Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

1) Совершенно очевидно что машина сливает первую треть гонки, из за большего количества топлива (привет прожорливый передний выхлоп)

пардон, а как это выхлоп влияет на прожорливость? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ, ну так какие "правила игры" на форуме?

тактики рено сработали лучше/не хуже лидеров (Австралия) - это норма? или везение?

Если норма, то Виталию 21 раз не повезло из 22 раз - и значит он неудачник - почти стопроцентный, но вечно же неудача преследовать не может, и скоро мы увидим наш флаг над подиумом?

На а если везение, то следующий подиум будет тогда же, когда и у Нельсона Пике младшего.

p.s. А все остальное правда?)

Типа хитро вопрос поставил? :)

Никакого везения/невезения лично у Петрова нет.

А тактика команды в стиле "куда кривая вывезет", "авось прокатит", "блин, ну не попёрло" - это неумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон, который на пит-лейне внезапно поехал к механикам "Ред Булл", здорово напугал и чужую, и свою команды. :D

Это тонкий намек Баттона о грядущем "Великом Переселении" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел посмотреть еще раз обгон Петрова на Хайда

(Есть тут в районе 93 минуты) http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_V-1045-17-aprelya-FORMULA-1-Gran-pri-Kitaya

Думал весь обгон показали((((

ПС: Мне показалось или в конце обгона Ник кулачком махал Витале?!

однозначно Пересу. Виталий уже обогнал и уехал вперед, а Перес Ника сзади-слева подтолкнул, ошметки полетели (смотри онборд Ника). Ник Пересу махал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что с тактикой в Рено косяки потому, что там работают "по-инструкции", причем по старой, где черным по белому написано слово "пересидеть". Ну нету у них гениев! :(

Классическое: Ремесленник VS Художник. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ник махнул кулакому, когда тот в него въехал(даже часть крыла какая-то отлетела), а Виталий к тому моменту уже проехал Ника чуть раньше.

Вот именно про это "раньше", в шпильке я спрашиваю

ПС Тут уже есть мнение что это просто такая активная работа рублем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно будет почитать пресс релиз. Опять дождя ждали?

Майландера ждали наверное..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что с тактикой в Рено косяки потому, что там работают "по-инструкции", причем по старой, где черным по белому написано слово "пересидеть".

Еще небось и не верили своему счастью когда соперники один за одним уходили в боксы, а Рено оставались на трассе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая запись в блоге у А.Попова Гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майландера ждали наверное..

Кого в Турции ждать будем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: с тремя пит-стопами были бы медленнее

В экспресс-интервью "Чемпионат.ру" после финиша Гран-при Китая Виталий Петров рассказал о своих обгонах, объяснил, почему старт дался непросто, и не стал критиковать выбор тактики на гонку.

Правильно ли будет сказать, что команда сегодня допустила ошибку при выборе тактики?

— Нет, нельзя никогда говорить, что команда допустила ошибки. Если мы ошибаемся, то ошибаемся вместе. Просто надо проанализировать, почему мы проиграли много времени, сделать верные выводы и готовиться к следующей гонке.

Нельзя никогда говорить, что команда допустила ошибки. Если мы ошибаемся, то ошибаемся вместе.

— Но не лучше ли было пойти на три пит-стопа?

— Нет, это было бы медленнее.

— Почему на сей раз не удалось подняться повыше на старте?

— На этой трассе всегда очень сложно стартовать. Если ты отыгрываешь тут даже одну позицию, то это хорошо. Здесь невозможно отыграть много мест.

— Что думаете о столкновении Переса и Сутиля, которое произошло на ваших глазах?

— На самом деле, это их проблемы… В любом случае, они облегчили мне задачу.

Надеюсь, в Турции наших болельщиков будет ещё в несколько раз больше!

— Можете подробнее рассказать об обгонах Хайдфельда, Кобаяси и ди Ресты?

— Мы были быстрее, но все равно обгоны дались не слишком просто. Пришлось потратить время на борьбу вместо того, чтобы быстрее оставить их позади и оторваться.

— В итоге что именно вчера случилось с машиной по ходу квалификации?

— Были проблемы с мотором, мы их устранили, и в гонке в принципе всё работало нормально уже.

— Во время парада пилотов видели российских болельщиков?

— Да, конечно. Я очень рад, что в этот раз я увидел очень много российских флагов, они были абсолютно везде. Очень-очень приятно, когда много русских приезжают болеть. Надеюсь, в Турции наших болельщиков будет ещё в несколько раз больше!

http://www.championat.ru/auto/news-788420.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер улыбнул:

"Марк признал, что на стартовом отрезке гонки у него были определенные проблемы – прорываться через плотные ряды соперников на жесткой резине оказалось непросто: «Интересный Гран При. Мы решили начать гонку на шинах Hard. Да, это был не самый предпочтительный вариант – оказалось нелегко бороться с этими парнями.

Но машина вновь работала без проблем, и мы просто начали все сначала. После 15 кругов я все еще занимал 17-е место, что было не очень здорово, но я был очень доволен машиной, после квалификации у меня осталось несколько свежих комплектов резины – возможно, в дальнейшем и вовсе не стоит принимать участие в квалификациях!"

Так что и для самовозного Редбулла старт на харде с 18 позиции та ещё трабла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что с тактикой в Рено косяки потому, что там работают "по-инструкции", причем по старой, где черным по белому написано слово "пересидеть". Ну нету у них гениев! :(

Классическое: Ремесленник VS Художник. ;)

действительно, по старой, наступили на теже грабли, что и в Малайзии, там только ждали дождя, а здесь придумали ехеть с двумя питами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: с тремя пит-стопами были бы медленнее

В экспресс-интервью "Чемпионат.ру" после финиша Гран-при Китая Виталий Петров рассказал о своих обгонах, объяснил, почему старт дался непросто, и не стал критиковать выбор тактики на гонку.

Ок. Петров демонстрирует корпоративный дух! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сначала момент (в районе 93 минуты)http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_V-1045-17-aprelya-FORMULA-1-Gran-pri-Kitaya

Там где Виталий обгоняет Хайда в шпильке, Перец за ними в 2-3 корпуса и Ник машет рукой (как мне показалось)

ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ! Попробуйте во время обгонка и активного руления в шипильке махать рукой :)

Есть такая поговорка - Если вы слышите топот копыт, то представляйте лошадку, а не зебру ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер улыбнул:

"Марк признал, что на стартовом отрезке гонки у него были определенные проблемы – прорываться через плотные ряды соперников на жесткой резине оказалось непросто: «Интересный Гран При. Мы решили начать гонку на шинах Hard. Да, это был не самый предпочтительный вариант – оказалось нелегко бороться с этими парнями.

Но машина вновь работала без проблем, и мы просто начали все сначала. После 15 кругов я все еще занимал 17-е место, что было не очень здорово, но я был очень доволен машиной, после квалификации у меня осталось несколько свежих комплектов резины – возможно, в дальнейшем и вовсе не стоит принимать участие в квалификациях!"

Так что и для самовозного Редбулла старт на харде с 18 позиции та ещё трабла...

Все они делют подколы в сторону FIA и новых правил, что Марк, что Алонсо, да и многие вобщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Лотусу-Рено" надо было отыгрываться после квалификации

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье признал, что гонка Гран-при Китая получилась для его команды непростой, а также отметил, что по-прежнему считает реальной борьбу с "Феррари" и "Мерседесом".

"Это была непростая гонка. Сегодня нам надо было отыгрываться после квалификации, после проблем с мотором, и обе наши машины были в трафике. Определённо, нам надо будет посидеть и проанализировать ход гонки и нашу стратегию, а также тактику наших конкурентов.

Действительно, "Мерседес" хорошо выглядел здесь. Безусловно, "Феррари" и "Мерседес" — это непростые соперники, но я по-прежнему думаю, что мы можем их опережать", — приводит слова Булье корреспондент "Чемпионат.ру" Светлана Амеличкина.

http://www.championat.ru/auto/news-788420.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Лотусу-Рено" надо было отыгрываться после квалификации

http://www.championat.ru/auto/news-788420.html

А про пилотов молчит, как рыба? Нет бы сказал "и ребята сделали в этой ситуации всё, что могли...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До него ещё видимо не дошло какую фигню они с тактикой сотворили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа хитро вопрос поставил? :)

Никакого везения/невезения лично у Петрова нет.

А тактика команды в стиле "куда кривая вывезет", "авось прокатит", "блин, ну не попёрло" - это неумение.

Ок, фраза "Кривая дорожка вывезла Виталия Петрова на третье место в Австралии" не противоречит истине и логике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про пилотов молчит, как рыба? Нет бы сказал "и ребята сделали в этой ситуации всё, что могли...".

Да у него ж№па горит, не до пилотов ему щас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про пилотов молчит, как рыба? Нет бы сказал "и ребята сделали в этой ситуации всё, что могли...".

не стоит искать теории заговора. Тем боле один из пилотов мог сделать больше :) Эрик расстроен - это видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, фраза "Кривая дорожка вывезла Виталия Петрова на третье место в Австралии" не противоречит истине и логике?

Конечно, противоречит - в Австралии мудрые стратеги единственный раз не налажали, потому что смотрели на то, как работают отцы, а не занимались детской самодеятельнотью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...