Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Напоминаю для непонятливых это тема о пилоте Ф1 Петрове, ряд пользователей, который этого не понимает, отправлен подумать на эту тему, для милых бесед по душам есть личка и раздел Беседка.

Имеются конечно немало постов "ни о чем", во многих других темах легко можно было бы получить бан, но имеется немало постов, которые вроде как напрямую к Виталику отношения не имеют. Но с другой стороны, Петров - Российский пилот F1, а потому где обсудить российских (советских) родоночальников автоспорта (тот который MADE in USSR), их мнения о Виталике, трассах, в т.ч. людей, благодаря которым имеется в наличии первый РОССИЙСКИЙ, причем имхо, скорее вопреки, чем благодаря....? Вроде бы и тему на пару страниц заводить не с руки, но и согласен, что - вместо спасибо можно просто поставить плюс топикпастеру..., Не судите строго, что ветку Виталика используем чуть шире, однажды (когда наших в Ф1 станет два или больше) создатим еще несколько веток, в которых обсудим наших менеджеров, механиков, инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются конечно немало постов "ни о чем", во многих других темах легко можно было бы получить бан, но имеется немало постов, которые вроде как напрямую к Виталику отношения не имеют. Но с другой стороны, Петров - Российский пилот F1, а потому где обсудить российских (советских) родоночальников автоспорта (тот который MADE in USSR), их мнения о Виталике, трассах, в т.ч. людей, благодаря которым имеется в наличии первый РОССИЙСКИЙ, причем имхо, скорее вопреки, чем благодаря....? Вроде бы и тему на пару страниц заводить не с руки, но и согласен, что - вместо спасибо можно просто поставить плюс топикпастеру..., Не судите строго, что ветку Виталика используем чуть шире, однажды (когда наших в Ф1 станет два или больше) создатим еще несколько веток, в которых обсудим наших менеджеров, механиков, инженеров.

Много всего написал однако... Но можно было поступить чуточку проще. Посмотрите на самый верхний пост и вы увидите там вот эту ссылочку http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52883 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Оксану, оказывается, портят очки... без них совершенно другая женщина :)

ну, как портят... без очков она выглядит моложе... в очках - солиднее, все-таки менеджер))

Но женщина очень приятная. Ее не назовешь красавицей, но чаще всего обаяние гораздо сильнее просто женской красоты. Та же Шрезингер у меня вызывает меньше приятных эмоций (безотносительно гонщиков, которых они представляют), чем Оксана (да простит она мне фамильярность, но мне-таки не 15 и даже не 20 лет))).

Интересно то, что, будучи по профессии телеведущей, она стала хорошим менеджером, а это дорогого стоит. Это еще один ей плюс к ее обаянию - ум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, сколько можно... :D Либо это старое, либо это инсинуация, но не знаю для чего. Такое чувство, что они понимают всю силу Виталика, но пытаясь это осознать, борются с своими чувствами. Я всегда знал, что Рено команда одной машины и одного пилота. Прошло три этапа. Пора сделать выбор.

я думаю, что еще не пора.

После двух гонок - 1:1.

Третья гонка - очень спорная, как с точки зрения действий команды, так и с точки зрения обстоятельств. Думаю, что нельзя отрицать, что захлебнувшийся (или задохнувшийся) мотор на машине Виталия испортил быстрый круг Нику. Это ни в коем случае не камень в огород Виталия - он-то пострадал от этой механической проблемы больше всех тех, чей быстрый круг был испорчен. Но нельзя отрицать, что Ник мог бы показать результат, сопоставимый со скоростью Виталия. Если бы...

Поэтому я и говорю, что надо еще посмотреть. Хотя бы Турцию, если не будет подобных форс-мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: автобиография Петрова будет не скоро

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о встрече с участниками фан-клуба гонщика и своей работе сразу над двумя книгами, связанными с автоспортом.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-83826.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что еще не пора.

После двух гонок - 1:1.

Третья гонка - очень спорная, как с точки зрения действий команды, так и с точки зрения обстоятельств. Думаю, что нельзя отрицать, что захлебнувшийся (или задохнувшийся) мотор на машине Виталия испортил быстрый круг Нику. Это ни в коем случае не камень в огород Виталия - он-то пострадал от этой механической проблемы больше всех тех, чей быстрый круг был испорчен. Но нельзя отрицать, что Ник мог бы показать результат, сопоставимый со скоростью Виталия. Если бы...

Поэтому я и говорю, что надо еще посмотреть. Хотя бы Турцию, если не будет подобных форс-мажоров.

Не показал бы он ничего, т.к. новое крыло во время практики сломал. А Петров говорил, что оно здорово помогает. Ник сам виноват. Так что 2:1 как не крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не показал бы он ничего, т.к. новое крыло во время практики сломал. А Петров говорил, что оно здорово помогает. Ник сам виноват. Так что 2:1 как не крути.

как ни крути счёт 2-1 это очень мало. Реальная разница может быть заметна этапу к девятому, и счёт должен быть в районе 7-2, ну может быть 6-3, что бы можно было сказать уверенно , что один пилот сильнее другого. А вот эти 2-1 и 2 очка разницы не говорят ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много всего написал однако... Но можно было поступить чуточку проще. Посмотрите на самый верхний пост и вы увидите там вот эту ссылочку http://forum.f1news....showtopic=52883 ;)

Вроде всё правильно, только кто там будет читать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N-gine какбэ намекает, что коктейль redbull-vodka ненастоящий!

а настоящий коктейль с русской водкой это N-GINE+FLAGMAN

что теперь без прозрачных намеков будет отражено на комбинезонах

после этого ЛОРЕН по идее должен начать ацццки жечь на трассе!

хороший знак, товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что они понимают всю силу Виталика, но пытаясь это осознать, борются с своими чувствами. Я всегда знал, что Рено команда одной машины и одного пилота. Прошло три этапа. Пора сделать выбор.

А может пора меняться самой команде, и пахать равно на обоих пилотов. От этого ведь и сама команда выиграет, неужели они не понимают очевидных вещей. Зачем обязательно кого то задвигать, а кого то выводить на №1 и кричать об этом в каждом интервью. В прошлом году с зелёным необкатанным дебютантом и топ-пилотом это прокатило, сейчас такие вещи не пройдут, да и больше вреда принесут, нежели пользы. Своего пилота с двухлетним контрактом им уже нет смысла прессовать, себе дороже может выйти. Хайд тоже не мальчик и все расклады понимает, и вторикельничать вряд ли станет. Так что у команды один выбор - равная поддержка пилотов, а кто их них лучше пусть разбираются сами, на трассе, как в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у команды один выбор - равная поддержка пилотов, а кто их них лучше пусть разбираются сами, на трассе

Эрик Вас услышал:

Эрик Булье: Это общая работа – команда прогрессирует, гонщики прогрессируют, мотивируя друг друга. Наша задача – сохранить равновесие, но это хрупкий баланс.

(с главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, про "хрупкий баланс" опять нездоровые намёки какие то. Типа если вдруг один на фоне другого начнёт показывать более высокие результаты, то команда автоматически его задвигает и начинает работать на одного пилота? Это рудименты. Хотя казалось бы управление обновилось, но фантомные боли ещё остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, про "хрупкий баланс" опять нездоровые намёки какие то.

Это же Бульон. Пора привыкнуть.:D

фантомные боли ещё остались.

а чего ампутировали-то?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего ампутировали-то?:blink:

Бриаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной-то подрезали высказывание Булье, на чемп.ру вот что:

У Ника другой случай, и нам нужно было тоже направить его на позитивный путь развития. Такое не происходит за один день. С его опытом он может ехать быстрее Виталия, но нам нужно время, чтобы найти эти дополнительные десятые секунды.

мда-а. Булье в своем репертуаре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, про "хрупкий баланс" опять нездоровые намёки какие то. Типа если вдруг один на фоне другого начнёт показывать более высокие результаты, то команда автоматически его задвигает и начинает работать на одного пилота? Это рудименты. Хотя казалось бы управление обновилось, но фантомные боли ещё остались.

К Булье пора уже привыкнуть (наш господин флюгер), его не исправишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда-а. Булье в своем репертуаре...

Шантажист и провокатор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной-то подрезали высказывание Булье, на чемп.ру вот что:

мда-а. Булье в своем репертуаре...

Мдяяя :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной-то подрезали высказывание Булье, на чемп.ру вот что:

мда-а. Булье в своем репертуаре...

Надо в таких случаях давать ссылку на оригинал. Чемп.ру частенько искуственно нагнетает страсти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вы хотели от Булье? Сезон только начинается. В прошлом году вначале тоже много позитива было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в таких случаях давать ссылку на оригинал. Чемп.ру частенько искуственно нагнетает страсти.

"In the case of Nick, he was in a different place, so we have to put him back in this positive loop. And that will not come in a few days. With experience he can go faster than Vitaly, but we need time to go and catch the final tenths.

http://www.autosport...rt.php/id/90937

все точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно нашел. В принципе, ничего крамольного. Вы же не против того, чтобы команда помогала обоим гонщикам одинаково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких заявлениях порой больше политики, так что не стоит, думаю, особого внимания. Кто быстрее решают на трассе, а не в интервью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно нашел. В принципе, ничего крамольного. Вы же не против того, чтобы команда помогала обоим гонщикам одинаково?

я не против. я - за! я вообще считаю, что люди должны помогать друг другу:blush:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может пора меняться самой команде, и пахать равно на обоих пилотов. От этого ведь и сама команда выиграет, неужели они не понимают очевидных вещей. Зачем обязательно кого то задвигать, а кого то выводить на №1 и кричать об этом в каждом интервью. В прошлом году с зелёным необкатанным дебютантом и топ-пилотом это прокатило, сейчас такие вещи не пройдут, да и больше вреда принесут, нежели пользы. Своего пилота с двухлетним контрактом им уже нет смысла прессовать, себе дороже может выйти. Хайд тоже не мальчик и все расклады понимает, и вторикельничать вряд ли станет. Так что у команды один выбор - равная поддержка пилотов, а кто их них лучше пусть разбираются сами, на трассе, как в Китае.

Это как супружеская пара... Перед тем как сочетать узы брака, надо все обдумать. Потому что в будущем, изменить поведение партнера, его привычки будет очень сложно. :)

Так и в данном случае. Команда Виталика знали, с кем они сочетаются. ;) Можно навязать свои условия, что иногда и происходит. Можно внести что-то свое, что-то новое. Но все равно, команда Рено, остается командой Рено. И это в данный момент надо принимать как есть...

P.S. Дух Бриаторе, ни один сквозняк не выветрит... это как наследие у нас Советского Союза. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...