Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Старт с 3-го места? - это был бы номер :) Виталий Петров выходит в лидеры гонки! (Исполнение этого номера мы увидели в исполнении Алонсо). Конечно, не факт, что ему удалось бы остаться лидером до первого пита, но несколько секунд он бы выиграл.

В каждой шутке есть доля шутки... Учитывая умение Виталия стартовать, стремление стратегов Рено выжать всё возможное в Q3 вполне объяснимо. На старте выскочил бы вперёд, перед питом был бы вторым, максимум третьим. Трасса то всё-таки не сильно обгонная. Возможно, поэтому Булье и посетовал на ошибку в квале. Итого, теоретически секунд 8-10 можно было бы выиграть на первом отрезке. Далее, в случае отсутствия лажи со стороны механиков, выигрыш ещё 7 сек. На втором-третьем отрезках мог быть пятым-шестым. Далее злосчастный хард - тут уже наудачу. Зная о том, что Мерсы на харде быстрее (скорее всего в Рено знали это), комп. симуляция и показала, что Виталий должен приехать позади Ника. Оба были бы в очках. Так что, учитывая хронологию развития событий, обвинить Рено можно только в недостаточной квалификации пит-бригады. В остальном Виталию просто не повезло, а Ник выполнил программу минимум. Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

На Спортбоке немного другими словами

неточный перевод. насколько хватает моего английского, о победе Булье не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт с 3-го места? - это был бы номер :) Виталий Петров выходит в лидеры гонки! (Исполнение этого номера мы увидели в исполнении Алонсо). Конечно, не факт, что ему удалось бы остаться лидером до первого пита, но несколько секунд он бы выиграл.

В каждой шутке есть доля шутки... Учитывая умение Виталия стартовать, стремление стратегов Рено выжать всё возможное в Q3 вполне объяснимо. На старте выскочил бы вперёд, перед питом был бы вторым, максимум третьим. Трасса то всё-таки не сильно обгонная. Возможно, поэтому Булье и посетовал на ошибку в квале. Итого, теоретически секунд 8-10 можно было бы выиграть на первом отрезке. Далее, в случае отсутствия лажи со стороны механиков, выигрыш ещё 7 сек. На втором-третьем отрезках мог быть пятым-шестым. Далее злосчастный хард - тут уже наудачу. Зная о том, что Мерсы на харде быстрее (скорее всего в Рено знали это), комп. симуляция и показала, что Виталий должен приехать позади Ника. Оба были бы в очках. Так что, учитывая хронологию развития событий, обвинить Рено можно только в недостаточной квалификации пит-бригады. В остальном Виталию просто не повезло, а Ник выполнил программу минимум. Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, учитывая хронологию развития событий, обвинить Рено можно только в недостаточной квалификации пит-бригады. В остальном Виталию просто не повезло, а Ник выполнил программу минимум. Всё ИМХО.

да ладно тебе пищи уж сразу Ник полностью слил гонку, проиграв даже аутсайдерам ... а Виталию чуть-чуть не хватило чтобы победить в Гран-при если бы не криворукие механики, недальновидные стратеги, упертые мерседесы и вообще звезды не так расположились в этот день ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неточный перевод. насколько хватает моего английского, о победе Булье не говорил.

Но бороться за победу собирается.

А в квалификации заставит своих гонщиков, похоже, использовать DRS в тоннеле. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но бороться за победу собирается.

А в квалификации заставит своих гонщиков, похоже, использовать DRS в тоннеле. :angry:

DRS в тоннеле запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

На Спортбоке немного другими словами

Может г-н Булье участвует в каком-то другом чемпионате? В команде бардак, пит-стопы ужасают, с машинами в каждой гонке косяк за косяком, а ему победы мерещатся :blink: Глядя на безмятежно-оптимистичные ожидания руководителя команды, можно подумать, что ЛР в каждой гонке если не на подиуме, то уж в шаге от него точно :angry:

неточный перевод. насколько хватает моего английского, о победе Булье не говорил.

Ну значит надо говорить так, чтобы даже неточные переводы не давали повода думать, что он ничего не хочет замечать и думает, что в команде всё OK.

Правда, если случится так, что в Монако Виталий победит или будет хотя бы на подиуме, тогда ладно уж простим Булье, пусть говорит дальше, главное результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но бороться за победу собирается.

А в квалификации заставит своих гонщиков, похоже, использовать DRS в тоннеле. :angry:

да эти интервью явно были до принятия решения о запрете на использование крыла в тоннеле. или Эрик не в курсах?:D

Чиновники FIA запретили активировать DRS в тоннеле и примыкающих к нему зонах по ходу всего уик-энда. При этом во время свободных заездов и квалификации можно будет свободно менять положение крыла на всех остальных участках.

а-а-а-а, понял. Aleliz, продемонстрировал сарказм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно тебе пищи уж сразу Ник полностью слил гонку, проиграв даже аутсайдерам ... а Виталию чуть-чуть не хватило чтобы победить в Гран-при если бы не криворукие механики, недальновидные стратеги, упертые мерседесы и вообще звезды не так расположились в этот день ... =)))

am14 и Stryker Вы случайно веткой не ошиблись? :D

Могу подсказать адрес темы пилота за которого вы на пару болеете:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=8441&view=getlastpost :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

На Спортбоке немного другими словами

В оригинале напрямую про победу не говорит, но все равно странный он, мягко говоря. :blink:

"I hope we can do it," Boullier told AUTOSPORT. "If the car is good then there is no reason why we should not be fighting from the front. Let's see.

"I think it will be crucial though, like at any race track but especially at Monaco, to qualify at the front. Let's see how we manage the traffic, but I am pretty sure our car will be fast in Monaco."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно тебе пищи уж сразу Ник полностью слил гонку, проиграв даже аутсайдерам ... а Виталию чуть-чуть не хватило чтобы победить в Гран-при если бы не криворукие механики, недальновидные стратеги, упертые мерседесы и вообще звезды не так расположились в этот день ... =)))

Уважаемый, в профиле Вы можете лицезреть объект моего боления. Поэтому в каком-то пристрастии меня обвинить трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Да его там Лопес просто прижимает по моему по полной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну может Булье и прав конечно.

Если сделать так, что бы мощность двигателя не падала в ненужный момент, КЕРС не глючил, DRS работала без сбоев, машина не загоралась, топливо расчитывали правильно, механики на пит-стопах не спали, тактику выбирали правильную, ну и остальное он сам знает, то .... может и можно выиграть! Ему виднее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Михаель сохранил. Остальные выезжали столько же раз и на таки-же шинах что и Виталий.

Издеваешься? Все, кто не выезжал в Q1 на софте, уже имели 1 свежий комплект на гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

am14 и Stryker Вы случайно веткой не ошиблись? :D

Могу подсказать адрес темы пилота за которого вы на пару болеете:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=8441&view=getlastpost :hello:

лично я нет, а что ...? помоему на форуме нет ограничений ... в этом плане ...

Уважаемый, в профиле Вы можете лицезреть объект моего боления. Поэтому в каком-то пристрастии меня обвинить трудно.

причем тут твой профиль ...? я тоже могу написать там что угодно ... хочешь обсудить "посредственную" гонку Ника ...? адрес темы выше уже выложили ... ну а про "невезение" Виталия тут на несколько страниц написано ... и разложено по полочкам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я нет, а что ...? помоему на форуме нет ограничений ... в этом плане ...

причем тут твой профиль ...? я тоже могу написать там что угодно ... хочешь обсудить "посредственную" гонку Ника ...? адрес темы выше уже выложили ... ну а про "невезение" Виталия тут на несколько страниц написано ... и разложено по полочкам ...

9 многоточий в 3 строчках текста. Мои глазаааааа! :haha:

А если серьезно, ну хватит уже, а? Никто тут не принижает результата Ника. Для рено программой минимум было попадание в очки. Ник ее выполнил(за то каким трудом - огромнейший респект), Петров нет. Вот и все, что было сказано. А вы все лезете со своими дурацкими сарказмами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой шутке есть доля шутки... Учитывая умение Виталия стартовать, стремление стратегов Рено выжать всё возможное в Q3 вполне объяснимо. На старте выскочил бы вперёд, перед питом был бы вторым, максимум третьим. Трасса то всё-таки не сильно обгонная. Возможно, поэтому Булье и посетовал на ошибку в квале. Итого, теоретически секунд 8-10 можно было бы выиграть на первом отрезке. Далее, в случае отсутствия лажи со стороны механиков, выигрыш ещё 7 сек.

Надо ещё при оценке Виталия учитывать, что у многих его конкурентов были проблемы. У Нико не работало радио и ДРС. У Михаэля жалоба на избыточную поворачиваемость из-за чего очень быстро разрушались шины. Алонсо не мог прогреть хард. Кобаяши проколол колесо, вылетел с трассы и все равно оказался впереди(!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек высказывает свое мнение, чего сразу в игнор? терпимее надо быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне особенно запомнилось как он внаглянку Шумахера подрезал, до него никто на это не осмеливался. М О Л О Д Е Ц !!! :hello: :hello: :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь понятно, почему Виталий не хотел вспоминать-говорить про второй сектор ... Обидно ппц(( Я бы сдулся наверно, после такого(имею ввиду ,что на гонку сложнее настроиться будет) .

Может Виталя как и я, всётаки не смог настроиться на гонку :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне особенно запомнилось как он внаглянку Шумахера подрезал, до него никто на это не осмеливался. М О Л О Д Е Ц !!! :hello: :hello: :hello:

:polling:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне особенно запомнилось как он внаглянку Шумахера подрезал, до него никто на это не осмеливался. М О Л О Д Е Ц !!! :hello: :hello: :hello:

Я не очень понял, вы про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял, вы про что?

Видимо про стартовую разборку с двумя Мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно тебе пищи уж сразу Ник полностью слил гонку, проиграв даже аутсайдерам ... а Виталию чуть-чуть не хватило чтобы победить в Гран-при если бы не криворукие механики, недальновидные стратеги, упертые мерседесы и вообще звезды не так расположились в этот день ... =)))

Читая вас в эти дни, и других ваших соратников в предыдущие... Пришла мысль. Вахтенный метод? :D

Stryker в игнор, надоел уже. Вот ему прямо хочется сюда зайти и поднас*ать тут. сзот.

У тебя самый простой, но не самый интересный метод...

P.S. Ты у нас рекордсмен по игнорам? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Испании.

1. Стало понятно что Мерсы и Рено почти равны на софте, но на харде первые сильнее. А механики Мерсов вообще на голову лучше. Бороться с ними на одинаковой тактике практически невозможно.

2. Никакого провала в гонке не было. Только стратегия. Сравнил два абсолютно одинаковых отрезка у Петрова и Хайдфельда.

По 13 кругов(оба на софте - Виталий на 3-ем, Ник на 1-ом). Только с небольшой поправкой - у Петрова эта серия началась на 28 круге, у Хайдфельда на 23-ом, но всё таки покрышки у него были новые.

1,29,634 --- 1,29,817

1,30,318 --- 1,31,494

1,30,659 --- 1,31,304

1,30,605 --- 1,29,786

1,31,546 --- 1,29,499

1,30,125 --- 1,30,124

1,30,196 --- 1,33,926

1,29,592 --- 1,32,926

1,31,077 --- 1,29,433

1,30,727 --- 1,29,800

1,30,390 --- 1,30,507

1,31,013 --- 1,31,500

1,31,330 --- 1,30,493

В среднем получилось, что Петров был скорее по 0,237 с круга. Это был единственный эпизод где они были в более менее равных условиях. А дальше чудо: Ник заезжает в боксы, топлива уже заметно меньше половины бака, и сразу снимает 2,5 секунды со своего же времени. Петров меняет софт на хард и прибавки естественно никакой нет. Ну а на последнем пите уставший хард поигрывал уже по 4,0 сек новенькому софту.

3. По сумме кругов заезда-выезда из боксов(всего таких по 6 у каждого) Хайдфельд выйграл 12,7 сек :o .

4. На 3-ох комплектах софта Петров провел 41 + 9 в квалификации, Ник 44. Еще нужно не забить, сколько у кого топлива было в этот момент :D

Если не изменят свою привычную тактику, то будут с Зауберами бороться за 9-10 места. А могли использовать тактические ошибки других, тех же Мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...