Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ответ на вопрос: два болида рено стартовали на 9 и 10 местах, во время квалификации их разделили 4 десятые. Во время гонки эти два болида ехали гуськом друг за другом, иногда болид который стартовал десятым откатывался на пару позиций назад, но отыгрывал их, а иногда он даже был чуть быстрее болида стартовавшего девятым. Гонщики этих болидов пользуются равным статусом в команде, болиды, говорят (но люди вообще очень много говорят, ... хм, возьмём к примеру хоть меня :blush: ), так вот болиды говорят были настроены чуть по разному, один с более "сухими настройками" другой с боле "сырыми" настройками.

Когда решили провести пит-стопы - первым позвали болид идущий впереди, что бы сохранить как можно более высокую позицию. Конечно, этот болид, говорят, имел более "сырые" настройки, а трасса начала подсыхать. Но стоит учесть, что солнце над трассой не светило, а дождик/ливень мог начаться чуть ли не в любой момент.

Однако многие болельщики команды уверены, что имеет тенденция специального слива для болида стартовавшего десятым и одновременно всеми силами оправдать болид, стартовавший девятым.

На это я могу ответить цитатой из творчества Ильфа и Петрова.

"Вам, предводитель, давно уже пора лечиться электричеством."

Извините

похоже, лечится электричеством нужно не мне :)

ответ на вопрос: два болида рено стартовали на 9 и 10 местах, во время квалификации их разделили 4 десятые

0.023 там было

стоит учесть, что солнце над трассой не светило, а дождик/ливень мог начаться чуть ли не в любой момент.

вообще-то стоит учесть, что за вторую часть гонки нам нераз показывали радар и дождя там небыло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, лечится электричеством нужно не мне :)

0.023 там было

вообще-то стоит учесть, что за вторую часть гонки нам нераз показывали радар и дождя там небыло :D

1. Тогда не стоит думать, что команда из двух болидов занимается сливом 50% своего "гоночного актива"

2. 0.023 да, я ступил, не 4 десятых, а четыре сотых, в реале 2.3 сотых. Безусловно это всё меняет (сарказм)

3. Радар не показывает скорость подсыхания трассы, радар вполне может ошибаться насчёт дождя итд итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Роберт вернется -то именно вместо Виталия..Ник не дурак, и прекрасно знает, что ВИталий в декабре подписал двухлетний контракт. А раз такое говорит, значит ему возможно известно о неких переменах

Уважаемый коллега! Вы правы, судя по серии последних интервью, действительно что-то в команде после «ГП» Малайзии происходит. Если бы не наблюдал ранее Н. Хайдфельда, то было бы совершенно непонятно подобное психологическое давление с его стороны на партнера накануне «ГП»! Не знаю, как сие выглядит с этической стороны? Это, возможно, какие-то непонятные «игры»? Видимо, нам следует поступить, как В.А. Петров, не обращать внимание и забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас другая тактика должна быть, а они как и все англичане очень чопорны, как говорят сейчас "олдскул"

чопорно-не чопорно... но не забывайте, в Англии родилась Формула 1, раз

во-вторых, именно чопорные англичане рулят сейчас на трассах

как классно сказали ранее, "Булье лучше бы успокоил свою французскую надменность"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если быть честным то в этот раз(Канада) тактика сработала, и сработала очень даже не плохо, не делали лишних питов, убили резину на квале, но это не сильно вышло боком....наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тогда не стоит думать, что команда из двух болидов занимается сливом 50% своего "гоночного актива"

2. 0.023 да, я ступил, не 4 десятых, а четыре сотых, в реале 2.3 сотых. Безусловно это всё меняет (сарказм)

3. Радар не показывает скорость подсыхания трассы, радар вполне может ошибаться насчёт дождя итд итп

1. Тогда не стоит думать, что команда из двух болидов занимается сливом 50% своего "гоночного актива"

а вам знакомо такое понятие как "игра на понижение"

2. 0.023 да, я ступил, не 4 десятых, а четыре сотых, в реале 2.3 сотых. Безусловно это всё меняет (сарказм)

как раз это меняет многое! что в тех условиях при всех вводных они оказались равны! и тактические решения придется (если захочется, конечно) принимать во время гонки, в зависимости о того кто быстрее (опять же если команду интересует РЕЗУЛЬТАТ, а не протекционизм B) )

3. Радар не показывает скорость подсыхания трассы, радар вполне может ошибаться насчёт дождя итд итп

:haha: :haha: :haha:

хорошая у вас жизненная позиция! прям как у стратегов Рено, до тех пор пока гром не грянет ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕНАДО, едут и слава богу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРикольно было бы посмотреть как они с Камуем на пару чудили :)

Это был бы Лед и Пламя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят мне модераторы офф-топ в основной ветке :blush:

Ну что ж, удача вновь вернулась,

Опять Виталий впереди!

Команда будто бы проснулась,

Но на Петрова не глядит.

Им, что не русское – то краше.

Да, Хайдфельд выше ехал, так,

Но breaking test от Кобаяши

Он не прошёл, и это факт.

А что Виталий? Снова пятый!

Как было в Венгрии в дебют.

Теперь Валенсия, ребята,

Держитесь: русские идут!

13,06,2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если быть честным то в этот раз(Канада) тактика сработала, и сработала очень даже не плохо, не делали лишних питов, убили резину на квале, но это не сильно вышло боком....наверно

Я согласен, ехали как ехали. На КФ сыграли отлично. Менять шины первыми, это всегда большой риск, хотели по стабильнее. Это можно понять. Виталий не тянул, заезжал сразу после Ника, да терял, но блин сам виноват, что проиграл квалу. Это не отличная, но нормальная гонка. Я рад, что Виталий в принципе добрался до финиша. Рад, что восстановлено равновесие по очкам, потому, что теперь оно реально отражает положение вещей. Я рад, что до Массы 1 очко и Росберг позади. Рено сработало не худшим образом, далеко не худшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если быть честным то в этот раз(Канада) тактика сработала, и сработала очень даже не плохо, не делали лишних питов, убили резину на квале, но это не сильно вышло боком....наверно

Тактика в Канаде сработала лишь 1 раз это когда они на пит не поехали в начале , и то не поехали на пит лишь по причини что как всегда тормозили с тактикой ,и тут о чудо КФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось что когда поехали на пит обувать СС ,то Виталик только через 2 круга заехал после Ника заехал ? ,у кого покруговка есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы нам что пытаетесь доказать?

Я бы Вам ответил, но лучше так:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось что когда поехали на пит обувать СС ,то Виталик только через 2 круга заехал после Ника заехал ? ,у кого покруговка есть?

да, нет каждый раз строго за ником, в первы раз это стоило 4.5 сек, во второй 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Валенсия, ребята,

Держитесь: русские идут!

13,06,2011

Спасибо за позитив! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось что когда поехали на пит обувать СС ,то Виталик только через 2 круга заехал после Ника заехал ? ,у кого покруговка есть?

Через круг

http://f-1.ru/n12980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам знакомо такое понятие как "игра на понижение"

смутно, что вы имеете в виду в данной ситуации?

как раз это меняет многое! что в тех условиях при всех вводных они оказались равны! и тактические решения придется (если захочется, конечно) принимать во время гонки, в зависимости о того кто быстрее (опять же если команду интересует РЕЗУЛЬТАТ, а не протекционизм B) )

вот про то и речь, в квалификации равны, по ходу сезона равны, в гонке равны, с точки зрения логики они всё сделали правильно. Да, если б они рискнули позвали бы Первым Виталия, возможно

общий результат был бы выше, например Виталий 4-ый, а Ник в районе пары Масса-Кобаяши, но как написал человек за пару страниц до нашего флейма "знал бы прикуп жил бы в сочи"

:haha: :haha: :haha:

хорошая у вас жизненная позиция! прям как у стратегов Рено, до тех пор пока гром не грянет ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕНАДО, едут и слава богу...

Похоже. но не совсем. Они ехали на четвёртом и пятом местах, для Рено результат отличный. В таком хаосе важно одно правило - не суетиться. Если есть талант к прогнозу и тактике тогда да, можно что то придумать и рискнуть, особенно если вы находитесь не на ожидаемых позициях. НО! У рено нет таких талантов, и они были на хороших для них позициях. Плюс прошу заметить, если Ник не влетел бы в Кобаяши, они вероятно и приехали бы 5 и 6.

Да для нас лучше что бы впереди был Виталий, но руководству рено? Я думаю для них это не носит принципиальной разницы. Поэтому они и работали после рестарта в стиле "не суетиться".

Вы нам что пытаетесь доказать?

Я бы Вам ответил, но лучше так:

то что нет в рено никакого деления на первого и второго номера и что никто там не занимается сливом Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть фотка птички-маруси-вержин-тим в хорошем качестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через круг

http://f-1.ru/n12980

:) наверное првильее сказать на следующем :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в других ветках кричат, что их стратеги самые "лучшие". И что с ними пора уже к следующему году готовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в других ветках кричат, что их стратеги самые "лучшие". И что с ними пора уже к следующему году готовиться.

среди "лучших" стратегов наши самые "лучшие"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смутно, что вы имеете в виду в данной ситуации?

выгоды от неудачных выступлений Петрова

1.сохранение Виталия в команде

2.сохранение статуса Виталия, как поставщика денег для команды

вот про то и речь, в квалификации равны, по ходу сезона равны, в гонке равны, с точки зрения логики они всё сделали правильно. Да, если б они рискнули позвали бы Первым Виталия, возможно

общий результат был бы выше, например Виталий 4-ый, а Ник в районе пары Масса-Кобаяши, но как написал человек за пару страниц до нашего флейма "знал бы прикуп жил бы в сочи"

отвечу вам другой крылатой фразой "кто не рискует, тот не пьет шампанского!

Похоже. но не совсем. Они ехали на четвёртом и пятом местах, для Рено результат отличный. В таком хаосе важно одно правило - не суетиться. Если есть талант к прогнозу и тактике тогда да, можно что то придумать и рискнуть, особенно если вы находитесь не на ожидаемых позициях. НО! У рено нет таких талантов, и они были на хороших для них позициях. Плюс прошу заметить, если Ник не влетел бы в Кобаяши, они вероятно и приехали бы 5 и 6.

Да для нас лучше что бы впереди был Виталий, но руководству рено? Я думаю для них это не носит принципиальной разницы. Поэтому они и работали после рестарта в стиле "не суетиться"

они весь год так работают, конечно жить "ненапрягаясь" намного комфортее, можно потом на гонщиков все сваливать ;)

то что нет в рено никакого деления на первого и второго номера и что никто там не занимается сливом Петрова

официально мы о разделении не разу не слышали, но слышали, что нужна победа любой ценой или подиум, а не рискуя со скоростью Рено подиумов не будет! Можно простить неоправдавшуюся смелую стратегию, а вот пассивность НИКОГДА! а если принять во внимание самолюбие Булье и его просчет с наймом Ника и навязывание владельцами Петрова, то как минимум эта ТЕОРИЯ имеет право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый коллега! Вы правы, судя по серии последних интервью, действительно что-то в команде после «ГП» Малайзии происходит. Если бы не наблюдал ранее Н. Хайдфельда, то было бы совершенно непонятно подобное психологическое давление с его стороны на партнера накануне «ГП»! Не знаю, как сие выглядит с этической стороны? Это, возможно, какие-то непонятные «игры»? Видимо, нам следует поступить, как В.А. Петров, не обращать внимание и забыть.

Тут я с вами не согласна: это ошибка не замечать таких вещей. Возможно сам Ник всю свою предыдущую карьеру таких вещей "не замечал", что из этого вышло - мы знаем. И теперь он, поняв, что без этого и успеха не бывает, и сам пытается играть на этом поле. Иногда получается неуклюже, но это поначалу. Главное для нас то, что он начал свою игру, и пока у него все неплохо складывается. Не такая уж это мудреная наука - подсиживать ближнего. Причем мы видим только публичную часть его деятельности, кулуарная нам недоступна. "Не обращать внимания, забыть" и "Не реагировать публично" это разные вещи. Не рефлексировать, но принимать контрмеры от подобной деятельности - это будет правильно. Это для Виталия и его менеджмента конечно. А нам просто нужно видеть и понимать подобные вещи. А кто их не видит - тот рано или поздно проиграет противоборство в своей реальной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение.

Петрову не надо сейчас стремиться в другую команду - в топ-3 его не позовут, а в другие конюшни смысла переходить нет - результат будет не лучше. чем в Рено, а то и хуже, и, как результат, в сильные команды пробиться будет сложнее. Самым верным решением будет отработать спокойно, на своем уровне, оставшиеся 1,5 сезона, прогрессируя по ходу. А вот по окончании 2012 года уже будет шанс и в топы уйти, если будет стабилен и быстр.

В конце-концов, сейчас на Рено Петров по очкам идет на уровне Массы, а впереди них только чемпионы (не считая Уэббера, но он на потенциально чемпионской машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии ЛоРен как всегда порадовали накалом маразма.

Если немного пошевелить мозгами и представить, как Виталий попадает на подиум, вырисовывается примерно следующее:

1. Баттон выбивает Хемилтона и Алонсо, что собственно и произошло.

2. Хайфельд, на которого в виду отсутствия присутствия ставили псевдостратеги ЛоРен, вылетает. Это тоже произошло.

3. Далее, Виталий оказывается 5м.

Кто едет перед ним? Шуми, Уэббер, Баттон.

Кто из присутствующих на серьезных щах считает, что Виталий способен их догнать в самом конце гонки, при отставании в 10-12 секунд? Это нереально, друзья.

Следовательно, единственно возможный вариант - авария. Как она могла произойти? Да очень просто, Шумахер резко теряющий темп - это всегда опасно. Барикелло "отвечает".

Но рядом с ним тоже не мальчики едут, и им в неравномерной степени везет. Далее Шуми начинает терять темп так, что Виталий, при запасе в еще несколько кругов его бы легко обошел. Все, потолок.

Как видите, факторов сложилось столько, что пятое место - уже везение. Надо бы сказать "спасибо, госпожа Удача!", но это не про нас.

А играть с фортуной, и уж тем более пенять на нее - однозначно не стоит. Даже господину Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выгоды от неудачных выступлений Петрова

1.сохранение Виталия в команде

2.сохранение статуса Виталия, как поставщика денег для команды

в чём смысл сохранения Виталия в команде, если обрубать ему результаты? Что бы сохранить его как поставщика денег? Извините, но контракт с хорошим спонсором в разы перекроет бонусы от Виталия. А хороший контракт без хороших выступлений быть не может.

Что бы сохранить его как сильного пилота, в ожидании постройки самовоза, что бы дать ему потом сразу волю и он отплатит чемпионским титулом? Это слишком похоже на сценарий к фильму, а не к реальности. Других вариантов я не вижу.

отвечу вам другой крылатой фразой "кто не рискует, тот не пьет шампанского!

они весь год так работают, конечно жить "ненапрягаясь" намного комфортее, можно потом на гонщиков все сваливать ;)

официально мы о разделении не разу не слышали, но слышали, что нужна победа любой ценой или подиум, а не рискуя со скоростью Рено подиумов не будет! Можно простить неоправдавшуюся смелую стратегию, а вот пассивность НИКОГДА! а если принять во внимание самолюбие Булье и его просчет с наймом Ника и навязывание владельцами Петрова, то как минимум эта ТЕОРИЯ имеет право на существование.

прежде чем рисковать и пить шампанское, желательно хотя бы выйти на свой реальный уровень, а то два последних гран при представляли собой ноли от Виталия и " геройские" прорывы с последних позиций Ника.

Да и рисковать надо уметь, рено не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...