Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

судя по таймингу, после второго пит-стопа Виталий резко начал сливать гонку, возможно поставили старый софт, а на третьем пит-стопе хард, плюс однозначно проблемы с машиной какие-то, нереально так сливать без явных причин, учитывая то, что Виталий знает трассу и достойно проехал квалификацию, ждём отмазок Булье :D

да и время на пит-стопах Виталий больше провел чем Ник, но там совсем немного разницы.

Читаем http://www.f1news.ru/interview/petrov/66504.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это общая ошибка команды, в которую кстати Петров также входит и решение наверное он тоже какое то принимает. Поэтому винить только стратегов или отдельных лиц все таки не стоит. Да и вообще винить никого не стоит. Без ошибок не бывает громких побед. Я верю, что победа в этом сезоне у нас (у болелов Петрова) все таки будет.

Думаешь принимал он решения, если он такой злой и раскритиковал всю стратегию команды? Вряд ли он настолько самокритичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по таймингу, после второго пит-стопа Виталий резко начал сливать гонку, возможно поставили старый софт, а на третьем пит-стопе хард, плюс однозначно проблемы с машиной какие-то, нереально так сливать без явных причин, учитывая то, что Виталий знает трассу и достойно проехал квалификацию, ждём отмазок Булье :D

Да никто Вам официально не скажет, что случилось на самом деле. А на самом деле использованы настройки болида предсезонных тестов - это личный выбор Петрова и его инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы оставили один любой состав резины и мозги бы не пудрили, зачем нужен такой хард B) . А так илюзия выбора :haha:

Так в том то и дело, что с предыдущим хардом разница в темпе софт/хард была не такая огромная! А по выносливости старый хард почти не уступал этому.

Если даже не смотреть на Ника, у которого все комплекты свежие были, то все равно тенденция. Смотрим например на Переса:

хард-хард-софт-софт

Ну и еще вспомнить прорыв марка можно, у него тоже первый стинт был на харде, потом 3 софта. Ну ежу ясно что нельзя ставить хард на такую длинную серию в конце гонки!

И еще смущает, что у других команд разница в темпе хард/софт не так велика как у Рено, по крайней мере на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где были эти колёса в прошлом сезоне?

С его квалами, Виталик стабильно был бы в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто посмотри на результаты квалификации и гонки.

Там все очевидно.

Не знаю. Я знаю результаты гонки.

Объясняю для "танкистов":

В квале выбираются настройки для хорошего "держака" и быстрого прогрева. То есть более агрессивные углы колёс и клиренс пониже.

В гонке это приводит к резкому падению темпа после пары-тройки кругов

В гонке нужны более нейтральные углы для минимизации износа резины и более высокий клиренс. Компромисс по клиренсу подразумевает более жесткие настройки упругих элементов подвески, что ухудшает "держак". Потеря в квале на гоночных настройках будет в районе секунды - полутора.

Ник имел возможность настроить болид на гонку, от чего износ резины гораздо равномернее по дистанции без резкой потери темпа после первых кругов.

Чё, комплексы замучили, решаем за счёт других? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, очередной пример того, о чем не раз говорено: квалификация практически теряет смысл для "середняков". Еще раз могу только высказать свое мнение, которое озвучивал уже после первой гонки - резина теперь решает слишком много. Такого разброса результатов между свежим комплектом и "юзаным" быть не должно, так же, как и огромной разницы между жетской и мягкой. Ну что, ж зато многим так нравится эта "зрелищность". Восторги зашкаливают. В этом смысле, я, наверное, ретроград, потому что восторгов не разделяю. Квалификация потеряла своё напряжение окончательно. Может, хоть в Монако она будет иметь какое-то значение?

По поводу гонки Петрова: качественная гонка с точки зрения пилотажа, упрекнуть себя ему особо не в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто Вам официально не скажет, что случилось на самом деле. А на самом деле использованы настройки болида предсезонных тестов - это личный выбор Петрова и его инженера.

Откуда дровишки?

Если честно, не верю в это, у команды столько новинок уже было, что катать на старых настройках бы не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у него скорость прохождения круга с пустыми баками была ниже чем у Ника с полными.НАРД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у него скорость прохождения круга с пустыми баками была ниже чем у Ника с полными.НАРД

Не, чуть быстрее, но все равно это опа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

Если честно, не верю в это, у команды столько новинок уже было, что катать на старых настройках бы не вышло.

Посмотрите времена предсезонных тестов и Вам все станет понятно. Время быстрого круга у Петрова 1,22. Темп в гоночном режиме 1,32-1,31. Трасса та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, ошибка команды в квале отрицательно повлияла на гонку, но и у Виталия тоже была ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у него скорость прохождения круга с пустыми баками была ниже чем у Ника с полными.НАРД

В общем дело ясное ,что дело темное,и реношники не зря с релизом тянут,тут не так просто что нибудь удобоваримое набрехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Виталик сейчас был бы на уровне Кубицы, выступай нынешний Виталик в условиях сезона 2010.

Кубица в прошлом году как ехал? В квале в Ку3 в районе 6-9 места (как и Виталик сейчас), на старте одно-два места отыгрывал, а потом паровозил со всеми остальными.

Будь сейчас Бриджстоун, без ДРС, без КЕРСа, Виталик сегодня был бы 5-6-м.

ФИА надо что-то делать. Это цирк какой-то, когда в команде уверены, что один ее гонщик приедет выше другого, притом, что стартует на 18 позиций дальше. Такого быть не должно.

Ау, Берни! Квалу никто не будет смотреть скоро! Потеряешь рейтинги и бабло от рекламы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох тыж, оказывается в Монако будет софт и суперсофт. На суперсофте машины будут на каждом круге на питы заезжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На суперсофте машины будут на каждом круге на питы заезжать?

Берите выше - сразу у выезда с питлейна поставят еще один питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Эрик говорит что Виталий был нестабилен...

Интересное кино.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/66509.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ВИталий берет пример с Шумахера и в КУ3 не выезжает - целее резина будет, а 2-3 места на решетке ничего не значат

ох тыж, оказывается в Монако будет софт и суперсофт. На суперсофте машины будут на каждом круге на питы заезжать?

В Монаке расход мизерный... А вот в Канаде будет с СС и С будет весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поймите не может такое отставание в гонке оправдать время на питах и резиновый вопрос. Тут дело в самом болиде. Но никто этого не напишет и не скажет. Да, прорыв Ника действительно был предсказуем из-за девственных комплектов софта, но приехать 11-м, стартовав при этом 5-м практически, - это, извините меня порнография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако нужно поул взять, а в Монреале сжигаем болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, ошибка команды в квале отрицательно повлияла на гонку, но и у Виталия тоже была ошибка.

Если и была, то мы ее не увидели, проясните, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, отправить весь штаб «Лотус-Рено» практиковаться на завод?

Российские любители автоспорта, как и посетители сайта Autosport.com, были вынуждены испытать глубокое разочарование.Виталий Петров, который выдал многообещающую квалификацию, проиграл пять позиций и опустился со стартовой шестой строчки на итоговую одиннадцатую.

Посетитель Gommes привел статистику, которая лишний раз подтвердила очевидное:

«Время Петрова на пит-стопе – 24,2, а у остальных 20… ну, максимум 22 секунды».

Rehto сетует на тактическую безграмотность конюшни «Лотус-Рено»:

«В «Рено» большие проблемы со стратегией, плюс медленные пит-стопы приводят к огромным потерям, а страдать приходится пилотам…».

Форумчанин HMV кратко подвел итог всей гонки:

«Отличное вождение в исполнении Хайдфельда, ужасное выступление Петрова, команда до сих пор ничегошеньки не смыслит в стратегии и пит-стопах. Я даже рад, что Кубица пропускает этот сезон».

CaptainJackSparrow также упрекает Петрова за его неудачи:

«Не знаю, что сегодня творилось с Виталием, но упасть с шестого на одиннадцатое место – это не есть хорошо».

Обладатель ника Korzeniow подчеркнул свои эмоции характерным жестом:

«Петров очень разочаровал».

Пользователь sergeym заступается за Виталия:

«В защиту Петрова могу сказать, что команда ужасно проводила пит-стопы. Стратегия в команде хромает. Он был быстрее обоих «Мерседесов» на первом отрезке, но потом начал терять темп. Как показалось, инженеры слишком долго продержали его на использованной резине и слишком рано перешли на жесткий комплект».

TudorMiron тоже не намерен вешать всех собак на россиянина:

«Я бы сказал, что нечестно говорить: «Петров ужасно выступил». Он хорошо стартовал и неплохо провел первый отрезок гонки. Потом команда сделала все от себя зависящее на пит-стопах… Более того, я уверен, что-то не так с машиной, потому что ближе к концу гонки темп Петрова значительно снизился».

Sergeym подвел черту под всеобщим негодованием:

«Что ж, в «Рено» напортачили не с одним, а сразу с двумя пилотами! Какое достижение! Почему бы им не выгнать экипаж механиков попрактиковаться проводить пит-стопы где-нибудь на заводе? Это же уже не первый раз, когда они так проваливаются в пите!».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Булье: А что касается пит-стопов, то команда займется решением этой проблемы.

даже не верится, что потребовалось 5 гонок, чтобы найти бревно в глазу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох тыж, оказывается в Монако будет софт и суперсофт. На суперсофте машины будут на каждом круге на питы заезжать?

В Монако расход резины невысок - даже на нормальных (не дубовых как год назад) Бриджах в начале нулевых годов все шли с одним пит-стопом в районе 40-50 круга из 78.

.

Так что наверное в 2011 у всех будет где-то по два пита - смотря как поведет себя суперсофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье открыто несет чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...