Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не выйдет так.

Одна сессия: круг выезда + быстрый + круг заезда = 3 круга. И все - комплект уже поюзан, т.к. в следующей сессии выжать из него максимальный результат не выйдет. Для гоночного темпа потом можно использовать, но только не в квале.

Так что если сессий будет три, и будет соответствующее решение от парочки Пермэйн-Дюбуа ( :( ), то загубят все три комплекта софта уже в квале. На гонку останется юзаный софт и свежий медиум.

Очень надеюсь, что с уходом Нильсена закончатся тактические косяки ЛРГП. Осталось совсем уже немного подождать. Но как же это непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный прогноз погоды на официальном сайте на все три дня:

post-41921-0-42717600-1308639862_thumb.j

^^

beb18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выйдет так.

Одна сессия: круг выезда + быстрый + круг заезда = 3 круга. И все - комплект уже поюзан, т.к. в следующей сессии выжать из него максимальный результат не выйдет. Для гоночного темпа потом можно использовать, но только не в квале.

Так что если сессий будет три, и будет соответствующее решение от парочки Пермэйн-Дюбуа ( :( ), то загубят все три комплекта софта уже в квале. На гонку останется юзаный софт и свежий медиум.

Говорят еще кстаи что хорошо прикатанная резина может быть лучше новой - вроде как у нее какая-то "память есть", но тоже надеюсь что хватит ума в ку1 проехать только на 1-м медиуме, а далее пусть уже и ку2 и ку3 с софтом и газогенератором на полную катушку пока не отменили :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да услышит тебя мусье Матье Дюбуа

Все эти дела должен решать уже сам Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и газогенератором на полную катушку пока не отменили :hello:

"полную катушку", похоже, уже отменили на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"полную катушку", похоже, уже отменили на главной

Кому-то уж очеееень сильно не повезло, особенно - "некоторым" командам.... Интересно - кто же енто :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пересматривал Австралию, хотел понять почему Виталику удалось тогда и что мешает сейчас. Естественно пилот разучиться ездить не мог, машина существенно хуже не стала, может конкуренты стали сильнее? Возможно, но это больше относится к Мерседесу, остальные по отношению к Рено практически не изменились. На мой взгляд, основных причин две - это шины и особенности трассы. Теперь подробнее:

1. Разница между более жестким и мягким составом как по износу, так и по скорости оказалась не такой большой как на других трассах и поэтому соперники Виталия одев на заключительный отрезок софт не везли ему по 1,5-2 секунды, по примеру той же Барселоны. И поэтому же те кто избрал тактику трех пит-стопов, а это были Алонсо, Вебер и Масса, не смогли отыграть лишнюю остановку.

2. Виталий значительную часть гонки ехал в темпе лидеров и быстрее Уэберра, машина которого в тот день почему-то не ехала. За Уэберром много времени потерял и Алонсо, как раз его ему не хватило чтобы догнать Петрова, правда не факт что он смог бы его обогнать.

3. Конфигурация трассы не позволяла с легкостью обгонять даже с использованием ДРС, в отличии от последующих этапов и это во многом помогло Виталию, так как Алонсо и Баттон потеряли много времени откатившись на старте, а они потенциально были быстрее Виталия.

Мене кажется, но Валенсия может быть чем то похожа на Мельбурн, здесь также не просто обгонять и разницу между шинами в Пирелли обещают небольшую, может быть стоит на что-то надеяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то уж очень рьяно подрезают "крылышки" болидам, посмотрим как это скажется на расстановке сил в квале и гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что от всех этих изменение в регламенте выиграет только Феррари и все те, кто сзади нас?

Вот уже изменение картографии двигателя запретили делать перед гонкой. Перед Англией вообще позапрещают все. Если так пойдет то не удержим 4е место в КК никак :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то уж очень рьяно подрезают "крылышки" болидам, посмотрим как это скажется на расстановке сил в квале и гонке

Мерсы походу сожрут Лорен, в их теме выкладывали ссылку на фотки выхлопов разных комманд, так вот у мерса выдувного диффузора походу и нет почти, так пару гнутых швелерков прилепили побыстрому, которые пытаются направлять газы на диффузор:

merc_exhaust.jpg:

Получается, мерсы врятли серьезно потеряют на запрете. Так что пичаль, борьба за 4 место в КК походу становится много сложнее(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то уж очеееень сильно не повезло, особенно - "некоторым" командам.... Интересно - кто же енто :D;)

Да-а, в Рено сейчас наверно репы чешут. Не исключено, что мы увидим быстрый пит-стоп (в смысле быстрый после начала гонки) с манипуляциями со сменой настроек.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что от всех этих изменение в регламенте выиграет только Феррари и все те, кто сзади нас?

Вот уже изменение картографии двигателя запретили делать перед гонкой. Перед Англией вообще позапрещают все. Если так пойдет то не удержим 4е место в КК никак :(

А может в этом есть и плюс, если Рено перестанет уверенно попадать в К3, то может действительно начнет заниматься экономией резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в этом есть и плюс, если Рено перестанет уверенно попадать в К3, то может действительно начнет заниматься экономией резины.

да ладно, будут по 2 комплекта софта убивать, чтобы места до 12 дотянуться. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"полную катушку", похоже, уже отменили на главной

очень интересно на каком основании такой запрет вводится...

альфонсо типа чтобы мог выиграть...

фиа - просто очень какие-то плохие люди в моих глазах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, мерсы врятли серьезно потеряют на запрете. Так что пичаль, борьба за 4 место в КК походу становится много сложнее(

Я особых ожиданий относительно 4 места Рено и не испытывал 5 место бы удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно на каком основании такой запрет вводится...

альфонсо типа чтобы мог выиграть...

фиа - просто очень какие-то плохие люди в моих глазах

Ну как бе режим закрытого парка не первый год существует ;) . Просто в этой "закрытости" (невозможности менять машину между квалой и гонкой) существует достаточно много исключений. Вот одно из "исключений" и прикрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мене кажется, но Валенсия может быть чем то похожа на Аделаиду

На что, простите? ) уже давным-давно в Альберт-парке гонки проводятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, как человеку который сам чиповал свой эвик и имеющий некоторый минимальный опыт обращения с боевыми мозгами - это вообще не понятно. Это из серии "законодательно запретить собакам лаять по ночам".

Можно сделать одну карту, на которой будет валить и в гонке и в квале - например если газ нажат на 10% и тормоз - то включаем "антилаг", а если просто газ - то без антилага. Либо вариации с малым газом, когда кусок карты - это антилаг, а кусок карты это нормаьлное валилово и все привязать к положению двух педалей, кнопок и т.д. Вполне возможно что теперь дроссель всегда будет открыт минимум на 10% и в гонках и в квале. ;-)

Еще очень забавная (бредовая) формулировка про 10% от общего потока выхлопных газов. Интересно как они будут это мерять и в каком режиме будут мерять максимальный поток выхлопных газов, если это измерить невозможно ;-)

Вот уже изменение картографии двигателя запретили делать перед гонкой. Перед Англией вообще позапрещают все. Если так пойдет то не удержим 4е место в КК никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бе режим закрытого парка не первый год существует ;) . Просто в этой "закрытости" (невозможности менять машину между квалой и гонкой) существует достаточно много исключений. Вот одно из "исключений" и прикрыли.

Строго говоря этот режим ничего хорошего Ф-1 пока не дал. Лучше бы наоборот разрешили больше всего менять - глядишь и другие команды бы к лидеру подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, как человеку который сам чиповал свой эвик и имеющий некоторый минимальный опыт обращения с боевыми мозгами - это вообще не понятно. Это из серии "законодательно запретить собакам лаять по ночам".

Можно сделать одну карту, на которой будет валить и в гонке и в квале - например если газ нажат на 10% и тормоз - то включаем "антилаг", а если просто газ - то без антилага. Либо вариации с малым газом, когда кусок карты - это антилаг, а кусок карты это нормаьлное валилово и все привязать к положению двух педалей, кнопок и т.д. Вполне возможно что теперь дроссель всегда будет открыт минимум на 10% и в гонках и в квале. ;-)

Еще очень забавная (бредовая) формулировка про 10% от общего потока выхлопных газов. Интересно как они будут это мерять и в каком режиме будут мерять максимальный поток выхлопных газов, если это измерить невозможно ;-)

плюсую

а мне вот еще что интересно - они мол там все пишут что нельзя менять картографию

при этом ходят слухи - что ред булл на 1-х кругах использует квальный режим чтобы оторваться - а потом включает нормальный

те гонщик сам вполне может изменить щелчком на руле (и уже меняет по ходу гонки!)

или там какая-то совсем экстримальная картография

но вполне может быть и (я на это надеюсь), что реношникам именно этот запрет будет как слону дробина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а, в Рено сейчас наверно репы чешут. Не исключено, что мы увидим быстрый пит-стоп (в смысле быстрый после начала гонки) с манипуляциями со сменой настроек.B)

:blink:

Я с ужасом представляю, как может Рено провести такой пит-стоп

Они, вон, на обычном-то пите еле шевелятся.

А тут, представьте, выплывает сонный инженер, тащя на телеге 386-ой, доооолго ищет, куда бы ему подстыковаться со своим разъемом, в итоге минут через 15 находит его где-то в двигательной части, дает команду механам разобрать часть двигателя и снять заодно коробку, уходит курить, потом где-то засыпает, Булье через 2 часа понимает, что что-то в гонке идет не так, как показала компьютерная симуляция, посылает за адъютантом, тот посылает за инженером, которого ищут ещё час, в итоге находят его в моторхоуме спящим, пинками гонят его к болиду, и тот наконец меняет настройки на гоночный режим.

Мдаа... Жаль, что их актуальность к этому моменту уже будет не так важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую

А может ли быть такой Рецепт на Валенсию с квальными режимами движков:

можно выехать в ку3 в начале сессии проехать лучший круг, а потом вернуться в боксы - залить картографию на гонку и выехать на пару кругов жесткий состав поюзать. И уайтинг пусть курит бамбук в паддоке туалета :good:

вроде и правила не нарушаются, что думаете? может кто там знаком справилами парка

про резину на который лучший круг показал - это я в курсе - но спецификация болида там вряд ли прописана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую

А может ли быть такой Рецепт на Валенсию с квальными режимами движков:

можно выехать в ку3 в начале сессии проехать лучший круг, а потом вернуться в боксы - залить картографию на гонку и выехать на пару кругов жесткий состав поюзать. И уайтинг пусть курит бамбук в паддоке туалета :good:

вроде и правила не нарушаются, что думаете? может кто там знаком справилами парка

про резину на который лучший круг показал - это я в курсе - но спецификация болида там вряд ли прописана

=_=

в 329 раз.

все настройки ЛУЧШЕГО, а не последнего, круга должны использоваться в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую

А может ли быть такой Рецепт на Валенсию с квальными режимами движков:

можно выехать в ку3 в начале сессии проехать лучший круг, а потом вернуться в боксы - залить картографию на гонку и выехать на пару кругов жесткий состав поюзать. И уайтинг пусть курит бамбук в паддоке туалета :good:

Оно может и разумнодаже сразу на гоночных настройках но на софте, но полгонки придется толкаться с Торро Россо, Форс Индией и Виллиамсами, теряя время. Ник конечно такое уже проделывал, но тут может и не повезти и будут опять ломанные крылья-понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон считает, что ЛРГП после запрета в Сильверстоуне проиграет меньше чем остальные с точки зрения изменений в балансе, т.к. выхлоп передний. А про запрет в целом говорит, что неизвестно, кто больше потеряет, кто меньше.

Про запрет на изменение картографии вообще ничего, кроме разъяснения сути запрета.

http://www.lotusrenaultgp.com/5534-James-Allison-FIA-note-will-cause.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...