Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как бы так довести до руководителей трансляции или хотя бы до комментатора-кто и когда едет на какой резине?

Я вот увидел на старте только первую шестерку -большими буквами написано было-"СОФТ"и всю гонку ждал когдаже там Ник уже поедет на последнем круге шины менять на жесткие-а он казалось на них уже пол-гонки проехал....

Попова вообще лучше не слушать ... он периодически такое выдает ... помоему то что Ник первый отрезок идет на харде было понятно всем, кроме него ... вот он и ждал все четвертого пита Ника ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом в ветке Ника как раз Петрова даже за соперника не считают, и уж если кому то и говорить про неуважение напарника то не им. Пусть сейчас вся ветка там переполнена ехидством. Будет и наш черед радоваться... кстати я уверен случись тоже самое с Ником основная масса народу с этой ветке только посочувствовала бы Нику, однако Болелы Ника упорно находят несколько человек которые фобят Ника и выдают мнение этих людей за мнение всей ветке. Ну и ладно пусть радуются будет и наш черед, и посмотрим еще кто где будет в конце сезона. Рано поднят флаг победы.

Звиняй, камрад, но я вот, например, болею и за Петрова, и за Ника. Плюс еще за нескольких гонщиков из других команд. И считаю, что ЭТО - нормально. А вот весь этот дележ на "своих" и "чужих" - это в натуре болезнь... психическая. Какие нафиг "флаги победы"? Какое отношение ты, например, вообще имеешь к успехам или неудачам гонщиков? А насчет "фобов" из ветки про Ника, выдающих свое мнение за мнение ВСЕХ болельщиков его напарника, так посмотри цитату из твоего поста (первую строчку): не ты ли сам выдаешь мнение каких-то фобов за мнение всех болельщиков Ника? Адекватнее надо быть, адекватнее. И логичнее... Хотя бы чуток. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, судя по вышенаписанному идеальная тактика на квалу-гонку следующая:

1. едем в Q1 на харде, выжимаем из болида все что можно. Но только на харде.

2. в Q2 1 круг на софте и будь что будет.

3. если прошли в Q3 - не едем вообще. В итоге сохранено 2 комплекта софта.

4. В гонке старт и первую треть гонки на харде, затем когда все идут менять второй софт на третий или на хард, мы меняемся на софт и жгем на софтах до конца.

Господин Булье, если читаете, можете использовать, мне не жалко).

Этот вариант только на трассах как Барселона, да и то наверное лучше сохранить все 3 софта, есть ещё такой вариант, Q1 на харде, остальные на софте, но только на одном софте, этот вариант тоже не плох, позволяет оставить два свежих комплекта и быть как минимум 10 в квале а то и повыше, при этом иметь приемущество двух свежих комплектов мягкой в гонке, в команде считают что такой вариант позволит легко приезжать в первой 5 а при везении и на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря ни на что Виталик ещё 1 место в рейтинге поднял, то ли ещё будет!

Советую всем "проехать" уже Испанию и смотреть в недалёкое будущее :)

http://www.castroldriverrankings.com/rankings

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник первый отрезок идет на харде

На софте он стартовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в том то и дело что номером 1 выбрали Ника?

Впринципе логика есть.

1 этап Австралия старт Ника с последнего места и авария . Кто был бы быстрее неясно.

2 этап Малайзия Ник явно в гонке обыгрывает Виталика, а тот еще и допускает ошибку и вылетает. Команда оправдывает Виталика команды мол кочка в неположеном месте и тп, но никто другой в нее не влетел верно. Так, что огромный минус для Виталика по сравнению с Ником на этоп этапе.

3 этап Китай Виталик проводит этап чуть лутчше в итоге выигрывает 10 сек на финише у Ника.

4 этап Турция Ник проводит этап чуть лутчше в итоге выигрывает 8 сек на финише у Виталика, обогнав его по ходу гонки. Положа руку на сердце Ник был (пусть и немного) быстрее с первых кгугов. Возмно упрямство Виталика в начале гонки лишает Ника возможности поборотся в конце гонки за 5-6 место. Команда оправдывает Виталика проблемами в конце гонки с возникщей из ниоткуда вибрацией.

Может Булье просто надоело раз за разом опровдывать Виталика, а?

Что-то как-то логика из пальца высосана.

В Австралии Виталий был быстрее по ходу всего уик-энда. Возможно, это было связано с проблемами у Ника.

В Малайзии "оправдание" видел весь мир. Повезло, что больше никто в ту кочку не влетел.

В Китае все ясно.

В Турции опять говорите про оправдания, которых не было.

Вы правильно понимаете слово "оправдание"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте он стартовал...

Heidfeld: HN SN (21) SN (36) SN (50) 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте он стартовал...

Теперь понятно, кто гонку не смотрит, а писать - пишет!?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный результат в гонке никак не умаляет достоинства Петрова, как гонщика. Да, опять ошиблись, но что же теперь пойти и повеситься что ли? Наоборот это подстегнет всю команду и заработают с тройной силой, по ночам спать не будут, а гонку в Монако сделают так как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRIttER, Ты вобще не понял о чем речь. Это не я делю на своих чужих. Мой пост вобще ответ а не призыв или что то другое. Да тут вобще почти не кто не имеет отношение к победам и что? А про фобов я и не обобщаю я прекрасно знаю, что есть те кто болеет и за того и за того.Там был не один мой пост там был длиный диалог который тянется уже с Австралии можно сказать. А ты пришел такой умный и тут разрулил типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, кто гонку не смотрит, а писать - пишет!?)

Да как раз смотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в том то и дело что номером 1 выбрали Ника?

Впринципе логика есть.

1 этап Австралия старт Ника с последнего места и авария . Кто был бы быстрее неясно.

2 этап Малайзия Ник явно в гонке обыгрывает Виталика, а тот еще и допускает ошибку и вылетает. Команда оправдывает Виталика команды мол кочка в неположеном месте и тп, но никто другой в нее не влетел верно. Так, что огромный минус для Виталика по сравнению с Ником на этоп этапе.

3 этап Китай Виталик проводит этап чуть лутчше в итоге выигрывает 10 сек на финише у Ника.

4 этап Турция Ник проводит этап чуть лутчше в итоге выигрывает 8 сек на финише у Виталика, обогнав его по ходу гонки. Положа руку на сердце Ник был (пусть и немного) быстрее с первых кгугов. Возмно упрямство Виталика в начале гонки лишает Ника возможности поборотся в конце гонки за 5-6 место. Команда оправдывает Виталика проблемами в конце гонки с возникщей из ниоткуда вибрацией.

Может Булье просто надоело раз за разом опровдывать Виталика, а?

Не, ну суперская логика, браво :haha: :good:

Да епрст, ну хочется думать что Ник сильнее - да ради Бога, ну все лишь бы вы улыбались :D

Блин, чесслово не обобщаю всех болел Ника, ибо есть адекватные люди с которыми приятно побеседовать, даже поспорить. Но подобные прикатывания фактов под свои мерки - ну просто смешно, ка говорит молодежь - ржунимагу ;) Ник проиграл - КЕРС виноват, Вит проиграл - зазнавшемуся Петрову указали его место..... да пофиг граждане, в комплексах рождается спесь, не больше того (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте он стартовал...

Это Попов сказал перед прогревом, причем секунд через 5 после того как показали Ника на стартовой решётке :)

Nik-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно что было - то было. Отрицательный результат - тоже результат. Всего 1 места нехватило до попадания в 10-ку в которой он и должен финишировать в этом году. Так что пока всё нормально и по сравнению с прошлым сезоном всё очень нормально складывается. Лучше про Монако поговорим. Уж там обгонов будет единицы и Q3 кровь из носа, но попади и кто прижимную силу сделает по максимуму тот и больше выиграет. КЕРС и Антикрыло не так эффективны будут ибо прямые короткие, да и мощность двигателя при таких гонках не так эффективна.

Стартовать на Харде там просто самоубийство ибо упрёшся в медленных пилотов и их непройти, а впередиидущие уедут.

Тут токо классика Софт-Софт-Софт-Хард. А некоторые могут на 2 питстопа экономя один заезд на него Софт-Хард-Софт или Софт-Софт-Хард и защищать позицию от более быстрых.

Далее ситуация интересна ещё и тем, что аварии неизбежны и посему 2 питстопа очень привликательны особенно в нужный момент если переобуться. Тут уж рулетка в некотором степени, но квала Q3 и более высокое место в ней - это кровь из носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье вспылил.... Так почему же он не вспыливает насчет разбитых Ником в практике обновлений? Почему не вспыливает насчет неграмотной тактики, ненужного риска и провальных пит-стопов? Сгоревшей машины, наконец?!

Почему он "пылит" только по отношению к Виталию!?

Потому что его "продавили". Не хотел он Виталика продлевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды на ближайшую гонку: http://www.gismeteo.ru/city/daily/11942/4/

Если так то будет ооочень захватывающе!!!

Хоть это радует. Даешь дождь в Монако! А то забодали уже со своими софтами и хардами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно что было - то было. Отрицательный результат - тоже результат. Всего 1 места нехватило до попадания в 10-ку в которой он и должен финишировать в этом году. Так что пока всё нормально и по сравнению с прошлым сезоном всё очень нормально складывается. Лучше про Монако поговорим. Уж там обгонов будет единицы и Q3 кровь из носа, но попади и кто прижимную силу сделает по максимуму тот и больше выиграет. КЕРС и Антикрыло не так эффективны будут ибо прямые короткие, да и мощность двигателя при таких гонках не так эффективна.

Стартовать на Харде там просто самоубийство ибо упрёшся в медленных пилотов и их непройти, а впередиидущие уедут.

Тут токо классика Софт-Софт-Софт-Хард. А некоторые могут на 2 питстопа экономя один заезд на него Софт-Хард-Софт или Софт-Софт-Хард и защищать позицию от более быстрых.

Далее ситуация интересна ещё и тем, что аварии неизбежны и посему 2 питстопа очень привликательны особенно в нужный момент если переобуться. Тут уж рулетка в некотором степени, но квала Q3 и более высокое место в ней - это кровь из носа.

Куча общих фраз. Сплошные сферические кони в вакууме, равно как средняя температура по больнице. :haha:

Стартовать на Харде там просто самоубийство ибо упрёшся в медленных пилотов и их непройти, а впередиидущие уедут.

Как можно выдавать такие предположения без учета стартовой позиции, хотя бы?

И вообще, в чем смысл данного поста? Харда вообще не будет в Монако. Это что, послание аналитикам Renault, на будущее? Уверен, они не читают данный форум 100%. А если и прочитают (гипотетически), то в голос рассмеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистал ветку. Наверное, половина постов о шинах (полезно почитать, кто пропустил). Вот например, навскидку:

Короче, судя по вышенаписанному идеальная тактика на квалу-гонку следующая:

1. едем в Q1 на харде, выжимаем из болида все что можно. Но только на харде.

2. в Q2 1 круг на софте и будь что будет.

3. если прошли в Q3 - не едем вообще. В итоге сохранено 2 комплекта софта.

4. В гонке старт и первую треть гонки на харде, затем когда все идут менять второй софт на третий или на хард, мы меняемся на софт и жгем на софтах до конца.

Господин Булье, если читаете, можете использовать, мне не жалко).

Этот вариант только на трассах как Барселона, да и то наверное лучше сохранить все 3 софта, есть ещё такой вариант, Q1 на харде, остальные на софте, но только на одном софте, этот вариант тоже не плох, позволяет оставить два свежих комплекта и быть как минимум 10 в квале а то и повыше, при этом иметь приемущество двух свежих комплектов мягкой в гонке, в команде считают что такой вариант позволит легко приезжать в первой 5 а при везении и на подиуме.

Пирелли тоже есть над чем задуматься. Ограничение на количество шин - это уже какой то другой спорт. Разумеется место расчету, интеллекту и хитрости в гонка есть, но до тех пор, пока это не мешает собственно гонкам. А сегодня ограничения по количеству комплектов мягких шин на гонку заставляет команды выдумывать схемы, при которых нет надобности в квалификации вкладываться в наилучшую позицию. Этого ли хотят зрители, да и сами пилоты? И им (пилотам) и нам нужна борьба на трассе. Введение квалификационных шин (как это бывало раньше) на мой взгляд решили бы эту ситуацию.

Продаю патент!

Система 90%

Один пилот жгёт всю резину в квалах, стартует как можно выше.

В первом повороте встаёт поперёк и выносит как можно больше болидов.

SC, износ резины, нервы.

Второй в квале почти не участвует, стартует в конце или с пита.

И подиум в 90%.

Это конечно шутка, но в каждой шутке ...

Ошибись Виталик с Мерсами ...

Ну неужели Петров сам по своей инициативе решил убить 1 комплект мякгой в Q1?

трындец...эта резина убивает квалу....давали бы отдельную резину на квалу чтоли..а то стимула ниукого скоро не будет ехать быстро в квалификации и будут все на жесткой все сегменты катать....и что-то никто кроме маков и РБ не смог заставить работать жесткую резину на пустых баках....разница в темпе просто катастрофическая...Алонсо на новом харде сливал на круге Феттелю и Хэму на старой резине больше 2 секунд....так что проблема не только у Рено на харде в конце непонятно почему....неужто на легкой машине прогреть ее не могут?

Резюме. Маркетологи Пирелли в восторге. Одна проблема - это уже не гонки а шахматы какие-то получаются... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, даешь Safty Car :D

давно мы не ездили за ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, даешь Safty Car :D

давно мы не ездили за ним

Опять же экономия резины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут токо классика Софт-Софт-Софт-Хард.

наверно, суперсофт-суперсофт-суперсофт-софт? если уж применительно к предстоящему ГП Монако.

тут ещё неизвестно, каков этот самый суперсофт. вот окажется на тестах, что через 5 кругов он стирается до обода (утрирую, конечно), раздумья о стратегии сразу станут довольно тяжёлыми.

а уж как там трасса загрязняться будет ошмётками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я тоже не вижу особой трагедии в случившемся. Это должно было произойти. И это произошло. В случае с Рено, гонка проходит отлично, когда стечение обстоятельств этому способствует. И наоборот, если что-то идет не так, все проблемы наслаиваются друг на друга. В Испании, команда Виталия сделала ставку на квалификацию. И он должен был быть выше, если бы не конфуз с кнопками. Булье это подтвердил. Мерседесы не скрывали, что сделали ставку на гонку. Их темп на харде тому подтверждение. А темп Ника в гонке - двойное тому подтверждение. В итоге имеем то, что имеем. Если ты не топ-команда, то ты в круге от победителя. Но это гонки.

Это гонки на резине Пирелли. Которая, по-моему, добавила только хаоса в гонки, а не интриги. А борьбы не прибавила. Алонсо сделал фантастический старт. Сделал фантастический первый отрезок. И что... И привет. Предъявите абонемент на пятое место. Особой борьбы не получилось. Все было предрешено еще до гонки. Если у тебя свежий комплект, ты догоняешь, и обгоняешь. И делаешь это легко. Потому что тебе почти не сопротивляются. Кстати, вероятнее всего, поэтому у нас не было еще ни одного SC. И в гонках финишируют почти все болиды. Пилоты едут мега аккуратно. Пирелли не позволяет рисковать. И мне это не нравится. Хоть убейте. Не нравится. Гонки проходят на цыпочках. А обгоны стали даже слишком легкими.

2. По поводу Монако. Мне, кажется, не стоит питать излишних иллюзий по поводу этой гонки. Монако не прощает ошибок. В том числе на питах. Есть у меня предчувствие, что стоит ждать фейл. На этой трассе все на тоненького. С учетом того, как все топорно последнее время в Рено, боюсь наломают дров. Да и Виталий может не потянуть. А вот Ник, напротив, должен стрельнуть.

Хотел прокомментировать интересный пост. И понял, что добавить нечего. По п.п. 1 и 2 согласен на 100%.

UPD. Ааа, вот. Что за конфуз с кнопками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же экономия резины. ;)

Ну почему? При SC там такое начнется в боксах. Кстати в Испании Баттону сообщили по радио о точке прохождения SF для стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nico%20Rosberg

Вот вам ссылка по кругам, сравнение Виталика и Росберга, основной слив пошел на харде, который не работает у "рено", ну, или работает хуже, чем на остальных "топах", кроме ферров, наверное...

Выбирите там Ника и увидите, что он на харде так же сливал всем, как и Виталик, но тогда машина была тяжелее и прогреть хард было легче. На прогретой и тяжелой темп был такой же, как на не прогретой и легкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же - в чем причина нестабильности Виталика в заключительном отрезке гонки? Уж чего-чего, а такое в этом сезоне наблюдается впервые. Мы уже как-то привыкли, что Виталик стабилен. Проблемы с прогревом? Слабо верится. Разница в 3 секунды с круга - это ему полкруга надо боком ехать, что бы столько потерять. В потерю концентрации тоже не верю - тогда бы были явные ошибки, а режиссеры трансляции акцентируют внимание даже на блокировке колес... Странно все это. Вдвойне странно на фоне открытого замалчивания каких то деталей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...