в квале на привычных местах. Или готовимся снимать выхлоп...

Вообщем не едем.

2 Хотели тактику сначала медиум потом софт - получили. Все вроде пучком но в реальности

- теряем много на питах (пора освоить гайковерт... сколько можно). Стратегия вроде нормальная но тактика? Где ? Не можем просчитать куда вернемся после пита. (или считать считаем... но не делаем погрешность на механиков?)

3 В командном плане Вит конечно минимум выполнил (Убрал ШуМи), ;)

да старт на медиму не причем....не так много он потерял....просто надо было ехать кругов 25 на медиму хотябы а потом с двумя питами два отличных софта....а делать лишний питстоп ради комплекта который может проехать 8 кругов и тупо себя не компенсиоует непонятно зачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой там в одной группе, Буэми (помоему) за 1,5 круга на 4 секунды вперед уехал! И все кто впереди был. Сзади остался толкьо Перес, с ним Виталий держался приерно в одном темпе, остальные укатили.

Ну смотри. Есть 12 секунд отрыва "итого". Посчитай разрыв как только пелетон растянулся 10-ое и 16 место. По 1 - 1,5 между каждым(что происходить всегда, главная потеря именно на позиции). А потом вообще понемногу уступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...