Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Странные размышления. Смысл "бросать пыль в глаза" в квалификации и сливать гонку? Уже честно говоря надоели разговоры о преднамеренном сливе. Булье что, себе враг?

Да, слишком много разных просчетов, но слив, это бред!

я нигде не писал про слив гонки, вы выдумываете, а потом опровергаете, то чего я не писал.

Задача занять высокую позицию в квалификации, ибо одна машина сгорела, соответственно что бы выглядеть презентабельней вторую машину продвигают как можно выше. В результате происходит накладка в гонке, которую никто не предвидел. Про преднамеренный слив даже слова не было сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монте-Карло пилоты не только работают на трассе, но и выходят на подиум в качестве моделей http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/460349

ГОНЩИКИ ОТ-КУТЮР

«Гран-при Монако» встречает своих гостей еще в аэропорту Ниццы. Встречает не слишком приветливо: объявлением на автобусной остановке о том, что в гоночный уик-энд экспресс номер 200 будет вместо обычных 30–40 минут добираться до Монако «ориентировочно от часа до полутора».

Долго, муторно? Не проблема. «15 минут – и вы на трассе «Формулы-1» – зазывает реклама вертолетной фирмы. Заманчиво. Вот только выложить 120 евро за каких-то тридцать километров, – не про нас. Да и не про обычных фанатов, которых на гонках в Монако, как и на любом этапе «Формулы-1», подавляющее большинство.

Но и «меньшинство» тут, похоже, достаточно многочисленное: не сказать, что у вертолетной кассы толпа, но места на ближайший вертолет, как выясняется, распроданы полностью. Хотя чему удивляться: «Гран-при Монако» – не столько самая знаменитая сегодня гонка «Формулы-1», сколько самая гламурная. Випы съезжаются сюда со всего света.

Именно поэтому «Гран-при Монако» работает по особому графику: первые свободные практики проводятся здесь в четверг, а пятница отведена для светских мероприятий. Вот уж когда разгул гламура: ну где еще можно увидеть пилотов «Формулы-1», выступающих в роли... моделей?!

Вот, скажем, на футбольном поле Виталий Петров смотрится вполне органично. Он, кстати, во вторник на знаменитом стадионе «Луи II» даже гол забил – жаль, после свистка. Может, потому и проиграла «команда пилотов» сборной местных звезд со счетом 2:5. Ну ничего, в следующий раз пилоты возьмут реванш, а Виталий вновь гарантированно будет на острие атаки. Вчера же поздно вечером Петрову предстояло попробовать себя в роли модели.

– В прошлом году удалось увильнуть от этого мероприятия под тем предлогом, что дебютант, что надо побольше с инженерами поработать, – пояснял Виталий накануне. – Но сейчас, видимо, придется выйти на подиум. А что? Глядишь, после завершения гоночной карьеры в модели подамся.

ПЕТРОВ: КЛЮЧЕВОЙ ДЕНЬ – СУББОТА

После заявления о «модельном будущем» Петров заразительно смеется, но потом перехлдит к серьезным вещам.

– В Монако все возможно, – считает он. – Здесь управляемость болида, сцепление колес с трассой куда важнее прижимной силы. А с управляемостью у нас все нормально.

– Нормально? Но на первых тренировках и вы, и Ник Хайдфельд балансировали на грани десятки лучших. А в четверг вы во второй практике и вовсе машину разбили.

– Ну что я там разбил? Ничего существенного, к субботе все будет в порядке. И вообще, это была даже не ошибка, это была часть программы. Я попробовал зайти в поворот немного по-другому – не получилось.

– А что еще входило в программу первых практик?

– Главным было проверить резину, особенно супермягкую, на которой мы раньше никогда не ездили.

– Проверили?

– Если честно, пока не все ясно. Пока обещанные 1,3 секунды на круге мы не получили. Надеюсь, сможем добиться от резины максимума в субботу.

– В субботу? После барселонской гонки вы говорили, что квалификация теперь вообще не важна.

– Нет-нет, здесь, в Монако, квалификация как раз очень важна, – горячится Петров. – Здесь трасса очень узкая, мало возможностей для обгона, в гонке прорываться будет трудно. Так что ключевым днем станет именно суббота. Надо занимать место повыше.

С ТРАССЫ – НА ПЛЯЖ

Понятно, что многое будет зависеть от погоды. Вот, скажем, пойдет дождь – и тактику надо будет менять. Но в то, что в субботу или в воскресенье пойдет дождь, пока совершенно не верится. Потому что в предыдущие два дня солнце жарило так, что в мыслях – только бы побыстрее нырнуть в манящее синевой Средиземное море. Тем более трасса на некоторых участках подходит вплотную к берегу.

Болельщики могут любоваться не только гонкой, но и великолепным пейзажем бухты, уставленной шикарными яхтами «высоких» гостей. А потому в четверг через секунды после финиша второй практики зрители устремляются на каменистые пляжи. А чуть позже и яхты одна за другой отчаливают от своих дорогущих, в десятки тысяч евро за уик-энд, стоянок у паддока, держа направление в глубину монакской бухты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и долго они улицы Монако будут от ошметков пирелли отмывать

186_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фото с Виталиком:

368_medium.jpg

437_medium.jpg

619_medium.jpg

687_medium.jpg

747_medium.jpg

817_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо подиумов продолжаются, увы и ошибки -Малайзия -гонка, Монако-четверг, Испания -суббота...

у Виталия сейчас практиечски нет права на новые ошибки...

Ув. Игорь, с так называемой «ошибкой» пилота в Малайзии,для меня не все так однозначно. Исхожу (об этом писал ранее), что в конструкции болида есть узлы (в их числе рулевая сборочная единица), которые, исходя из безопасности пилота, должны выдерживать запредельные нагрузки. Заявления по техническим вопросам воспринимаю, по - возможности, через «призму» своих представлений. Предполагаю,что в данном случае, большое влияние оказала корпоративная этика? Возможно, Вы увидели нечто на «видео» и по другим Вашим источникам, пожалуйста, поделитесь информацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и долго они улицы Монако будут от ошметков пирелли отмывать

огого)) о каких обгонах вообще может идти речь если вне траектории ТАКОЕ творится.

Ох и долго они улицы Монако будут от ошметков пирелли отмывать

огого)) о каких обгонах вообще может идти речь если вне траектории ТАКОЕ творится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огого)) о каких обгонах вообще может идти речь если вне траектории ТАКОЕ творится.

огого)) о каких обгонах вообще может идти речь если вне траектории ТАКОЕ творится.

об обгонах на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А валидол никак не повлиял на восприятие? :D

По-моему у него нормальный, здоровый оптимизм. У человека начало получаться очень даже неплохо, он теперь "голодный" до гонок. И естественно ждёт только хорошего.

По поводу всеобщего пессимизма. Прошли только две практики. В них Рено традиционно не блещет в этом году. Умышленно. Такой у них подход. Завтра всё будет выглядеть по-другому.

Я так думаю.

Пожалуй повлиял.С утра поняла,что вчера у меня был валидольный бодун :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об обгонах на прямых

ДРС в Монако будет бесполезен - там прямая слишком короткая. Даже в Австралии он всего пару обгонов дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и долго они улицы Монако будут от ошметков пирелли отмывать

как в Need for Speed))) - едешь а тебе компьютер оптимальную траекторию рисует - ток тут - пласт ошметков )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС в Монако будет бесполезен - там прямая слишком короткая. Даже в Австралии он всего пару обгонов дал.

божешь мой, можно подумать до этого за все годы в монако не было ни одного обгона!

будут - будут обгоны, мало но будут точно, и дело даже не в дрс а в нашей "любимой" резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly_Petrov_Rocket_Team_2011_by_Uli.jpg

Вроде не было :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об обгонах на прямых

а где там прямые? Это стартовая что ли прямая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где там прямые? Это стартовая что ли прямая?

стартовая, после тоннеля, и самое популярное место прямая перед поворотом мирабо, или как его там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам практики ваще не ясно выиграет ли у Хайдфельда или нет) Даже стартовое место Реношек не совсем ясно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника явно пропустил, да и Пересу открывал калитку

С Ником все ясно. А вот с Пересом понять не могу... Вроде вполне успешно оборонялся, а потом просто подвинулся... Может что с машиной было, да мы не знаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ником все ясно. А вот с Пересом понять не могу... Вроде вполне успешно оборонялся, а потом просто подвинулся... Может что с машиной было, да мы не знаем?

Ничего не подвинулся. Виталий закрыл внутреннюю, более выгодную траекторию, ожидая там атаки от Серхио, но тот пошел по внешней и без особого труда перетормозил Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ником все ясно. А вот с Пересом понять не могу... Вроде вполне успешно оборонялся, а потом просто подвинулся... Может что с машиной было, да мы не знаем?

Он ведь объяснял(Виталий)- резина поплыла, а на убитой резине что-то противопоставить сложно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение безграничной мерзости. Я еще в прошлом году называла г. Булье "птенцом гнезда Бриаторева". И говорила, что Рено (вернее, Булье в лице Рено) ВЫГОДНЕЕ сливать Виталия и под маркой его "никудышнести" и "рентодрайверизма" тянуть и тянуть деньги с русских спонсоров. Меня тогда тапками закидали.

Не знаю почему, но в этом году ощущения еще гаже. Доиграется Булье, пойдет вслед за Бриаторе. Зрелищность и интрига Берни нужны, но без дурного душка.Одного опасаюсь: чтобы грязный шлейф слухов и недомолвок не поволочился за Виталием и ОК. Пике ведь после скандала не на белом коне был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ведь объяснял(Виталий)- резина поплыла, а на убитой резине что-то противопоставить сложно!

там даже видно как в быстрых поворотах машина юзает, резина то не держит как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ведь объяснял(Виталий)- резина поплыла, а на убитой резине что-то противопоставить сложно!

Перес на мягкой резине был , сопротивления там было бесполезно из за разницы в темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю третью практику на канале Россия 2, вдруг кто не в курсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...