Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Турция. 9-й поворот.Последний круг

Знакомые вернулись. Впечатлениями деляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=lNJyKElGWrQ&feature=player_embedded

Виталик кидается на Ника с бутылкой Флагмана, а в конце Такума Спирит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за видео всем респект)) , а особенно за последнее ))).

Всё равно Виталик молодец! показал настоящую боевую гонку! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые вернулись. Впечатлениями деляться

Автор явно болела Красного барона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, эти соревнования проводил русскоязычный AMuS? У меня где-то есть журнал, там подробно описано об это марафоне.

Да. Это все происходило под эгидой журнала "Автомотоспорт". :)

1301593559.jpg

1301593457.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безжизненный снимок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безжизненный снимок...

Ну не знаю, мне нравится )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне нравится )

Да я не спорю. Скорее всего, не тебе одному. Но я вот так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, только что увидел. На офицальном в рейс едитах, у Малазии на тумбнэйле полет Виталия, стало быть самый яркий момент в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, только что увидел. На офицальном в рейс едитах, у Малазии на тумбнэйле полет Виталия, стало быть самый яркий момент в гонке :)

Уж куда ярче... Только, по мне, лучше бы таких ярких моментов вообще не было. Мало того что вылет, так ещё и повреждённое шасси. Хоть и починили, но вот в Турции на нём гонялся и проблемы какие-то в конце появились.

Скорее всего что-то другое, а может и из Малайзии ниточка тянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безжизненный снимок...

Эээээ... Это в межсезонье 2010-2011, когда не был подписан контракт? Короткий этап "чемоданного настроения"? Да, грустновато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ролик BBC после гонки (была ссылка в теме). Наши в своем репертуаре, также порадовало что Эдди сказал про Виталия. Но вот что я понял про Рено (прошу спецов в языке перепроверить, я хоть и не very very cry :-), но могу напутать). Он сказал что Рено вырвало свои подиумы в начале и в противостоянии с большими бюджетами команде ничего уже в сезоне не светит - не угонятся. Он в это не верит и думает что 8ое место для машин Рено в гонке это реальность. А ведь чел. информированный, все время в паддоке и с опытом. Вот такая беда. Неужели все так и будет?

Во время турецкого уикенда сотрудники команды сказали нам, что один RB7 стоит почти в четыре раза дороже (в 3.8 если точно), чем R31. А дальше думайте сами. Это для нас есть видимость борьбы и надежды. В реальности борьбы нет. Техника отличается как Hyundai NF от BMW 5-серии. Класс один, но уровень очень разный. У австрийцев очень дорогая машина. Нечто похожее у McLaren и Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это опять я... :D Оно конечно интересно с пеной у рта обсуждать прошедшие Гран При и решать кто прав, а кто виноват. Но я думаю, что каждой гонке, как хорошему вину нужно "отлежаться". Нет, не на полках, а в умах болельщиков. Через лет так десять, на это будут смотреть уже совершенно по другому. Я уверен. :)

А теперь еще позвольте вас вернуть в прошлое, а точнее в 2002 год. Журнал Автоспорт. Интервью Виталика. Прочитайте и сравните... ;) Всех благ вам друзья!!!

Выборгский феномен

Приграничный город Выборг, даже будучи «воротами» в гоночную до мозга костей Финляндию, едва ли считался когда-либо центром автоспорта. Но в последние пару лет его название все чаще мелькает в протоколах различных соревнований. И вот что интересно: всегда на первых строчках и всегда рядом с одним и тем же именем. Имя это — Виталий Петров.

Мы сидим в небольшом кафе питерского мототрека с чемпионом России по ралли-спринту 2001 года, победителем и призером множества ледовых гонок и спринтов, чемпионом Национальной гоночной серии Кубок Лада, победителем гонок в моноклассах Кубок Polo и Формула Русь. Он явно не чувствует себя звездой, немного стесняется — видно, что не привык еще давать интервью. Впрочем, когда тебе всего месяц назад исполнилось восемнадцать это не страшно. А ведь победа в Кубке Лада стала для Виталия подарком самому себе именно на совершеннолетие...

Наверное, ему повезло. Отец, Александр Петрович Петров, — владелец крупного бизнеса в Выборге, побывавший депутатом городского Совета и курирующий ныне большой спортивный клуб, — дал сыну все возможности, чтобы реализовать себя. Приглашались хорошие тренеры, была возможность приобретать и совершенствовать технику. По большому счету, вряд ли возродились бы в Выборге спринты и зимние кольцевые гонки, если бы в них не участвовал Виталий.

Так что же, спросит кто-то, все решают деньги? Да нет, все не так просто. Какой толк от «возможностей», если им не соответствуют способности? Те, кто следил за спортивной карьерой Виталия, знают, что за его спиной никогда нельзя было услышать: вот, мол, купили мальчишке победу. Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно — это чистый талант.

Виталий, как пришла идея заниматься автоспортом?

Папа начал меня «тренировать» еще с пятилетнего возраста, но не с какими-то спортивными целями, а просто чтобы я научился управлять автомобилем. Потом, когда стал гораздо старше, пригласили тренера — чтобы совершенствовать навыки, не теряться в непростой ситуации, если такая сложится. Тренеры менялись, после Максима Курышкина работал с Сергеем Васильевым, сейчас — с Юрием Ничипоруком. А спорт... Спортом-то я занимался и раньше, только совсем другими видами — дзюдо, восточными единоборствами, боксом, в футбол играл... С автоспортом получилось как-то понакатанному. Когда старшие заметили, что получается ездить — и вроде неплохо, — пришла идея собрать спортивный автомобиль. Вскоре появилась «кубколадовская» ВАЗ-21083-37. Сначала ездил просто потому, что было интересно. Потом появился и вкус к победам.

Почему в последнем сезоне так усилилось твое внимание к кольцевым гонкам?

Да не ограничиваюсь я кольцом! Могу и на спринт попрежнему выехать, а теперь возраст наконец позволяет и в ралли стартовать. Особого пристрастия к кольцевым гонкам нет, интересно все. Вообще-то, я начинал на грунтовых спринтах и хотел выступать в ралли, но ждать, пока исполнится 18 лет, было слишком долго. Получается, что кольцом удалось занять время. Теперь буду в ралли себя пробовать.

А мысли о карьере профессионального пилота появлялись?

Не только появлялись, но теперь стали вполне серьезными. Уже неудобно как-то ездить за счет отцовского финансирования. Значит, надо думать о профессиональной езде, а не о выступлениях за папины деньги. Одно для себя решил точно — в Кубке Лада больше не поеду. После того, как попробовал Polo и Формулу Русь, хочется сделать следующий шаг, к технике посильнее и побыстрее.

Кстати, о Ладе. В середине сезона, когда ты пропустил тольяттинский этап, поползли слухи, что тебе угрожали и что болезнь была лишь «официальной версией», а не поехал ты, чтобы избежать возможных неприятностей...

Да нет, ерунда это все. Угрозы со стороны одного из моих основных соперников, Михаила Илякова, после предыдущей гонки слышали многие. Лично я расценил это как обычную горячность, хотя ; звучали его слова оскорбительно и с Михаилом с тех пор мы не разговариваем. В Тольятти я не поехал именно по состоянию здоровья. Сам не особо пугливый, а для особо сложных случаев, к счастью, у отца и собственная служба безопасности имеется...

Вернемся к гонкам. В этом году ты совершал невероятные переходы: от навороченной «восьмерки» для зимних гонок к почти стандартной «кубколадовской», от заднеприводной Формулы Русь — к переднеприводному VW Polo. Как удавалось тебе схватывать принципы управления такими разными автомобилями?

Любопытно, что мой основной тренер, Юрий Ничипорук, сам на «формулах» никогда не ездил, зато немало лет выступал на «классических» ВАЗах. Он и объяснял мне все хитрости управления задним приводом - как заходить в повороты и остальные приемы. Пришлось схватывать на лету. Ходили по трассам, обсуждали буквально каждый метр. Похоже, важен даже не привод автомобиля, а то, как ты понял конкретную трассу и почувствовал именно эту машину.

А сложились ли уже какие-нибудь собственные, «только твои» приемчики, которым ты научился сам, а не от тренера?

Да похоже, нет пока, но Юрий говорит, что это придет со временем. Пока внимательно слушаю его рекомендации, пытаюсь понять, прочувствовать, применить... Естественно, немного подстраивая под себя. В настройке техники тоже не особо участвую, считаю, что собственных технических знании пока маловато и хочу получше разобраться в этих вопросах. Так что пока и здесь доверяю тренерам.

Ну хорошо — допустим, как проходить поворот, можно объяснить «на пальцах». А как быть, когда вокруг тебя буквально толпа машин? Ведь заезды Кубка Лада — как несущаяся по трассе лавина, да и Русь с Polo не страдают недостатком контактной борьбы.

И за эти хитрости тоже спасибо тренеру. У него есть опыт трековых гонок, еще с тех времен, когда носились без шипов на коротком треке по 5 - б машин - контакта там было достаточно. Кстати, сегодня как раз должны были встретиться с Юрием на дорожке трека, лицом к лицу, так сказать. Но, увы, его машина подвела, До очного заезда он так и не Добрался. Нам вообще не удается никак напрямую «отношения по выяснять», вечно у кого-нибудь автомобиль сломается, как назло...

Если ты так спокойно приспособился смене переднего и заднего привода, может быть, есть опыт езды и на полноприводной машине?

На полном приводе пока опыта никакого, если не считать любительских «прохватов». Но это не спортивная езда. Если в итоге выберу ралли — обязательно попробую силы и на полном приводе.

Ты без всякого преувеличения стал открытием минувшего сезона. Вылились эти твои победы в какие-нибудь перспективы?

Предложения начали поступать, причем от серьезных, крупных команд. Приглашают на тесты. Лукойл предложил программу участия в национальной или даже европейской Формуле-3. Но здесь есть у нас некоторые опасения. Понятно, что сразу никто не предложит в команде лидирующих позиций, придется начинать третьим пилотом. А вот к этому я пока не привык, хотя, возможно, и придется. Раньше всегда команда работала на меня, а здесь такого не будет. И если из-за этого не удастся реализовать потенциал — будет обидно...

Неожиданно поступило предложение от АвтоВАЗа пройти тесты на раллийном автомобиле класса Super-1600. Они ведь собираются через несколько лет заявиться в молодежный чемпионат мира. Пока опыта в ралли у меня никакого, но за то время, пока доводится автомобиль, можно как раз и поднабраться. Приглашали нас в Москву на Воробьевы горы — иностранные спонсоры хотели отобрать двух пилотов для участия в Туринге на будущий сезон. Для этого пригласили на гонку Polo меня, Лабазова и Каретникова. Да вот не состоялась та гонка.

Твой взлет оказался быстрым и ярким. Остались ли в минувшем сезоне какие-то события, победы, которые особо запомнились?

Пожалуй, гонка Руси. Ну, естественно, самое яркое впечатление — победа в Кубке Лада. А вообще, запомнилась одна гонка, двухлетней давности. Тогда в Новгороде на спринте нам удалось-таки сразиться с Ничипоруком. И я выиграл с отрывом всего в одну сотую секунды!

Ты студент, но даже название своего университета полностью вспомнил не сразу. Важна для тебя учеба-то?

Если в спорте все будет складываться - спорт и будет главным, так что учеба пока что на вторых ролях. Родители, естественно, считают наоборот. Честно говоря, я пока просто не задумываюсь о том, что делать, когда спортивная карьера будет заканчиваться.

Тебе повезло — твои желания были подкреплены материальными возможностями. Как ты думаешь, в нашем автоспорте так мало новых ярких имен именно из-за недостатка денег у начинающих спортсменов?

Скорее всего, да — из-за отсутствия денег, которые дают свободу пробовать. Кто знает, если бы с этим не было проблем, сколько бы наших «выстреливало»? Может, и не хуже, чем на Западе, был бы уровень...

Ощущаешь уже давление «звездности»?

Да не особенно пока. Поскольку решил сделать гонки профессией, то понимаю, что все это внимание, некоторый шум вокруг — это часть работы. Хотя поначалу стеснялся, от камер телевизионных старался спрятаться. Был даже более замкнутым, чем в повседневной жизни. Но вообще-то, если честно, сейчас меня куда больше волнует выбор дальнейшего пути в гонках, а не внимание к собственной персоне.

Ну и наконец, небольшой блиц по итогам сезона. Какие трассы понравились больше всего?

Из кольцевых — однозначно Невское кольцо. А из спринтовых трасс так же уверенно назову Роллер в Токсово.

А из гоночных классов?

Все неплохи, но особенно все-таки — Формула Русь и Volkswagen Polo. Русь — это скорость. открытая кабина, задний привод. Роlо хорош, но все же хочется еще более мощную технику, больше скорости!

На чем стал ездить в «гражданской жизни», когда получил права?

На VW Golf четвертого поколения,

А о каком автомобиле мечтаешь?

Porsche.

Какая музыка нравится?

Особых пристрастии нет.

Какие напитки предпочитаешь?

Колу. К спиртным пока отношения не выработал.

Разговор подошел к концу. Виталий попрощался (с явным облегчением — все-таки к интервью он пока не привык), забрал со стола очередной, выигранный час назад кубок и вернулся к своей команде. Что ж, кажется, впереди у него действительно яркая гоночная карьера. Ведь получается, что все свои нынешние победы этот парень одерживает исключительно на инстинктах, врожденном таланте и внимании к словам тренеров. Что же будет, когда появится собственный большой опыт, то самое, недостающее пока понимание техники и тонких настроек?

А мне подумалось вот что. В спорт сейчас приходят ребята, которые берут на себя первый удар — право стать первыми профессионалами новой эпохи. Не «профи» старой «доса-афовской» закалки и не «бизнес-классом», избравшим автоспорт в качестве хобби. Это молодежь, которая с самых первых шагов идет правильным, принятым во всем мире путем. И которой предстоит сделать наши гонки такими, чтобы на них шли зрители, чтобы их показывали по «ящику», чтобы в них было интересно вкладывать деньги спонсорам. Если автоспорт станет таким, появятся и желающие инвестировать в новую молодежь, в ту самую, которая, быть может, имеет таланта больше, чем возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин а в Испании-то проблемы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угрозы со стороны одного из моих основных соперников, Михаила Илякова, после предыдущей гонки слышали многие. Лично я расценил это как обычную горячность, хотя ; звучали его слова оскорбительно и с Михаилом с тех пор мы не разговариваем. В Тольятти я не поехал именно по состоянию здоровья. Сам не особо пугливый, а для особо сложных случаев, к счастью, у отца и собственная служба безопасности имеется...

А подробности есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое продолжение репортажа из "9-го поворота" (до гонки. гонка и немного после ГП)

Ребята делали для знакомых, но может будет интересно более широкой аудитории.

Спасибо Андрею (Севастополь) и Павлу (Воронеж)

ПС. Парни говорят, что умудрились "проспать" два обгона Виталия. Оба - на торможениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угрозы со стороны одного из моих основных соперников, Михаила Илякова, после предыдущей гонки слышали многие. Лично я расценил это как обычную горячность, хотя ; звучали его слова оскорбительно и с Михаилом с тех пор мы не разговариваем. В Тольятти я не поехал именно по состоянию здоровья. Сам не особо пугливый, а для особо сложных случаев, к счастью, у отца и собственная служба безопасности имеется...

А подробности есть?

Это особая тема. И семья Петровых, не особо любит распространятся по этому вопросу. Может что-то и есть. Но я не особо искал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел неделю спорта - поверил Эрику Булье. Виталий совсем другой человек, в сравнении с прошлым сезоном.

ГП пропустил - был далеко, на рыбалке, цивилизация отсутствовала напрочь. На середине озера поймал SMS от сына с результатами гонки - реакция была неоднозначная. Но не потоп. Приехал,посмотрел неделю спорта - реально взбодрило. Во-первых, гонка боевая + очки, во-вторых, метаморфоза Виталия - перед нами абсолютно уверенный в себе человек (см. интервью) с подкреплёнными (вполне!) амбициями, а также, что особенно на себя обратило внимание, чувством собственного достоинства и значимости для команды. Не наблюдаю и тени прошлогодних психологических проблем, тогда они ощущались почти на физическом уровне. Это не может не радовать. :) Но Э. Булье верить всё же не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного ретро

АВТОВАЗ ПРОТИВ "ВЫБОРГСКОЙ СТРЕЛЫ"

2 августа 2002

Кроме тех, кто выступает в зачетной группе Кубка "Лада" на моделях ВАЗ 21083-37 (то есть "восьмерках" с 16-клапанным двигателем), на трассах каждого этапа можно видеть двух профессионалов, получающих на АвтоВАЗе зарплату за рекламу вазовских новинок, - мастера спорта Дмитрия Бернгардта и кандидата в мастера спорта Алексея Груздева. На лавры победителей они не претендуют, выступают, так сказать, вне конкурса - в их задачу входит демонстрация возможностей новой модели ВАЗ 2112-37, так называемой "двенашки". Эта же модель обещана как главный приз победителю, и, кроме всего прочего, организаторы соревнований - представители АвтоВАЗа - уже официально заявили, что со следующего сезона принимать участие в Кубке "Лада" можно будет только на "двенашках". Удовольствие это недешевое, но, похоже, Виталию Петрову не придется задумываться над тем, где искать средства на "двенашку", чтобы в 2003 году снова принять участие в чемпионате России.

В Кубке "Лада" кроме Бернгардта и Груздева, выступают еще тринадцать тольяттинцев (почти сплошь мастера спорта и кандидаты). И, видимо, у организаторов не было никаких сомнений, что и главный приз, и все сопутствующие ему регалии и почести останутся в этом году в руках автомобильного гиганта России.

Но такое прозвище, как Выборгская стрела, Петрову дали не случайно. Уже на первом этапе чемпионата в Петербурге 18-19 мая стало понятно, что Виталий - самый серьезный конкурент. Сначала ничего не вызывало беспокойства тольяттинцев. Во время тренировок Виталий показывал результаты претендента на четвертое (ну максимум третье) место. Но по итогам квалификационной гонки Петров стал лучшим в зачетной группе. Естественно, тут тольяттинцы стали догадываться, что недооценили соперника. Но особого беспокойства не проявляли, тем более что две "двенашки" на старте все равно оказались впереди. Они надеялись на то, что Виталий начнет с ними игру в "обгонялки". Однако, следуя советам своего опытного тренера Юрия Ничипорука, спортсмен дал возможность Бернгардту и Груздеву показать скоростные прелести двенадцатых моделей, не отвлекаясь на их преследование, и грамотно и ровно откатал положенные двадцать семь кругов. И стал первым.

Победил верный тактический расчет, а не подростковая горячность и слепой азарт, характерные для начинающих гонщиков. "Я думаю, что увидев это, - говорит руководитель команды "Фаворит-Автоспорт" Владислав Тамуленок, - на втором этапе была дана установка Виталия сдерживать".

Второй этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам в национальной гоночной серии Кубок Лада" проходил 15-16 июня в самом Тольятти. На квалификации Петров при прохождении трех кругов показал лучшее время. И здесь начались "тольяттинские козни". В регламенте продолжительность квалификационных заездов была заявлена 15 минут, по истечении которых Виталий оставил позади всех, в том числе и незачетных "двенадцатых", то есть Бернгардта и Груздева. И вдруг выясняется, что квалификация длится не 15, а 30 минут. Тамуленок так комментирует этот эпизод: "Не знаю, может, они ошиблись или регламент подправили, но это внесло сумятицу. И пока все снова набирали темп (потому что уже отмахнули финиш), заводские гонщики на "двенашках" поднажали, и на последних двух кругах Бернгардт обогнал Виталика, а Груздев стал третьим..."

В итоге машина Петрова на исходной оказалась между двумя профессионалами. Неожиданно Груздев сделал фальстарт, стоящие на заднем плане тоже допустили ряд фальстартов, и образовалось "месиво", характерное для таких ситуаций. Чем не преминули воспользоваться Виталий Петров и Дмитрий Бернгардт.

"Они уехали вперед, - рассказывает Тамуленок, - и здесь мы заметили, что первые пять кругов Бернгардт "оттормаживал" Виталия, - на каждом повороте он откровенно не давал ему ехать. И Виталий, слава Богу, не пытался его обогнать. Затем Бернгардт просто уехал вперед, и Виталик всю дистанцию держался на одинаковой с ним позиции. Он, в принципе, мог бы его обогнать, было несколько моментов, но это привело бы к ненужной никому и, скорее всего, контактной борьбе, в которой неизвестно кто одержал бы верх".

Подиум на втором этапе выглядел так: Петров - первый, рязанский гонщик Сергей Долин - второй, на третье место пробился Михаил Иляков из той же команды, что и Груздев с Бернгардтом. После техкомиссий у Долина обнаружились нарушения, и его результат был аннулирован. Михаил Иляков занял вторую позицию и, выступая по телевидению перед третьим этапом, внушительно заявил, что приложит все силы для того, чтобы Петров не приехал первым. Но на третьем этапе (Санкт-Петербург, 29-30 мая 2002 г.) выше четвертого места подняться ему не удалось. Лидером остался Петров.

Следующий этап Кубка "Лады" назначен на 11 августа.

А в планах автомобильной секции спортивного клуба "Фаворит-Автоспорт" и проведение в Выборге одного или двух этапов чемпионата России по ледовым кольцевым гонкам зимой, и возобновление ралли-спринта на уровне чемпионата Ленинградской области, и постройка трассы для автокросса (эта выборгская инициатива активно поддерживается питерскими гонщиками).

"Думаю, что как минимум осенью ралли-спринт мы проведем, - завершает нашу беседу Владислав Тамуленок. - Мы будем проводить гонки по американской схеме - 500-метровая дистанция, кто кого. Будем развивать, будем поднимать выборгский автоспорт. Я надеюсь, что наш уважаемый генеральный спонсор и официальный партнер - Морской торговый порт "Санкт-Петербург" не бросит нас и мы будем и дальше находиться под его опекой".

http://www.nvspb.ru/stories/avtovaz_protiv_vueborgskoj_str

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео!

Нам таки есть чем гордится! У нас самый крутой по звуку болид! Прекрасно слышно на видео, в общем фоне других болидов, но наше "рокотание" на торможении просто best!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного ретро

http://www.nvspb.ru/...vueborgskoj_str

Очень интересная статья и сразу выдаёт кто тут есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятный маневр в адрес Петрова

Стасон, а тебе маневр Петрова не напомнил маневр Хюлькенберка в Сингапуре 2010 против Петрова же? Там Халк аналогично выдавил его с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров был на 3/4 корпуса впереди.

пастор заставил уже наизусть выучить мантру? %))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...