Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Боюсь или надеюсь, если команда так будет и дальше лажать, а Виталик все равно ехать, то в будущем году мы Виталю можем увидеть в другом болиде :hello:

В каком другом более СИЛЬНОМ болиде он может быть? Об этом даже слухов нет.

Пока слухи говорят о том, что Виталий n-лишний в Рено.

Сможет хотя бы удержать место (деньги - в помощь) - уже отлично.

Хороших пилотов гораздо больше, чем хороших команд.

levelord - розовые очки...

Вот только Бахрейн надо было убрать у Виталия и поставить Китай,так как в этом сезоне ГП Бахрейна не было, может быть там Пастор тоже не дошел бы до финиша, тогда получилось бы вообще похоже с тем отличием что Виталий в китае заработал свои первые очки

ага, вот выкинуть первую гону и поставить вместо нее четвертую. Нормально так)

А затем вместо условной пятой и шестой поставить десятую и девятнадцатую. Так не бывает.

rele - читер

И кто же слепой?)

У Виталия был отличные старты в Бахрейне, Австралии, убедительная квалификация и борьба с Хэмилтоном в Малайзии.

В сегодняшней гонке Мальдонадо даже младших Лотусов пропускал.

И что старты? Гонка - это полсотни СУ. Какая разница, пусть он даже лидировал от старта и до самого схода на 49 круге.

СЧЁТ НА ТАБЛО! Ты не со мной, с протоколом будешь спорить?

Dmytro - я ошибся, зрение у тебя есть - избирательное - что тебе нужно, то ты и видишь.

Хотел написать про Канаду и Лотусы - но это было не в третьей гонке - промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова быстрейший круг лучше, чем у других участников стратегии 2-х питов, правда у него была свежее резина под конец гонки.

А так нормальный результат.

Новый вид статистики: "Быстрейший круг, чем у других участников стратегии 2-х питов" :D

Чем бы это нам всем помогло ещё... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может быть в каких-нибудь макларенах и мерседесах. У рено же будет 1 пит, хорошая тактика :D

Главное обода покрепче :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик умница ! good.gif А Бульёну ранец с учебниками за спину и в школу , учиться циферки в столбик складывать !bomb.gifmad.gif

На пару с Пермейном. А Виталий провел хорошую гонку: набрал очки, обошел напарника. Единственное, что можно ему поставить в вину (если это он принимал решение!) - задержка с пит-стопом на 1 круг, ведь уже были в Малайзии такие грабли. А хорошими стартами Виталий нас разбаловал, но они удаются не всегда. И никому всегда не удаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки ничему не научила Рено прошлая гонка, опять непонятное затягивание питов с проигрышем по 3 сек. на круге. Ну видно же что Виталя не "бухгалтер", не получится из него второй Кубица. Ему нужно было делать три остановки, максимально сокращать время на жестких шинах и атаковать, атаковать и атаковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я тут увидел угрюмое недовольство фан-сообщества по поводу высказываний Булье и Пермэйна.

Видимо, мало, кто знаком с манерой западного менеджмента. Я работаю в буржуйской компании. Система у них такая, что топы ни за что не признают свои ошибки. Ведь над ними есть и супертопы, и ационеры/владельцы. Отношение к персоналу сдержанно-отстраненное... Персонал за людей не считают. Это приборы. Пока они работают - всё ок. Ошибся - значит прибор сломан, его надо менять.

Пока ты работаешь без ошибок - тебя не замечают (ведь так и должно быть, это само собой разумеется), и твои заслуги приписывают себе, как менеджерам, правильно подобравшим персонал и правильно организовавшим рабочие процессы. При чем этими заслугами старательно мозолят глаза и уши своим вышестоящим менеджерам и владельцам бизнеса. После чего проводят пафосные вечеринки "в честь" и "за заслуги". А вот если ошибка - то тебе холодно сквозь зубы делают "последнее китайское". Перед вышестоящими и владельцами выставляют главного виновника - ошибшегося сотрудника. Хуже, когда ошибка сотрудника сильно сказалась на показателях компании и ударила по статусу твоего топа - тебя изгоняют. Никаких "ну пожалуйста, простите, больше не буду".

Так что Булье и Ко ведут себя вполне в духе системы.

Смотря с этой позиции, в принципе можно считать, что они оценивают результат Виталия не как плохой. Но указать, что результат и не отличный - это они просто обязаны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуну, давай все-таки обойдемся без прозвищ ;) Так то по сути я с тобой согласен, но всеже давай корректнее ;)

Ну, по какой-то неведомой мне причине, здесь пилота РБР называют Фитилем, то есть это в порядке вещей?!

А пилотов других я так называю не от злобы, или там неприязни. Фантазия такая, а она мне не подчиняется)

Что касается сравнения

У Петрова было

- хорошие старты

- борьба с пилотом команды-претендента на титулы

- первые очки

У Пастуха поскромнее. И общее впечатление от выступлений тоже поскромнее. НО! И машина, как мне кажется, тоже поскромнее, чем у Виталика Рено в прошлом году. Справедливости ради)

И пожалуй погорячился, пока вобще Пастора оценивать рано. Гонок прошло всего ничего.

Опять же, ничего против Пастора не имею. По правде, мне без разницы что там у других пилотов.

ПС: А из остальных мне симпатизирует только Уэббер (хотя бы за Сильверстоун в прошлом году, да и сегодня красавец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдумывайте, если бы у Витали такие же ошибки возникли, так же высказались бы?

надеюсь что да!

Надо стараться не терять объективность. Крыло дает большее преимущество чем срезки Хюльки в прошлом году перед Уебером и я был за штраф, но видимо не все в тот день внимательно следили за тем что на трассе происходит, как в прочем и сегодня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пирелли, с..... дети устроили Шоу!

Канаду! Канаду хочу!

Там Бриджи как сейчас Пирелли были.

8 питов как минимум.

Рено на выхлопе как на воздушной подушке доедет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что старты? Гонка - это полсотни СУ. Какая разница, пусть он даже лидировал от старта и до самого схода на 49 круге.

СЧЁТ НА ТАБЛО! Ты не со мной, с протоколом будешь спорить?

То есть, гонщик, дотошнивший последним, показал больше, чем пилот, который лидировал до последнего круга, но сошел из-за поломки? Все с тобой ясно, разговор окончен. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, вот выкинуть первую гону и поставить вместо нее четвертую. Нормально так)

А затем вместо условной пятой и шестой поставить десятую и девятнадцатую. Так не бывает.

rele - читер

Мдя? :fig: А сравнивать выступление на не сопоставимых трассах это нормально? :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на фото, у Ника, на переднем антикрыле больше элементов, чем у Виталия, у кого более новая версия?

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/china/1704/1839094_1200px.jpg.html

У Виталия версия крыла с ГП Малазии ещё:

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/malaysia/1004/1831835_1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, если бы Перес не столкнулся смог бы Виталий в очках быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то фобская нарезка!!

Какая то официальная нарезка!! (вроде как утекшая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы ошибаемся, то ошибаемся все вместе

Молодец Виталька, искренне ему желаю побольше хороший выступлений. Главное быть единым с командой, чтоб него поверили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на фото, у Ника, на переднем антикрыле больше элементов, чем у Виталия, у кого более новая версия?

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/china/1704/1839094_1200px.jpg.html

Хм... интересно. А в какой момент сделано фото? Сегодня чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на фото, у Ника, на переднем антикрыле больше элементов, чем у Виталия, у кого более новая версия?

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

Да, кстати. У Ника впереди все более наворочено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на фото, у Ника, на переднем антикрыле больше элементов, чем у Виталия, у кого более новая версия?

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

У Виталия версия крыла с ГП Малазии ещё:

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

Больше не всегда значит лучше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, если бы Перес не столкнулся смог бы Виталий в очках быть?

Не сомневаюсь в этом, причем на той же позиции, скорее всего. Разве что контакт бы случился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на фото, у Ника, на переднем антикрыле больше элементов, чем у Виталия, у кого более новая версия?

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/china/1704/1839094_1200px.jpg.html

У Виталия версия крыла с ГП Малазии ещё:

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/malaysia/1004/1831835_1200px.jpg.html

В Китае такое же крыло как в Малайзии, а у Ника Австралийское крыло похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, если бы Перес не столкнулся смог бы Виталий в очках быть?

10м был бы точно, так как Сутиль сливал очень много, а вот Переса обогнал бы вряд ли. Серхио пошустрее ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик хоть и выступал в 1й половине сезона нестабильно, но заметен был на трассах (не во всех гонках, но заметен был)

А Пастух Макдольнадо и в следующих гонках будет без очков.

А пример с Хэмом привел потому, что в тот момент разница между Рено и Макларенами была огромная, пропасть.

ПС: Конечно эмоции, но сухие цифры не всегда передают истинное положение дел.

А вот то, что Пастух очень близок в квалах к Рубенсу, да. Что есть, то есть.

Но ведь, опять же по-вашему, за это очки не дают?!

Да, за это очки не дают.

Сколько их у Williams? 0+0=0 -> Мальдонадо за три старта ничего не достиг в ф1 (истина)

Сколько было у Renault? 30+0=30 -> Петров за три старта ничего не достиг в ф1 (истина)

Сколько было у Williams? 5+1=6 -> Хюлькенберг за три старта достиг финиша в десятке (истина)

сухие цифры не всегда передают истинное положение дел - эмоции никогда.

А вы будете считать удачные старты Виталия с его ошибками в пилотировании?

Нет, вы просто скажете что запомнили Петрова как хорошего стартера и забудете плохого финишера. Или наоборот.

Истина - в протоколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я тут увидел угрюмое недовольство фан-сообщества по поводу высказываний Булье и Пермэйна.

Видимо, мало, кто знаком с манерой западного менеджмента. Я работаю в буржуйской компании. Система у них такая, что топы ни за что не признают свои ошибки. Ведь над ними есть и супертопы, и ационеры/владельцы. Отношение к персоналу сдержанно-отстраненное... Персонал за людей не считают. Это приборы. Пока они работают - всё ок. Ошибся - значит прибор сломан, его надо менять.

Пока ты работаешь без ошибок - тебя не замечают (ведь так и должно быть, это само собой разумеется), и твои заслуги приписывают себе, как менеджерам, правильно подобравшим персонал и правильно организовавшим рабочие процессы. При чем этими заслугами старательно мозолят глаза и уши своим вышестоящим менеджерам и владельцам бизнеса. После чего проводят пафосные вечеринки "в честь" и "за заслуги". А вот если ошибка - то тебе холодно сквозь зубы делают "последнее китайское". Перед вышестоящими и владельцами выставляют главного виновника - ошибшегося сотрудника. Хуже, когда ошибка сотрудника сильно сказалась на показателях компании и ударила по статусу твоего топа - тебя изгоняют. Никаких "ну пожалуйста, простите, больше не буду".

Так что Булье и Ко ведут себя вполне в духе системы.

Смотря с этой позиции, в принципе можно считать, что они оценивают результат Виталия не как плохой. Но указать, что результат и не отличный - это они просто обязаны были.

Ну это и у нас примерно так же, с самого верха и до самого низа!

От этого не легче, ведь проблема не пропадет сама собой и улучшения могут быть только в следствии самокритики!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...