Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

получается у Виталия сухие настройки (меньшая прижимная сила) ?

А у меня глупый вопрос :rolleyes: Насколько опасна низкая прижимная сила в дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одному французу известно что там на уме у стратегов ЛР, но вот не получится ли так, что имея сухие/мокрые настройки, команда окажется у разбитого корыта в итоге, ведь никто со 100% уверенностью не скажет что дождь будет идти всю гонку, если вообще будет!? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня глупый вопрос :rolleyes: Насколько опасна низкая прижимная сила в дождь?

В скоростных поворотах особенно опасна, а на трассе в Монреале они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалификации очень позитивны лично для меня - разница с ред булл всего секунда. Получается, благодаря обновлениях Рено отыграло аж 4 десятых. Что очень радует.

После интервью стало понятно почему Виталий проиграл Нику - у последнего тупо было больше прижимной силы, благодаря чему он смог нормально прогреть покрышки, в отличии от Виталия, на которого остывшая трасса сыграла больше негативного влияния.

Посему, колдуем жождь!

Да есть частичное облегчение, по поводу квалы. Если конечно не Виталий придумывает настройки, а их ему спускают сверху. А то я было совсем расстроился. А в дождь все будет еще хуже чем посуху я думаю. Посуху если целый комплект поставить в конце есть шанс более менее нормально проехать все же. А в дождь на сухих настройках делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у Ника прижимной силы больше, но никто не мешает перед стартом механикам рено изменить угол атаки антикрыла, чтобы увеличить прижимную силу.

угол только переднего антикрыла. без возможности настройки заднего вариант мягко говоря не всегда оптимальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, дождь явно не нужен, ибо из-за настроек Виталий сольет Нику в дождь

Почему ты так думаешь? Знаешь, за те мизерные 7 лет, которые я смотрю Формулу 1, я видел кучу случаев, когда один пилот в определенных условиях ни с того ни с сего ехал намного быстрее, чем обычно, разрывал напарника и соперников... Давайте понадеемся, что сегодня будет так!

Я лично ужасно хочу дождя и хочется вновь посмотреть на Виталия в его стихии, что бы он там ни говорил. ;)

В Монреале идет дождь.

http://www.earthcam.com/canada/montreal/?cam=montreal

А у меня глупый вопрос :rolleyes: Насколько опасна низкая прижимная сила в дождь?

Опасна бОльшими шансами обогнать соперника на прямой, несмотря на то, что немного будешь терять в поворотах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты так думаешь? Знаешь, за те мизерные 7 лет, которые я смотрю Формулу 1, я видел кучу случаев, когда один пилот в определенных условиях ни с того ни с сего ехал намного быстрее, чем обычно, разрывал напарника и соперников... Давайте понадеемся, что сегодня будет так!

Я лично ужасно хочу дождя и хочется вновь посмотреть на Виталия в его стихии, что бы он там ни говорил. ;)

В Монреале идет дождь.

http://www.earthcam.com/canada/montreal/?cam=montreal

Шел, и прекратился где-то час назад. Вообще до гонки, да и в течение гонки ситуация может сто раз поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне можете внятно ответить почему вы считаете что СС не сможет работать 8 кругов , и еще если вы считаете что СС не сможет прожить 8 кругов ,то какой смысл тогда ее использовать в гонке !

Арифметика проста: две Ку2, для каждого круга требуется круг чтобы выехать и круг чтобы заехать в боксы, итого четыре для каждой сессии.

Как минимум один боевой круг в каждой сессии, но резина прогревается медленно, с первого раза не дает результат, считаем что 2-3 круга на каждую сессию.

Давай считать вместе:

Ку1: выехали на мягком составе, 1 круг выезда, два круга боевых, круг возврата — уже 4 круга на одном составе в экстремальном режиме.

Ку2: выехали на том же составе, 1 круг выезда, 2 круга боевых, круг возврата — уже 8 кругов на том же составе в экстремальном режиме.

Как ты считаешь, в какую хламину должны быть убиты шины по концовке? И не факт, что в Ку2 удастся добиться хорошего результата с таким износом (Хайд как наяривал под конец, а это же был СС)?

Насчет гонки: совсем не сравниваем вес машины в квале и гонке, в конке СС еще быстрее будет разрушаться, и все-таки ритм в гонке гораааааздо медленнее квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной http://www.f1news.ru/news/f1-67042.html пишут, что выдувные диффузоры все-таки запретят.

Как машинка поедет без него? Остаётся надеяться, что передний выхлоп так и не заработал нормально и мы потеряем меньше, чем конкуренты. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел, и прекратился где-то час назад. Вообще до гонки, да и в течение гонки ситуация может сто раз поменяться.

Weather.com говорит, что дождь, скорее всего, пойдет еще раз в 10-11 утра, и будет длиться до 7 вечера (по местному).

Так что, я думаю, нас ждет дождевая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю пару наблюдений во время квалификации:

1. Второй сегмент перевалил за экватор, в твите команды появляется сообщение:

Hustling for Q3, both cars set for another run in Q2.

(Обе машины готовы к очередному выезду для борьбы за выход в Q3).

На этот момент Петров на 9 месте, Ник отстает от него на 0,35 сек, все остальные отстают от Ника на 0,5 сек. Смысла выезжать второй раз, казалось бы, не было. Но команда готовила этот выезд! (Я, конечно, в боксах не сидела, но по ситуации предполагаю, что именно в этот момент Виталий стукнул кулаком и отказался выезжать)

Умница! Вот тут я целиком и полностью согласен!

В скоростных поворотах особенно опасна, а на трассе в Монреале они есть.

Скоростных нет поворотов в Монреале... если близость отбойников. повороты 4 и 7... не забываем при Стену Чемпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угол только переднего антикрыла. без возможности настройки заднего вариант мягко говоря не всегда оптимальный.

Если верить твиттеру Рено, именно угол атаки переднего крыла изменили Нику перед Q3. То же самое могут сделать Виталию перед гонкой, если будет необходимость. Разные настройки могут быть по причине разного подхода пилотов к прохождению трассы. Разный уровень прижимной силы ещё не говорит о "дождевых" или "сухих" настройках. Давайте все дружно перестанем делать из команды идиотов. ИМХО уровень профессионализма инженеров и тактиков в Рено всё же немного выше, чем у всех нас вместе взятых. :) Последние 10 страниц ветки характеризуют Рено во главе с Бульеном как сборище имбецилов с ярко выраженным синдромом Дауна. Рискну предположить, что это немного не соответствует действительности. ;) Конечно ощущения от квалы смешанные. Много непонятного, но наверняка каждый шаг команды был обусловлен не хроническим кретинизмом, а факторами, о которых мы знать не можем по определению. Ждем гонку и верим в Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной http://www.f1news.ru...s/f1-67042.html пишут, что выдувные диффузоры все-таки запретят.

Как машинка поедет без него? Остаётся надеяться, что передний выхлоп так и не заработал нормально и мы потеряем меньше, чем конкуренты. :blush:

К сожалению, без него мы потеряем гораздо больше, чем все остальные... Техникам придется по ходу сезона переделывать машину (переносить выхлоп на заднюю часть), а это всегда замедляло темп развития болида, в итоге - потеря скорости по отношению к соперникам.

Все печально. :(

А в особенности печально после слов в конце зимы, по поводу подиумов, когда-нибудь побед и высоких темпах развития машины. Где они, эти темпы, если Мерседес спокойно обогнал Рено, хотя в Мельбурне-Малайзии они были 6-й по скорости командой?

В свете этих событий, становится тревожно за 2012-й, уже мысленно готовишь себя к битве за 9-10 места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить твиттеру Рено, именно угол атаки переднего крыла изменили Нику перед Q3. То же самое могут сделать Виталию перед гонкой, если будет необходимость. Разные настройки могут быть по причине разного подхода пилотов к прохождению трассы. Разный уровень прижимной силы ещё не говорит о "дождевых" или "сухих" настройках. Давайте все дружно перестанем делать из команды идиотов. ИМХО уровень профессионализма инженеров и тактиков в Рено всё же немного выше, чем у всех нас вместе взятых. :) Последние 10 страниц ветки характеризуют Рено во главе с Бульеном как сборище имбецилов с ярко выраженным синдромом Дауна. Рискну предположить, что это немного не соответствует действительности. ;) Конечно ощущения от квалы смешанные. Много непонятного, но наверняка каждый шаг команды был обусловлен не хроническим кретинизмом, а факторами, о которых мы знать не можем по определению. Ждем гонку и верим в Виталия.

Виталий изначально настроен на мЕньшую прижимную силу, чем Ник, вся ставка делается на обгонный 3 сектор после шпильки и стартовую прямую.

То, что подкрутили Нику, значит, что его ему тоже убавили прижимную силу, надо смотреть, на каком отрезке он одолел Виталия (хм, одолел на 2 сотых — это, конечно, огромное преимущество).

Коллеги, раз уж пошла такая пьянка..

Кроме релиза ЛР, где ещё можно узнать, какие составы и какие комплекты были использованы в квалификации? чтобы однозначно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Элен'

+1 Примерно такие же мысли в голову приходили во время просмотра квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все дружно перестанем делать из команды идиотов. ИМХО уровень профессионализма инженеров и тактиков в Рено всё же немного выше, чем у всех нас вместе взятых. :) Последние 10 страниц ветки характеризуют Рено во главе с Бульеном как сборище имбецилов с ярко выраженным синдромом Дауна. Рискну предположить, что это немного не соответствует действительности. ;) Конечно ощущения от квалы смешанные. Много непонятного, но наверняка каждый шаг команды был обусловлен не хроническим кретинизмом, а факторами, о которых мы знать не можем по определению. Ждем гонку и верим в Виталия.

то что булье неадекватный в общем-то суровый факт. в монако Виталия пошли уже круговые обгонять (Альгесуари), а этот "стратег" после этого заявил, что Виталий мог бы за 4 место побороться. так что совершенно не факт, что и тут у команды неадекватное восприятие окружающей действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арифметика проста: две Ку2, для каждого круга требуется круг чтобы выехать и круг чтобы заехать в боксы, итого четыре для каждой сессии.

Как минимум один боевой круг в каждой сессии, но резина прогревается медленно, с первого раза не дает результат, считаем что 2-3 круга на каждую сессию.

Давай считать вместе:

Ку1: выехали на мягком составе, 1 круг выезда, два круга боевых, круг возврата — уже 4 круга на одном составе в экстремальном режиме.

Ку2: выехали на том же составе, 1 круг выезда, 2 круга боевых, круг возврата — уже 8 кругов на том же составе в экстремальном режиме.

Как ты считаешь, в какую хламину должны быть убиты шины по концовке? И не факт, что в Ку2 удастся добиться хорошего результата с таким износом (Хайд как наяривал под конец, а это же был СС)?

Насчет гонки: совсем не сравниваем вес машины в квале и гонке, в конке СС еще быстрее будет разрушаться, и все-таки ритм в гонке гораааааздо медленнее квалы.

Ну вот вы сами все правильно посчитали , итог: использовав 1 комплект СС можно было добиться 10 места в худшем варианте 11-12

я немножко подсчеты поправлю ., К1 выезд из боксов он же прогревочный круг ,далее боевой круг ,далее возвращения в боксы ., итог проехали 3 круга, один из них в боевом режиме ,один в щадящем режиме и еще 1 что то среднее между этим . Я думаю 1,5 круга в боевом режиме для СС это как я полагаю не смертельно ,и вторую сесию кругов на ней проехать можно и показать хорошее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалификации Гран При Канады Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы Lotus Renault GP...

Вопрос: Виталий, что вы скажете о сегодняшнем выступлении?

Виталий Петров: Температура асфальта была куда ниже, чем накануне, потому оказалось очень сложно прогреть шины до рабочей температуры по ходу квалификации. В итоге мне не хватало сцепления с трассой, что привело к потере времени по ходу быстрейшего круга. Впрочем, мы с Ником дошли до финала квалификации, и это хорошо, учитывая недавние проблемы в Монако.

Вопрос: А как показали себя шины SuperSoft?

Виталий Петров: Я все больше осваиваюсь с ними. В Монако они выглядели не столь здорово, как нам бы хотелось. Но мы все лучше понимаем, как использовать наилучшим образом оба состава резины, на которых нам предстоит выступать завтра.

Вопрос: Насколько вы уверены в своих силах накануне гонки?

Виталий Петров: Сложно делать какие-то прогнозы о завтрашнем дне. Гонки в Монреале почти всегда получаются сумасшедшими, здесь часто выезжает машина безопасности. Кроме того, прогноз погоды пока не слишком понятный, и ждать можно чего угодно. Нам нужно будет оперативно адаптироваться к ситуации и использовать любую возможность”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вы сами все правильно посчитали , итог: использовав 1 комплект СС можно было добиться 10 места в худшем варианте 11-12

я немножко подсчеты поправлю ., К1 выезд из боксов он же прогревочный круг ,далее боевой круг ,далее возвращения в боксы ., итог проехали 3 круга, один из них в боевом режиме ,один в щадящем режиме и еще 1 что то среднее между этим . Я думаю 1,5 круга в боевом режиме для СС это как я полагаю не смертельно ,и вторую сесию кругов на ней проехать можно и показать хорошее время

Я думаю вы тут сомневаться не будете что 1 боевого круга на СС хватило бы чтобы показать хотя бы 17 место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ку1: выехали на мягком составе, 1 круг выезда, два круга боевых, круг возврата — уже 4 круга на одном составе в экстремальном режиме.

Насчет гонки: совсем не сравниваем вес машины в квале и гонке, в гонке СС еще быстрее будет разрушаться, и все-таки ритм в гонке гораааааздо медленнее квалы.

а вас не смущает тот факт, что вчера в ку1 Виталий был на жёстком(относительно) комплекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что означает фраза Пермейна - Их машины имели разную конфигурацию. Про прижим он говорил отдельно, а вот что значит конфигурация?

По поводу погоды есть ещё один интересный способ предсказания от чемпа: Уроки чтения: Канада

В первую очередь на дождь надеется Ник Хайдфельд – перед квалификацией немец решил рискнуть и выбрал дождевые настройки. Памятуя о феноменальной невезучести Ника, мы сошлись во мнении, что дождя в воскресенье можно не ждать.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-87908.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вас не смущает тот факт, что вчера в ку1 Виталий был на жёстком(относительно) комплекте?

Не смущает ,потому что мы говорим не о том что было ,а что можно было сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закралось предположение что именно машину Виталика настроили на дождь т.к.:

- уж слишком громко заявляют об обратном (и Виталя и Ник и Пермейн одновременно)или командная стратегия уже не является секретом?

-_Ник показал одинаковое время с Виталиком в последнем сегменте, хотя ранее стабильно отставал

- сообщение хоспитабля (инсайдер?) что очень нужен дождь

- может Попов не просто так назвал статью Дождя!Дождя!

Хотя может это просто совпадения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, без него мы потеряем гораздо больше, чем все остальные... Техникам придется по ходу сезона переделывать машину (переносить выхлоп на заднюю часть), а это всегда замедляло темп развития болида, в итоге - потеря скорости по отношению к соперникам.

...

Вряд ли будут выхлоп переносить, эффект он все равно будет какой то давать. А отсутствие лишнего топлива может наоборот помочь. Будем надеяться на чудо :)

Кому это однозначно поможет так это Феррари. И так есть подозрения что они с Pirelli читерят, те меняют составы как хотят и шины всё лучше красным подходят. А после запрета за ними вообще может никто не угнаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...