Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

10+15+15= :no_muse:

а что после 3 пита он сразу остановился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поправлю, если позволишь: "как будто Рено теперь дыра, а в ней исчезают деньги русских спонсоров". Сам же, гад, ни копейки не дал, когда год назад его О. Косаченко просила.

У него и нет ни копейки, он наемный работник Российского государства и наемный работник Маруся моторс. Для него Ф1 - не спорт, зрелище. Был бы спорт - повлиял бы где надо, когда при рассмотрении вопроса спрашивали компетентных лиц. Да и бог с ним, главное, что он свято блюдет заветы Петра 1, каждый должен говорить от себ и без бумажки, дабы дурость его видна была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10+15+15= :no_muse:

11+13+15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика = фигактика

какая блин тактика, рено сегодня показали себя пятой машиной по скорости, единственный шанс подняться выше был связан

- с удачной квалификацией

- с удачным стартом, вкупе с грамотными питстопами

однако как был сказано ранее "про.рали все полимеры"

Китай однозначно слит, боюсь, что рено не успевает за темпом модернизации своих конкурентов. Мерседесам удалось сделать шаг вперёд. Феррари тоже по чуть-чуть приближаются к топам топов.

Азиатский отрезок начавшийся за здравие кончается за упокой.

Объявляется перерыв три недели, потом основной забег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12+12+12 и 20кругов на харде

Пойду к булье работать-математика сегодня подводит :bang: Буду Нику стратегию организовывать :break:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12+12= 24 +/- 2-3, 24-27 кругов на софте ну а оставшиеся 32-29 на харде??

и в районе лотусов финишировать?

Нет конечно ) См. как ехали те кто был на тактике 3-х питстопов. Петров на тактике 3-х питстопов мог потенциально ехать быстрее Шуми, Алонсо и Массы. Для Виталия 5-ое место это отличный результат. Для Алонсо - провал. Вот и вся разница.

Более того, я был реально удивлен мягким комплектом шин на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него и нет ни копейки, он наемный работник Российского государства и наемный работник Маруся моторс. Для него Ф1 - не спорт, зрелище. Был бы спорт - повлиял бы где надо, когда при рассмотрении вопроса спрашивали компетентных лиц. Да и бог с ним, главное, что он свято блюдет заветы Петра 1, каждый должен говорить от себ и без бумажки, дабы дурость его видна была :)

А нужен такой специалист Фоменко в Марусе? Нафик таких в партнёры брать? Тьфу, блин.

Простите за ОТ. Завязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров после ГП Китая

http://www.lotusrenaultgp.com/2256-Video-Gallery.html

что говорит?

"Ну это была не самая лучшая гонка. Тем не менее мы взяли 2 очка, я думаю, что это все очень важно для команды Любые очки, любой финиш - все это важно для нас.

Мы должны проанализировать все, что произошло. Теперь, после гонки. Я думаю, что к следующему этапу мы будем готовы гораздо лучше.У нас есть несколько новинок. Но тем не менее, мы понимаем, что у нас были проблемы в квалификации. Но это все в прошлом, мы должны взять все лучшее, что было у нас в этом викенде и двигаться в Турцию.

Мы знаем где еще нужно работать ,что еще нужно делать - остается только двигаться в этом направлении.А вообще - машина стала гораздо более управляемая, нежели в прошлом году, правда шины Пирелли гораздо сложнее в управлении..."

Потом восхваление КЕРС, который "спас его жизнь сегодня несколько раз" ;)

А дальше - фантастик джоб, грейт рейсинг и прочий политкорректный хлам, и то, что Стамбул любит и ждет с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра покруговок и графиков сравнения скоростей пилотов вывод однозначен: тактика трех питстопов выгодней. Витале необходимо было останавливаться на 13 круге, а его зазвали на 17. Итого на этих 4 кругах он проиграл своим прямым конкурентам Шумахеру и Алонсо (вдумайтесь с кем сражается ;) )8-10 секунд. Второй пит у Виталия на 37 круге, а надо было кругов на 5-7 раньше, затем короткий отрезок (10-11 кругов) на харде, ведь Рено не Быки и не Маки, на харде быстро не едут и концовочка на софте в темпе немного уступающем темпу Уэббера. 100% поборолся бы с Шумахером и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это значит - больше топлива, а это значит - медленнее сначала, а это значит - надо выше квалифицироваться. Сегодня не удалось... :cray1:

Если выхлоп уменьшает время круга, чем увеличивает дополнительно топливо, то еще не факт, что сначала медленнее. Квалифицироваться выше нужно всегда, даже если у тебя выхлоп в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужен такой специалист Фоменко в Марусе? Нафик таких в партнёры брать? Тьфу, блин.

Простите за ОТ. Завязываю.

Это мы лучше обсудим в теме Маруси, тут и впрямь его не нужно по этому вопросу полоскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-10 секунд

15 он проиграл... только на первом пите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну это была не самая лучшая гонка. Тем не менее мы взяли 2 очка, я думаю, что это все очень важно для команды Любые очки, любой финиш - все это важно для нас.

Мы должны проанализировать все, что произошло. Теперь, после гонки. Я думаю, что к следующему этапу мы будем готовы гораздо лучше.У нас есть несколько новинок. Но тем не менее, мы понимаем, что у нас были проблемы в квалификации. Но это все в прошлом, мы должны взять все лучшее, что было у нас в этом викенде и двигаться в Турцию.

Мы знаем где еще нужно работать ,что еще нужно делать - остается только двигаться в этом направлении.А вообще - машина стала гораздо более управляемая, нежели в прошлом году, правда шины Пирелли гораздо сложнее в управлении..."

А дальше - фантастик джоб, грейт рейсинг и прочий политкорректный хлам

Виталя молодец, настоящий боец! Команду не дает в обиду, сам попинает без свидетелей, а чужим зась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно ) См. как ехали те кто был на тактике 3-х питстопов. Петров на тактике 3-х питстопов мог потенциально ехать быстрее Шуми, Алонсо и Массы. Для Виталия 5-ое место это отличный результат. Для Алонсо - провал. Вот и вся разница.

Более того, я был реально удивлен мягким комплектом шин на старте.

Вот исходя из каких соображений он мог ехать быстрее них? Признайтесь уже себе: Ренотус на данный момент - всего лишь 5 машина по гоночному темпу. Ещё в Малайзии была 4. Паровоз уехал, мы проспали.

П. С. Чтобы не удивляться софту на старте, юзайте регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя молодец, настоящий боец! Команду не дает в обиду, сам попинает без свидетелей, а чужим зась!

Правильно, надо защищать руку которая в формулу затянула! Не всякому "рентадрайверу" с "безмерно щедрыми" спонсорами выдается возможность начать сразу в рено! Можно попасть к Бычкам и значительно ниже и че там показывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный фон smile0.gif

_11c56baba46548915b68a2c55511c2ab.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно накажут ли Массу за линию, и Алонсо за активацию крыла не там где нужно.

Нет, НЕ НАКАЖУТ. Фигня же, по сути, подумаешь, линия какая-то на фоне "заслуг Феррари". И техническая неисправность, крыло само калиткой хлопало, чем ставило гонщика в опасное положение. Учтут заслуги Феррари и промолчат. Ну и правильно сделают, Доменикали и без того мечется как белка в колесе, еще бы и гонщики за него несли ответственность - было бы перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика = фигактика

какая блин тактика, рено сегодня показали себя пятой машиной по скорости, единственный шанс подняться выше был связан

- с удачной квалификацией

- с удачным стартом, вкупе с грамотными питстопами

однако как был сказано ранее "про.рали все полимеры"

Китай однозначно слит, боюсь, что рено не успевает за темпом модернизации своих конкурентов. Мерседесам удалось сделать шаг вперёд. Феррари тоже по чуть-чуть приближаются к топам топов.

Азиатский отрезок начавшийся за здравие кончается за упокой.

Объявляется перерыв три недели, потом основной забег.

Мерседес сделал шаг вперед, но не факт что Рено 5 по скорости, во-первых обе Рено все время были в трафике и борьбе, что жизнь резине не продлевало и на темпе сказывалось только в худшую сторону, во-вторых, 2 питстопа по умолчанию заставляют ехать аккуратнее, в расчете на большее количество кругов (то же потеря темпа), помимо этого дополнительные круги скорости не добавляют. Сравнение темпов с Мерсами в данном случае не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот исходя из каких соображений он мог ехать быстрее них? Признайтесь уже себе: Ренотус на данный момент - всего лишь 5 машина по гоночному темпу. Ещё в Малайзии была 4. Паровоз уехал, мы проспали.

П. С. Чтобы не удивляться софту на старте, юзайте регламент.

Рено с надежностью в дыре, со скоростью у них все отлично. И с Мерсами могли бы спорить, если бы стартовые позиции были правильные, а не китайские. Я уверен, позиции были неправильные для их скорости. Отсюда и весь экстрим, выжужить хоть что-то после того, как не вышло в квале из-за поломок. Как говорит Петров - вся команда одним куском пролетела, и поломанные крылья Ника тоже в этом куске неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здумчивый, анализирут ваши предложения по тактике!

49008d5641dft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес сделал шаг вперед, но не факт что Рено 5 по скорости, во-первых обе Рено все время были в трафике и борьбе, что жизнь резине не продлевало и на темпе сказывалось только в худшую сторону, во-вторых, 2 питстопа по умолчанию заставляют ехать аккуратнее, в расчете на большее количество кругов (то же потеря темпа), помимо этого дополнительные круги скорости не добавляют. Сравнение темпов с Мерсами в данном случае не корректно.

Точно! Хорошо что мерсам никто не мешал :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено с надежностью в дыре, со скоростью у них все отлично. И с Мерсами могли бы спорить, если бы стартовые позиции были правильные, а не китайские. Я уверен, позиции были неправильные для их скорости. Отсюда и весь экстрим, выжужить хоть что-то после того, как не вышло в квале из-за поломок. Как говорит Петров - вся команда одним куском пролетела, и поломанные крылья Ника тоже в этом куске неудачи.

А у Шумахера значит правильная стартовая позиция была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что трасса подходи мерсовским движкам.. они от рено заметно отличаются.. посмотрите и маки и мерси и ФИ .. достаточно быстры были.. а вот булам и рено нехватало немного..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Шумахера значит правильная стартовая позиция была?

Я в Рено не видел ни одного Росса Брауна, сколько ни приглядывался. Ни пол - Росса Брауна. А он гений стратегии с такими крепкими боллсами, каких поискать во всем пелетоне. И Шуми не "старичок-простачок", работать умеет и может. Сегодня была отличная гонка, всего сразу и много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...