Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Господа, рассматривая тактику пит-стопов необходимо помнить о возможном появлении SC. Если она появится в первой четверти гонки, то на медленном медиуме можно оказаться под очень серьезным прессингом злобных младобыков, индусов и т.д. Вот попадет он под них и все будут кричать о том, что Виталика подставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед прошлым гран-при надо мной посмеялись, что я Пермейну верю. Почему надо верить ему сейчас? ;) Может действительно пробовали новых режим выхлопа? Поэтому Виталик так спокоен.

Я,например Пермейну тоже верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на медиуме имеет смысл с хвоста пелетона, когда терять нечего. А если стартовать с конца первой десятки, то могут обогнать те кто сзади на свежем софте.

К тому же не факт, что удасться устроить такой прорыв как в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, рассматривая тактику пит-стопов необходимо помнить о возможном появлении SC. Если она появится в первой четверти гонки, то на медленном медиуме можно оказаться под очень серьезным прессингом злобных младобыков, индусов и т.д. Вот попадет он под них и все будут кричать о том, что Виталика подставили.

в Валенссии не очень вероятен пейс кар, прошлый год был скорее исключением)

Вряд ли в Рено планируют стартовать на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Валенссии не очень вероятен пейс кар, прошлый год был скорее исключением)

Вряд ли в Рено планируют стартовать на медиуме

Не очень вероятен без DRS и на шинах Бриджстоун. Это потому, что обогнать практически не реально было. Что будет на Пирелли и с DRS? Не берусь прогнозировать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, почетнее опережать Квик Ника, а не Вик Ника.

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Привет, Кэп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен

С чем?

С тем, что сцепление у медиума меньше?

С тем, что чем меньше сцепление тем больше скольжение?

С тем, что чем больше скольжение, тем сильнее повреждения шины?

С тем, что повреждение шины и износ это разные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Вас такая уверенность что в К2 можно пройти на медиуме ?. Тут команде следует наверно поступить так ,в К1 на медиуме поставить время заехать в боксы одеть софт и сидеть ждать ,если время медиума будет по вопросом ,выехать на софте и поставить первым боевым кругом время для выхода в к3 ,только без фанатизма чтоб резину не оквадратить . Далее в К2 на этом же комплекте софта поставить максимально хорошее время , если попадем в К3 то там не ехать ,либо выехать прикатать медиум ,а если в К3 не попадем ,то и хрен с ним, 11-12 место тоже не плохо :)

Уверенность базируется на том, что на длинных трассах (времена 1.35-1.40) Рено на одинаковой резине стабильно привозила Торо Россо 1-1,5 секунды. А Лотусам и еще больше. А если еще у кого-то возникнут проблемы в первом сегменте (как у Ника в Барсе, Камуи в Турции и т.п.), то уж точно надо ставить медиум в ку1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем?

С тем, что сцепление у медиума меньше?

С тем, что чем меньше сцепление тем больше скольжение?

С тем, что чем больше скольжение, тем сильнее повреждения шины?

С тем, что повреждение шины и износ это разные вещи?

я кажется уже объяснил, с чем я несогласен

парочка вопросов:

1. Какой состав будет интенсивнее разрушаться в начале гонки, жесткий или мягкий? Условия: тяжелая машина, необрезиненная трасса, непрогретый асфальт.

2. Почему те гонщики (Уеббер и Хайд), на старт гонки выезжали на медиуме, а не на софте? Ведь у них было сэкономлено кучу комплектов софта в квале, так почему бы не ушатать один прям со старта?

3. Почему на тренировках с полными баками гоняют на харде, а не софте?

4. С точки зрения выгоды по тактикам какая разница между формулировками "медиум будет скользить, а значит, будет разрушаться" и "софт будет скользить меньше, но софт мягкий, и следовательно, также будет разрушаться"

Тонкий намёк между износом и разрушением переиначу в свою пользу: у медиума одинаково медленно присходят и износ и деградация (ввиду пресловутых "скольжений"), у софта одинаково быстро изнашивается и шина, и просходит разрушение. Позволю себе напомнить, что шину губят не только скольжения, в этом одинаковой степени повинны и настройки, и в не меньшей степени вес машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень вероятен без DRS и на шинах Бриджстоун. Это потому, что обогнать практически не реально было. Что будет на Пирелли и с DRS? Не берусь прогнозировать)))

В первых пяти гонках у нас не было пейс каров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительные расклады по квалификации можно будет сделать только после третьей практики, а по поводу гонки все что можно сказать сейчас, только то что в Рено будут упираться до последнего и заставят своих пилотов показать максимальный результат в квалификации, не смотря на расход резины. По какой-то причине Рено не жертвует выходом в К3, даже если в гонке этот вариант перспективнее и причины эти отнюдь не спортивные. Может в контрактах со спонсорами записан размер вознаграждения в зависимости от выхода в К3, а может Лопес пообещал уволить Булье если команда 2 раза не попадет в третий сегмент квалификации, мне неизвестно, но нестандартной тактики у Виталия в этом году не жду. И будет очень весело, если Камуи, учитывая вчерашние проблемы не попадет в К2, а Виталий героически пробьется на 9 место использовав все три комплекта софта и на финише окажется позади японца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какой состав будет интенсивнее разрушаться в начале гонки, жесткий или мягкий? Условия: тяжелая машина, необрезиненная трасса, непрогретый асфальт.

2. Почему те гонщики (Уеббер и Хайд), на старт гонки выезжали на медиуме, а не на софте? Ведь у них было сэкономлено кучу комплектов софта в квале, так почему бы не ушатать один прям со старта?

3. Почему на тренировках с полными баками гоняют на харде, а не софте?

4. С точки зрения выгоды по тактикам какая разница между формулировками "медиум будет скользить, а значит, будет разрушаться" и "софт будет скользить меньше, но софт мягкий, и следовательно, также будет разрушаться"

1. Это не известно. Зависит от машины, настроек и состава резины. Ни того, ни другого ты не знаешь:)

2. Им не надо было на старте ехать быстро, можно было ехать аккуратно, можно было рискнуть.

3. Чтобы найти ответ на первый вопрос:)

4. Износ и разрушение это 2 разных процесса, это надо понять:)

Тонкий намёк между износом и разрушением переиначу в свою пользу: у медиума одинаково медленно присходят и износ и деградация (ввиду пресловутых "скольжений"), у софта одинаково быстро изнашивается и шина, и просходит разрушение. Позволю себе напомнить, что шину губят не только скольжения, в этом одинаковой степени повинны и настройки, и в не меньшей степени вес машины.

Это бред:) Смотри пункт 4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Хайдфильд — он же первый пилот команды — и парится с выходом в Ку3, на 9 места

Витале нужно очки зарабатывать, чтобы и Массу обогнать, и зафиксировать лидерство в личном первенстве.

Считаю, что лучше сэкономить софты и стрельнуть под конец гонки

Посмотрим ещё на темп в третьей практике, тоже немаловажный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенность базируется на том, что на длинных трассах (времена 1.35-1.40) Рено на одинаковой резине стабильно привозила Торо Россо 1-1,5 секунды. А Лотусам и еще больше. А если еще у кого-то возникнут проблемы в первом сегменте (как у Ника в Барсе, Камуи в Турции и т.п.), то уж точно надо ставить медиум в ку1

Вам не кажется что уж много этих ЕСЛИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бред

Достойный ответ

Объясни, чем они отличаются с точки зрения пит-стопа? В любом случае — вердикт прежний, шины надо менять, а скорость разрушения / износа одинаковы... так в чом суть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первых пяти гонках у нас не было пейс каров

Тогда Хэм еще не такой озверевший был :haha:

Assert, в начале гонки на полных баках, какой состав будет вести себя лучше? Конечно софт.

А в конце гонки? Удивительно, но тоже софт.

Только вот на пустых баках софт даст гораздо большее преимущество. С полными монопенисуально какую резину убивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это не известно. Зависит от машины, настроек и состава резины. Ни того, ни другого ты не знаешь

2. Им не надо было на старте ехать быстро, можно было ехать аккуратно, можно было рискнуть.

3. Чтобы найти ответ на первый вопрос

4. Износ и разрушение это 2 разных процесса, это надо понять

1. Ты этого тоже знаешь, но простейшее понимание основ физики показывает нам, что больший вес машины оказывает большее давление на шины, а следовательно, нагрузка растёт, шина физически разрушается, не от скольжений.

2. Ну так я об чом? Это первая десятка сражается между собой на старте, а во второй половине гонки подтягиваются те, кто ехал аккуратно, сберёг шины. А вкупе с мягким составом это просто убойная комбинация.

3. См. п.1

4. Жду ответа, друг :)

А в конце гонки? Удивительно, но тоже софт.

Только вот на пустых баках софт даст гораздо большее преимущество. С полными монопенисуально какую резину убивать.

во-во, я ап чом и глаголю тут простынями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, читают ли нас тут с России 2, но только что видел Катю Гамову:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, давай Виталик, давай пожалуйста, в этот викенд кровь из носу нужно пройти Массу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Попов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять комментатор левый =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Попов? :blink:

Странно. Обычно по россии 2 Попов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, странно, может Попов теперь только гонки будет комментить? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Обычно по россии 2 Попов...

комментатор один и на россию2 и на спорт1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...