Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Boxter Кстати, спасибо за совет сегодня насчет JAVA , ведь действительно из-за нее у меня былы проблемы в лайв тамингом, правдв на Опере так и не пошло, но с другого браузера все включилось сразу. Жаль только что Виталик сегодня не блистал... Зато впереди еще два дня Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, знаю что по пятницам гадать дело неблагодарное, но не могу удержаться ;). Несмотря на проблемы с КЕРСом, на жестких Виталий был очень неплох и если Форс Индия не решит свои проблемы, то вполне может быть он въедет в К2 не используя софт. Вывод номер два: глядя на его результаты на харде с заполненными баками, есть ощущение что Петров с Комацу могут решиться на первый отрезок на нем же, сознательно жертвуя результатом в третьем сегменте. Опять же, может мне кажется, но мягкие шины при полных баках "умирают" очень быстро и поэтому отставание на жестких шинах не будет катастрофическим, зато в конце можно получить те самые 2 секунды на круге по отношению к тем, кто поедет последний отрезок на харде. Плюс к этому, если Виталий выйдет в К3, то вряд ли (если не случится какой-нибудь форс мажор) он поднимется выше 8-9 места. Рено действительно не хватает прижимной силы и трасса в Барселоне, как одна из самых техничных, это наглядно подтверждает. Ладно, завтра посмотрим что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxter Кстати, спасибо за совет сегодня насчет JAVA , ведь действительно из-за нее у меня былы проблемы в лайв тамингом, правдв на Опере так и не пошло, но с другого браузера все включилось сразу. Жаль только что Виталик сегодня не блистал... Зато впереди еще два дня Ф1!

Не за что :)

http://www.formula1.com/video/race_edits/ Обзор Турции, нужна регистрация для просмотра. (бесплатно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, знаю что по пятницам гадать дело неблагодарное, но не могу удержаться ;). Несмотря на проблемы с КЕРСом, на жестких Виталий был очень неплох и если Форс Индия не решит свои проблемы, то вполне может быть он въедет в К2 не используя софт. Вывод номер два: глядя на его результаты на харде с заполненными баками, есть ощущение что Петров с Комацу могут решиться на первый отрезок на нем же, сознательно жертвуя результатом в третьем сегменте. Опять же, может мне кажется, но мягкие шины при полных баках "умирают" очень быстро и поэтому отставание на жестких шинах не будет катастрофическим, зато в конце можно получить те самые 2 секунды на круге по отношению к тем, кто поедет последний отрезок на харде. Плюс к этому, если Виталий выйдет в К3, то вряд ли (если не случится какой-нибудь форс мажор) он поднимется выше 8-9 места. Рено действительно не хватает прижимной силы и трасса в Барселоне, как одна из самых техничных, это наглядно подтверждает. Ладно, завтра посмотрим что получится.

Не сказать что лишено логики. Тем более учитывая то, что ДРС только с 4-ого круга, значит можно держать сзади соперников, так как обгоны здесь затруднительны... Кто знает... Думаю так поедет Перес! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что он не может делать у нас на форуме официальный отчет о работе Петрова после каждого рабочего дня уик-энда, вот было бы здорово, позитива на форуме было бы однозначно больше. А то теперь ложиться спать и думать - сделают КЕРС - не сделают, черт его знает. Если сделают, значит перенастраивать тормоза, а это нужно после настройки пробовать эффективность настроек на трассе.

А если Виталику времени не хватит довести машину до ума до квалы?.

Ну ты губенку то раскатал, прям так и после каждого рабочего дня! :haha:

Отчет о работе никто не предоставит, это секрет! А официальный релиз тебе и так рассказывает, что можно. Ну и про сделают/не сделают КЕРС, тоже вряд ли рассказал бы, кто ж его сразу знает, за сколько сделают.

Хотя, соглашусь, позитива было бы много! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, соглашусь, позитива было бы много! :)

Это большой вопрос, у очень у нас любят негатив...

Даже наверное не так, а как-то так- "карта слезу любит", вот и ноют, вдруг поможет, ведь понимают что ЛРГП не в лучшем состоянии.

А тут и ФИА дров подкладывает... Так что понимаю я тут почти всех. Другое дело не совсем разделяю... Ой, за оффтопился :blush:

Короче интервью Виталия считаю основным ориентиром!

П.С. Всем гуд найта! ;):)

П.С.С. Зрелищности им видите ли мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я доволен практикой Петрова. И есть уверенность за тактику на гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получилось посмотреть пятничные практики, но понятно, что "это всего навсего пятница...", "тестируем новинки...", "особая программа..." и прочая пурга, как раз для нас болел. Сливаем, что уж там. Проедет Виталя "на все деньги" этой машины, будет аля Турция +/-1.

Одно радует, Петров сам обозначил куда он упирается - в шедевр Рено. Ждем сходов у топов, а то совсем печально будет.

ЗЫ В режиме бензовоза Рено, совсем никуда или жесткие в утиль сразу сдавать надо, смотрел по таймингу, если ошибаюсь пните...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получилось посмотреть пятничные практики, но понятно, что "это всего навсего пятница...", "тестируем новинки...", "особая программа..." и прочая пурга, как раз для нас болел. Сливаем, что уж там. Проедет Виталя "на все деньги" этой машины, будет аля Турция +/-1.

Одно радует, Петров сам обозначил куда он упирается - в шедевр Рено. Ждем сходов у топов, а то совсем печально будет.

ЗЫ В режиме бензовоза Рено, совсем никуда или жесткие в утиль сразу сдавать надо, смотрел по таймингу, если ошибаюсь пните...

Пну, ошибаетесь. Бред сказали, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Большой разнице будет пародия на Виталия :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пну, ошибаетесь. Бред сказали, если честно.

Ну дык, разворачиваете ответ. Где ошибаюсь то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Большой разнице будет пародия на Виталия :hello:

А когда большая разница? Завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: уверены, что устраним проблемы с KERS у Петрова

Главный инженер "Лотуса-Рено" Алан Пермейн прокомментировал прошедшие пятничные свободные заезды Гран-при Испании.

"Это была довольно рутинная пятница для нас, если не считать применения немного другой программы, которая помогла нам понять работу новых жёстких шин "Пирелли".

Оба пилота ездили с высоким и низким уровнем топлива на жёстких шинах, чтобы получить как можно больше информации о новом компаунде, и это действительно позволило получить ценную информацию.

Жёсткий тип должен позволить совершить меньше пит-стопов, но мягкий тип намного быстрее на одном круге, так что посмотрим.

У нас были некоторые небольшие проблемы с KERS на машине Виталия, но мы вполне уверены, что сможем устранить проблему, чтобы система работала завтра.

Оба гонщика были относительно довольны своими машинами, но я думаю, что мы ещё можем добиться улучшения после анализа информации", — цитирует Пермейна официальный сайт команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Большой разнице будет пародия на Виталия :hello:

в воскресенье?! ждем

надеюсь че нить смешнее этого бездаря придумают )

http://www.youtube.com/watch?v=G6mKt8uiPEA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: собираемся обеспечить борьбу за попадание в топ-6

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье прокомментировал прошедшие пятничные свободные заезды Гран-при Испании.

"Сегодня был ряд сложностей, но мы собираемся отыграться завтра, чтобы обеспечить себе борьбу за попадание в топ-6. Очевидно, что мы не знаем, сколько топлива было у всех остальных, а у нас были некоторые проблемы с KERS на машине Виталия — они будут устранены к третьей практике. Деградация шин тут очевидна, и мы намерены следить за этой ситуацией перед участием в квалификации и воскресной гонке.

Мы в Европе, гонки проходят ближе к нашим фабрикам, так что у всех команд есть возможность увеличить частоту обновлений. Мы приехали сюда с определённым пакетом новинок, так что я уверен — завтра ситуация будет складываться хорошо. Похоже, "Феррари" и "Мерседес" тоже могли сделать большой шаг вперёд, поэтому нам необходимо использовать потенциал по максимуму, чтобы бороться за очень высокие места.

В плане логистики всё непросто, мы работаем почти как военная организация. Команды должны отправляться в Монако и обустраиваться там в строго определённом порядке, и тот, кто пропустит своё время, столкнётся с очень большими проблемами. Но это уникальная гонка, и все ждут её. Исторически болидам из Энстона хорошо подходит трасса в Монако, так что, я думаю, мы можем сильно выступить там. Хотя Монако уже за поворотом, нам надо думать о Гран-при Испании, и мы концентрируемся на том, что происходит здесь и сейчас.

Я хочу, чтобы обе машины были в очках и финишировали выше, чем в Турции. Мы способны на это, нам просто нужно продолжать работать по максимуму, чтобы реализовать свой потенциал", — цитирует Булье официальный сайт команды.

Источник

Булье не изменим! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспокоят всё таки проблемы с керсом, даже не потому, что их могут и не устранить до завтра, а потому что баланс тормозов сбился, нужно будет всё перенастраивать... это плохо, лишняя потеря времени вместо подготовки к квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Другие команды улетели от нас

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/459004

Начало барселонского гоночного уик-энда получилось для «Лотус-Рено» и лично Виталия Петрова не слишком веселым. 11-е место в первой свободной практике, 12-е во второй – явно не то, на что рассчитывали в команде, чей шеф Эрик Булье накануне озвучил задачу быть двумя машинами в первой шестерке.

На обязательное общение с прессой российский пилот пришел не в лучшем расположении духа. Хотя и пытался этого не показывать.

– Виталий, вы дважды остались за пределами десятки – это о чем-то говорит?

– Ни о чем это не говорит – это же тренировки.

– Так уж и ни о чем? Даже о том, что ваши обновления пока не работают?

– А они и не могли пока дать результат – их сегодня не было, ночью должны поставить.

– А почему не сегодня?

– Не до них было. Возникли проблемы с KERS (системой рекуперации кинетической энергии. – Прим. ред.), на них потратили очень много времени.

– Только у вас или у Хайдфельда тоже?

– Только у меня.

– Какого рода проблемы?

– Вообще KERS не работал. Выезжаешь на трассу – все вроде нормально. Но через круг он переставал работать, приходилось его отключать, а в этом случае возникают большие сложности с торможением. Баланс у машины получается совсем другой. Если KERS не заработает, придется настройки тормозов менять радикально.

– Будем надеяться, что не придется.

– Я и сам на это надеюсь. KERS дает большую добавку, полсекунды с круга, пренебрегать этим никак нельзя. Ну, у нас целая ночь впереди, должны инженеры справиться. Только если все пойдет, как сегодня, боюсь и работающего KERS будет маловато. Не знаю почему, но другие команды сегодня улетели от нас далеко. Мы же... В марте мы здесь на тестах ехали быстрее, чем сегодня. Почему – с этим тоже предстоит разобраться. В общем, на что рассчитывать в гонке, станет ясно только в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье специалист и профи, для этого вида спорта достаточно молодой руководитель, с очень большими амбициями, думаю можно ему доверять. Он молодой да ранний - как у нас говориться. Сказал, что мы можем оказаться в щестерке, значит это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий встревожен, плохо. Значит проблемы не только с керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно интервью примерно в том же духе, Виталика жалко :)

- Как прошел день?

- На машине возникли проблемы с системой KERS - и в первой, и во второй тренировке она работала с перебоями. Так что отчасти и из-за этого результаты были не столь хорошими. Завтра другой день - мы попробуем все исправить.

- Какого рода это были проблемы?

- Система просто не работала. Мы заменили ее в ходе дневного перерыва, но, судя по всему, проблема была не в самой KERS, потому что после обеда она снова сбоила. Пришлось ее отключить, а когда ты отключаешь KERS, возникают проблемы и с торможением. Дело не только в недостатке мощности. Полностью меняется баланс машины, и она менее эффективно тормозит. График торможения с KERS совершенно иной, и, соответственно, машину с неработающей системой надо настраивать по-другому.

- Раньше по ходу тестов подобные проблемы возникали?

- Да, что-то похожее, конечно, было. Надо разбираться, в чем причина.

- У Ника Хайдфельда система тоже работала с перебоями?

- Вроде бы нет.

- То есть то, что вы оба раза не попали в десятку лучших, ни о чем не говорит?

- Абсолютно ни о чем. И нечего тут расстраиваться - это всего лишь тренировки. Тут, в Барселоне, KERS улучшает результаты на полсекунды на круге. Так что для нас это была довольно большая потеря…

- По традиции считается, что именно "Гран-при Испании" показывает реальную расстановку сил в сезоне…

- Надеюсь, что это все же не так. Потому что пока я не знаю почему, но другие лидирующие команды выглядят сильнее. Такое ощущение, что они оторвались от нас достаточно далеко, а мы начинаем отставать. Даже несмотря на мои проблемы с KERS сегодня.

Я мог, наверное, найти лишнюю секунду. Но все равно… Общее отставание от "Ред Буллов" было две секунды. Это много. Если сравнить результаты, которые мы показывали здесь на тестах, то мы почему-то стали медленнее… В марте мой лучший круг был 1.22,6 - а сейчас во второй тренировке 1.24,7. Надо поднять все бумаги, чтобы понять, что мы делаем не так. Разобраться, в чем именно проблема. И мы уже этим занимаемся.

- Шеф "Лотус Рено" Эрик Булье говорит, что большой пакет обновлений будет у команды в Валенсии в конце июня…

- Я очень на это надеюсь. Но пока этот пакет придет, другие приготовят что-то еще. Это "Формула-1". Здесь нельзя останавливаться ни на секунду. А мы сегодня фактически ничего нового не использовали - лишь несколько незначительных элементов. Новое переднее крыло будет готово только к утренней тренировке перед квалификацией. Но и оно не даст большой прибавки. Особой роли это точно не сыграет.

- В прежние годы в Барселоне было очень непросто обгонять, но теперь на машинах установлено регулируемое заднее антикрыло. К тому же участок, где его можно будет использовать в гонке, достаточно длинный. Обгонов вновь будет так же много, как и в предыдущих "Гран-при" этого сезона?

- Опять же по результатам тренировок мне тяжело об этом судить. Я пробовал сегодня обогнать одного из пилотов "Форс Индии", но он тоже активировал DRS, и эксперимента не получилось. В любом случае, думаю, мы еще изменим настройки, потому что сейчас на седьмой передаче с открытым крылом упираемся в ограничитель. Надо чуть "удлинить" высшую передачу, чтобы максимальная скорость была побольше. Но в любом случае ответ на ваш вопрос удастся получить только в воскресенье.

- Как ведут себя шины по сравнению с Турцией? Будет меньше пит-стопов?

- Жесткие составы резины, которые нам сюда привезли, настолько медленные, что я вообще не знаю, зачем они нам нужны. С мягкими круг можно проехать почти на три секунды быстрее! Это огромная разница. То есть в гонке на жестком комплекте ты фактически потеряешь 24 секунды за десять кругов! За это время можно провести дополнительный пит-стоп.

Поэтому не думаю, что кто-то попытается проехать длинный отрезок на жестких покрышках. Я вообще не понимаю, зачем нам здесь такие шины. Они не нужны ни для квалификации, ни даже для тренировок. "Пирелли", наверное, надо вернуться к прежнему сочетанию, которое было в Турции.

- Не считаете ли вы, что со сменой поставщика резины необходимо было и поменять регламент? Потому что многие сейчас в квалификации, например, предпочитают экономить покрышки…

- Да разницы почти никакой нет - правила для всех одинаковы. Здесь экономить что-то будет сложно, потому что только с мягкими шинами возможно показать нормальный результат.

- Перед началом нынешнего гоночного уик-энда Международная автомобильная федерация собиралась наложить запрет на применение систем выхлопа, влияющих на прижимную силу. При том что ее сейчас используют большинство конюшен, в том числе и ваша…

- Считаю, это не совсем честно - менять регламент по ходу чемпионата. В межсезонье команды разрабатывали машины по одним правилам, а теперь получается, что их надо переделывать. Мы, к примеру, добились в этой области определенного прогресса. Менять сейчас правила игры - это все равно как если бы нас заставили немедленно перейти на турбомоторы. Можно вносить изменения в регламент зимой, никаких проблем, но не по ходу сезона. Пока решение по этому вопросу отсрочено - до 16 июня. Посмотрим, что они надумают. Но, мне кажется, это странная идея.

- Еще одно решение FIA касается использования подвижного антикрыла в Монако. Ваши комментарии?

- Монако - особенная трасса. Там нет права на ошибку - некуда вылетать. Нет зон безопасности, и везде стенки, поэтому я был против того, чтобы использовать это антикрыло. Но в федерации решили иначе.

- По словам технического делегата FIA Чарли Уайтинга, команды и пилоты не смогли прийти к единому мнению.

- Про гонщиков точно знаю, что практически все были против использования DRS. Из пилотов "за" оказалась всего пара человек. Кто - сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про гонщиков точно знаю, что практически все были против использования DRS. Из пилотов "за" оказалась всего пара человек. Кто - сказать не могу.

кто эти камикадзе ? коба и перец пади :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето грустный Виталька...... надеюсь в воскресенье вечером повеселеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, чего-то не едет ЛРГП а Булье в 6-ку хочет. Как-то не понятно мне это(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация похожа на то что было с мерсами в первых гонках - они тоже ехали медленнее чем на тестах, но потом разобрались и круто прибавили. Надеюсь что сегодня тех. персонал не спал, а смотрели что потеряли со времени тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим сегодня третью практику, надеюсь керс восстановят ))) и в квале Виталий будет бороться в третьей части... больше позитива и всё получится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...