Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мне кажется в Турции они уже не будут эксперементировать и поедут так же, как и быки с маками.

Во многом этого я и боюсь, как бы не заперли конюшню малость поздновато. Но об этом лучше и не парится(это я скорее самому же себе) :D Главное, на мой взгляд, это то что не смотря на "неудачную" (зажирание то какое!)гонку Виталик вполне доволен и полон решительности и на первый взгляд отсутствует напряг в и с командой. С Пермейном только странноватое интервью, но тут главное- реакция на все это дело Булье и она дает повод для оптимизма! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шпильке промахнулся чуток по моему...

Да, но он просто не решился поребрик атаковать скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел как зачарованный, конечно прикольно

Особенно как левую руку расслабляет, пальцами так... ну и плюс тыкает в DRS (зеленая кнопка) там где возможно..

Финал видео, оф коурс, убил, китайцы сильно старались вытянуть машинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как вы думаете почему Виталий не очень сильно прошёл 3-й сектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как вы думаете почему Виталий не очень сильно прошёл 3-й сектор?

Виталий сам говорил, что проехал это круг с большим запасом, чтобы максимум показать в Ку3. Поэтому и расстроился после поломки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что в гонке на выходе из медленных поворотов Рено проигрывало Зауберу и ФИ, поэтому ему трудно было пристроиться вплотную сзади на прямых. У меня вчера возникло предположение, что некоторые проблемы у Виталия с 3-м сектором были связаны с длинной первой и второй передачей(удивительно, но Петров в неделе спорта подтвердил, что у них была длинная передача). А там(3-й сектор) выход всегда идёт из медленных поворотов для которых всегда лучше короткая первая передача. Иначе идёт потеря времени в несколько десятых. Также Петров в гонке скорее всего ехал на квалификационных передаточных числах (в ку 3 команды меняют их на гоночные, а Петров там болид не получил), а значит не всегда получалось набрать максималку на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что в гонке на выходе из медленных поворотов Рено проигрывало Зауберу и ФИ, поэтому ему трудно было пристроиться вплотную сзади на прямых. У меня вчера возникло предположение, что некоторые проблемы у Виталия с 3-м сектором были связаны с длинной первой и второй передачей(удивительно, но Петров в неделе спорта подтвердил, что у них была длинная передача). А там(3-й сектор) выход всегда идёт из медленных поворотов для которых всегда лучше короткая первая передача. Иначе идёт потеря времени в несколько десятых. Также Петров в гонке скорее всего ехал на квалификационных передаточных числах (в ку 3 команды меняют их на гоночные, а Петров там болид не получил), а значит не всегда получалось набрать максималку на прямых.

Врядли, максималка была 323 с копейками, даже больше чуть чем в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Также Петров в гонке скорее всего ехал на квалификационных передаточных числах (в ку 3 команды меняют их на гоночные, а Петров там болид не получил), а значит не всегда получалось набрать максималку на прямых.

Берни, ну как могут команды за 4 минуты разобрать половину болида, вскрыть опломбированную коробку передач и заменить шестерни?

Хотя у тебя забавный взгляд на вещи:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли, максималка была 323 с копейками, даже больше чуть чем в квале.

Ну это с крылом, а разница там около 15 км\ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, ну как могут команды за 4 минуты разобрать половину болида, вскрыть опломбированную коробку передач и заменить шестерни?

Хотя у тебя забавный взгляд на вещи:)

Я тоже так подумал. Но почему у Торо Россо у которых как сказал Попов максималка была во второй сессии близко к Рено в районе 321 км/ч в третей она упала до 316?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так подумал. Но почему у Торо Россо у которых как сказал Попов максималка была во второй сессии близко к Рено в районе 321 км/ч в третей она упала до 316?

Ограничитель оборотов, эллементарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом рейтинге Хайдфельд на 166 месте :haha: Действительно бред

Нет это не бред, а Хайд так далеко т.к. большую часть сезона 2010 сидел в запасе, за что ему очки рейтинга начислять?

Участвовал, показал рез-т - получил баллы.

Или вы скажите, что рейтинг фифа тоже бред, или рейтинг уефа?

ссори за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный и подробный разбор гонки!

http://ru-f1.livejournal.com/1563466.html#cutid1

И даже с графиками :hello:

Не совсем корректны некоторые вещи:

На первом отрезке ни один из рассматриваемой тройки пилотов не имел перед собой чистой трассы, все были в примерно равных условиях:

Хэмильтон (софт, 1-15 круг) - среднее время 1:44.819,

Хайдфельд (софт, 1-18 круг) - 1:45.951, отставание ~1.1 секунды,

Петров (софт, 1-17 круг) - 1:45.672, оставание ~0.8 секунды.

Виталий до 7го круга тошнил за Альгерсуари, Хэм же а это время ехал за куда более быстрым Баттоном.

После первых пит-стопов пара Renault на протяжении шести кругов даже держалась в темпе Хэмильтона (во многом потому что Льюис боролся с Фелипе и Дженсоном), однако критическим стал отрезок с 27го по 37й круг, когда Хэмильтон уже на третьем (!) свежем комплекте софта взвинтил темп - при этом Льюис боролся с ди Рестой, Баттоном и Алонсо. К слову, на 28-30м кругах уже дважды остановившиеся Росберг, Баттон и Хэмильтон легко сожрали Алонсо, также оттягивавшего момент второго пит-стопа.

Отставание Петрова с 26го по 36й круг выросло с 11 секунд до 36, т.е. (36 - 11)/(36 - 26) = 2.5 секунды с круга. Было проиграно 25 секунд - а это и есть длительность "лишнего" пит-стопа, именно то время, которое нужно было сэкономить.

Хайдфельд и Петров на том отрезке проиграли и позиции (Петрова проехали Шумахер, Уэббер, Алонсо), и время, и упустили момент возможной смены стратегии, продолжив верить в состоятельность концепции двух пит-стопов.

Все верно. Но надо понимать причины. Это и тошнение за Кобаяши и Сутилем, а так же борьба против Шуми. Ну и резина под конец опять же укаталась. А так все верно, тут потеря времени очень существенна, даже на этом отрезке на лишний пит-стоп хватило бы.

Что по финальным отрезкам на жёсткой резине:

Хэмильтон (хард, 38-56 круг) - среднее время 1:41.687,

Хайдфельд (хард, 30-56 круг) - 1:43.493, оставание ~1.8 секунды,

Петров (хард, 37-56 круг) - 1:42.606, отставание ~1.0 секунды.

Петров побился-таки за очки, в очной борьбе обошёл напарника (что ценно), воспользовался столкновением Переса и Сутиля, прошёл ди Ресту и Кобаяси и финишировал девятым в 26 секундах позади Шумахера. Я всё же не считаю, что переход на три пит-стопа помог бы Виталию подняться выше, но свежая резина совершенно точно дала бы преимущество в борьбе за позиции. Как знать, возможно, смог бы и Майкла зацепить, а там и до Алонсо недалеко :)

Опять же, ключевой момент это борьба с более медленными машинами, в том числе и с Хайдом, на которой было потеряно никак не меньше 8-10 секунд, а то и больше, ведь за медленными машинами Петров ехал с 39го по 53 круг, из них в своем темпе только 3 круга, когда подъезжал к Кобаяши.

Опять же, оглядываясь назад и спокойно анализируя, можно понять, почему в команде такое разочарование - сами себе испортили неплохую потенциально гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про длинную первую передачу не совсем понятно. По идее, длинные передачи должны использоваться на извилистых трассах без больших прямых для минимизации количества переключений в виражах, тем более, что движок Рено достаточно эластичен (такая информация проскальзывала в прошлом сезоне). Что касается трасс вроде Китая, Малайзии или Монцы - скорее всего, первые передачи выгоднее делать максимально короткими для резкого набора скорости после выхода из поворота на прямую и быстрейшего достижения максималки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про длинную первую передачу не совсем понятно. По идее, длинные передачи должны использоваться на извилистых трассах без больших прямых для минимизации количества переключений в виражах, тем более, что движок Рено достаточно эластичен (такая информация проскальзывала в прошлом сезоне). Что касается трасс вроде Китая, Малайзии или Монцы - скорее всего, первые передачи выгоднее делать максимально короткими для резкого набора скорости после выхода из поворота на прямую и быстрейшего достижения максималки.

Все-же максималка важнее, а то никакой дрс не спасет.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот считаю, что слишком рьяно набросились на команду.

Поясню: они там во-первых, не дураки. Тем более, команда то молодая. И ее фактически за 2 предсезонки и 1 сезон подняли до уровня феров (не без помощи самих феров, естественно).

И еще - говорить можно все что угодно, но все сотрудники команды работают и несут ответственность за свои решения. И наконец, задним умом все "правильные" :)

ПС: Я только лишь к тому, что сдержаннее надо быть в словах :)

А так, и сам согласен, что тактика была ошибочная. Но, на минуточку, ведь именно эта тактика принесла подиум Виталику в 1й гонке (а ошибка, считаю, в том, что по ходу гонки не сумели перестроиться.)

ПС: ну да все это уже говорили не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот считаю, что слишком рьяно набросились на команду.

Поясню: они там во-первых, не дураки. Тем более, команда то молодая. И ее фактически за 2 предсезонки и 1 сезон подняли до уровня феров (не без помощи самих феров, естественно).

И еще - говорить можно все что угодно, но все сотрудники команды работают и несут ответственность за свои решения. И наконец, задним умом все "правильные" :)

ПС: Я только лишь к тому, что сдержаннее надо быть в словах :)

А так, и сам согласен, что тактика была ошибочная. Но, на минуточку, ведь именно эта тактика принесла подиум Виталику в 1й гонке (а ошибка, считаю, в том, что по ходу гонки не сумели перестроиться.)

ПС: ну да все это уже говорили не раз

Да вроде грязью никто и не поливает, и довольно сдержанно. Потому что ошибаться может каждый.

А знаете кто еще ввел в заблуждение? Хэмбри! Перед квалой помоему, он в интервью сказал, что даже с одним питом можно проехать гонку, наивный. Поражает то, что команды, имея свои данные после практик, не увидели что это, мягко говоря, лажа.

А неприятно удивила даже не стратегия гонки, а именно ее тактика. Тоесть непринятие важных решений в ключевые моменты гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что в гонке на выходе из медленных поворотов Рено проигрывало Зауберу и ФИ, поэтому ему трудно было пристроиться вплотную сзади на прямых. У меня вчера возникло предположение, что некоторые проблемы у Виталия с 3-м сектором были связаны с длинной первой и второй передачей(удивительно, но Петров в неделе спорта подтвердил, что у них была длинная передача). А там(3-й сектор) выход всегда идёт из медленных поворотов для которых всегда лучше короткая первая передача. Иначе идёт потеря времени в несколько десятых. Также Петров в гонке скорее всего ехал на квалификационных передаточных числах (в ку 3 команды меняют их на гоночные, а Петров там болид не получил), а значит не всегда получалось набрать максималку на прямых.

режим закрытого парка действует с начала Q1 до старта гонки. так что ничего в плане доступных настроек Виталий не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим закрытого парка действует с начала Q1 до старта гонки. так что ничего в плане доступных настроек Виталий не потерял.

Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде грязью никто и не поливает, и довольно сдержанно.

Ну уж грязью то никто не поливал, точно. Я таких сообщений не видел здесь, по крайней мере.

Скорее имел в виду "пара ребят с форума разрулили бы ситуацию"

ПС: по поводу Хембри согласен, вполне может быть, что некоторые команды на это повелись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот считаю, что слишком рьяно набросились на команду.

И еще - говорить можно все что угодно, но все сотрудники команды работают и несут ответственность за свои решения. И наконец, задним умом все "правильные" :)

Апсолютно согласен. Виталий тоже часть этой команды и несет свою долю ответственности. Не думаю, что команда решала стратегические вопросы, а ему дали конфетку и вытолкали за дверь: "Не мешай мальчик!" Да и требования к нему в этом году, уж извините, повыше, и вариант с одним-двумя очками за этап - просто стыдливое принижение его безусловного таланта.

ПыСы. И я от Китая не в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неделе спорта Виталик говорил, что в Китае отыграть на старте места непросто. Посмотрел трассу в Турции, там тоже не стоит ожидать прорыва более 2х мест скорее всего :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...