Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий газоны не стриг сегодня в практиках, поребрики не проверял, кочки все не обнаружил, значит ехал не на пределе. ;)

На длинной серии под конец сессии проигрывал Нику полсекунды в среднем. Зато Ник по газонам гулял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос из какого обновления эти крылья? Если это малазийские обновления, то своё крыло Виталий, получается, то же уже разбил :(

Всё же малайзийские, так что Виталий тоже без новинки.

Про крыло http://www.f1news.ru/tech/65495.shtml

Конечно-это были обновления к Китаю, иначе их бы не назвали обновлениями!

Новое переднее антикрыло и диффузор(старой версии, но слегка доработанный) были внедрены в Малайзии.

К Китаю подготовлено новое заднее антикрыло, но его внедрение решили отложить до Турции из-за сложностей

с логистикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это проблемы не у Ника,а с шасси?Слава Богу ,что Виту оно не досталось.

Но если шасси было правда у Ника, то в отличии от Австралии оно демонстрировало весьма неплохую скорость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слежу пристально за формулой, только за гонкам и Петровым. Скорее вы меня убедили

Не думаю, что правильно делать выводы о чем либо и тем более о ком либо исходя из мнения других.

Правильнее было бы прочитать первоисточник и сделать собственные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что правильно делать выводы о чем либо и тем более о ком либо исходя из мнения других.

Правильнее было бы прочитать первоисточник и сделать собственные выводы.

После повторного более внимательного прочтения текста самого письма я скорее соглашаюсь с доводами, высказанными ранее (больно уж выглядит "твой Ник" странно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основан такой вывод? Нику задали вопрос, он на него ответил. Так же скорее всего ответил за себя и за свою сторону боксов. Если он не уточнил про Виталия, это не говорит о том что у Петрова нового крыла не было.

В теме Ника было на английском, так вот там написано что крыло было у команды в единственном экземпляре. Врядли по словом "команда" Ник имеет ввиду только свою сторону гаража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Попова "Ответы на вопросы"

Добрый день, Алексей! На гран-при Турции будет много русских, в том числе и я, может быть нам в Стамбуле организовать встречу. Болельщики, Вы, ну и предел мечтаний, Петров. Возможно ли это?

Комиссаров Александр, Таганрог.

Добрый день, Александр! Вы удивитесь, но организовать встречу с Петровым куда проще, чем может Вам показаться в пределе Ваших мечтаний. Нет, если под встречей Вы понимаете посидеть вечером в ресторане на берегу Босфора — то это вряд ли, — пилоты люди занятые и они на работе. А вот если просто увидеть, пожать руку и пожелать удачи… В четверг для обладателей трехдневных билетов на пит-лейне проходят автограф-сессии всех пилотов. Свяжитесь с трассой, узнайте точное время для «Рено», приходите заранее, займите место в первом ряду — сможете встретиться с Виталиком. Ну а со мной… А зачем со мной встречаться? Знаете, как в анекдоте — «сало оно и есть сало, чего его пробовать!?» :-)

Алексей, в прошлом году, когда Лотус-Рено подписывали Виталия главным требованием на этот год было финиширование в очках.

В связи с тем что в этом году Лотус-Рено сделали достаточно конкурентоспособный болид требования к Петрову не поменялись?

Какая информация по этому поводу ходит в кулуарах формулы-1?

Павел, Волгоградская обл.

Здравствуйте, Павел! Знаете, там дело не в требовании. Просто есть контракт — очень сложная штука. Один из его пунктов в прошлом году — про очковые финиши нам стал известен, да и тот потом был отменен вроде бы. Теперь есть двухлетний контракт и никто, кроме Петрова и Оксаны Косаченко его с нашей стороны не видел. Что именно он обязан сделать, к какому Гран-при, в чью пользу многочисленные опционы, будь то продление, расторжение итд итп… Не думаю, что мы об этом узнаем. Но одно точно — машина на уровне и Виталик и сам стремится выжимать из нее максимум. Ему не нужно для этого четких требований. Ведь он себе не враг — если может принести хороший результат, он его принесет в любом случае! Что до неожиданной череды неудач, чего мы, понятно, не желаем, то и она, видимо, никак не отразится на 2012-м — нам четко и много раз дали понять, что контракт не на 1+1 (2011 и 2012), а на железные 2 (2011-12) года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а похоже у ника проблемы как у виталика в прошлом году

то на бордюр заскочил и задок сорвало , то ехал спокойно, а газку добавил и опять сорвало

В пресс релизе говорили, что у Виталика была недостаточная поворачиваемость, а у Ника наоборот. Похоже. Оба раза задок сорвало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же малайзийские, так что Виталий тоже без новинки.

А есть фото нового крыла на болиде Ника? У Виталия стоит по виду то же крыло, что и в Малайзии, поэтому не понятно что считается новым.

p.s. Пересмотрел Малайзийские фото, действительно похоже что у Виталия старое. Странно, что на два гран при сделали только по одному экземпляру крыла. Зато амбиций с топами бороться навалом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых практик Китая.

Сколько раз тебе говорить, ты никогда не будешь летать как Петров!

a272b7fb1681.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На длинной серии под конец сессии проигрывал Нику полсекунды в среднем. Зато Ник по газонам гулял :)

Не факт. Программы мы не знаем и загрузку топливом тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых практик Китая.

Сколько раз тебе говорить, ты никогда не будешь летать как Петров!

Под стулом)))), кадр на мулльен. Сорри плюсомет закончился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это Китай..... комбез золотой ;)

А он после переоделся, а то жарко же! :D

Ну тогда можно так:

Ты зачем спер передние антикрылья у Феррари, думал если у нас тоже красные, так никто и не заметит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых практик Китая.

Сколько раз тебе говорить, ты никогда не будешь летать как Петров!

Очень смешно. Особенно если вспомнить, что это фото было сделано, когда на болиде возникли техпроблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Программы мы не знаем и загрузку топливом тоже...

Это да...Но говорят в конце второй сессии практически все просто симулировали длинный отрезок на стабильность в условиях гонки...

Хотя в любом случае в пятницу нет смысла гнаться за временами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фото нового крыла на болиде Ника? У Виталия стоит по виду то же крыло, что и в Малайзии, поэтому не понятно что считается новым.

p.s. Пересмотрел Малайзийские фото, действительно похоже что у Виталия старое. Странно, что на два гран при сделали только по одному экземпляру крыла. Зато амбиций с топами бороться навалом...

Пока искал фото ... опоздал с ответом. :D Но всё равно выложу ссылки, вдруг ещё кому интересно.

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/malaysia/1004/1832219_1200px.jpg.html Малайзийская новинка,

которая была "убита" там же.

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/china/1504/1835402_1200px.jpg.html И вот в Китае уже "старое".

На старом с внешней стороны в передней части "плавник" горизонтальный. На новой "плавник" расположен

параллельно, относительно торцевой пластины. Да и сама "торцевая" видоизменённая(как впрочем и плавник).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых практик Китая.

Сколько раз тебе говорить, ты никогда не будешь летать как Петров!

a272b7fb1681.jpg

Я в ветке Ника в тот момент вот это написал...

216754_152564614807561_100001620703749_341653_4645122_n.jpg

Ник: Нет, вот ты объясни мне ради бога... Какого черта у меня колесо заблокировалось на ровном месте?!!!

216309_152564481474241_100001620703749_341651_7986384_n.jpg

Механик: Ник ну извини блин... Тормоза походу перекачали :(.

Ник: А ну, матерь божья...... повтори ка еще разок! :blink: :angry:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно. Особенно если вспомнить, что это фото было сделано, когда на болиде возникли техпроблемы.

Ну тогда с первых тестов надо ходить в трауре и несметь смеяться, т.к. у Лотус Рено всё время возникают какие-то проблемы!

Не надо закцикливаться на проблемах. Проанализировали и пошли дальше, весело и с песней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да...Но говорят в конце второй сессии практически все просто симулировали длинный отрезок на стабильность в условиях гонки...

Хотя в любом случае в пятницу нет смысла гнаться за временами...

Да и Виталий говорил о недостатке скорости. Плюс сильная недостаточная поварачиваемость. Если в первых двух гран при он говорил как доволен балансом машины, то сегодня этого явно нет. Скорей бы вернули родное шасси:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да...Но говорят в конце второй сессии практически все просто симулировали длинный отрезок на стабильность в условиях гонки...

Хотя в любом случае в пятницу нет смысла гнаться за временами...

В конце второй практике например Феттель и Вебер были на длинных сериях на софте. Судя по темпу Ник тоже на софте был, а Виталик на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце второй практике например Феттель и Вебер были на длинных сериях на софте. Судя по темпу Ник тоже на софте был, а Виталик на харде.

Не знаю...Думаю оба на одной резине были..Ладно подождем завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю...Думаю оба на одной резине были..Ладно подождем завтра...

Конечно подождем. Но пока все равно делать нечего, почему бы не порассуждать? ;) Я вот например слабо себе представляю, как так может быть, когда в квальном режиме (ну или около того) пилоты едут одинаково, а в бензовозном один начинает ехать на секунду быстрей. Десток страниц назад обсуждали, я вот лично не углядел на какой резине был Петров на длинной серии, но один из коллег углядел - на жесткой. А того же Феттеля показывали много раз - на мягкой был. Сравнить темпы через тот же Маковский сайт - вообще не проблема. Дальше просто выводы, исходя из прошедших двух уикендов и двух практик этого уикенда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: всё ещё хочу побороться за чемпионство

Пилот "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд заявил, что по-прежнему не теряет надежд побороться за чемпионский титул в Формуле-1.

"Мы не знаем, последний ли это шанс. Надеюсь, я смогу проявить себя в этом сезоне, покажу хорошие результаты, благодаря чему этот шанс не будет последним.

Не думаю, что моей главной целью должна быть победа над напарником. Если вы хотите стать чемпионом мира — а я всё ещё хочу, — то надо смотреть не только на напарников. Я знаю, что многим не понравятся мои слова, но меня это не очень волнует", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Magazin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...