Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Может сейчас и не в тему, обсуждение ГП в разгаре, но все-таки...Наткнулся на такое интервью Виталика:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, поторопился я с выводами, нифига рено не решили за 3 недели, перерасход топлива из за выхлопа -> тяжелая машина на старте -> низкий темп в начале гонки. К сожалению это только пол беды, передний выхлоп недостаточно эффективен и при шикарной максималке ЛоРен в чистую сливает квалы 1.2 сек до быков это пропасть.

Как бы так не получилось что ЛоРен станет заложником своей смелой концепции на весь сезон.

Я думаю в ЛоРене всё понимаю..., и скорее всего будут думать над повышением эффективности нижнего выхлопа и снижением расхода топлива. Кстати уже не первую гонку в ЛоРене Виталию и Нику приказывают ехать в экономичном режиме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию учиться надо,хотя он не уподобляется Нику и не обвиняет Шуми.:)

Ну Вит то тоже никогда ни на кого вину не сваливает и не ноет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнилось, что Кубица был против Ника на свое место категорично =)

у них давняя "любовь" еще со времен БМВ и видать неспроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию учиться надо,хотя он не уподобляется Нику и не обвиняет Шуми.:)

так он свои ошибки всегда признавал, ну в крайнем случае не коментировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательно следил за таймингом - когда оба выбирались на оперативный простор Хайд был совсем чуток быстрее, где-то на 0.1, а вот под конец да, там почти секунда бывало. только не совсем понятно с чего Хайд решил, что его второго пилота взятого перед пенсией покататься на часть сезона будут пропускать без борьбы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию учиться надо,хотя он не уподобляется Нику и не обвиняет Шуми.:)

и это очень хорошо, что не уподобляется. Мне понравилось вью Виталика, он не гнал на Шумика, он просто сказал так, как было: "из-за столкновения гонка была подпорчена".

Скорее всего так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сейчас и не в тему, обсуждение ГП в разгаре, но все-таки...Наткнулся на такое интервью Виталика:

...

В некоторых моментах мне показалось что Виталий на ведущего смотрел как на идиота))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вит то тоже никогда ни на кого вину не сваливает и не ноет. :)

Он просто не умеет это делать,хотелось бы чтоб это было и впредь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых моментах мне показалось что Виталий на ведущего смотрел как на идиота))

Это нормальная реакция на журналистов :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых моментах мне показалось что Виталий на ведущего смотрел как на идиота))

Ну да, интервьюер неприятный тип, да и вопросы дурацкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятны два момента:

1-й, почему Виталий на старте не сместился еще левее (ведь он шел туда) и не перекрыл путь Шуми к первому повороту? Испугался "грязной" траектории?

2-й, почему Шуми, видя, что Виталий практически прошел его всей машиной, все равно "полез" влево? А ведь этот эпизод с потерей Виталием 2-х позиций значительно повлиял на результат его гонки! Да и сам удар по задней подвеске наверняка сказался на состоянии машины.sad.gif

1. Мне тоже не очень понятно было, почему Виталик пошел шире в первый поворот. Но тут пусть уж Виталик разбирает этот момент, ему дальше гоняться.

2. Шуми боец на трассах, этим он всегда славился. Это гоночный инцидент, тем более Шуми без переднего антикрыла остался. Если честно, меня удивило, что он признал ошибку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну я чесслово. В Бельгии в прошлом году Росберг отправил Супу покосить газон за 3 круга до финиша, и ничего, никто не хныкал из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это очень хорошо, что не уподобляется. Мне понравилось вью Виталика, он не гнал на Шумика, он просто сказал так, как было: "из-за столкновения гонка была подпорчена".

Скорее всего так и было.

Русский с немцем на дороге друг друга с трудом поймут,ибо дороги в генетической памяти разные!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Термин сильно употреблен не мною, поэтому считаю, что именно о нем имеет смысл говорить. То есть, переводя на русский))), не я придумал)))

То есть, видимо, была настоятельная рекомендация поставить определенный переключатель в положение... После чего темп Виталия резко упал, ведь это было видно, начал быстро нагонять и вдруг сразу наоборот отставать и не из-за ошибки, а конкретно по секторам. Видимо Ник долго по радио ныл, что его обидели, а ведь он быстрее. Ну, что же, умерла так умерла. Лично для меня Ника больше нет, правда никогда и не было, тем более что в той самой Японии именно из-за блокировки Ника Виталий дёрнулся на бедного Халка. Дружбы не получилось, что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докажи!!!

Не сможешь, потаму что не правда. Он предлагал двоих пилотов, Ника и Лиуци.

Кубица хочет, чтобы его место досталось Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и запись в блоге Попова

День Победы..

Добрых два часа после финиша сидел Петров с инженерами на втором этаже одного из грузовиков «Рено», припаркованных позади боксов. Механики уже успели разобрать немалую часть оборудования, а девушки из моторхоума трижды носили им подносы, полные кофе. И только затем Виталика отпутили буквально на пять минут. Чтобы «Неделя Спорта» (на этот раз — во вторник) не осталась без интервью. Не сказать, что наш пилот был визуально сильно расстроен, но и радоваться было нечему. Как ни крути, а Шумахер испортил ему гонку.

Аналогия с 8-м мая в Европе слишком легкая, согласен. Но Михаэль и сам (редкий случай!) признал, что излишне активно защищал свою позицию и заслуживает большей части вины в столкновении. В итоге Петров и заехал раньше, потому что резина начала куда быстрее изнашиваться, и потерял слишком много времени позади медленных машин затем. Вся тщательно выстроенная тактика (а четыре пит-стопа были все-таки правильным решением) разом рухнула. В какой-то момент по ходу гонки он все-таки надеялся на 5-6-е места, но затем понял, что без посторонней помощи этого не выйдет.

Что до борьбы с Хайдфельдом, то после финиша в боксах они посмеялись над первым эпизодом и недоразумений не осталось. А пропуск… Никакой командной тактики. Просто на последнем комплекте резины (первый и пятый отрезки Петров ехал на мягкой, а второй, третий и четвертый — на жесткой, причем второй и третий, — на свежих, совершенно новых комплектах) начались очень сильные вибрации. Невозможно было даже прислонять шлем к заднику кокпита на разгонах, — в глазах начинало рябить от тряски. Но Буэми он все-таки достал. Думал, что ошибся по ходу последнего круга в девятом повороте, но табличка с пит-лейна поторопилась, — впереди был еще один круг и уже на нем Виталик все-таки догнал и прошел «Торо Россо» швейцарца.

Что до гонки в целом, то даже победа Феттеля не так страшна, — ведь он выиграл в итоге считанные секунды. И к уже побеждавшему «Ред Буллы» «Макларену» прибавилась «Феррари», которая всерьез боролась аж за вторую позицию. Да и «Мерседес», если бы не провальный расход резины у Росберга на первом комплекте, почти готов бросить грандам перчатку. В общем, — гонка замечательная. Борьба и красота обгонов, тактик, оборонительных действий и ошибок пит-лейна. В Барселоне, боюсь, будет хуже — трасса не так располагает. Именно это будет большим тестом для КЕРСа и ДРС, — Мельбурн, напомню, не так и блеснул…

ПС Немецкие журналисты сейчас громко обсуждали в пресс-центре Шумахера. Назвав его вторым лучшим гонщиком сегодняшнего Гран-при. После Глока…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте ком придумали новую кличку для Ника,,,Совсем загрызли беднягу

"Weak Nick".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: я виноват в столкновении с Петровым

Шумахер сказал не так! Это переводчики укоротили фразу. Он сказал: "я частично виноват в столкновении с Петровым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружбы не получилось, что и требовалось доказать.

А Виталию и не привыкать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень примечательно что Борьба тех же Баттона и Хемилтона была намного острее и всё очень хорошо и отлично ). Скорее всего Ник хочет доказать команде что он лучше Виталика и похоже лезет из кожи вон.. Но как известно если бы да кабы.........

Похожу сезона мы ещё увидим захватывающую борьбу Ника и Виталика.

Запасаемся валидолом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский с немцем на дороге друг друга с трудом поймут,ибо дороги в генетической памяти разные!:)

Глупее ничего в своем роде, не читал... :D Приплетать генетику - это круто! ;)

Я сам на половину немец. Но этот факт, никаким образом не влияет на мое отношение, к всему не немецкому. И я "живу" в теме Виталика, а не в теме Михаэля или Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник и на старте чудил. Вместо того чтобы двумя машинами давить на соперников - Ник прессингует Петрова, когда тот упирается в Шуми. В итоге оба тупо убивают резину, а Ника обгоняет Масса, хотя оба могли бы чисто проехать Шуми. Я понимаю когда темп разный, но на старте, когда оба идут ровно... Пиписькометр Ника сильно вредит ЛоРен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Термин сильно употреблен не мною, поэтому считаю, что именно о нем имеет смысл говорить. То есть, переводя на русский))), не я придумал)))

Вообщем наш гонщик настолько быстрым стал, что снижение темпа даже на полсекунды - следствие СИЛЬНОЙ потери мощности :) В верном направлении движемся. Приятно. Да и вообще отрадно за всё, что получается у всех нас с вами во главе с Виталием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...