Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Может Виталию отдали 04 из-за веса? Все таки 01 на 4 кг тяжелее, а Ник явно полегче нашего будет? Очки команда терять не хочет, вот и идут на "командную тактику"

Тоже вариант. Я не думаю, кстати, что 01 чем-то хуже, просто странные какие-то мувы. Пересаживать туда сюда, лишний гемор по настройке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант. Я не думаю, кстати, что 01 чем-то хуже, просто странные какие-то мувы. Пересаживать туда сюда, лишний гемор по настройке

Ну судя по скорости и результатам Ника за исключением двух вылетов, 01 не хуже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров (9-й/9-й): "Нам удалось полностью выполнить намеченную программу в каждой из двух сессий – мы смогли поработать с настройками и вполне довольны этим. А вот скорость, конечно, могла бы быть и немного выше. С другой стороны, у нас не возникло технических проблем, мы можем продолжать работу с максимальной отдачей, и это хорошо. Мягкие шины, как обычно, позволили добиться большой прибавки в скорости, обеспечивая лучшее сцепление с трассой”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по максимальной скорости нормально сегодня было, говорят что и завтра еще больше будет

18 Sebastien Buemi 14:46:31 324.9

2 10 Vitaly Petrov 14:32:22 319.3

3 9 Nick Heidfeld 15:26:20 319.1

4 14 Adrian Sutil 14:13:13 318.3

5 7 Michael Schumacher 14:10:52 317.4

6 6 Felipe Massa 14:35:21 316.5

7 19 Jaime Alguersuari 14:39:15 315.8

8 2 Mark Webber 15:13:57 315.8

9 1 Sebastian Vettel 15:23:46 315.7

10 5 Fernando Alonso 14:35:01 314.5

11 4 Jenson Button 15:06:56 314.5

12 8 Nico Rosberg 14:06:12 314.0

13 16 Kamui Kobayashi 14:54:57 314.0

14 17 Sergio Perez 14:55:49 313.8

15 3 Lewis Hamilton 14:42:40 312.8

16 25 Jerome d'Ambrosio 14:33:50 312.2

17 20 Heikki Kovalainen 14:59:23 312.2

18 21 Jarno Trulli 14:07:52 311.5

19 12 Pastor Maldonado 14:06:54 308.3

20 11 Rubens Barrichello 14:05:59 308.0

21 22 Narain Karthikeyan 14:30:52 307.4

22 23 Vitantonio Liuzzi 15:31:08 307.2

23 24 Timo Glock 14:04:35 306.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusrenaultgp.com/4688-Can-t-you-hear-me-knocking-Chinese.html?lang=en

Алан Пермейн, главный инженер

* сегодня мы применяли довольно типичную для нас программу пятничной практики: использовали жёсткие шины в первой сессии и оба типа - жёсткий и мягкий - во второй; несколько длинных серий на обеих машинах с большим количеством топлива.

* довольно необычно для Ника, что он попал в две аварии, что немного отбросило нас назад, но мы всё наверстаем завтра.

* с утра у машины Виталия была довольно ощутимая недостаточная поворачиваемость и избыточная - у машины Ника, поэтому нам было что настраивать на обеих машинах и в течении дня дела поправились.

Что мы сегодня узнали:

* шины работают относительно неплохо: примерно между тем, как они работали в Мельбурне и тем, как они работали в Малайзии

* трасса была пыльной и грязной, особенно вне траектории, но мы ожидаем, что в течении уик-энда она расчистится.

Ник

Очевидно, что сегодняшний день был не таким, как нам хотелось по причине моего вылетов в первой и во второй сессиях, которые оба были результатом моей ошибки. Надеюсь, что это будет хорошим предзнаменованием, потому что в Малайзии мы тоже не смогли проехать много кругов в пятницу, а потом выдали хороший результат.

Хотя фактически я проехал только 5 кругов в первой сессии, я был неожиданно быстр. Мы оба попали в первую десятку. Машина ещё может прибавить, но отставание сейчас немного больше, чем мы могли надеяться. Как и ожидалось, мы улучшили время, перейдя на мягкую резину. Хорошо, что нам удалось использовать оба типа.

Виталий

Нам удалось выполнить в течении пятничных сессий всю программу испытаний и мы имели возможность хорошо поработать над различными настройками, чему мы, безусловно, рады. Думаю, мы можем быть довольны сегодняшним днём. Конечно, не скоростью и временем круга, потому что нам по силам быть быстрее, а тем, что у нас не было никаких механических неполадок, поэтому мы можем продолжать работу. Мягкие шины дали нам, как обычно, большую прибавку в скорости, благодаря лучшему сцеплению с трассой.

Знаете ли вы?

Прямая между 13 и 14 поворотами шанхайской трассы имеет длину 1,2 километра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ник действительно сегодня ездил на 01-м, то вполне возможно что это шасси просто находилось на доработке или на ремонте. А теперь ему его вернули... Хотя кто их знает. Может реально ошибка в прессе.

04 в карты проиграл :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... У Ника то девчонка-механик. Везет же некоторым :D

Зато у нас женщина-менеджер!

не.. это девченка, как механик , я бы Нику не завидовал ,

хотя если в масле .. то моШт и ничего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с передачей шасси решился просто.

- Ник, эти фанаты с F1News радуются, что Вит едет на старом твоем шасси и у них теперь есть отмазка для плохого выступления Петрова. Так что давай покажем им kozya morda и лишим их этого. Садись на 01 шасси - ты же знаешь, что с ним все ОК.

- ОК Эрик, не вопрос.

зы. После второго вылета

- Эх Эрик... А говорил порожняком поедем все ОК с шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ник действительно сегодня ездил на 01-м, то вполне возможно что это шасси просто находилось на доработке или на ремонте. А теперь ему его вернули... Хотя кто их знает. Может реально ошибка в прессе.

Возможно, Нику проще поместиться в 01, чем Виталику. Размер, быть может, имеет значение... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с передачей шасси решился просто.

- Ник, эти фанаты с F1News радуются, что Вит едет на старом твоем шасси и у них теперь есть отмазка для плохого выступления Петрова. Так что давай покажем им kozya morda и лишим их этого. Садись на 01 шасси - ты же знаешь, что с ним все ОК.

- ОК Эрик, не вопрос.

зы. После второго вылета

- Эх Эрик... А говорил порожняком поедем все ОК с шасси...

Эх Эрик ..., а еще говорили ДрУХ, Петров, наш Российский, говорили ДрУХ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтать невредно.

Сегодня, во время пятничных тренировок «ГП» Китая мелькнуло на экране "ТВ" лицо великого мастера прошлого Мики Хяккинена.

В тот момент вновь возникла мысль: Вот такого бы помощника, консультанта В.А. Петрову… Поделился бы Мика секретом. своим умением использовать каждый сантиметр трассы ( тем самым, уменьшая угол поворота). Переднее колесо машины Мики Хяккинена с внешней стороны поворота могло быть вывешенным и просто лететь над травой или гребенкой бордюра на входе в апекс. Прохождение круг за кругом подобным образом и называется высшим пилотажем с филигранной точностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по максимальной скорости нормально сегодня было, говорят что и завтра еще больше будет

А если смотреть на скорость по секторам, то у Ника, кстати, скорость больше, чем у Виталия.

8f321b5c7641.jpg

Виталий здесь в шестерку быстрых не вошел, так что все правильно говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если смотреть на скорость по секторам, то у Ника, кстати, скорость больше, чем у Виталия.

8f321b5c7641.jpg

Виталий здесь в шестерку быстрых не вошел, так что все правильно говорил.

Интересная информация, а так вообще R31 на прямых то максимальная получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если смотреть на скорость по секторам, то у Ника, кстати, скорость больше, чем у Виталия.

8f321b5c7641.jpg

Виталий здесь в шестерку быстрых не вошел, так что все правильно говорил.

Это может говорить о том, что у Ника коробка передач по другому настроена, мотор быстрее раскручивается, думаю к завтрашнему дню разберуться.

П.С Кстати завтра на обе машины поставят новые движки, ещё какое-то время на круге скинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то в сезоне 2010 самая лучшая максималка была у ФИ- если не ошибаюсь...

Мало что она меняет в расстановке сил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedBull-ов там нет, а Феттель был самым быстрым.

При настройке КПП или максималка и разгон, приходиться выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по максимальной скорости нормально сегодня было, говорят что и завтра еще больше будет

18 Sebastien Buemi 14:46:31 324.9

2 10 Vitaly Petrov 14:32:22 319.3

3 9 Nick Heidfeld 15:26:20 319.1

4 14 Adrian Sutil 14:13:13 318.3

5 7 Michael Schumacher 14:10:52 317.4

6 6 Felipe Massa 14:35:21 316.5

7 19 Jaime Alguersuari 14:39:15 315.8

8 2 Mark Webber 15:13:57 315.8

9 1 Sebastian Vettel 15:23:46 315.7

10 5 Fernando Alonso 14:35:01 314.5

11 4 Jenson Button 15:06:56 314.5

12 8 Nico Rosberg 14:06:12 314.0

13 16 Kamui Kobayashi 14:54:57 314.0

14 17 Sergio Perez 14:55:49 313.8

15 3 Lewis Hamilton 14:42:40 312.8

16 25 Jerome d'Ambrosio 14:33:50 312.2

17 20 Heikki Kovalainen 14:59:23 312.2

18 21 Jarno Trulli 14:07:52 311.5

19 12 Pastor Maldonado 14:06:54 308.3

20 11 Rubens Barrichello 14:05:59 308.0

21 22 Narain Karthikeyan 14:30:52 307.4

22 23 Vitantonio Liuzzi 15:31:08 307.2

23 24 Timo Glock 14:04:35 306.3

да это же все на лимитаторе. В квале будут совсем другие скорости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, есть точная и достоверная информация о номерах шасси для гонщиков ЛоРен???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, есть точная и достоверная информация о номерах шасси для гонщиков ЛоРен???

А чем инфа из пресс-релиза не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд разбил единственное переднее антикрыло нового образца

У меня было очень хорошее настроение, пока я не врезался в барьер из шин. Я давно выступаю в гонках, но не могу вспомнить, чтобы я дважды попадал в аварию за один день. Это исключительно моя ошибка, такое бывает. К сожалению, я уничтожил два антикрыла. У меня было лишь одно антикрыло новой спецификации, так что после первой аварии всё равно пришлось вернуться к старой версии. Она не так хороша, как новая, но и её должно быть достаточно для хорошего выступления.

источник - Чемп.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем инфа из пресс-релиза не устраивает?

устраивает. а там что написали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что новое крыло с новой спецификацией есть и у Петрова, или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устраивает. а там что написали?

Что Ник был на шасси 01, а Виталий на 04....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устраивает. а там что написали?

А вы почитайте ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...