Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

немецкий народ больше всего интересует девушка (freundin) Петрова))

vit1rkdl.jpg

Ну и манагерин им тоже интересна. :D

Чтобы получилось ,надо чтобы О.К. попила чайка с Эриком и случайно насыпала ему пургена в чашку :D ,в этом случаи Эрик всю гонку просидит в сортире ,ну а ребята приедут может даже и на подиум :) . Вот такой мой план на гонку :)

Алёшина в прошлом году уже запирали в туалете, не помогло. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимостью "стучать кулаком по столу".

«Роберт взял на себя роль лидера, – говорит Булье. – Он требовательный гонщик, который знает, какого результата в состоянии добиться и чего хочет от команды. И если он видит, что дело не делается, то может и кулаком по столу стукнуть…». Прошу см. на Главной «В Lotus Renault GP грядут перемены»? от 02/06/2011.

«Кулаком по столу стукнуть», по трибуне, как и показанный испанцем Виталию кулак - все это признаки бессилия, безысходности, потери самоконтроля, недостаточного уровня культуры общения. Сильная личность никогда не прибегает к подобным аргументам. Существует множество эффективных средств и методов, чтобы не прибегать к унизительному, неприглядному приему: «стучать кулаком по столу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье с его взглядом и словами, в сторонку... Гламурнем малость. :D

Многие думают, что Виталик приезжая на родную землю - отдыхает... Заблуждение. :D

Кадры работы фото-моделью мы видели в передаче на России 2 и в Монако. Все помнят этот кадр Виталика.

ea237fdfd1316d2dddcff80265127ead.jpg

Да и другие из этой серии... Так вот, ее авторы — менеджер гонщика Оксана Косаченко и дизайнер Никола Куда. ;)

Виталий Петров: «Подгузники для гонщиков – вымысел»

«Формула-1» выходит на подиум. 16 июля в рамках шоу автомобилей «Формула Сочи» русский пилот команды Lotus Renault GP Виталий Петров представит публике первую коллекцию одежды марки V1 Daredevil Apparel. Ее авторы — менеджер гонщика Оксана Косаченко и дизайнер Никола Куда. Сам Петров выступает лицом новой марки. Осваивая подиум, знаменитый гонщик рассказал читателям журнала Viva! о новой коллекции, любимых джинсах и ненавистных смокингах:

«Коллекция V1 мне понравилась многообразием: тут можно найти и комфортные джинсы с майками, и неординарные костюмы, подходящие как для офиса, так и для похода в ночной клуб. Но я, скорее всего, остановлюсь на спокойных поло с классическими джинсами.

Я люблю простую одежду. Главное, чтобы было комфортно. Правда, иногда работа заставляет и в смокинг залезать. А в жизни я с удовольствием и почти всегда ношу джинсы и футболки. И никаких аксессуаров. На мне не бывает ничего, кроме ремня и солнцезащитных очков. Моя сумка исключительно для компьютера и для спортивного костюма. Мне ее команда предоставляет.

В течение гоночных уикендов я обязан носить командную одежду: джинсы, рубашка.

Во время заездов на мне всегда комбинезон. Он шьется индивидуально для каждого гонщика и вполне удобен, насколько вообще может быть удобной многослойная стеганая одежда. Ведь комбинезон лишь часть экипировки. Каждый гонщик носит специальные носки, кальсоны и водолазку, изготовленные из огнеупорного материала. Под шлем мы надеваем огнеупорную балаклаву. Ну и конечно, не забудем про перчатки, специальные ботинки и шлем.

Что касается специальных подгузников для гонщиков, которые они якобы используют по назначению во время заездов, то это чей-то вымысел. Вообще надо все делать до заезда, а если приспичит, то, конечно, не выходя из машины. Но, как правило, напряжение во время гонки такое, что об этом не думаешь.

На свидании мне комфортнее в джинсах и свитере, а в ресторан я не прочь пойти в костюме.

Мне не очень нравится, когда на одежде огромными буквами написаны непонятные слова, а вот лет в двадцать я с удовольствием таскал такие майки: ярко и привлекательно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гонщики должны финишировать в первой восьмерке не смотря на то, что мы им всячески мешаем этого достигнуть!" haha.gif

В Канаде всё решит РЕЗИНА.

Это будет гонка не пилотов и команд, а гонка Pirelli.

Хреновая формула когда 60% решает резина, 30% стратегия и 10% пилот. :(

Для тех кто сомневается вспомните прошлогоднюю гонку когда дубовые Бриджи

изнашивались кругов за 10-15.

А в этом году? Атаковать три круга, а потом тошнить до пита?

Вместо гонки можно пойти в казино и кинуть кости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде всё решит РЕЗИНА.

Это будет гонка не пилотов и команд, а гонка Pirelli.

Хреновая формула когда 60% решает резина, 30% стратегия и 10% пилот. :(

Для тех кто сомневается вспомните прошлогоднюю гонку когда дубовые Бриджи

изнашивались кругов за 10-15.

А в этом году? Атаковать три круга, а потом тошнить до пита?

Вместо гонки можно пойти в казино и кинуть кости.

Еще мотор. Но ведь резина будет у всех одинаковая, и если будет сильный износ, то возможны сюрпризы. Возможен сюрприз от мерина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик как " маленький" Наполеон.Историю ему бы почитать.Оксану если выведут из себя кулаком об стол она не ограничется.Рожу надо береч. Хороший у Петрова менежмент.

Оксана женщина боевитая, но не думаю чтобы она кинулась на Булье бить морду!

Если бы она хотела, то это давно бы сделала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, они (что Эрик, что Виталий, что Ник) шифруются в интервью, говоря про важность квалификации или действительно собираются убить 3-4 комплекта в субботу? :bat:

ADD: Почему 3-4? Потому что могут выехать на софте в Q1 и потом (потом!) опана, на супер-софте :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мотор. Но ведь резина будет у всех одинаковая, и если будет сильный износ, то возможны сюрпризы. Возможен сюрприз от мерина.

От Мерина не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мотор. Но ведь резина будет у всех одинаковая, и если будет сильный износ, то возможны сюрпризы. Возможен сюрприз от мерина.

Маки возможно, а Мерсы жрут резину как заведённые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана женщина боевитая, но не думаю чтобы она кинулась на Булье бить морду!

Если бы она хотела, то это давно бы сделала :D

Ну ведь побила же она кого то зонтиком прямо во время гонки,ещё в ГР 2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или Булье накрывает в последнее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь побила же она кого то зонтиком прямо во время гонки,ещё в ГР 2 :D

Круто! Интересно за что? Хорошо что Виталика не Хэм выбил, а то бы международный скандал разгорелся бы на почве матриархального расизма

Не завидую Витале - он у нее тоже, наверное, на коротком поводке ходит... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, они (что Эрик, что Виталий, что Ник) шифруются в интервью, говоря про важность квалификации или действительно собираются убить 3-4 комплекта в субботу? :bat:

ADD: Почему 3-4? Потому что могут выехать на софте в Q1 и потом (потом!) опана, на супер-софте :haha:

От Рено можно ожидать чего угодно.

Могут на практиках ездить по 10 мин, а в квале кататься без остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде всё решит РЕЗИНА.

В Канаде все решит ВСЕ!!! Виталик сейчас зол, в первую очередь на себя самого. Прав jals, со здоровьем все от лично. " Как на собаке". :D По этому поводу можно не переживать. Теперь что касаемо мотивации... Не зря Виталик приехал на базу, одним из первых... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Рено можно ожидать чего угодно.

Могут на практиках ездить по 10 мин, а в квале кататься без остановки.

В Канаде будет С и СС - количество свежих комплектов не будет принципиально важно, так что можно будет и в квале побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде будет С и СС - количество свежих комплектов не будет принципиально важно, так что можно будет и в квале побороться

СС так и не смогли нормально заставить работать. И не заставят если опять в практиках 9 кругов проедут. :(

Может бензин экономят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, они (что Эрик, что Виталий, что Ник) шифруются в интервью, говоря про важность квалификации или действительно собираются убить 3-4 комплекта в субботу? :bat:

ADD: Почему 3-4? Потому что могут выехать на софте в Q1 и потом (потом!) опана, на супер-софте :haha:

Не обязательно.

Может их цель как раз в том и состоит, что бы, как лидеры, не трогать мягкую в Ку1 и сэкономить комплект на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю что в канаде будет большая разница между сс и с, там длинные прямые а быстрых поворотов практически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот как на все это смотрю... Обещал Эрик победы- вне очков, обещал Эрик подиумы- вне очков, говорил про попадание в 6-ку- тоже хрень. Так что же будет теперь, когда он планку опустил аж до 8-ки? Может вообще в середину второй половины пелетона нас хочет отправить... (но это я так... черный "юмор"- защитная реакция ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что не верится, что кто-то сможет проехать там меньше, чем с 3-мя питами, вспоминая как умирали там дубовые бриджи. Что же будет с картонными пирелли? А ведь кто-то обязательно рискнет, те же Зауберы.

Хотя до пятницы можно долго гадать, но в целом у Рено 2 неизвестные: как быстро будет машина есть резину и удастся ли получить отдачу от СС на уровне других команд. Если будет повторение Монако, то можно смело убивать СС в квале и ехать потом на софте.

Если же все будет хорошо и Рено поедет на СС, то я очень хочу увидеть софт в квале, старт с 15-17 мест и потом 3 отрезка адского прорыва наверх на свежем СС. :hello:

Кстати, ничего не слышно про шасси? На каком Виталик будет ездить? Есть ли вообще 04 в наличии у команды?

P.S. Эрик опять не поверит расчетам глупой компьютерной программы, заставит убить резину в квале и потом прикажет тошнить до финиша с одним питом. Мои нервы этого просто не вынесут.

P.P.S Виталику нужно поджечь машину перед квалой :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот начинаю вспоминать сказки Барона по поводу великого переселения.У кого какие мысли на этот счет? Я бы поставил на РедБулл. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с РБ. Но наверное следующий сезон ЛР. Результаты в конце сезона покажуть. А вообще странная инфа про ЛР и Булье уже никому не смотрит в глаза, а подавай кулаком по столу. Получается рыба гниет с головы. Пилоты рогом упираются в гонке, обгонах а на питах это время сливают и еще добавляют в минус. Странно: но бардак и не управляемость в команде всплыло наверх и все больше это прогрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принцыпе железная леди не допустит до того момента, где Петрову по вине команды не будет чемпионства. Она сколько вложила сил и нервов не для того, чтобы зачеркнуть свой труд мгновено.Так что вопросы потихонечко начинают появлятся не даром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще теоретически выгоднее им будет поехать на большее кол-во питов, тошнить здесь мало смысла т.к. на более свежей резине в Канаде обогнать довольно легко по сравнению с другими треками. Плюс к этому:

1) затрата времени на питлейн одно из самых минимальных, если не самое.

2) 2 зоны дрс, и это не считая того, что здесь одни из лучших условий для обгонов.

Надеюсь доработки с дрс и проблемы с СС уйдут и мы увидим хорошее выступление команды в частности Виталия, уж он то уверен даст бой, сейчас у него хорошая злость, думаю это тоже поможет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже надеюсь, апгрейд ДРС должен как раз в квале особенно помочь, а значит и резина сбережётся, которую лучше в гонке потратить. Может хоть там новинки заработают как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...