Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее.

да не, все правильно он говорит. Как бы там резина не плавала покруговка Виталия сплошные амплитудные скачки.

А вообще, возможно Виталий просто не очень хорошо себя чувствовал (физически)...ну ведь бывает же такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Эрик говорит что Виталий был нестабилен...

Ну а что ещё может Булье сказать? Вполне ожидаемо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, все правильно он говорит. Как бы там резина не плавала покруговка Виталия сплошные амплитудные скачки.

А вообще, возможно Виталий просто не очень хорошо себя чувствовал (физически)...ну ведь бывает же такое.

Возможно ему приходилось бороться с машиной - отсюда и нестабильность. Иначе не знаю как это объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/boullier/66509.shtml

Булье как руководитель команды для меня потерял авторитет.

Ау-у-у! Оксана Пална!!! Кто-нибудь в запасе есть? Какая-нибудь другая команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Говорят, компьютерная симуляция еще до гонки показала, что Ник Хайдфельд, сохранивший свежие шины, даже при старте с последнего места финиширует впереди Виталия. Это правда?

Эрик Булье: Нет, не впереди Виталия, но сразу за ним. Если бы Виталий держал стабильную скорость, он бы финишировал пятым.

Шестым что ли? Хотя в принципе, если бы еще один круг он бы точно шестым приехал.

Да вообще а какой нестабильности он говорит. Его время стабильно было 1,32-1,31 на всей дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве можно судить только по результатам, не зная даже хода гонки?:D

Все вышло так плохо для Виталия потому что он показал превосходную квалу, но потратил при этом большинство софтов, в то время как у Хайдфельда все мягкие комплекты были свежие и под конец он шел на две секунды быстрее лидеров и на три-четыре быстрее всех остальных.

Единственная ошибка Виталия в том, что он возможно не сдержался и погнался за квалой. И то не факт, что команда на него не повлияла.

Так что поражение Виталия произошло из-за стратегии и неверного распределения шин по уик-энду, а вовсе не из-за его некомпетентности в пилотировании ,поэтому не надо провоцировать.

В общем так: не Виталика это ошибка. Он вообще не хотел выезжать в к2. Их главный стратег еще до начала квалы сказал, что смысла нет. Но кто-то там настоял и Виталик поехал, вопреки своему мнению.

Давайте не переживать. Это только начало второго сезона. У Кампоса (а потом Агага) Виталик полтора года слушал инженеров и т.д., пока сам не сказа однажды: Поедем с такой-то стратегией. И поехал к подиумам и победам. Здесь, конечно, все сложнее, но уверен, еще немного, Виталик все поймет, во все "въедет" и таких (провальных) гонок будет намного меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Эрик говорит что Виталий был нестабилен...

Интересное кино.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/66509.shtml

Он что всех нас за идитов держит.Не было резкого провала по 3-м секторам.Если была ошибка на любом из трх секторов, то кто смотрит по таймингу сразу видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и была, то мы ее не увидели, проясните, пожалуйста.

Выезд на мягкой в ку3, во-первых можно было и на жёсткой прибавить, прогреть хорошенько и скинуть 0.5-0.8, а во-вторых даже на той же жёсткой квалифицироваться 14-15 в ку2, 5м бы приехал точно, он это понимает и знает,решил рискнуть, зря....,но это опыт, который точно нужен, в будущем он очень пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: не Виталика это ошибка.

Во первых - большое спасибо за инфу.

Во вторых - есть ли информация о состоянии машины в гонке? Поломки/Керс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким чудовищным износом резины имеет смысл на практиках выпускать работать только вторых пилотов, а первым пилотам анализировать их результаты и подбирать настройки на исключительно тех комплектах, которые обязательно нужно сдавать. Т.е. чтобы иметь на гонку хотя бы 2 лишних комплекта мягких. Но это все времянка, а так нужно снять ограничение по количеству комплектов - все же дебилизм когда в трафике угробил быстрый софт, потом тошнить на харде и сливать совсем противно выглядит это. Быстрые команды все равно уезжают даже с большим количеством пит-стопов, а сегодня вообще что-то было. Как не крути правила, добавляй всяких бирилюлек в виде изменяемых крыльев, все равно более быстрая машина едет впереди и ее не догнать. А с этими пирелли стало только хуже - если предположить, что машины были бы абсолютно одинаковые, то с такими шинами был бы тактический интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Говорят, компьютерная симуляция еще до гонки показала, что Ник Хайдфельд, сохранивший свежие шины, даже при старте с последнего места финиширует впереди Виталия. Это правда?

Эрик Булье: Нет, не впереди Виталия, но сразу за ним. Если бы Виталий держал стабильную скорость, он бы финишировал пятым.

Петров наошибался на 57 сек :D Все слышали :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых - большое спасибо за инфу.

Во вторых - есть ли информация о состоянии машины в гонке? Поломки/Керс?

Нет никаких поломок не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что всех нас за идитов держит.Не было резкого провала по 3-м секторам.Если была ошибка на любом из трх секторов, то кто смотрит по таймингу сразу видно.

Сейчас все на нервах, пройдёт и будет всё хорошо, надо забыть и готовиться к Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Шестым что ли? Хотя в принципе, если бы еще один круг он бы точно шестым приехал.

2Да вообще а какой нестабильности он говорит. Его время стабильно было 1,32-1,31 на всей дистанции.

1Нику чуть не хватило до 6й позиции два Мэрса он догнал, т.е. просчет идеальных условий показал правильный результат, Ник слегка выбился из графика

2Посмотри покруговки внимательнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Эрик говорит что Виталий был нестабилен...

Интересное кино.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/66509.shtml

Нет ,ну это уже вообще смешно.Булье что считает,что Виталик за ночь ездить разучился? Нет ребятки этот релиз еще больше утвердил меня в мнении,что дело совсем нечисто,я не сторонник заговоров каких то и сливов,я и сейчас так не считаю,вернее не считаю ,что это было намеренно,но в том,что кто то прикрывает чей то косяк,и явно не Виталика,я не сомневаюсь.А если прибавить к этому тот факт ,что релизы Вита и Булье несколько противоречат друг другу,и в тоне Виталика я чувствую едва скрываемое раздражение,то могу предположить,что в команде зреет ,ну не то что бы конфликт,но напряжение так точно,и это мне очень не нравится.Все ИМХО естественно,но такие у меня ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕГРЕСС Рено от Малазии до Испании, продолжится ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке следил за лидерами, не пойму как Виталий мог пропустить вперед эту компанию :(

График покруговки Гран-при Испании 2011 (ссылка)

  • Nick Heidfeld
  • Vitaly Petrov
  • Kamui Kobayashi
  • Sergio Perez

Сравнение по гонщику #9 Nick Heidfeld

Все, понял, решили 24 круга на харде пройти на последнем отрезке.

Сравнение гонщиков Vitaly Petrov VS Nick Heidfeld Гонка Гран-при Испании 2011 (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров наошибался на 57 сек :D Все слышали :hello:

Булье там в мск на шоу не собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Нику чуть не хватило до 6й позиции два Мэрса он догнал, т.е. просчет идеальных условий показал правильный результат, Ник слегка выбился из графика

2Посмотри покруговки внимательнее

Ну вообще то я писал насчет нестабильности про Петрова, а насчет Ника согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Павловна молчит, в клубе приближенных что слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Посмотри покруговки внимательнее

Резкое замедление относительно своего же темпа было на 23, 44-45 и 55-56 кругах

При этом каждый раз Виталий терял примерно 1-1,5 секунды относительно своего среднего темпа.

За счет этого он потерял секунд 6, не больше

Никак не 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...кто то прикрывает чей то косяк,и явно не Виталика,я не сомневаюсь.

Их главный стратег еще до начала квалы сказал, что смысла нет. Но кто-то там настоял и Виталик поехал, вопреки своему мнению.

Булье свой косяк и прикрывает, других объяснений нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тайминг посмотреть можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Эрик говорит что Виталий был нестабилен...

Интересное кино.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/66509.shtml

ну вот, что и требовалось доказать.... Булье стрелочник ещё тот :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...